IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Инжектор, проблемы , решения . виды
Морж
сообщение 18.9.2006, 12:27
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.

пробовали следущие варианты и не помогло определить
1. замена свечей
2. замер компрессии (по 14.5)
3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи.
3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем .
4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты)
5. замена гофры расходамера
6. перекрытие абсорбера
7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад.
8. бензин 92 и переключен на него датчик.

Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
Мэл
сообщение 14.11.2009, 23:59
Сообщение #221


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(adams @ 14.11.2009, 23:57) *

ну да возле первой ты мне писал что крайний шланг так и поставил просто кто то выше писал что нужно продуть и узнать

всмысле продуть. Это когда дуешь и смотришь откуда воздух пойдёт...)))) вообще всё и так видно...))
регулётор не забудь поставить. Это важно.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 15.11.2009, 0:13
Сообщение #222


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 14.11.2009, 23:59) *

всмысле продуть. Это когда дуешь и смотришь откуда воздух пойдёт...)))) вообще всё и так видно...))
регулётор не забудь поставить. Это важно.

какой регулятор


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 15.11.2009, 9:32
Сообщение #223


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(adams @ 15.11.2009, 0:13) *

какой регулятор

который со стороны кпп на рампе висит между подачей и обраткой.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 16.11.2009, 23:04
Сообщение #224


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



чё читал и не понял.c20ne-какой должен быть хх и на холодную(когда только завёл) сколько оборотов.
сёдня купил гофру по совету мрака от волги-100руб, но пытался найти родной на разборках просят 1000(но нет в наличии,пользуются популярностью) в магазине новый 1600-десять дней ждать.так что волга рулит за сотку.

как то меня холостой не прикалывает( уменя на с18не стоял карб озон с копейки и то я настроил что стрелка ровно стояла) гдето 100 оборотов туду-сюда бывает.влият ли на него воздушный фильтр(а то смотрю 2005года),свечи ещё не смотрел.а также надо поменять кольцо прокладку между штанами и трубой (вместо катализатора) а то ревёт страшно---а утечка в выхлопе играет роль

Сообщение отредактировал adams - 16.11.2009, 23:06


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 18.11.2009, 11:43
Сообщение #225


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



что ни кто не ответит?


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.11.2009, 14:03
Сообщение #226


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



около 800-1000 оборотов
на всех движках у опиля

на холодную 1500 , типо прогрев зимой. летом ка кобычно 1000

тебе блин че насос не включить и не посмотреть с какой трубки бенз польется?
это и будет подачей


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 18.11.2009, 20:35
Сообщение #227


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 18.11.2009, 14:03) *



тебе блин че насос не включить и не посмотреть с какой трубки бенз польется?
это и будет подачей

это старый вопрос ,я уже разобрался,завёл ,поехал.


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 24.1.2010, 20:19
Сообщение #228


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Седня появился глюк. На холостых на холодную пытается заглохнуть, дергается. Чек то горит то не горит. Когда горит - держит стабильно 1500 оборотов и всё нормально, когда гаснет - начинает глохнуть. Выдает ошибки 19 и 73... Чё делать?


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.1.2010, 12:28
Сообщение #229


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А что это за ошибки?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 25.1.2010, 17:03
Сообщение #230


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Stein @ 24.1.2010, 20:19) *

Седня появился глюк. На холостых на холодную пытается заглохнуть, дергается. Чек то горит то не горит. Когда горит - держит стабильно 1500 оборотов и всё нормально, когда гаснет - начинает глохнуть. Выдает ошибки 19 и 73... Чё делать?

19-неправильный сигнал от ДПКВ скорее всего прочистить разьемы
и соеденить..а так же прозвони цепь от разьема на ДПКВ до мозга на всяк случай.
ессно проверь ДПКВ.
73-показывает что у тебя что то с расходомером.

судя по тому как я понял как себя ведет твой матор у тя где то кз..-смари разьемы..прочисти их и установи для начала,-потом сними клемму с аккума минуты на з-4,-накинь и попробуй заново.

и отпиши какие цифры у тя набиты на мозге и какие на расходомере
внутрь расходомера не лазь


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 26.1.2010, 18:40
Сообщение #231


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 25.1.2010, 20:03) *

19-неправильный сигнал от ДПКВ скорее всего прочистить разьемы
и соеденить..а так же прозвони цепь от разьема на ДПКВ до мозга на всяк случай.
ессно проверь ДПКВ.
73-показывает что у тебя что то с расходомером.

судя по тому как я понял как себя ведет твой матор у тя где то кз..-смари разьемы..прочисти их и установи для начала,-потом сними клемму с аккума минуты на з-4,-накинь и попробуй заново.

и отпиши какие цифры у тя набиты на мозге и какие на расходомере
внутрь расходомера не лазь

ДПКВ стоит волговский, но до этого 2 недели чек не горел (двиг 2 недели как установил на кадета)

№ на расходомере: 0 280 202 202

№ на мозге: 0 261 200 378 и 90 351 649

А правда что расходомер не может "плохо работать", т.е. он либо работает, либо нет?


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.1.2010, 21:28
Сообщение #232


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я думаю на кадете не правда. т.к. у него там потенциометр.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 26.1.2010, 21:54
Сообщение #233


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Stein @ 26.1.2010, 18:40) *

ДПКВ стоит волговский, но до этого 2 недели чек не горел (двиг 2 недели как установил на кадета)

№ на расходомере: 0 280 202 202

№ на мозге: 0 261 200 378 и 90 351 649

А правда что расходомер не может "плохо работать", т.е. он либо работает, либо нет?

расходометр может плохо работать. Стераются дорожки, растягивается пружина, засераются контакты, влажность и т.п.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 27.1.2010, 7:29
Сообщение #234


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Stein @ 26.1.2010, 18:40) *

ДПКВ стоит волговский, но до этого 2 недели чек не горел (двиг 2 недели как установил на кадета)

№ на расходомере: 0 280 202 202

№ на мозге: 0 261 200 378 и 90 351 649

А правда что расходомер не может "плохо работать", т.е. он либо работает, либо нет?

Мотроник ПРАВИЛЬНО НЕ ВОСПРИМЕТ СИГНАЛ ОТ ВОЛГОВСКОГО ДПКВ..он те по любасам ошибку выдаст..
заказуй родной через екзист.

У расходомера могут быть глюки,но скорее всего при сборке контакты окислились пока ты машину собиралл..

на него пока забей а вот ДПКВ замени.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
infowarrior
сообщение 12.3.2010, 0:11
Сообщение #235


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 7 745
Имя: Антон

Авто: Opel kadett. C20NE
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, на моторе c20ne мерел давление в топливной системе, вобщем было 2.4-2.5, но при перегазовке падало до 1.5 и даже до 1.1, при этом движок подтраивал в этот момент, но потом давление резко становилось обратно, так вот суть вопроса при перегазовке давление должно падать или нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 12.3.2010, 9:00
Сообщение #236


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Плавно поднимай обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак "мертвого" насоса.

Думаю оно и при резкой перегазовке падать не должно... Но это у вазов - там насосы с давлением... Кажется повыше опелёвского...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
infowarrior
сообщение 12.3.2010, 9:53
Сообщение #237


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 7 745
Имя: Антон

Авто: Opel kadett. C20NE
Пол:мужской



не, при плавном наборе оборотов давление не падает

Сообщение отредактировал infowarrior - 12.3.2010, 9:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 12.3.2010, 9:59
Сообщение #238


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



обратку перидави и померяй. Тогда поймёшь чё у тя с насосом.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
infowarrior
сообщение 12.3.2010, 18:50
Сообщение #239


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 7 745
Имя: Антон

Авто: Opel kadett. C20NE
Пол:мужской



передавил, секунд на 10, изменений вообще ни каких, это значит насос умер?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 12.3.2010, 19:43
Сообщение #240


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(infowarrior @ 12.3.2010, 18:50) *

передавил, секунд на 10, изменений вообще ни каких, это значит насос умер?

Фильтр поменяй


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 1:11