IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 82 83 84 85 86 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1660 - 1679)
sanmarch
сообщение 21.12.2009, 12:56
Сообщение #1661


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(fox @ 19.12.2009, 23:13) *

Доброго времени суток
помогите советом
Карбюратор varajet 2
При прочистке карбюратора разобрал полностью но когда начал собирать понял что не помню в какую сторону должен стоять клапан на карбюраторе . Полазил по сети и выяснил что у всех там клапана нет а стоит просто трубка . Сильно подмывает не париться и сделать также
Но зачем-то он там сцуко стоял ?
Клапан системы нипель тоесть пробуваеться в одну сторону . В какую именно я понять не могу .
Если не сложно у кого есть такая штука сфотайте как она у Вас расположена .

Демпфер на вакуумник штоль? Пропускать должен в сторону карба. Карб сосёт через него.
Если коробка механика, выбрось не грузись.
А чо у тя за двигло? Продольно штоль стоИт?

А сорри, эт наверно не твоя машинка.. Рекс...99%

Сообщение отредактировал sanmarch - 21.12.2009, 12:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fox
сообщение 22.12.2009, 1:19
Сообщение #1662


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 771
Авто: Kadett 1.6 SH хеч 5 дверей 86 г
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 21.12.2009, 12:56) *

Демпфер на вакуумник штоль? Пропускать должен в сторону карба. Карб сосёт через него.
Если коробка механика, выбрось не грузись.
А чо у тя за двигло? Продольно штоль стоИт?

А сорри, эт наверно не твоя машинка.. Рекс...99%


Совершенно верно не моя . Карб как мой а аппарат какой нашёл в яндексе .
Спасибо за ответ


--------------------
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 18.1.2010, 15:03
Сообщение #1663


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Есть вопроспо карбюратору и подсосу:
где- то выше было написано что если при полностью вытащеном подсосе начинает троить, то значит там сломан какой- то клапан или датчик вакуумный какой-то и заслонка не приподнимается и двигатель получает тупо бензин)
Если меня кто- то понял, очём я говорю, то скажите- этот клапан(датчик) можно поставить с другого кабюратора или он где- то внутри и нужно всё разбирать bash.gif Спасиба тем кто понял))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 18.1.2010, 17:33
Сообщение #1664


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



имеется в виду вакуумное устройство приоткрытия заслонки. при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка закрыта полностью, как только двигатель завёлся и во впускном коллекторе образовался достаточный вакуум, это устройство приоткрывает воздушную заслонку на пару миллиметров, обедняя смесь. Находится эта фигня снаружи карбюратора, чёрная круглая штуковина. Переставить её можно, вот только найти живую весьма проблематично. Для начала я бы проверил все вакуумные шланги, которые к ней подходят. Они могут быть порваны или потрескавшиеся от старости.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 18.1.2010, 19:10
Сообщение #1665


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 18.1.2010, 17:33) *

имеется в виду вакуумное устройство приоткрытия заслонки. при полностью вытянутом подсосе воздушная заслонка закрыта полностью, как только двигатель завёлся и во впускном коллекторе образовался достаточный вакуум, это устройство приоткрывает воздушную заслонку на пару миллиметров, обедняя смесь. Находится эта фигня снаружи карбюратора, чёрная круглая штуковина. Переставить её можно, вот только найти живую весьма проблематично. Для начала я бы проверил все вакуумные шланги, которые к ней подходят. Они могут быть порваны или потрескавшиеся от старости.


Ага, спасиба. Просто ещё хотелось бы уточнить- у меня есть др карбюратор, который стоял до этого и на нём с подсосом всё было нормуль, значит можно смело ставить с него?))) bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 18.1.2010, 21:24
Сообщение #1666


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



по идее, да. а вообще, это устройство легко проверить. нужно взять в рот трубку, которая из задроссельного пространства идёт к нему, и попробовать втянуть воздух ртом. шток ,который из черной круглой фигни торчит, должен реагировать


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 19.1.2010, 9:38
Сообщение #1667


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Ещё часто бывает, что с мембраной всё нормально, а просто грязь набилась вокруг штока. В любом случае стоит снять, продуть и промыть WDшкой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.1.2010, 16:21
Сообщение #1668


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Что то у меня карб глючит, машина не хочет на подсосе греться, троить и черный дым из выхлопной валит, явно переливает, я подсос тягаю туда сюда и ничего не помогает, и приходится греться держа ногу на педали газа и без подсоса, как только мотор прогреется то все отлично. Снял воздухан, вроде все в норме, жиклёры не забиты, воздушная заслонка если её пальцем открывать не клинит, вот думаю может вакуумное устройство открытия возд. заслонки не работает, как я понимаю когда вытаскиваешь подсос и заводишь холодную машину то возд. заслонка сама должна приоткрываться а подсос не трогаем, или надо утоплять его так чтобы мотор нормально работал, как должно быть, а то я уже запутался !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 21.1.2010, 18:17
Сообщение #1669


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Должен работать при любом положении подсоса. Просто обороты выше будут. Не работает вакуумное открытие заслонки. Либо мембрана пришла в негодность либо шток закис либо трубочка.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 21.1.2010, 18:18


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.1.2010, 21:13
Сообщение #1670


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Если я дую в трубочку и воздух куда то выдувается значит вакууму пришел писец ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 21.1.2010, 22:19
Сообщение #1671


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



ты не дуй, а наоборот втягивай, если не перемещается ничего, то точно пипец


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 22.1.2010, 9:05
Сообщение #1672


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 21.1.2010, 21:13) *

Если я дую в трубочку и воздух куда то выдувается значит вакууму пришел писец ???

Снимаешь вакуумник, и в водичку его. Дуешь в шланжик, если бульбит из него, значит хана. Можно и без него. Вторую зиму езжу. Нада подсос перенастроить и САМОЕ ГЛАВНОЕ наловчиться потом..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 22.1.2010, 21:13
Сообщение #1673


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Водичку не надо. замерзнет и попа... Как сказали выше надо втянуть воздух ртом и шток должен перемещаться.

Можно конечно и без него но тогда никто не гарантирует что ты заведешся в мороз пока не поймаешь положение подсоса. И может заглохнуть когда ты как то все таки завел и ушел там например чая выпить двиг прогрелся и захлебнулся бензом.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 22.1.2010, 21:15


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 24.1.2010, 12:27
Сообщение #1674


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Значит так, вакуум у меня мертвый, вытянул его шланг из карба и заглушил (чтобы в карб не сосало воздух), потом как сказал sanmarch перенастроил подсос таким образом что когда сбрасываешь подсос возд. заслонка начинает открываться а дросельная еще не закрывается, тогда готовится правильная смесь для повышенных оборотов двигателя, мотор не троит, не переливает и не захлебывается. Когда завожу холодный двигатель, полностью вытаскиваю подсос, не нажимая на газ, мотор завелся и секунд 15 работает на высоких оборотах, потом как сказал Cepgi03 он начинает захлебываться потому что возд. заслонка полностью закрыта а дросельная немного приоткрыта, не хватает воздуха (при исправном вакууме возд. заслонка открылась бы автоматически), а мне что бы избежать перелива нужно всего немного утопить подсос что бы воздушная заслонка приоткрылась на половину и тогда двигатель набирает еще выше обороты и мотор тогда греется и уже не заглохнет, вот и все. Результатом очень доволен, сегодня с утра мороз -21 градус , вытянул подсол, ключ в замок зажигание, завелась с пол пинка, прогрел, стрелка даже не дошла до первого деления шкалы я утопил подсос, холостые держит стабильно, поехал. Спасибо всем за помощь.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.1.2010, 9:50
Сообщение #1675


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 24.1.2010, 12:27) *

Значит так, вакуум у меня мертвый, вытянул его шланг из карба и заглушил (чтобы в карб не сосало воздух), потом как сказал sanmarch перенастроил подсос таким образом что когда сбрасываешь подсос возд. заслонка начинает открываться а дросельная еще не закрывается, тогда готовится правильная смесь для повышенных оборотов двигателя, мотор не троит, не переливает и не захлебывается. Когда завожу холодный двигатель, полностью вытаскиваю подсос, не нажимая на газ, мотор завелся и секунд 15 работает на высоких оборотах, потом как сказал Cepgi03 он начинает захлебываться потому что возд. заслонка полностью закрыта а дросельная немного приоткрыта, не хватает воздуха (при исправном вакууме возд. заслонка открылась бы автоматически), а мне что бы избежать перелива нужно всего немного утопить подсос что бы воздушная заслонка приоткрылась на половину и тогда двигатель набирает еще выше обороты и мотор тогда греется и уже не заглохнет, вот и все. Результатом очень доволен, сегодня с утра мороз -21 градус , вытянул подсол, ключ в замок зажигание, завелась с пол пинка, прогрел, стрелка даже не дошла до первого деления шкалы я утопил подсос, холостые держит стабильно, поехал. Спасибо всем за помощь.

Угу... такая же песня.. Была. А я на выходных реанимировал свой вакуумник. С ним всё-таки сподручнее. Очень хорошо заводится. Я бы сказал - как надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.1.2010, 11:10
Сообщение #1676


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 25.1.2010, 8:50) *

Угу... такая же песня.. Была. А я на выходных реанимировал свой вакуумник. С ним всё-таки сподручнее. Очень хорошо заводится. Я бы сказал - как надо.


А меня и так устраивает. Каким образом реанимировал ?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 25.1.2010, 11:21
Сообщение #1677


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 25.1.2010, 11:10) *

А меня и так устраивает. Каким образом реанимировал ?

По-хорошему надо бы мембрану поменять. У меня там мааааааасенькая дырочка была, я её тупо заклеил. Незнаю надолго ли... Он у меня втягивал, но не дотягивал и подсасывал соответственно. А ваще с вакуумниками на кадике я уже измучился. Что на трамблёре, что тут... Вот была бы прямая как блин мембрана, сразу 80% сложностей при её замене отпадало бы. А то она как тарелка, и прямую туда всунуть, чтоб её не покаробило и не вылезла нигде - эт целая песня. На трамблёре три раза пытался, потом плюнул и девятошный запиндюрил.
Развальцовываешь и смотришь чо за дела, дальше видно будет чо делать.

И ещё. А чо за карб у тебя? Просто у меня Вараджет, а там этот вакуумник кроме холодного пуска ещё и за правильную работу воздушной заслонки второй камеры отвечает. Поэтому у меня необходимость его реанимации была очевидна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.1.2010, 11:38
Сообщение #1678


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 25.1.2010, 10:21) *

По-хорошему надо бы мембрану поменять. У меня там мааааааасенькая дырочка была, я её тупо заклеил. Незнаю надолго ли... Он у меня втягивал, но не дотягивал и подсасывал соответственно. А ваще с вакуумниками на кадике я уже измучился. Что на трамблёре, что тут... Вот была бы прямая как блин мембрана, сразу 80% сложностей при её замене отпадало бы. А то она как тарелка, и прямую туда всунуть, чтоб её не покаробило и не вылезла нигде - эт целая песня. На трамблёре три раза пытался, потом плюнул и девятошный запиндюрил.
Развальцовываешь и смотришь чо за дела, дальше видно будет чо делать.

И ещё. А чо за карб у тебя? Просто у меня Вараджет, а там этот вакуумник кроме холодного пуска ещё и за правильную работу воздушной заслонки второй камеры отвечает. Поэтому у меня необходимость его реанимации была очевидна.


Мне проще, у меня пирбург 1Б и эта мембрана отвечает только за прогрев, больше ни на что она не влияет.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 1.2.2010, 14:26
Сообщение #1679


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста каким образом на карбе пирбург 1В регулируется кулачок который открывает дроссельную заслонку в момент вытаскивания подсоса, на этом кулачке есть резьба но я не пойму как его регулировать.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 1.2.2010, 16:55
Сообщение #1680


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 1.2.2010, 14:26) *

Подскажите пожалуйста каким образом на карбе пирбург 1В регулируется кулачок который открывает дроссельную заслонку в момент вытаскивания подсоса, на этом кулачке есть резьба но я не пойму как его регулировать.

Это пластиковый колпачок надет на обычный винт с прямым шлицом. Отгибаешь колпачок и снимаешь его, только осторожно (легко ломается), дальше сам увидишь. Я этот колпачок вообще выкинул.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 82 83 84 85 86 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 13:20