IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> немогу завести после капиталки, нужна помошь
NGR
сообщение 28.12.2009, 11:21
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



здравствуйте.суть проблемы такова...
Полностью капиталил двигатель C16NZ, Точили блок и ставили новую поршневую и шлифовали коленвал и ставили ремонтные вкладыши.
Собрали блок сначала на полу, не скажу конечно что от руки но ключом за колено можно было прокрутить поршня без особых усилий, воткнули на машину, накинули голову все подключили собрали и т.д.
И вот собственно проблема, позовчеравчера как только собрали начали заводить, раза с 3-5 она завелась - по работала сама где то минуту и заглохла (просто заглохла без каких либо постаронних звуков, не слышно было что что то там отвалилось и т.д. просто заглохла), пытались покрутить еще но чет нехотела она (вообще были проблемы со стартером - на нем мертвый бендикс и щетки, крутит он хер пойми как). на этом в этот день и закончили....
Вчера т.к. нехотелось чинить старый стартер нашел другой - 100% рабочий, поставили.И вот короче крутишь стартером она какое то время крутит и такое ощущение что "ВОТ ВОТ ВОТ ДАВАЙ ДАВАЙ ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ"но не цепляет а потом просто как буд то ему просто тяжело и он не может провернуть (такое ощущение что когда в мороз машина замерзает и не заводиться).
При этом всем аккум целый (на другую машину перетавляешь она заводится без проблем, да и вообще пытались аж на 3 аккумах), машина стоит в теплом гараже так что замерзнуть не могла, то что что-то неправильно собрали наверное отпадает потому что ОНА ЖЕ 1 раз завелась и работала (причем работала ровненько).форсунка моновпрыска в камеру плюет нормально, искра есть.....
НО ВОТ ТОЛЬКО КОГДА ЗАВОДИШЬ ПОСТОЯННО МОКРЫЕ СВЕЧИ И УБИВАЕТ ТО ЧТО ОН КАК БУД ТО ЕМУ ТЯЖЕЛО КРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
если есть идеи подскажите пожалуйста


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 59)
Zлой
сообщение 6.1.2010, 23:04
Сообщение #41


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Stein @ 6.1.2010, 22:42) *

форсунки еще не проверял - но бенз поступает в цилиндры. свечи мокрые, бензином воняет.

тада все в норме..
заведетцо..
проверь на всякий случай герметичен ли впускной тракт,разьемы..
да и на таком морозе то мож поначалу и не схватит.



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 7.1.2010, 14:11
Сообщение #42


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Вопрос на засыпку: Метка на шкиве коленвала при совмещении со штырьком должна обозначать ВМТ в первом цилиндре?


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.1.2010, 15:33
Сообщение #43


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я плачу, а нах ты его на батарею положил?
яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ
тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину.
по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь


теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты
и совпадать там ничего не обязано.
нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.1.2010, 15:34


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 7.1.2010, 16:20
Сообщение #44


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 7.1.2010, 18:33) *

я плачу, а нах ты его на батарею положил?
яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ
тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину.
по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь
теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты
и совпадать там ничего не обязано.
нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом

rofl.gif я положил на батарею чтобы он согрелся, а то холодный был rofl.gif rofl.gif

В общем купил я седня компрессометр, по твоему совету померил компрессию - во всех цилиндрах ноль. Ну думаю не работает компрессометр. Поменял его на другой. Другой тоже показал нули. Кароче метка на шкиве моем ни хрена ни ВМТ показывала, а нечто иное ranting2.gif . выставил ВМТ отверткой через свечное отверстие, ремень разумеется переставил. Завелась сразу же, на улице -25....

Но холостые блин не держит, пойду стучать молотком по РХХ...

Мрак, спасибо за помощь!!! wink.gif



--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 7.1.2010, 16:53
Сообщение #45


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Всё, 3 удара резиновым молотком по РХХ - и холостой ход появился love_opel.gif

Спасибо всем кто откликнулся и помог советом, Мраку отдельное спасибо thumbup.gif


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.1.2010, 17:03
Сообщение #46


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



гы) лечение РХХ молотком - убило biggrin.gif

mrackspb, а что значит провёрнутый шкив? O'_o как его может провернуть?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 7.1.2010, 17:26
Сообщение #47


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.1.2010, 20:03) *

гы) лечение РХХ молотком - убило biggrin.gif

mrackspb, а что значит провёрнутый шкив? O'_o как его может провернуть?

biggrin.gif Не ну реально молоток помог. С каждым ударом молотка ХХ менялся, пока не стал нормальным.

А про шкив хрен знает, но метка на моём показывает какую-то лажу, но точно не ВМТ первого цилиндра.


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.1.2010, 10:29
Сообщение #48


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



владельцу чудесного РХХ советую выложить 2000 ру на новый
или просто сделать дырку в заслонке.

хотя бывают чудеса и после ночи в бензине РХХ начинает внятно работать..
просто внятно, но не нормально. создается впечатление что эти РХХ ваше невстостоянии внятно
работать.


насчет шкива я уже давно предупреждал НЕВЕРИТЬ меткам на древних демпферных шкивах
а вы блин все шышки набиваете
для тех кто в танке у него шкив с ДЕМПФЕРОМ каторый как обычно уже в гавно и провернут .

владельцам 1.3 и 1.6 это фиолетово, у них шкив просто кусок металолома


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 8.1.2010, 10:37
Сообщение #49


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 8.1.2010, 13:29) *

владельцу чудесного РХХ советую выложить 2000 ру на новый
или просто сделать дырку в заслонке.

хотя бывают чудеса и после ночи в бензине РХХ начинает внятно работать..
просто внятно, но не нормально. создается впечатление что эти РХХ ваше невстостоянии внятно
работать.
насчет шкива я уже давно предупреждал НЕВЕРИТЬ меткам на древних демпферных шкивах
а вы блин все шышки набиваете
для тех кто в танке у него шкив с ДЕМПФЕРОМ каторый как обычно уже в гавно и провернут .

владельцам 1.3 и 1.6 это фиолетово, у них шкив просто кусок металолома

Сегодня РХХ всю ночь лежал в бензине, скоро пойду заводить второй раз после подзарядки АКБ - на улице щас -33, с первого раза не запустился.

Про шкив я как-то даже не подумал, если честно... Наверно лучше новый купить? а то ВМТ на глазок выставлено, на 1-2 зуба вполне можно ошибиться.

РХХ на экзисте 3650 ру


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.1.2010, 10:57
Сообщение #50


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



сними РХХ нахрен и отрегулируй ХХ просто дырой в заслонке или приотрытием заслонки с помощью регулировки (она там есть) (если начнеш сверлить начинай с 1 мм, оптимал гдето 2 мм)

шкив стоит исчо дороже РХХ.. на звезде под шкивом есть стрелка, вот по ней то и нада ставить
она всигда правильнае если шпонка целая на колене.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
валерьевич
сообщение 8.2.2010, 1:16
Сообщение #51


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 8 407
Имя: Коля

Авто: опель кадет 1.4с14нз
Пол:мужской



Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 8.2.2010, 2:58
Сообщение #52


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(валерьевич @ 8.2.2010, 3:16) *

Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 )

неправильно поставилиремень, неправильно выставили зажигание


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 11.2.2010, 19:03
Сообщение #53


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась.....
Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем....
блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та
(мотор 16NZ)


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.2.2010, 19:47
Сообщение #54


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(NGR @ 11.2.2010, 19:03) *

Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась.....
Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем....
блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та
(мотор 16NZ)

какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 11.2.2010, 19:49
Сообщение #55


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 11.2.2010, 21:47) *

какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести.


машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много
масло обычное


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.2.2010, 21:06
Сообщение #56


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(NGR @ 11.2.2010, 19:49) *

машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много
масло обычное

искра есть? форсунка прыскает?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 11.2.2010, 21:28
Сообщение #57


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....
кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия
ремень правильно стоит полюбому

получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел...

прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось)

и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.2.2010, 21:35
Сообщение #58


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(NGR @ 11.2.2010, 21:28) *

искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....
кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия
ремень правильно стоит полюбому

получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел...

прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось)

и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки

померяй комрпессию, сдёрни ремень ГРМ и ключём распред проверни.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.2.2010, 21:53
Сообщение #59


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я думаю стоит купить новый стартер
это избаит от эффекта мертовго акума


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.2.2010, 21:54
Сообщение #60


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



вообще с толкача должна была завестись.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 18:32