IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> немогу завести после капиталки, нужна помошь
Zлой
сообщение 6.1.2010, 23:04
Сообщение #41


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Stein @ 6.1.2010, 22:42) *

форсунки еще не проверял - но бенз поступает в цилиндры. свечи мокрые, бензином воняет.

тада все в норме..
заведетцо..
проверь на всякий случай герметичен ли впускной тракт,разьемы..
да и на таком морозе то мож поначалу и не схватит.



--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 7.1.2010, 14:11
Сообщение #42


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Вопрос на засыпку: Метка на шкиве коленвала при совмещении со штырьком должна обозначать ВМТ в первом цилиндре?


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.1.2010, 15:33
Сообщение #43


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я плачу, а нах ты его на батарею положил?
яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ
тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину.
по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь


теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты
и совпадать там ничего не обязано.
нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.1.2010, 15:34


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 7.1.2010, 16:20
Сообщение #44


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 7.1.2010, 18:33) *

я плачу, а нах ты его на батарею положил?
яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ
тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину.
по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь
теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты
и совпадать там ничего не обязано.
нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом

rofl.gif я положил на батарею чтобы он согрелся, а то холодный был rofl.gif rofl.gif

В общем купил я седня компрессометр, по твоему совету померил компрессию - во всех цилиндрах ноль. Ну думаю не работает компрессометр. Поменял его на другой. Другой тоже показал нули. Кароче метка на шкиве моем ни хрена ни ВМТ показывала, а нечто иное ranting2.gif . выставил ВМТ отверткой через свечное отверстие, ремень разумеется переставил. Завелась сразу же, на улице -25....

Но холостые блин не держит, пойду стучать молотком по РХХ...

Мрак, спасибо за помощь!!! wink.gif



--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 7.1.2010, 16:53
Сообщение #45


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Всё, 3 удара резиновым молотком по РХХ - и холостой ход появился love_opel.gif

Спасибо всем кто откликнулся и помог советом, Мраку отдельное спасибо thumbup.gif


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 7.1.2010, 17:03
Сообщение #46


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



гы) лечение РХХ молотком - убило biggrin.gif

mrackspb, а что значит провёрнутый шкив? O'_o как его может провернуть?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 7.1.2010, 17:26
Сообщение #47


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 7.1.2010, 20:03) *

гы) лечение РХХ молотком - убило biggrin.gif

mrackspb, а что значит провёрнутый шкив? O'_o как его может провернуть?

biggrin.gif Не ну реально молоток помог. С каждым ударом молотка ХХ менялся, пока не стал нормальным.

А про шкив хрен знает, но метка на моём показывает какую-то лажу, но точно не ВМТ первого цилиндра.


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.1.2010, 10:29
Сообщение #48


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



владельцу чудесного РХХ советую выложить 2000 ру на новый
или просто сделать дырку в заслонке.

хотя бывают чудеса и после ночи в бензине РХХ начинает внятно работать..
просто внятно, но не нормально. создается впечатление что эти РХХ ваше невстостоянии внятно
работать.


насчет шкива я уже давно предупреждал НЕВЕРИТЬ меткам на древних демпферных шкивах
а вы блин все шышки набиваете
для тех кто в танке у него шкив с ДЕМПФЕРОМ каторый как обычно уже в гавно и провернут .

владельцам 1.3 и 1.6 это фиолетово, у них шкив просто кусок металолома


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 8.1.2010, 10:37
Сообщение #49


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 8.1.2010, 13:29) *

владельцу чудесного РХХ советую выложить 2000 ру на новый
или просто сделать дырку в заслонке.

хотя бывают чудеса и после ночи в бензине РХХ начинает внятно работать..
просто внятно, но не нормально. создается впечатление что эти РХХ ваше невстостоянии внятно
работать.
насчет шкива я уже давно предупреждал НЕВЕРИТЬ меткам на древних демпферных шкивах
а вы блин все шышки набиваете
для тех кто в танке у него шкив с ДЕМПФЕРОМ каторый как обычно уже в гавно и провернут .

владельцам 1.3 и 1.6 это фиолетово, у них шкив просто кусок металолома

Сегодня РХХ всю ночь лежал в бензине, скоро пойду заводить второй раз после подзарядки АКБ - на улице щас -33, с первого раза не запустился.

Про шкив я как-то даже не подумал, если честно... Наверно лучше новый купить? а то ВМТ на глазок выставлено, на 1-2 зуба вполне можно ошибиться.

РХХ на экзисте 3650 ру


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.1.2010, 10:57
Сообщение #50


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



сними РХХ нахрен и отрегулируй ХХ просто дырой в заслонке или приотрытием заслонки с помощью регулировки (она там есть) (если начнеш сверлить начинай с 1 мм, оптимал гдето 2 мм)

шкив стоит исчо дороже РХХ.. на звезде под шкивом есть стрелка, вот по ней то и нада ставить
она всигда правильнае если шпонка целая на колене.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
валерьевич
сообщение 8.2.2010, 1:16
Сообщение #51


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 8 407
Имя: Коля

Авто: опель кадет 1.4с14нз
Пол:мужской



Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 8.2.2010, 2:58
Сообщение #52


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Цитата(валерьевич @ 8.2.2010, 3:16) *

Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 )

неправильно поставилиремень, неправильно выставили зажигание


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 11.2.2010, 19:03
Сообщение #53


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась.....
Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем....
блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та
(мотор 16NZ)


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.2.2010, 19:47
Сообщение #54


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(NGR @ 11.2.2010, 19:03) *

Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась.....
Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем....
блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та
(мотор 16NZ)

какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 11.2.2010, 19:49
Сообщение #55


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 11.2.2010, 21:47) *

какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести.


машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много
масло обычное


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.2.2010, 21:06
Сообщение #56


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(NGR @ 11.2.2010, 19:49) *

машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много
масло обычное

искра есть? форсунка прыскает?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 11.2.2010, 21:28
Сообщение #57


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....
кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия
ремень правильно стоит полюбому

получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел...

прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось)

и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.2.2010, 21:35
Сообщение #58


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(NGR @ 11.2.2010, 21:28) *

искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....
кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия
ремень правильно стоит полюбому

получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел...

прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось)

и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки

померяй комрпессию, сдёрни ремень ГРМ и ключём распред проверни.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 11.2.2010, 21:53
Сообщение #59


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



я думаю стоит купить новый стартер
это избаит от эффекта мертовго акума


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.2.2010, 21:54
Сообщение #60


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



вообще с толкача должна была завестись.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 8:59