![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
форсунки еще не проверял - но бенз поступает в цилиндры. свечи мокрые, бензином воняет. тада все в норме.. заведетцо.. проверь на всякий случай герметичен ли впускной тракт,разьемы.. да и на таком морозе то мож поначалу и не схватит. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Stein |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
Вопрос на засыпку: Метка на шкиве коленвала при совмещении со штырьком должна обозначать ВМТ в первом цилиндре?
-------------------- Ars longa - vita brevis
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#43
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
я плачу, а нах ты его на батарею положил?
яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину. по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты и совпадать там ничего не обязано. нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом Сообщение отредактировал mrackspb - 7.1.2010, 15:34 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Stein |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
я плачу, а нах ты его на батарею положил? яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину. по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты и совпадать там ничего не обязано. нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом ![]() ![]() ![]() В общем купил я седня компрессометр, по твоему совету померил компрессию - во всех цилиндрах ноль. Ну думаю не работает компрессометр. Поменял его на другой. Другой тоже показал нули. Кароче метка на шкиве моем ни хрена ни ВМТ показывала, а нечто иное ![]() Но холостые блин не держит, пойду стучать молотком по РХХ... Мрак, спасибо за помощь!!! ![]() -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Stein |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
Всё, 3 удара резиновым молотком по РХХ - и холостой ход появился
![]() Спасибо всем кто откликнулся и помог советом, Мраку отдельное спасибо ![]() -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
гы) лечение РХХ молотком - убило
![]() mrackspb, а что значит провёрнутый шкив? O'_o как его может провернуть? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Stein |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
гы) лечение РХХ молотком - убило ![]() mrackspb, а что значит провёрнутый шкив? O'_o как его может провернуть? ![]() А про шкив хрен знает, но метка на моём показывает какую-то лажу, но точно не ВМТ первого цилиндра. -------------------- Ars longa - vita brevis
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#48
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
владельцу чудесного РХХ советую выложить 2000 ру на новый
или просто сделать дырку в заслонке. хотя бывают чудеса и после ночи в бензине РХХ начинает внятно работать.. просто внятно, но не нормально. создается впечатление что эти РХХ ваше невстостоянии внятно работать. насчет шкива я уже давно предупреждал НЕВЕРИТЬ меткам на древних демпферных шкивах а вы блин все шышки набиваете для тех кто в танке у него шкив с ДЕМПФЕРОМ каторый как обычно уже в гавно и провернут . владельцам 1.3 и 1.6 это фиолетово, у них шкив просто кусок металолома -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Stein |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской ![]() |
владельцу чудесного РХХ советую выложить 2000 ру на новый или просто сделать дырку в заслонке. хотя бывают чудеса и после ночи в бензине РХХ начинает внятно работать.. просто внятно, но не нормально. создается впечатление что эти РХХ ваше невстостоянии внятно работать. насчет шкива я уже давно предупреждал НЕВЕРИТЬ меткам на древних демпферных шкивах а вы блин все шышки набиваете для тех кто в танке у него шкив с ДЕМПФЕРОМ каторый как обычно уже в гавно и провернут . владельцам 1.3 и 1.6 это фиолетово, у них шкив просто кусок металолома Сегодня РХХ всю ночь лежал в бензине, скоро пойду заводить второй раз после подзарядки АКБ - на улице щас -33, с первого раза не запустился. Про шкив я как-то даже не подумал, если честно... Наверно лучше новый купить? а то ВМТ на глазок выставлено, на 1-2 зуба вполне можно ошибиться. РХХ на экзисте 3650 ру -------------------- Ars longa - vita brevis
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#50
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
сними РХХ нахрен и отрегулируй ХХ просто дырой в заслонке или приотрытием заслонки с помощью регулировки (она там есть) (если начнеш сверлить начинай с 1 мм, оптимал гдето 2 мм)
шкив стоит исчо дороже РХХ.. на звезде под шкивом есть стрелка, вот по ней то и нада ставить она всигда правильнае если шпонка целая на колене. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
валерьевич |
![]()
Сообщение
#51
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 8 407 Имя: Коля Авто: опель кадет 1.4с14нз Пол:мужской ![]() |
Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 )
|
BandEROS |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской ![]() |
Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 ) неправильно поставилиремень, неправильно выставили зажигание -------------------- |
NGR |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской ![]() |
Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась.....
Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем.... блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та (мотор 16NZ) -------------------- In Beat We Trust
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась..... Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем.... блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та (мотор 16NZ) какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
NGR |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской ![]() |
какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести. машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много масло обычное -------------------- In Beat We Trust
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много масло обычное искра есть? форсунка прыскает? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
NGR |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской ![]() |
искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....
кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия ремень правильно стоит полюбому получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел... прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось) и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки -------------------- In Beat We Trust
|
Мэл |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит..... кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия ремень правильно стоит полюбому получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел... прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось) и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки померяй комрпессию, сдёрни ремень ГРМ и ключём распред проверни. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#59
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
я думаю стоит купить новый стартер
это избаит от эффекта мертовго акума -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
вообще с толкача должна была завестись.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 8:59 |