КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
dEm0n |
3.2.2010, 18:47
Сообщение
#1681
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Хелп, товарищи, а то я уже сломал мозг, не могу понять, да и многого не знаю, поэтому не разобраться самому.
Пришлось мне заменить свой карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором, но все оказалось не так просто, как я думал. Палками не бейте, перелопатил пол-интернета, весь этот форум, но до конца не осилил. Собственно на фотках все описал, что интересует. Буду бескрайне признателен, если поможете со всем разобраться Слева шланг, который шел раньше на старый карб (там же через тройник был подсоединено устройство открывания воздушной заслонки). Справа шланг идет "вникуда", откуда я его снимал, забыл напрочь Впринципе на данной фотке интересует вся эта система, что, как и зачем ... Что это такое и как должно быть? Сообщение отредактировал dEm0n - 3.2.2010, 22:45 |
Strik3r |
3.2.2010, 21:04
Сообщение
#1682
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
dEm0n, я где то тут выкладывал фотку - и мне описывали какая трубка за что отвечает, можешь поискать если ответов не будет...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dEm0n |
3.2.2010, 22:42
Сообщение
#1683
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Str1ker, спасибо огромное, нашел и убедился, что все-таки в правильном направлении думал. НО осталось несколько ВАЖНЫХ вопросов.
штуцеры 3 и 5 заглушены, понятно, потому что все вакуумную приблуду просто убрали. Я всю правую часть подкопотного пространства облазил, нету! хотя прекрасно представляю где должно находится и что из себя представляет, видимо до меня кто-то уже избавился, то есть мне смело можно глушить выходы 3 и 5? ВОПРОС: исходя из теории, может кто-нибудь пояснить для чего вся эта вакуумная система предназначена и какую роль играет? С выхода 7 должна идти трубка на кастрюлю, впринципе так и есть, но у меня под этим выходом 7 точно такой же выход на коллекторе, и на него как родной садится шланг, который раньше шел от кастрюли на старый коллектор. Мне соединить шлангом выход 7 на карбе с корпусом кастрюли, а на коллекторе заглушить? И комментарии по следующим фоткам очень бы хотелось услышать: |
kukopko |
3.2.2010, 23:25
Сообщение
#1684
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Посмотри на стр 70 и позже. Мы с Detuner немало обсуждали этот карб. Где то там есть схема вакуумных трубок.
У меня вроде проблем сейчас этот карб не доставляет(как то привык к слабостям), но при возможности поставлю двухкамерный. |
dEm0n |
3.2.2010, 23:40
Сообщение
#1685
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
С вакуумными трубками разобрался, спасибо, остались вопросы по моим фоткам.
|
Strik3r |
3.2.2010, 23:41
Сообщение
#1686
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
dEm0n, если я правильно помню - на коллектор у меня шла подача воздуха из под фильтра (с кастрюли, всё правильно), а с выхода семь запитывается воздушная заслонка подающая горячий воздух.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dEm0n |
4.2.2010, 0:12
Сообщение
#1687
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
|
kukopko |
4.2.2010, 0:30
Сообщение
#1688
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
1. Не в курсе что за приблуда(возможно с цепи задержки)
2,3.Трубка на вакуумник тормозов, действительно идёт с впускного коллектора 4.Тросик спидометра. только на фото не видно - цел ли он. Вкручивается в КПП. На твоем 1В1 цел клапан с трубкой 5? Не продувается? Тогда нужно восстанавливать цепь задержки. |
dEm0n |
4.2.2010, 0:57
Сообщение
#1689
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
4.Тросик спидометра. только на фото не видно - цел ли он. Вкручивается в КПП. Большое спасибо. На твоем 1В1 цел клапан с трубкой 5? Не продувается? Не знаю, завтра попробую, отпишусь. Вообще покупал этот карб, бывший хозяин сказал, что совсем недавно перебирался, чистился, по идеи все должно работать. У меня вакуумной системы всей нету, походу снята до меня еще, поэтому я выходы 3 и 5 заглушу. Жалко нормального фотоаппарата нету, сфотографироовал бы более в общем виде приблуду №1. Скажу пару слов о ней, может догодаетесь: когда стоял старый карб(35 pdsi), то с этой приблуды шланг(на картинке он слево) шел на самый низ карбюратора (на довольно толстый выход) и с другой стороны карба был такой же выход (такое ощущение, типо ОЖ циркулировало снизу карба). Так же на этом шланге был тройник, от которого отходил шланг с диафрагмой устройства открывания воздушной заслонки. |
sanmarch |
4.2.2010, 9:16
Сообщение
#1690
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Полностью солидарен с kukopko, добавлю лишь, что то чем ты интересуешься "для общего развития" - это катушка зажигания.
|
dEm0n |
4.2.2010, 19:56
Сообщение
#1691
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
С карбюратором разобрался, всем спасибо, остальные вопросы в тему "какие вопросы" написал.
|
sashkaaa |
6.2.2010, 11:32
Сообщение
#1692
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Вопросик такой:
Если просто промыть карбюратор спец средством, он из-за этого может начать хуже работать?) А то расход почти 12 . Вроде мне кто-то говорил что не работанный э/м клапан...как его найти? И если система охлаждения плохо работает может из-за этого быть перерасход настолько? На холостых машина работает тихо и очень ровно)))) ЗЫ Вараджет 2, боюсь в него просто так лезть...хотя почитываю про него в основном не так и страшен. Но все же страшно Сообщение отредактировал sashkaaa - 6.2.2010, 11:33 -------------------- |
Cepgi03 |
6.2.2010, 15:04
Сообщение
#1693
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Если работает ровно и все пучком то просто настрой СО. Винт качества придуши. Причина такого расхода после чистки может быть банальна грязь отмылась из топл. каналов/жиклеров и пр. И бенза стало больше проходить. Зажигание еще стробом проверь на всякий.
Э/м клапан это такой боченок с клеммой под маму. Но если у тебя хх держит значит или он все же работает или кто то у него иглу выкинул. Проверить просто на хх отсоедини провод от него если заглохнет значит клапан работает если нет значит иглу выдернули и он нерабочий топливо идет мимо него. Можешь еще послушать щелкает ли он при включении зажигания. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sashkaaa |
6.2.2010, 16:45
Сообщение
#1694
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Такой расход без чистки )))) фотку бы этого э/м клапана
-------------------- |
Cepgi03 |
6.2.2010, 18:56
Сообщение
#1695
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Блин по мануалу его вообще не должно быть на вараджете2... А кто тебе сказал что он у тебя неисправен может у тебя и нет его? Вот он
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Cepgi03 |
6.2.2010, 19:23
Сообщение
#1696
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Вот более понятно правда это 2108 на кадеттах этот клапан чуть пошире в диаметре.
Если не чистил карб, то сними его и почисть только аккуратно. Трубочкои от балкона в каждое отверстие которое найдешь продуй. Если прокладку сделатъ не сможешь то лучше не разбирай крышку. Я лично свой пирбург 2е полностью разбирал и чистил, прокладку сам вырезал из плотного картона под карб прокладку вырубал из паронита маслобензостойкого. После этого карб работает идеально... Меня даже сначала терзали сомнения менять ли его на впрыск мультек. Но Злой помог с запчастями и я решил что буду менять сейчас осталась одну детальку достать (пластина, которая к впускн. коллектору на два болта крепится, с тягами для передачи движения от троса газа к дроселю) в Ростове не могу найти, найду и буду ставить. Извините за оффтоп. Сообщение отредактировал Cepgi03 - 6.2.2010, 20:03 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sanmarch |
8.2.2010, 10:02
Сообщение
#1697
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
На некоторых вариках есть клапан.
Ты вроде чо-то про не прогретый двиг писал... Так вот расход может быть и из-за этого. |
sashkaaa |
8.2.2010, 17:03
Сообщение
#1698
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
При покупке Тётя сказала, что ей так на станции сказали...было почти 2 года назад, я тогда ваще ниче не знал . Ездил потом до Пиетра туда и обратно ккто расход был оп трассе 6,7 литра при том что топил по спидометру 160+, а потом чето как то не заметно вырос...скорее всего из-за того что не прогревается, думаю термостат полетел, т.к. он стоял 2 года, а кто-о писал что термостату лучше почаще работать))) Во как.
Cepgi03, sanmarch спс! -------------------- |
Cepgi03 |
8.2.2010, 17:47
Сообщение
#1699
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Тогда разбирайся с термостатом. Удачи. Клапан если он есть у тебя работает, потому что если б он не работал у тебя б хх не было.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Пилот |
12.2.2010, 22:59
Сообщение
#1700
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской |
2E3. В теплом помещении заводится и работает нормально. Стоит двигу остыть ниже нуля - не заводится, хоть ты тресни. Если подавать топливо непосредственно в камеру - работает. При прогреве начинает работать в штатном режиме.
Бензонасос/провода/свечи/аккумулятор новые. Сегодня плясал с бубном - брызгал в карб быстрый старт до тех пор, пока не карб не прогрелся и дрыг не начал работать ровно... Где копать? Сообщение отредактировал Пилот - 12.2.2010, 23:00 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:15 |