IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1680 - 1699)
dEm0n
сообщение 3.2.2010, 18:47
Сообщение #1681


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Хелп, товарищи, а то я уже сломал мозг, не могу понять, да и многого не знаю, поэтому не разобраться самому.
Пришлось мне заменить свой карб 35 pdsi на 1b1 вместе с коллектором, но все оказалось не так просто, как я думал.
Палками не бейте, перелопатил пол-интернета, весь этот форум, но до конца не осилил.
Собственно на фотках все описал, что интересует. Буду бескрайне признателен, если поможете со всем разобраться love_opel.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Слева шланг, который шел раньше на старый карб (там же через тройник был подсоединено устройство открывания воздушной заслонки). Справа шланг идет "вникуда", откуда я его снимал, забыл напрочь
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Впринципе на данной фотке интересует вся эта система, что, как и зачем ...
Прикрепленное изображение
Что это такое и как должно быть?
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал dEm0n - 3.2.2010, 22:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.2.2010, 21:04
Сообщение #1682


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



dEm0n, я где то тут выкладывал фотку - и мне описывали какая трубка за что отвечает, можешь поискать если ответов не будет...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 3.2.2010, 22:42
Сообщение #1683


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Str1ker, спасибо огромное, нашел и убедился, что все-таки в правильном направлении думал. НО осталось несколько ВАЖНЫХ вопросов.
Прикрепленное изображение
штуцеры 3 и 5 заглушены, понятно, потому что все вакуумную приблуду просто убрали. Я всю правую часть подкопотного пространства облазил, нету! хотя прекрасно представляю где должно находится и что из себя представляет, видимо до меня кто-то уже избавился, то есть мне смело можно глушить выходы 3 и 5? ВОПРОС: исходя из теории, может кто-нибудь пояснить для чего вся эта вакуумная система предназначена и какую роль играет?
С выхода 7 должна идти трубка на кастрюлю, впринципе так и есть, но у меня под этим выходом 7 точно такой же выход на коллекторе, и на него как родной садится шланг, который раньше шел от кастрюли на старый коллектор. Мне соединить шлангом выход 7 на карбе с корпусом кастрюли, а на коллекторе заглушить?
И комментарии по следующим фоткам очень бы хотелось услышать:
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 3.2.2010, 23:25
Сообщение #1684


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Посмотри на стр 70 и позже. Мы с Detuner немало обсуждали этот карб. Где то там есть схема вакуумных трубок.
У меня вроде проблем сейчас этот карб не доставляет(как то привык к слабостям), но при возможности поставлю двухкамерный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 3.2.2010, 23:40
Сообщение #1685


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



С вакуумными трубками разобрался, спасибо, остались вопросы по моим фоткам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.2.2010, 23:41
Сообщение #1686


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



dEm0n, если я правильно помню - на коллектор у меня шла подача воздуха из под фильтра (с кастрюли, всё правильно), а с выхода семь запитывается воздушная заслонка подающая горячий воздух.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 4.2.2010, 0:12
Сообщение #1687


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 23:41) *

воздушная заслонка подающая горячий воздух

Извиняюсь, не понял о чем речь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 4.2.2010, 0:30
Сообщение #1688


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



1. Не в курсе что за приблуда(возможно с цепи задержки)
2,3.Трубка на вакуумник тормозов, действительно идёт с впускного коллектора
4.Тросик спидометра. только на фото не видно - цел ли он. Вкручивается в КПП.
На твоем 1В1 цел клапан с трубкой 5? Не продувается? Тогда нужно восстанавливать цепь задержки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 4.2.2010, 0:57
Сообщение #1689


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 4.2.2010, 0:30) *

4.Тросик спидометра. только на фото не видно - цел ли он. Вкручивается в КПП.

Большое спасибо.
Цитата(kukopko @ 4.2.2010, 0:30) *

На твоем 1В1 цел клапан с трубкой 5? Не продувается?

Не знаю, завтра попробую, отпишусь. Вообще покупал этот карб, бывший хозяин сказал, что совсем недавно перебирался, чистился, по идеи все должно работать.
У меня вакуумной системы всей нету, походу снята до меня еще, поэтому я выходы 3 и 5 заглушу.

Жалко нормального фотоаппарата нету, сфотографироовал бы более в общем виде приблуду №1.
Скажу пару слов о ней, может догодаетесь: когда стоял старый карб(35 pdsi), то с этой приблуды шланг(на картинке он слево) шел на самый низ карбюратора (на довольно толстый выход) и с другой стороны карба был такой же выход (такое ощущение, типо ОЖ циркулировало снизу карба). Так же на этом шланге был тройник, от которого отходил шланг с диафрагмой устройства открывания воздушной заслонки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.2.2010, 9:16
Сообщение #1690


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Полностью солидарен с kukopko, добавлю лишь, что то чем ты интересуешься "для общего развития" - это катушка зажигания.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 4.2.2010, 19:56
Сообщение #1691


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



С карбюратором разобрался, всем спасибо, остальные вопросы в тему "какие вопросы" написал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 6.2.2010, 11:32
Сообщение #1692


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Вопросик такой:
Если просто промыть карбюратор спец средством, он из-за этого может начать хуже работать?) А то расход почти 12 sad.gif. Вроде мне кто-то говорил что не работанный э/м клапан...как его найти? crazy2.gif
И если система охлаждения плохо работает может из-за этого быть перерасход настолько? На холостых машина работает тихо и очень ровно))))
ЗЫ Вараджет 2, боюсь в него просто так лезть...хотя почитываю про него в основном не так и страшен. Но все же страшно

Сообщение отредактировал sashkaaa - 6.2.2010, 11:33


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 6.2.2010, 15:04
Сообщение #1693


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Если работает ровно и все пучком то просто настрой СО. Винт качества придуши. Причина такого расхода после чистки может быть банальна грязь отмылась из топл. каналов/жиклеров и пр. И бенза стало больше проходить. Зажигание еще стробом проверь на всякий.

Э/м клапан это такой боченок с клеммой под маму. Но если у тебя хх держит значит или он все же работает или кто то у него иглу выкинул.

Проверить просто на хх отсоедини провод от него если заглохнет значит клапан работает если нет значит иглу выдернули и он нерабочий топливо идет мимо него. Можешь еще послушать щелкает ли он при включении зажигания.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 6.2.2010, 16:45
Сообщение #1694


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Такой расход без чистки )))) фотку бы этого э/м клапана


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 6.2.2010, 18:56
Сообщение #1695


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Блин по мануалу его вообще не должно быть на вараджете2... А кто тебе сказал что он у тебя неисправен может у тебя и нет его? Вот он Изображение


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 6.2.2010, 19:23
Сообщение #1696


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Вот более понятно правда это 2108 на кадеттах этот клапан чуть пошире в диаметре. Изображение
Если не чистил карб, то сними его и почисть только аккуратно. Трубочкои от балкона в каждое отверстие которое найдешь продуй. Если прокладку сделатъ не сможешь то лучше не разбирай крышку. Я лично свой пирбург 2е полностью разбирал и чистил, прокладку сам вырезал из плотного картона под карб прокладку вырубал из паронита маслобензостойкого. После этого карб работает идеально... Меня даже сначала терзали сомнения менять ли его на впрыск мультек. Но Злой помог с запчастями и я решил что буду менятьcrazy2.gif сейчас осталась одну детальку достать (пластина, которая к впускн. коллектору на два болта крепится, с тягами для передачи движения от троса газа к дроселю) в Ростове не могу найти, найду и буду ставить. Извините за оффтоп.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 6.2.2010, 20:03


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 8.2.2010, 10:02
Сообщение #1697


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На некоторых вариках есть клапан.
Ты вроде чо-то про не прогретый двиг писал... Так вот расход может быть и из-за этого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 8.2.2010, 17:03
Сообщение #1698


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



При покупке Тётя сказала, что ей так на станции сказали...было почти 2 года назад, я тогда ваще ниче не знал crazy2.gif. Ездил потом до Пиетра туда и обратно ккто расход был оп трассе 6,7 литра при том что топил по спидометру 160+, а потом чето как то не заметно вырос...скорее всего из-за того что не прогревается, думаю термостат полетел, т.к. он стоял 2 года, а кто-о писал что термостату лучше почаще работать))) Во как.
Cepgi03, sanmarch спс!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 8.2.2010, 17:47
Сообщение #1699


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Тогда разбирайся с термостатом. Удачи. Клапан если он есть у тебя работает, потому что если б он не работал у тебя б хх не было.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 12.2.2010, 22:59
Сообщение #1700


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



2E3. В теплом помещении заводится и работает нормально. Стоит двигу остыть ниже нуля - не заводится, хоть ты тресни. Если подавать топливо непосредственно в камеру - работает. При прогреве начинает работать в штатном режиме.
Бензонасос/провода/свечи/аккумулятор новые.

Сегодня плясал с бубном - брызгал в карб быстрый старт до тех пор, пока не карб не прогрелся и дрыг не начал работать ровно...
Где копать?

Сообщение отредактировал Пилот - 12.2.2010, 23:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 20:15