КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
kukopko |
12.2.2010, 23:55
Сообщение
#1701
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
2E3. В теплом помещении заводится и работает нормально. Стоит двигу остыть ниже нуля - не заводится, хоть ты тресни. Если подавать топливо непосредственно в камеру - работает. При прогреве начинает работать в штатном режиме. Бензонасос/провода/свечи/аккумулятор новые. Сегодня плясал с бубном - брызгал в карб быстрый старт до тех пор, пока не карб не прогрелся и дрыг не начал работать ровно... Где копать? Но вначале чуть схватывает? Скорее всего вакуумник на карбе кончился. Думаю на 2Е3 он как и на 1В1 и на вараджете есть. Вакуумник не должен продуваться. Что то со "стартовой автоматикой". Почитай по своему карбу - чаще всего, большинство зазоров на карбе выставляются до установки карба на место. Сообщение отредактировал kukopko - 13.2.2010, 0:03 |
Пилот |
13.2.2010, 1:02
Сообщение
#1702
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской |
Но вначале чуть схватывает? Скорее всего вакуумник на карбе кончился. Думаю на 2Е3 он как и на 1В1 и на вараджете есть. Вакуумник не должен продуваться. Что то со "стартовой автоматикой". Почитай по своему карбу - чаще всего, большинство зазоров на карбе выставляются до установки карба на место. перед запуском несколько качков педалью - схватывается-работает-глохнет. не хватает некоторых трубочек. может ли быть из-за этого? http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52747 - вот как он выглядит ))) |
kukopko |
13.2.2010, 1:47
Сообщение
#1703
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
перед запуском несколько качков педалью - схватывается-работает-глохнет. не хватает некоторых трубочек. может ли быть из-за этого? http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52747 - вот как он выглядит ))) На 2, 3 и особенно хорошо на 4й фото видно этот вакуумник с надписью PIERBURG. Действительно нет трубки с него. Конечно не будет работать. Восстанавливай трубочки(если конечно сам вакуумник исправен) |
Andrik |
13.2.2010, 11:41
Сообщение
#1704
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите вакуумник трамблера должен подключатся на карб под или над дроссельной заслонкой ???
-------------------- |
Пилот |
13.2.2010, 11:58
Сообщение
#1705
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской |
Я уже изломал себе весь моск... У меня все больше укрепляется мысль, что у меня не 2E3..
Сравнивая 2 картинки, моего карба и собственно, можно заметить некоторые рсъхождения.. ну и ко всему прочему, от моего карба идет шлейф на некое подобие мозгов, туда же заходит какаято пневмотрубочка, которую непонятно к чему подключать... |
Пилот |
14.2.2010, 10:52
Сообщение
#1706
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской |
Внимание: есть еще один карб - 2e4 (и мне он как раз и достался) - по нему практически никакой информации, нашлась вот такая схема.
Сообщение отредактировал Пилот - 14.2.2010, 10:52 |
StalkerO_o |
14.2.2010, 11:58
Сообщение
#1707
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
а с ним какие-то проблемы? судя по схеме все основные прокладки и мембраны, идущие в ремкомплекте для 2Е3, подойдут и сюда
оо, туплю. судя по первой фотке, у тебя вакуумник управления воздушной заслонкой вообще не подключен, поэтому и глохнет после запуска. хотя на второй фотке, где карб вымыт-вычещен, он уже подключен правильно Сообщение отредактировал StalkerO_o - 14.2.2010, 12:58 -------------------- |
sanmarch |
15.2.2010, 9:41
Сообщение
#1708
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Подскажите вакуумник трамблера должен подключатся на карб под или над дроссельной заслонкой ??? Зависит от карба. Если ПОД ДЗ, то будет постоянный вакуум, если НАД, то, соответственно вакуум будет после небольшого приоткрытия ДЗ. Как у тя должно быть я фик знает... Карб какой? Вот http://karbyurator.com/ забубенный сайт. Глаза на многое открыл. Всем рекомендую. |
Andrik |
15.2.2010, 10:37
Сообщение
#1709
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Зависит от карба. Если ПОД ДЗ, то будет постоянный вакуум, если НАД, то, соответственно вакуум будет после небольшого приоткрытия ДЗ. Как у тя должно быть я фик знает... Карб какой? Вот http://karbyurator.com/ забубенный сайт. Глаза на многое открыл. Всем рекомендую. У меня пирбург 1B и стоит трамблер от S, вот я и думаю куда трубку от трамблера будет правильнее подключить, на карбе есть три штуцера по которым можно взять вакуум, два из них продуваются над дроссельной заслонкой (вакуум образуется при открытой дросс. заслонкой) и один под дросс. заслонкой (постоянный вакуум), вот куда должно быть подключено ??? -------------------- |
Strik3r |
15.2.2010, 10:40
Сообщение
#1710
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
15.2.2010, 10:50
Сообщение
#1711
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок... Поддержу.. Под дросселем, эт наверно на кастрюлю, на регулировку температуры всасываемого воздуха. Там на вакуумник даже не НАД ДЗ, а чуть выше, практически вровень с заслонкой щелочка должна выходть. Незнаю как на твоём, а на моём вот как-то так... Причём на самом деле разряжение на холостых там должно присутствовать, но МИНИМАЛЬНОЕ. Этим разряжением как раз и регулируется приоткрытие ДЗ. Ещё раз подчёркиваю - это на ВАРАДЖЕТЕ (у меня). Описал, чтоб принцип был понятен, х.з. мож у тебя немного иначе. Я б мануал почитал... Чот щас вспоминаю, какой-то карб из "наших"всётаки с постоянным вакуумом.. Какой-то пирбург.. Мы тут с Detuner-ом выяснили.. Сообщение отредактировал sanmarch - 15.2.2010, 10:54 |
Andrik |
15.2.2010, 10:53
Сообщение
#1712
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок... У меня нестандартная ситуация, карб от NB а трамблер от S, на NB УОЗ регулируется мозгами а на S вакуумником трамблера, это вы все знаете, но мне важно знать откуда эссовский трамблер берет вакуум, над или под дросс. заслонкой, вот в чем вопрос. -------------------- |
Detuner |
15.2.2010, 10:57
Сообщение
#1713
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Блииииииин ! Народ, ну вы чего ? Я же уже в прошлый раз аж на три страницы объяснений написал и вот опять... Вакуумный регулятор УОЗ всегда и везде подключается ЗА дроссельной заслонкой. ЗА - это значит ниже, в коллекторе. Забейте на эту систему, где дырочка для вакуума расположена на уровне ДЗ, ибо с нашими раздроченными карбами, у которых ДЗ болтаются как попало, вы получите только постоянно гуляющие холостые и кучу гемора. На надо занимаццо церебральным сексом - подключайте в коллектор. Сорри за излишнюю эмоциональность )))
Сообщение отредактировал Detuner - 15.2.2010, 11:03 |
Cepgi03 |
15.2.2010, 10:58
Сообщение
#1714
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
+1
Возьми трубку которая должна идти на мап и подключи её к вакуумнику трамба. У меня зажигание 08 карб 2Е подключается в задроссельное пространство. Сообщение отредактировал Cepgi03 - 15.2.2010, 11:00 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Andrik |
15.2.2010, 11:00
Сообщение
#1715
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Возьми трубку которая должна идти на мап и подключи её к вакуумнику трамба. У меня зажигание 08 карб 2Е подключается в задроссельное пространство. Значит под дросс. заслонку, то что я хотел услышать, всем спасибо за помощь !!! -------------------- |
sanmarch |
15.2.2010, 11:35
Сообщение
#1716
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Блииииииин ! Народ, ну вы чего ? Я же уже в прошлый раз аж на три страницы объяснений написал и вот опять... Вакуумный регулятор УОЗ всегда и везде подключается ЗА дроссельной заслонкой. ЗА - это значит ниже, в коллекторе. Забейте на эту систему, где дырочка для вакуума расположена на уровне ДЗ, ибо с нашими раздроченными карбами, у которых ДЗ болтаются как попало, вы получите только постоянно гуляющие холостые и кучу гемора. На надо занимаццо церебральным сексом - подключайте в коллектор. Сорри за излишнюю эмоциональность ))) Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была? |
Andrik |
15.2.2010, 11:41
Сообщение
#1717
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была? Кстати про регулировку ДЗ, у меня тот кулачок не упирается в регулировочный винтик вообще, так должно быть или нет ??? -------------------- |
Detuner |
15.2.2010, 12:12
Сообщение
#1718
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была? При регулировке ДЗ руководствуются исключительно карбюраторными соображениями, про зажигание там думать не надо. В мурзилках есть описания разных способов установки зазора ДЗ, но толку от них немного, когда карб старый и ДЗ разболтанная или стертая. Так что лучший способ - регулировать зазор ДЗ у карбюраторщика по газоанализатору. Или хотя бы наощупь по стабильности холостых оборотов. Вакуумную дыру делают на уровне ДЗ для того, чтобы когда ДЗ закрыта, зажигание делалось позже, что как бы дает более стабильные холостые. Но все это работает только на исправном карбе, где ничего не стерто и все зазоры в норме. Кроме того, при этом увеличивается расход бензина на ХХ, можете сами проверить - максимальные обороты на ХХ получаются при очень раннем зажигании. Цитата Кстати про регулировку ДЗ, у меня тот кулачок не упирается в регулировочный винтик вообще, так должно быть или нет ??? При полностью убранном подсосе кулачок должен чуть-чуть не доходить до винта, так, чтобы при вытягивании подсоса ДЗ сразу начала приоткрываться. |
Andrik |
15.2.2010, 12:26
Сообщение
#1719
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
При регулировке ДЗ руководствуются исключительно карбюраторными соображениями, про зажигание там думать не надо. В мурзилках есть описания разных способов установки зазора ДЗ, но толку от них немного, когда карб старый и ДЗ разболтанная или стертая. Так что лучший способ - регулировать зазор ДЗ у карбюраторщика по газоанализатору. Или хотя бы наощупь по стабильности холостых оборотов. Вакуумную дыру делают на уровне ДЗ для того, чтобы когда ДЗ закрыта, зажигание делалось позже, что как бы дает более стабильные холостые. Но все это работает только на исправном карбе, где ничего не стерто и все зазоры в норме. Кроме того, при этом увеличивается расход бензина на ХХ, можете сами проверить - максимальные обороты на ХХ получаются при очень раннем зажигании. При полностью убранном подсосе кулачок должен чуть-чуть не доходить до винта, так, чтобы при вытягивании подсоса ДЗ сразу начала приоткрываться. Я имел ввиду винтик который находится слева, подсос тут не причем, если этот винтик закручивать то ДР начинает приоткрываться, что дает эта регулировка ??? -------------------- |
Detuner |
15.2.2010, 12:30
Сообщение
#1720
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Я имел ввиду винтик который находится слева, подсос тут не причем, если этот винтик закручивать то ДР начинает приоткрываться, что дает эта регулировка ??? Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ? Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой. Сообщение отредактировал Detuner - 15.2.2010, 12:37 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 20:30 |