IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 84 85 86 87 88 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1700 - 1719)
kukopko
сообщение 12.2.2010, 23:55
Сообщение #1701


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Пилот @ 12.2.2010, 22:59) *

2E3. В теплом помещении заводится и работает нормально. Стоит двигу остыть ниже нуля - не заводится, хоть ты тресни. Если подавать топливо непосредственно в камеру - работает. При прогреве начинает работать в штатном режиме.
Бензонасос/провода/свечи/аккумулятор новые.

Сегодня плясал с бубном - брызгал в карб быстрый старт до тех пор, пока не карб не прогрелся и дрыг не начал работать ровно...
Где копать?

Но вначале чуть схватывает? Скорее всего вакуумник на карбе кончился. Думаю на 2Е3 он как и на 1В1 и на вараджете есть. Вакуумник не должен продуваться. Что то со "стартовой автоматикой". Почитай по своему карбу - чаще всего, большинство зазоров на карбе выставляются до установки карба на место.

Сообщение отредактировал kukopko - 13.2.2010, 0:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 13.2.2010, 1:02
Сообщение #1702


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 13.2.2010, 1:55) *

Но вначале чуть схватывает? Скорее всего вакуумник на карбе кончился. Думаю на 2Е3 он как и на 1В1 и на вараджете есть. Вакуумник не должен продуваться. Что то со "стартовой автоматикой". Почитай по своему карбу - чаще всего, большинство зазоров на карбе выставляются до установки карба на место.

перед запуском несколько качков педалью - схватывается-работает-глохнет.

не хватает некоторых трубочек. может ли быть из-за этого?

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52747 - вот как он выглядит )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 13.2.2010, 1:47
Сообщение #1703


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Пилот @ 13.2.2010, 1:02) *

перед запуском несколько качков педалью - схватывается-работает-глохнет.

не хватает некоторых трубочек. может ли быть из-за этого?

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=52747 - вот как он выглядит )))

На 2, 3 и особенно хорошо на 4й фото видно этот вакуумник с надписью PIERBURG. Действительно нет трубки с него. Конечно не будет работать. Восстанавливай трубочки(если конечно сам вакуумник исправен)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 13.2.2010, 11:41
Сообщение #1704


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите вакуумник трамблера должен подключатся на карб под или над дроссельной заслонкой ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 13.2.2010, 11:58
Сообщение #1705


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



Я уже изломал себе весь моск... У меня все больше укрепляется мысль, что у меня не 2E3..


Сравнивая 2 картинки, моего карба

Изображение

и собственно,

Изображение

можно заметить некоторые рсъхождения.. ну и ко всему прочему, от моего карба идет шлейф на некое подобие мозгов, туда же заходит какаято пневмотрубочка, которую непонятно к чему подключать...

sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 14.2.2010, 10:52
Сообщение #1706


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



Внимание: есть еще один карб - 2e4 (и мне он как раз и достался) - по нему практически никакой информации, нашлась вот такая схема.

Изображение

Сообщение отредактировал Пилот - 14.2.2010, 10:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 14.2.2010, 11:58
Сообщение #1707


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



а с ним какие-то проблемы? судя по схеме все основные прокладки и мембраны, идущие в ремкомплекте для 2Е3, подойдут и сюда

оо, туплю. судя по первой фотке, у тебя вакуумник управления воздушной заслонкой вообще не подключен, поэтому и глохнет после запуска. хотя на второй фотке, где карб вымыт-вычещен, он уже подключен правильно crazy2.gif

Сообщение отредактировал StalkerO_o - 14.2.2010, 12:58


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.2.2010, 9:41
Сообщение #1708


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 13.2.2010, 11:41) *

Подскажите вакуумник трамблера должен подключатся на карб под или над дроссельной заслонкой ???

Зависит от карба. Если ПОД ДЗ, то будет постоянный вакуум, если НАД, то, соответственно вакуум будет после небольшого приоткрытия ДЗ. Как у тя должно быть я фик знает... Карб какой?

Вот http://karbyurator.com/ забубенный сайт. Глаза на многое открыл.
Всем рекомендую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.2.2010, 10:37
Сообщение #1709


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 15.2.2010, 8:41) *

Зависит от карба. Если ПОД ДЗ, то будет постоянный вакуум, если НАД, то, соответственно вакуум будет после небольшого приоткрытия ДЗ. Как у тя должно быть я фик знает... Карб какой?

Вот http://karbyurator.com/ забубенный сайт. Глаза на многое открыл.
Всем рекомендую.


У меня пирбург 1B и стоит трамблер от S, вот я и думаю куда трубку от трамблера будет правильнее подключить, на карбе есть три штуцера по которым можно взять вакуум, два из них продуваются над дроссельной заслонкой (вакуум образуется при открытой дросс. заслонкой) и один под дросс. заслонкой (постоянный вакуум), вот куда должно быть подключено ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.2.2010, 10:40
Сообщение #1710


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.2.2010, 10:50
Сообщение #1711


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.2.2010, 10:40) *

Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок...

Поддержу.. Под дросселем, эт наверно на кастрюлю, на регулировку температуры всасываемого воздуха. Там на вакуумник даже не НАД ДЗ, а чуть выше, практически вровень с заслонкой щелочка должна выходть. Незнаю как на твоём, а на моём вот как-то так... Причём на самом деле разряжение на холостых там должно присутствовать, но МИНИМАЛЬНОЕ. Этим разряжением как раз и регулируется приоткрытие ДЗ. Ещё раз подчёркиваю - это на ВАРАДЖЕТЕ (у меня). Описал, чтоб принцип был понятен, х.з. мож у тебя немного иначе. Я б мануал почитал...

Чот щас вспоминаю, какой-то карб из "наших"всётаки с постоянным вакуумом.. Какой-то пирбург.. Мы тут с Detuner-ом выяснили..

Сообщение отредактировал sanmarch - 15.2.2010, 10:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.2.2010, 10:53
Сообщение #1712


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.2.2010, 9:40) *

Andrik, эм, я думаю что над дросельной заслонкой) а вабще - можешь отмотать несколько старниц - там есть картинка с описанием всех трубок...


У меня нестандартная ситуация, карб от NB а трамблер от S, на NB УОЗ регулируется мозгами а на S вакуумником трамблера, это вы все знаете, но мне важно знать откуда эссовский трамблер берет вакуум, над или под дросс. заслонкой, вот в чем вопрос.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 15.2.2010, 10:57
Сообщение #1713


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Блииииииин ! Народ, ну вы чего ? Я же уже в прошлый раз аж на три страницы объяснений написал и вот опять... Вакуумный регулятор УОЗ всегда и везде подключается ЗА дроссельной заслонкой. ЗА - это значит ниже, в коллекторе. Забейте на эту систему, где дырочка для вакуума расположена на уровне ДЗ, ибо с нашими раздроченными карбами, у которых ДЗ болтаются как попало, вы получите только постоянно гуляющие холостые и кучу гемора. На надо занимаццо церебральным сексом - подключайте в коллектор. Сорри за излишнюю эмоциональность )))

Сообщение отредактировал Detuner - 15.2.2010, 11:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 15.2.2010, 10:58
Сообщение #1714


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



+1
Возьми трубку которая должна идти на мап и подключи её к вакуумнику трамба. У меня зажигание 08 карб 2Е подключается в задроссельное пространство.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 15.2.2010, 11:00


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.2.2010, 11:00
Сообщение #1715


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 15.2.2010, 9:58) *

Возьми трубку которая должна идти на мап и подключи её к вакуумнику трамба. У меня зажигание 08 карб 2Е подключается в задроссельное пространство.


Значит под дросс. заслонку, то что я хотел услышать, всем спасибо за помощь !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.2.2010, 11:35
Сообщение #1716


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 10:57) *

Блииииииин ! Народ, ну вы чего ? Я же уже в прошлый раз аж на три страницы объяснений написал и вот опять... Вакуумный регулятор УОЗ всегда и везде подключается ЗА дроссельной заслонкой. ЗА - это значит ниже, в коллекторе. Забейте на эту систему, где дырочка для вакуума расположена на уровне ДЗ, ибо с нашими раздроченными карбами, у которых ДЗ болтаются как попало, вы получите только постоянно гуляющие холостые и кучу гемора. На надо занимаццо церебральным сексом - подключайте в коллектор. Сорри за излишнюю эмоциональность )))

Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.2.2010, 11:41
Сообщение #1717


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 15.2.2010, 10:35) *

Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была?


Кстати про регулировку ДЗ, у меня тот кулачок не упирается в регулировочный винтик вообще, так должно быть или нет ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 15.2.2010, 12:12
Сообщение #1718


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 15.2.2010, 11:35) *

Опять двадцать пять.. Ну как же?...фу блин.. Ну чож там постоянный вакуум будет? А как ДЗ регулировать? Сделать чтоб закрытая напроч была?

При регулировке ДЗ руководствуются исключительно карбюраторными соображениями, про зажигание там думать не надо. В мурзилках есть описания разных способов установки зазора ДЗ, но толку от них немного, когда карб старый и ДЗ разболтанная или стертая. Так что лучший способ - регулировать зазор ДЗ у карбюраторщика по газоанализатору. Или хотя бы наощупь по стабильности холостых оборотов.
Вакуумную дыру делают на уровне ДЗ для того, чтобы когда ДЗ закрыта, зажигание делалось позже, что как бы дает более стабильные холостые. Но все это работает только на исправном карбе, где ничего не стерто и все зазоры в норме. Кроме того, при этом увеличивается расход бензина на ХХ, можете сами проверить - максимальные обороты на ХХ получаются при очень раннем зажигании.

Цитата
Кстати про регулировку ДЗ, у меня тот кулачок не упирается в регулировочный винтик вообще, так должно быть или нет ???

При полностью убранном подсосе кулачок должен чуть-чуть не доходить до винта, так, чтобы при вытягивании подсоса ДЗ сразу начала приоткрываться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.2.2010, 12:26
Сообщение #1719


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 15.2.2010, 11:12) *

При регулировке ДЗ руководствуются исключительно карбюраторными соображениями, про зажигание там думать не надо. В мурзилках есть описания разных способов установки зазора ДЗ, но толку от них немного, когда карб старый и ДЗ разболтанная или стертая. Так что лучший способ - регулировать зазор ДЗ у карбюраторщика по газоанализатору. Или хотя бы наощупь по стабильности холостых оборотов.
Вакуумную дыру делают на уровне ДЗ для того, чтобы когда ДЗ закрыта, зажигание делалось позже, что как бы дает более стабильные холостые. Но все это работает только на исправном карбе, где ничего не стерто и все зазоры в норме. Кроме того, при этом увеличивается расход бензина на ХХ, можете сами проверить - максимальные обороты на ХХ получаются при очень раннем зажигании.
При полностью убранном подсосе кулачок должен чуть-чуть не доходить до винта, так, чтобы при вытягивании подсоса ДЗ сразу начала приоткрываться.


Я имел ввиду винтик который находится слева, подсос тут не причем, если этот винтик закручивать то ДР начинает приоткрываться, что дает эта регулировка ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 15.2.2010, 12:30
Сообщение #1720


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 15.2.2010, 12:26) *

Я имел ввиду винтик который находится слева, подсос тут не причем, если этот винтик закручивать то ДР начинает приоткрываться, что дает эта регулировка ???

Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ?
Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой.

Сообщение отредактировал Detuner - 15.2.2010, 12:37
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 84 85 86 87 88 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 10:35