Инжектор, проблемы , решения . виды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, проблемы , решения . виды |
Морж |
18.9.2006, 12:27
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.
пробовали следущие варианты и не помогло определить 1. замена свечей 2. замер компрессии (по 14.5) 3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи. 3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем . 4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты) 5. замена гофры расходамера 6. перекрытие абсорбера 7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад. 8. бензин 92 и переключен на него датчик. Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28 |
infowarrior |
13.3.2010, 0:10
Сообщение
#241
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.9.2009 Пользователь №: 7 745 Имя: Антон Авто: Opel kadett. C20NE Пол:мужской |
|
Мэл |
13.3.2010, 1:49
Сообщение
#242
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
первым делом поменял, когда машина плохо ехать стала. если обратку пережимаешь, а ничего не происходит, значит пипец насосу. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
18.3.2010, 9:01
Сообщение
#243
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
кто может подсказать?
в общем снял регулятор холостого хода, включил зажигание, шторка открылась, но на половину. При этом регулятор в руке вибрирует. Шторку пальцем доконца отодвигаю (Двигается как по маслу) - вибрировать перестаёт, отпускаю - возвращается наполовину. Так и должно быть? Да, и машина 87го года - открыл датчик положения коленвала - а там потенциометра нету, есть только два микрика - на ХХ и на полностью открытую заслонку. Это нормально? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ve1es |
5.7.2010, 0:03
Сообщение
#244
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 13.8.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 564 Имя: Антон Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Помогите советом, сдохли форсунки на 1,8i, они там завальцованные со шлангами и стоят по 5 тыщ. Вопрос в том можно ли поставить топливную магистраль нового образца, или может есть какието аналоги этих форсунок!?
|
mrackspb |
5.7.2010, 1:59
Сообщение
#245
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ну наверно опять в поиск
был отчет по установке форсунок от 20НЕ а если сменить верхушку целиком то станет возможным идеальный вариант приведения в порядок 18Е с помощью форсунок от ГАЗа новых по 550 ру шт на эксисте Strik3r -- изучай Мотроники ( хотя лучше выучи Январь ), в те года было всего 4 варианта 4.1 - там кнопочный ДПДЗ (условно идентичен 18Е и 20ХЕ до рест) это 20SEH и 20SE 1.5 - там резистивный ДПДЗ полный аналог ГАЗ 406 это 20NE онли 2.5 - кнопочный ДПДЗ это онли 20ХЕ дорестайл 2.8 - резистивный ДПДЗ 20ХЕ рестайл 20 ЛЕТ 25ХЕ и прочии 16В и V6 - аналог ГАЗ 406 матор далее с 95 года началась эра экотеков и Simtec-офф Сообщение отредактировал mrackspb - 5.7.2010, 2:05 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
5.7.2010, 6:22
Сообщение
#246
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Помогите советом, сдохли форсунки на 1,8i, они там завальцованные со шлангами и стоят по 5 тыщ. Вопрос в том можно ли поставить топливную магистраль нового образца, или может есть какието аналоги этих форсунок!? рампа с форсами от 20NE тебя спасут -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
ve1es |
5.7.2010, 15:46
Сообщение
#247
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 13.8.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 564 Имя: Антон Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
|
Strik3r |
5.7.2010, 19:35
Сообщение
#248
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ve1es, во-первых форсунки идут стандартных размеров, во вторых волжские чуть длиннее.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
5.7.2010, 20:42
Сообщение
#249
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
А с коллектором чё делать не подскажешь, тамже волговские болтаться будут Тему никак найти не могу про замену. нихрена там не будет болтаться. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
ve1es |
5.7.2010, 22:32
Сообщение
#250
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 13.8.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 564 Имя: Антон Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
ну у меня типо таких форсунок http://gofrendiy.users.photofile.ru/photo/...ge/79534330.jpg
у них диаметр больше и сопла длиннее http://club.lr.ru/download/file.php?id=955....1132711-02.JPG |
Мэл |
5.7.2010, 22:39
Сообщение
#251
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
ну у меня типо таких форсунок http://gofrendiy.users.photofile.ru/photo/...ge/79534330.jpg у них диаметр больше и сопла длиннее http://club.lr.ru/download/file.php?id=955....1132711-02.JPG ФОРСУНКИ ОТ C20NE ВСТАЮТ В ЖИТРОНИКОВСКИЙ КОЛЛЕКТОР ВМЕСТЕ С РАМПОЙ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!!!!!!! -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
ve1es |
5.7.2010, 23:05
Сообщение
#252
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 13.8.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 564 Имя: Антон Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Так мыж вроде про волговские разговариваем =)
|
Мэл |
5.7.2010, 23:08
Сообщение
#253
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Так мыж вроде про волговские разговариваем =) они такие-же только распыл не правельный (не опелёвский) и производительность не понятная и нестабильная..)) Почитай тему сравнение форсунок. Мезз в FAQе описывал -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
ve1es |
5.7.2010, 23:25
Сообщение
#254
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 13.8.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 564 Имя: Антон Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
Блин, а 725 форсунки тоже стоят дохрена =(
|
Мэл |
5.7.2010, 23:34
Сообщение
#255
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Блин, а 725 форсунки тоже стоят дохрена =( всмысле 725?? от бумера? Думаю дешевле от кадетта купи ты за 1000-1500 ру рампу с форсами от 20ne и не тр..й мозг -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
ve1es |
5.7.2010, 23:42
Сообщение
#256
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 13.8.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 564 Имя: Антон Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
|
mrackspb |
6.7.2010, 0:03
Сообщение
#257
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Бошш 725 это родные форсунки от 20NE
Вован непутай народ. в колектор от 18Е (нинада писать житрониковский ибо их докуя разных) пойдут любые стандартные форсунки срампой от 20НЕ Волговские Боши (каторые нормальные) имеют НЕ стандартное решение корпуса, а уже современные тонкий корпус, и присрать их на колектор 18Е гораздо труднее. зато старые Сименсы от Волги встают наура. вобщем курим мануалы думаем головой или платим бабло мне, я сделаю это за вас коли вы неспособны пс стоит помнить что счас форсунки от 20NE перешли в разряд хлама, и выбать живое трудновасто и кроме того прежде чем их ставить им нада ультразвук сделать, а это тоже деньги ибо с вероятнсотью 90% вы поставить фигню чутка лучше того что было. Сообщение отредактировал mrackspb - 6.7.2010, 0:25 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Bravo |
6.7.2010, 5:35
Сообщение
#258
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
после замены на волговские форсы (сименс желтые) у меня обогащенная смесь получилась, выхлоп вонял вообще и расход увеличился. пришлось расходомер подкручивать. сейчас норм.
-------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Strik3r |
6.7.2010, 7:33
Сообщение
#259
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Bravo, правильно, потому что даже в школе учат что желтые форсы Сименс от волги - говно что у них левый распыл итд итп, и что надо брать Боши, вот такие:
Да, они немного повыше заводских, но эта проблема решается рассверливанием дырок в рампе. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Bravo |
6.7.2010, 11:43
Сообщение
#260
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
Bravo, правильно, потому что даже в школе учат что желтые форсы Сименс от волги - говно что у них левый распыл итд итп, и что надо брать Боши, вот такие: Да, они немного повыше заводских, но эта проблема решается рассверливанием дырок в рампе. Strik3r, любые волговские форсы имеют бОльшую производительность. если опелевские форсы это около 172-176см3 мин, то волговские порядка 192. потому и там и там будет переобогащенная смесь. я на опельклубе почитал что ребята наоборот хвалят сименс, хоть он дешевле. а про себя: ездит хорошо, нареканий нет. Разживусь денежкой, Бошки попробую вставить, чтоб сравнить Сообщение отредактировал Bravo - 6.7.2010, 11:46 -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:43 |