КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Andrik |
18.2.2010, 14:48
Сообщение
#1741
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Должна быть чуть приоткрыта, но не слишком сильно, а то будут проблемы с горячим запуском и холостыми. Начну все сначала, значит рычаг ДЗ у меня не опирался на регулировочный винт то есть ДЗ была полностью закрыта, ХХ у меня был нормальным, все было хорошо, кроме прогрева, мембрана вакуумного открытия воздушной заслонки была порвана и через нее сосало воздух, вот я и заглушил этот штуцер чтобы не было подсоса воздуха, скажу что динамика улучшилась но ХХ начал плавать и мотор все время хотел заглохнуть, то есть стало не хватать воздуха, тогда я начал регулировать ХХ с помощью винтов для регулировки, это не помогло, тогда я немного приоткрыл ДЗ с помощью регулировочного болта (напомню раньше от к рычагу ДЗ вообще не прикасался) и обороты ХХ стали нормальными, вот я и думаю все ли я сделал правильно ??? -------------------- |
sanmarch |
18.2.2010, 15:48
Сообщение
#1742
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Начну все сначала, значит рычаг ДЗ у меня не опирался на регулировочный винт то есть ДЗ была полностью закрыта, ХХ у меня был нормальным, все было хорошо, кроме прогрева, мембрана вакуумного открытия воздушной заслонки была порвана и через нее сосало воздух, вот я и заглушил этот штуцер чтобы не было подсоса воздуха, скажу что динамика улучшилась но ХХ начал плавать и мотор все время хотел заглохнуть, то есть стало не хватать воздуха, тогда я начал регулировать ХХ с помощью винтов для регулировки, это не помогло, тогда я немного приоткрыл ДЗ с помощью регулировочного болта (напомню раньше от к рычагу ДЗ вообще не прикасался) и обороты ХХ стали нормальными, вот я и думаю все ли я сделал правильно ??? Ну если радует аппарат, то почему нет? У меня, кстати, опять вакуумник накрылся. Заклеивание не помогло.. )))) Надо мембрану менять.. Сообщение отредактировал sanmarch - 18.2.2010, 15:50 |
Andrik |
18.2.2010, 18:10
Сообщение
#1743
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Ну если радует аппарат, то почему нет? У меня, кстати, опять вакуумник накрылся. Заклеивание не помогло.. )))) Надо мембрану менять.. А на расход не повлияет ??? -------------------- |
Sifon |
18.2.2010, 20:54
Сообщение
#1744
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.10.2009 Пользователь №: 7 927 Имя: Николай Авто: OPEL VECTRA A 14NV Пол:мужской |
http://karbyurator.com/ это теория http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/5...arbyurator.html это мануал по Вектре и твоему карбу в частности. Ещё посоветовал бы форум почитать всё-таки, многое станет понятным, а что не станет - про это потом спрашивать. Поверь, тут всё разжёвано "до немогу". Спасибо почитаю попробую разобратся |
sanmarch |
19.2.2010, 9:13
Сообщение
#1745
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А на расход не повлияет ??? Любое вмешательство в карб приводит к изменению расхода, согласись. Теоритически, если карб настроен правильно (ну про зажигание тут не буду), расход должен быть оптимальным. О том что случится в твоём случае судить только тебе. Понаблюдай чо могу сказать.. |
Sifon |
19.2.2010, 19:32
Сообщение
#1746
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.10.2009 Пользователь №: 7 927 Имя: Николай Авто: OPEL VECTRA A 14NV Пол:мужской |
|
Мэл |
19.2.2010, 20:07
Сообщение
#1747
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Ребят подскажите какой нибуть сайт где можно заказать ремкомплект для “Пирбург” 2Е http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...6a-6c287a5138fb -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
fazersaw |
20.2.2010, 9:27
Сообщение
#1748
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
Мужики в чём трабл? из карбюратора фантанирует бензин с верху... полные до оказу камеры но магшина заводиться и весь моторный отсек в бензе!!! менял карбюр не помогает прокладки все норм !!!
Сообщение отредактировал fazersaw - 20.2.2010, 9:28 |
Мэл |
20.2.2010, 10:18
Сообщение
#1749
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Мужики в чём трабл? из карбюратора фантанирует бензин с верху... полные до оказу камеры но магшина заводиться и весь моторный отсек в бензе!!! менял карбюр не помогает прокладки все норм !!! обратка забита, попловок утонул -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
fazersaw |
20.2.2010, 14:14
Сообщение
#1750
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
а если обратка живая? тогда попловок на двух карбюрах сломался???? правдо сначало стоял 1б я его поменял на 2е но там нет обратки там клапан специальный только раньше ничего не переливало и без клапана и на 1б все норм было может ли бвть ещё в чем-нить проблемма? может в гбц что-нить не так?
Сообщение отредактировал fazersaw - 20.2.2010, 16:43 |
kukopko |
20.2.2010, 17:32
Сообщение
#1751
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
а если обратка живая? тогда попловок на двух карбюрах сломался???? правдо сначало стоял 1б я его поменял на 2е но там нет обратки там клапан специальный только раньше ничего не переливало и без клапана и на 1б все норм было может ли бвть ещё в чем-нить проблемма? может в гбц что-нить не так? игла не держит |
fazersaw |
20.2.2010, 18:35
Сообщение
#1752
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
на двух сразу????
|
kukopko |
20.2.2010, 23:09
Сообщение
#1753
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
|
Atey |
22.2.2010, 16:25
Сообщение
#1754
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.2.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 8 455 Имя: Дмитрий Авто: Kadett-E Sedan, 13nb Пол:мужской |
|
fazersaw |
22.2.2010, 16:57
Сообщение
#1755
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
Да правильно проверял уже... кстати вчера снял клапанную крышку в ручную прокрутили двигло шипела только правая половина (3 и 4 горшок)...
|
сура |
8.3.2010, 23:50
Сообщение
#1756
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
Привет...Срочно надо настроить карб дааз 2108 мотор 1.3S
Может кто то поможет или посоветует сервис...недорогой и качественный ремонт) Очень надо плиз! Дастало боротся с холостыми -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Strik3r |
9.3.2010, 8:53
Сообщение
#1757
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=11706
Вот тут карбюраторщиков понасоветовли -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dEm0n |
14.3.2010, 20:46
Сообщение
#1758
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
С полностью вытащенным подсосом работает очень устойчиво (на слух где то 2000 оборотов), если начать подсос убирать, то обороты очень резко падают, и чем больше ее задвигаешь, тем все хуже и хуже, на середине "пути" машина глохнет. Все дело в регулировке ХХ? закручивая регулировочный винт ХХ уменьшаются, а если откручивать, то увеличиваются? Винт качества смеси нужно регулировать или он влияет только на уровень токсичности выхлопных газов?
|
Cepgi03 |
14.3.2010, 21:42
Сообщение
#1759
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
чисти карб если я правильно тебя понял у тебя не держит хх... Винт качества смеси если не знаешь и не сможешь потом отрегулировать лучше вообще не трогай! Обороты регулируются винтом количества смеси (винт хх) и ниче при этом дополнительно крутить ненадо.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
dEm0n |
14.3.2010, 22:06
Сообщение
#1760
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
чисти карб если я правильно тебя понял у тебя не держит хх... Винт качества смеси если не знаешь и не сможешь потом отрегулировать лучше вообще не трогай! Обороты регулируются винтом количества смеси (винт хх) и ниче при этом дополнительно крутить ненадо. Карб чистил, все прверял, с ним проблем нету. Винт качества смеси уже "тронул", поэтому надо как то отрегулировать. Хотя намного больше волнует регулировка ХХ. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:10 |