IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 88 89 90 91 92 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1780 - 1799)
Cepgi03
сообщение 18.3.2010, 13:38
Сообщение #1781


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Точка росы не причем (она не может пройтись так как измеряется в градусах). У меня мать гидрометеоролог.
Я думаю все гораздо проще. Влага содержащаяся в воздухе проходя через забитый маслом и хрен еще пойми чем более интенсивно конденсируется попутно смешиваясь с этой грязью и образуя эмульсию или даже не образуя её, понятное дело это происходит при определенной разности температур. Так как эта смесь тяжелая она не может пройти в карб не осев на стенках. При чистой же вентиляции вся влага вместе с картерными газами уходит в карб, где смешивается с воздухом и благополучно в дальнейшем 'сгорает' в цилиндрах. Короче говоря при забитой вентиляции картера- проветривания картера нет или же она не достаточна и влаги там собирается больше... Я бы все же советовал почистить этот боченок чтоб уже быть увереным.


Сообщение отредактировал Cepgi03 - 18.3.2010, 13:42


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 19.3.2010, 1:02
Сообщение #1782


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 18.3.2010, 13:38) *

Точка росы не причем (она не может пройтись так как измеряется в градусах). У меня мать гидрометеоролог.
Я думаю все гораздо проще. Влага содержащаяся в воздухе проходя через забитый маслом и хрен еще пойми чем более интенсивно конденсируется попутно смешиваясь с этой грязью и образуя эмульсию или даже не образуя её, понятное дело это происходит при определенной разности температур. Так как эта смесь тяжелая она не может пройти в карб не осев на стенках. При чистой же вентиляции вся влага вместе с картерными газами уходит в карб, где смешивается с воздухом и благополучно в дальнейшем 'сгорает' в цилиндрах. Короче говоря при забитой вентиляции картера- проветривания картера нет или же она не достаточна и влаги там собирается больше... Я бы все же советовал почистить этот боченок чтоб уже быть увереным.

Ок! давай и тут капать!
1.Почему же она(влага) не осела в стенках бочонка, трубки, а пролетела дальше и осела("наклала") на стенках карба? Хотя трубку тоже чистил - в трубке тоже лёд смеси был.
2.Если вентиляция забита в бочонке, то почему дошло до карба?
3.Не от того ли, что у меня вход на воздухан только с выходного коллектора(там как то смешивается воздух не так?
4.Почистил карб, "тропу" в воздухане, и резиновую трубку. Бочонок не чистил. Потом машина завелась нормально. Два дня отьездил - проблем нет.
5.И всю зиму ездил - тоже такого не было ни разу. Зимой в машину не лазил(просто потому, что работает нормально, и главное холодно этой зимой - а я морозов не люблю, "малоподвижен")
6.Может у себя заглянете - какие то предпосылки есть?
7. Перед этим оттепель чуть была. Как в начале весны - стёкла в машине внутри замерзают, резинки дверей тоже часто замерзают. Может просто с этим связано?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 19.3.2010, 8:17
Сообщение #1783


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ну хз я просто еще осенью когда коллектор менял, решил почистить этот боченок, у меня там достаточно грязно было, поэтому и советую заглянуть не сейчас конечно, куда по такой погоде, а как потеплеет.
1. В картере менее благоприятные условия для конденсации, так как температура меняется более плавно и еще воздух с влагой успевает пройти этот боченок, но не успевает пройти до горшков и конденсируется. Еще при работе двигателя. И потом влага же не берется не откуда она попадает через эту самую трубку.
2.см. п.1
3. Это я полагаю как раз правильно более менее - в подогретом воздухе меньше влаги.
4. Ну может там не до такой степени все плохо (если б было наглухо забито давило бы масло так как даже на двс с исправной цпг происходит прорыв некоторого количества картерных газов) просто это происходит постепенно и при определенных погодных условиях и условиях эксплуатации.
5. Я тоже сторонник того чтоб не мешать машине работать, но профилактика необходима.
6. Заглядывал пока все в норме.
7. У меня тоже резинки примерзают, это скорее от того что влаги в салоне много.
Пс: у друга на нексии тоже было 2 раза этой зимой - почистили не повторялось, но там чуть подругому устроено.
Итог: для профилактики я бы советовал все же посмотреть что в этом боченке, если давно туда не лазили.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 19.3.2010, 13:06
Сообщение #1784


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



1.В картере откуда появляется влажность? Там же давление появляется со стороны поршней/цилиндров во время работы дрыга. И после сгорания топливной смеси выгорает и влага? Часть отработанных газов попадает в картер.
Наверное влажный воздух там может скапливаться после остановки дрыга - при остывании натягивает? Либо с маслом стекает(тоже конденсат, появившийся на остывающем/нагревающемся дрыге)?
3.Подогретый воздух тоже может быть влажным
4. Честно говоря - дрыг я завёл с подвытащенным маслянным щупом. Не догадался просто дунуть в поддон через трубку(для проверки бочонка).

У меня было ощущение, (от формы замёрзшей эмульсии) - её толчком выдавило.
Тосол на прежнем уровне.
Бочонок я раз чистил, но только на асконе. Помню, что его очень трудно чистить - там перегородка внутри, и ничем туда не подлезть. И не видно внутри ничего. Полоскать/продувать?

7.Резинки примерзают ещё и в том случае, если салон сильно прогревать(или просто направлены боковые выдувы на двери), либо после тепла(например гаражного) оставить машину на холоде. Ну и конечно после моек.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.3.2010, 13:13
Сообщение #1785


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да резинки один хер хоть так, хоть так примерзают. ВДхой тру их, хватает не на долго.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 19.3.2010, 13:40
Сообщение #1786


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 19.3.2010, 13:13) *

Да резинки один хер хоть так, хоть так примерзают. ВДхой тру их, хватает не на долго.

Где то читал - тосолом надо протирать(быстрый способ - всегда под рукой).Но сам не пробовал. Наверное если их чем либо протирать, даже сухой тряпкой - вероятности примерзания будет мало. Только протирать надо наверное и резинку и дверь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.3.2010, 14:02
Сообщение #1787


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Силиконом вроде трут..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 19.3.2010, 14:07
Сообщение #1788


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



sanmarch, kukopko :
Единственный способ против примерзания резинок - поменять их. Старые резинки покрываются микротрещинами, в которые попадает вода. Я осенью поменял (нексевые поставил) - проблема ушла, и никакого силикона не надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.3.2010, 14:18
Сообщение #1789


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 19.3.2010, 14:07) *

sanmarch, kukopko :
Единственный способ против примерзания резинок - поменять их. Старые резинки покрываются микротрещинами, в которые попадает вода. Я осенью поменял (нексевые поставил) - проблема ушла, и никакого силикона не надо.

Принял, сэнк ю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 21.3.2010, 11:17
Сообщение #1790


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



подскажите пожал. на 1.3S родной карб pierburg 1b(однокамерный?)? сейчас стоит двухкамерный дааз 2108 затрахал он меня...посоветовали родной поставить bash.gif беда с холостыми drag.gif

Сообщение отредактировал сура - 21.3.2010, 11:20


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.3.2010, 11:37
Сообщение #1791


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



сура, родной на 13S пирбург 2Е3. Солекс в любом случае лучше будет - советую посетить карбюраторщика а не фигней страдать.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 22.3.2010, 8:15
Сообщение #1792


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 21.3.2010, 11:37) *

сура, родной на 13S пирбург 2Е3. Солекс в любом случае лучше будет - советую посетить карбюраторщика а не фигней страдать.

в выхлодные был у толкового мужика...был у него кадет.....настраивал....в карбе не было винта-иглы качества!!!!...купил рем комплект поставили....настроили...стало лучше но проблемы с холостым есть! посмотрю как расход(был около 13!!!!)
Сказал что лучше поставить родной питсбург!!!!!!! и не епать мозг!


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.3.2010, 8:17
Сообщение #1793


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



люди наоборот солекс ставят что бы не тратить мозг и не париться, видел бы ты холостой ход с пирбургом 1Б, родным, чистеньким и вылизаным, и солексом.
Ну в общем бредовая затея. Потратишь деньги в время. А смысла не будет.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 22.3.2010, 8:30
Сообщение #1794


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 8:17) *

люди наоборот солекс ставят что бы не тратить мозг и не париться, видел бы ты холостой ход с пирбургом 1Б, родным, чистеньким и вылизаным, и солексом.
Ну в общем бредовая затея. Потратишь деньги в время. А смысла не будет.

ну не знаю кому и верить то!!!! может кто подскажет еще карбюраторщика толкового? Где правда?)))

Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 8:17) *

люди наоборот солекс ставят что бы не тратить мозг и не париться, видел бы ты холостой ход с пирбургом 1Б, родным, чистеньким и вылизаным, и солексом.
Ну в общем бредовая затея. Потратишь деньги в время. А смысла не будет.

ну не знаю кому и верить то!!!! может кто подскажет еще карбюраторщика толкового? Где правда?)))


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 22.3.2010, 11:44
Сообщение #1795


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(сура @ 22.3.2010, 8:30) *

ну не знаю кому и верить то!!!! может кто подскажет еще карбюраторщика толкового? Где правда?)))

Правда в том, что у старых пирбургов проблемы зачастую не в тех местах, которые лечатся ремкомплектами. У них разбалтываются оси, стираются края заслонок и т.д. Поэтому новый солекс почти наверняка лучше старого пирбурга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 22.3.2010, 13:35
Сообщение #1796


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



СНимай нах это вазовское гавно... и ставь пиербург хотябы 1 если че он 700 на разборке стоит , если твой не ремонтоспособен... лучше ставить всё родное.. а в идеале ставилбы двухкамерный 2E c ним кстати и машина едет быстрее..

Сообщение отредактировал fazersaw - 22.3.2010, 13:40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.3.2010, 14:57
Сообщение #1797


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



fazersaw, а я еще раз говорю - нормальные люди от хлама в виде пирбургов избавляются. Старый хлам - он и в африке старый хлам.

Да, кстати если не знал - не вазовцы солекс придумали - это достаточно удачные французские карбюраторы, которые у нас производит дааз по лицензии.
Пирбург Б1 я бы даже новым с ним рядом не поставил. Однокамерный задохлик он и в африке такой.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 22.3.2010, 15:29
Сообщение #1798


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



Т.е ты хочешь сказать даже новый пиербург будет хуже чем вазовский карб?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.3.2010, 18:27
Сообщение #1799


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



fazersaw, да я так считаю. Однокамерный пирбург 1Б1 - задохлик. Хотя бы по объему дифузора он проигрывает достаточно.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 22.3.2010, 18:31
Сообщение #1800


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



вот не нужно так предвзято относиться, что если вазовское -то сразу говно. например, система зажигания у той же восьмёрки не в пример надёжнее опелевской. а восьмерошный Солекс 2108 - хороший карбюратор. Он более ремонтопригоден, проще настраивается, его дешевле обслуживать, он банально двухкамерный. Да, новый Солекс 2108 действительно лучше нового Пирбурга 1b


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 88 89 90 91 92 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 6:46