КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Cepgi03 |
18.3.2010, 13:38
Сообщение
#1781
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Точка росы не причем (она не может пройтись так как измеряется в градусах). У меня мать гидрометеоролог.
Я думаю все гораздо проще. Влага содержащаяся в воздухе проходя через забитый маслом и хрен еще пойми чем более интенсивно конденсируется попутно смешиваясь с этой грязью и образуя эмульсию или даже не образуя её, понятное дело это происходит при определенной разности температур. Так как эта смесь тяжелая она не может пройти в карб не осев на стенках. При чистой же вентиляции вся влага вместе с картерными газами уходит в карб, где смешивается с воздухом и благополучно в дальнейшем 'сгорает' в цилиндрах. Короче говоря при забитой вентиляции картера- проветривания картера нет или же она не достаточна и влаги там собирается больше... Я бы все же советовал почистить этот боченок чтоб уже быть увереным. Сообщение отредактировал Cepgi03 - 18.3.2010, 13:42 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
kukopko |
19.3.2010, 1:02
Сообщение
#1782
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Точка росы не причем (она не может пройтись так как измеряется в градусах). У меня мать гидрометеоролог. Я думаю все гораздо проще. Влага содержащаяся в воздухе проходя через забитый маслом и хрен еще пойми чем более интенсивно конденсируется попутно смешиваясь с этой грязью и образуя эмульсию или даже не образуя её, понятное дело это происходит при определенной разности температур. Так как эта смесь тяжелая она не может пройти в карб не осев на стенках. При чистой же вентиляции вся влага вместе с картерными газами уходит в карб, где смешивается с воздухом и благополучно в дальнейшем 'сгорает' в цилиндрах. Короче говоря при забитой вентиляции картера- проветривания картера нет или же она не достаточна и влаги там собирается больше... Я бы все же советовал почистить этот боченок чтоб уже быть увереным. Ок! давай и тут капать! 1.Почему же она(влага) не осела в стенках бочонка, трубки, а пролетела дальше и осела("наклала") на стенках карба? Хотя трубку тоже чистил - в трубке тоже лёд смеси был. 2.Если вентиляция забита в бочонке, то почему дошло до карба? 3.Не от того ли, что у меня вход на воздухан только с выходного коллектора(там как то смешивается воздух не так? 4.Почистил карб, "тропу" в воздухане, и резиновую трубку. Бочонок не чистил. Потом машина завелась нормально. Два дня отьездил - проблем нет. 5.И всю зиму ездил - тоже такого не было ни разу. Зимой в машину не лазил(просто потому, что работает нормально, и главное холодно этой зимой - а я морозов не люблю, "малоподвижен") 6.Может у себя заглянете - какие то предпосылки есть? 7. Перед этим оттепель чуть была. Как в начале весны - стёкла в машине внутри замерзают, резинки дверей тоже часто замерзают. Может просто с этим связано? |
Cepgi03 |
19.3.2010, 8:17
Сообщение
#1783
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Ну хз я просто еще осенью когда коллектор менял, решил почистить этот боченок, у меня там достаточно грязно было, поэтому и советую заглянуть не сейчас конечно, куда по такой погоде, а как потеплеет.
1. В картере менее благоприятные условия для конденсации, так как температура меняется более плавно и еще воздух с влагой успевает пройти этот боченок, но не успевает пройти до горшков и конденсируется. Еще при работе двигателя. И потом влага же не берется не откуда она попадает через эту самую трубку. 2.см. п.1 3. Это я полагаю как раз правильно более менее - в подогретом воздухе меньше влаги. 4. Ну может там не до такой степени все плохо (если б было наглухо забито давило бы масло так как даже на двс с исправной цпг происходит прорыв некоторого количества картерных газов) просто это происходит постепенно и при определенных погодных условиях и условиях эксплуатации. 5. Я тоже сторонник того чтоб не мешать машине работать, но профилактика необходима. 6. Заглядывал пока все в норме. 7. У меня тоже резинки примерзают, это скорее от того что влаги в салоне много. Пс: у друга на нексии тоже было 2 раза этой зимой - почистили не повторялось, но там чуть подругому устроено. Итог: для профилактики я бы советовал все же посмотреть что в этом боченке, если давно туда не лазили. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
kukopko |
19.3.2010, 13:06
Сообщение
#1784
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
1.В картере откуда появляется влажность? Там же давление появляется со стороны поршней/цилиндров во время работы дрыга. И после сгорания топливной смеси выгорает и влага? Часть отработанных газов попадает в картер.
Наверное влажный воздух там может скапливаться после остановки дрыга - при остывании натягивает? Либо с маслом стекает(тоже конденсат, появившийся на остывающем/нагревающемся дрыге)? 3.Подогретый воздух тоже может быть влажным 4. Честно говоря - дрыг я завёл с подвытащенным маслянным щупом. Не догадался просто дунуть в поддон через трубку(для проверки бочонка). У меня было ощущение, (от формы замёрзшей эмульсии) - её толчком выдавило. Тосол на прежнем уровне. Бочонок я раз чистил, но только на асконе. Помню, что его очень трудно чистить - там перегородка внутри, и ничем туда не подлезть. И не видно внутри ничего. Полоскать/продувать? 7.Резинки примерзают ещё и в том случае, если салон сильно прогревать(или просто направлены боковые выдувы на двери), либо после тепла(например гаражного) оставить машину на холоде. Ну и конечно после моек. |
sanmarch |
19.3.2010, 13:13
Сообщение
#1785
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да резинки один хер хоть так, хоть так примерзают. ВДхой тру их, хватает не на долго.
|
kukopko |
19.3.2010, 13:40
Сообщение
#1786
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Да резинки один хер хоть так, хоть так примерзают. ВДхой тру их, хватает не на долго. Где то читал - тосолом надо протирать(быстрый способ - всегда под рукой).Но сам не пробовал. Наверное если их чем либо протирать, даже сухой тряпкой - вероятности примерзания будет мало. Только протирать надо наверное и резинку и дверь... |
sanmarch |
19.3.2010, 14:02
Сообщение
#1787
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Силиконом вроде трут..
|
Detuner |
19.3.2010, 14:07
Сообщение
#1788
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
sanmarch, kukopko :
Единственный способ против примерзания резинок - поменять их. Старые резинки покрываются микротрещинами, в которые попадает вода. Я осенью поменял (нексевые поставил) - проблема ушла, и никакого силикона не надо. |
sanmarch |
19.3.2010, 14:18
Сообщение
#1789
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
сура |
21.3.2010, 11:17
Сообщение
#1790
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
подскажите пожал. на 1.3S родной карб pierburg 1b(однокамерный?)? сейчас стоит двухкамерный дааз 2108 затрахал он меня...посоветовали родной поставить беда с холостыми
Сообщение отредактировал сура - 21.3.2010, 11:20 -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Strik3r |
21.3.2010, 11:37
Сообщение
#1791
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
сура, родной на 13S пирбург 2Е3. Солекс в любом случае лучше будет - советую посетить карбюраторщика а не фигней страдать.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
сура |
22.3.2010, 8:15
Сообщение
#1792
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
сура, родной на 13S пирбург 2Е3. Солекс в любом случае лучше будет - советую посетить карбюраторщика а не фигней страдать. в выхлодные был у толкового мужика...был у него кадет.....настраивал....в карбе не было винта-иглы качества!!!!...купил рем комплект поставили....настроили...стало лучше но проблемы с холостым есть! посмотрю как расход(был около 13!!!!) Сказал что лучше поставить родной питсбург!!!!!!! и не епать мозг! -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Strik3r |
22.3.2010, 8:17
Сообщение
#1793
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
люди наоборот солекс ставят что бы не тратить мозг и не париться, видел бы ты холостой ход с пирбургом 1Б, родным, чистеньким и вылизаным, и солексом.
Ну в общем бредовая затея. Потратишь деньги в время. А смысла не будет. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
сура |
22.3.2010, 8:30
Сообщение
#1794
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
люди наоборот солекс ставят что бы не тратить мозг и не париться, видел бы ты холостой ход с пирбургом 1Б, родным, чистеньким и вылизаным, и солексом. Ну в общем бредовая затея. Потратишь деньги в время. А смысла не будет. ну не знаю кому и верить то!!!! может кто подскажет еще карбюраторщика толкового? Где правда?))) люди наоборот солекс ставят что бы не тратить мозг и не париться, видел бы ты холостой ход с пирбургом 1Б, родным, чистеньким и вылизаным, и солексом. Ну в общем бредовая затея. Потратишь деньги в время. А смысла не будет. ну не знаю кому и верить то!!!! может кто подскажет еще карбюраторщика толкового? Где правда?))) -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Detuner |
22.3.2010, 11:44
Сообщение
#1795
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
ну не знаю кому и верить то!!!! может кто подскажет еще карбюраторщика толкового? Где правда?))) Правда в том, что у старых пирбургов проблемы зачастую не в тех местах, которые лечатся ремкомплектами. У них разбалтываются оси, стираются края заслонок и т.д. Поэтому новый солекс почти наверняка лучше старого пирбурга. |
fazersaw |
22.3.2010, 13:35
Сообщение
#1796
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
СНимай нах это вазовское гавно... и ставь пиербург хотябы 1 если че он 700 на разборке стоит , если твой не ремонтоспособен... лучше ставить всё родное.. а в идеале ставилбы двухкамерный 2E c ним кстати и машина едет быстрее..
Сообщение отредактировал fazersaw - 22.3.2010, 13:40 |
Strik3r |
22.3.2010, 14:57
Сообщение
#1797
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
fazersaw, а я еще раз говорю - нормальные люди от хлама в виде пирбургов избавляются. Старый хлам - он и в африке старый хлам.
Да, кстати если не знал - не вазовцы солекс придумали - это достаточно удачные французские карбюраторы, которые у нас производит дааз по лицензии. Пирбург Б1 я бы даже новым с ним рядом не поставил. Однокамерный задохлик он и в африке такой. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
fazersaw |
22.3.2010, 15:29
Сообщение
#1798
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
Т.е ты хочешь сказать даже новый пиербург будет хуже чем вазовский карб?
|
Strik3r |
22.3.2010, 18:27
Сообщение
#1799
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
fazersaw, да я так считаю. Однокамерный пирбург 1Б1 - задохлик. Хотя бы по объему дифузора он проигрывает достаточно.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
StalkerO_o |
22.3.2010, 18:31
Сообщение
#1800
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
вот не нужно так предвзято относиться, что если вазовское -то сразу говно. например, система зажигания у той же восьмёрки не в пример надёжнее опелевской. а восьмерошный Солекс 2108 - хороший карбюратор. Он более ремонтопригоден, проще настраивается, его дешевле обслуживать, он банально двухкамерный. Да, новый Солекс 2108 действительно лучше нового Пирбурга 1b
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 15:36 |