IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1860 - 1879)
Serj
сообщение 16.4.2010, 12:24
Сообщение #1861


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Решил заменить пирбург на солекс 2108. Стоит ли устанавливать ЭПХХ?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 16.4.2010, 21:08
Сообщение #1862


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я бы поставил, но это не обязательная процедура. Сейчас очень трудно найти блок эпхх, который не начнет глючить через полгода. Но если стоит и идеально работает то экономия топлива достигает до 8-10 процентов. Суть эпхх в том что при торможении двигателем этот блок отключает подачу топлива, и при превышении оборотов свыше 1900-2100 отключает холостой ход. Если не хочешь возиться, то просто подай плюс после зажигания на клапан хх на кадеттах есть стандартный проводок для этого, а фишку-провод отключения подачи топлива оставь болтаться.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 17.4.2010, 18:21
Сообщение #1863


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



я понимаю для чего он нужен, просто пишут, что он создает проблемы зимой при прогреве...


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 17.4.2010, 18:46
Сообщение #1864


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Если он исправен никаких проблем он не создает! Никогда.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 18.4.2010, 6:37
Сообщение #1865


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



и еще вопрос, что за байда установлена слева (если смотреть на двигатель спереди), туда идут от карба 2 трубки и вроде провод клапана, это немецкий эпхх?

Сообщение отредактировал Serj - 18.4.2010, 6:37


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 18.4.2010, 8:38
Сообщение #1866


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 18.4.2010, 7:37) *

и еще вопрос, что за байда установлена слева (если смотреть на двигатель спереди), туда идут от карба 2 трубки и вроде провод клапана, это немецкий эпхх?

это часть линии задержки, которая при исправных составляющих работает при прогреве машины.
Про линию задержки
И перевод

Сообщение отредактировал kukopko - 18.4.2010, 8:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvilDeveloper
сообщение 18.4.2010, 23:06
Сообщение #1867


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.3.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 8 601
Имя: Max

Авто: Opel Kadett E 1.3N
Пол:мужской



Приветствую всех участников форума!
Помогите пожалуйста разобраться. Машина заводится только когда даеш газу (очень редко сама) но поработав полминуты примерно (иногда меньше) на холостых, обороты постепенно начинают падать и машина в итоге глохнет если газу не дать.
В чем может быть проблема? До этого машина была не на ходу... На днях вот перебрал карбюратор, поставил ремкомплект, вычистил все растворителем и вот она заводится но... собственно проблема описана.
Выручайте wink.gif

Добавлю еще вот что:
Под выхлопухой сзади черное пятно большое.
Карбюратор PIERBURG (SOLEX) 35 PDSI.
Диафрагма ускорительного насоса, прокладки, жиклеры новые, карбюратор промыт.
Винт регулировки оборотов ACXX и винт регулировки качества смеси ACXX закрутил до упора и вывернул на 3 полных оборота.
Электромагнитный клапан функционирует нормально.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.4.2010, 23:14
Сообщение #1868


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



EvilDeveloper, глохнет я так понимаю из-за забросаных свечей? (они чёрные?). Это происходит при прогреве?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 19.4.2010, 4:13
Сообщение #1869


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



наверно смесь бедная, а карбюратор штука капризная. То что закрутил и вернул примерно обратно не факт, что будет как раньше. Двигатель троит? послушай выхлоп


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 19.4.2010, 6:23
Сообщение #1870


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Если только с тапком в пол заводится то перелив скорее всего. Свечки выкручивал? Цвет? Попробуй винт качества закрутить. Зажигание правильно стоит?


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvilDeveloper
сообщение 19.4.2010, 11:10
Сообщение #1871


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.3.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 8 601
Имя: Max

Авто: Opel Kadett E 1.3N
Пол:мужской



Strik3r, свечи черные вобще все, все это происходит при холодном и горячем движке.

Serj, как обороты понижаются начинается колбасня в определенный момент, думаю дело в этом. С глушака стреляет.

Cepgi03, с тапком заводится тока когда подсос утоплен. Крутили зажигание на днях... хз что там и как настраивается. Докрутили до того, что теперь двигло вобще пытается завестись с тапкой в пол на утопленном подсосе и работает нестабильно несколько секунд на газ практически не реагирует из карба стреляет и потом глохнет..

Что скажете ребята? Как зажигание нормально настроить, думаю с этого надо начинать. Помогите советом.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.4.2010, 12:46
Сообщение #1872


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Кури тему про зажигание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvilDeveloper
сообщение 19.4.2010, 16:06
Сообщение #1873


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.3.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 8 601
Имя: Max

Авто: Opel Kadett E 1.3N
Пол:мужской



Парни! Зажигание покрутил.. Заводится сейчас с полтыка, высокие обороты на холостых держит стабильно.. но не стабильно пониженные... плавают и в итоге глохнет. Что еще может быть?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 19.4.2010, 17:01
Сообщение #1874


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



зажигание надо выставить, а тут без хороших дяденек со стробоскопом не обойтись. Слышал, что если зажигание выставлено верно, то на 3 передаче при скорости 50 нажатии на педаль газа должна произойти детонация


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 19.4.2010, 19:03
Сообщение #1875


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(EvilDeveloper @ 19.4.2010, 17:06) *

Парни! Зажигание покрутил.. Заводится сейчас с полтыка, высокие обороты на холостых держит стабильно.. но не стабильно пониженные... плавают и в итоге глохнет. Что еще может быть?

как ты регулируеш качество ,хх,?разогрей до рабочей темп и регулируй сначало качество а потом хх


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 19.4.2010, 19:11
Сообщение #1876


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ребят, при чём тут зажигание вабще? у человека свечи чёрные.

Делай карб, и врятли тебе кто-то по нему тут подскажет...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 19.4.2010, 19:42
Сообщение #1877


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



карбюратор можно не мучится, а менять на вазовский солекс. Это я устновил по своему опыту и опыту здешних опелеводов. Сам со своим пибургом плясал полгода и ничего не добился, хотя все исправно работает. У меня почему то залипает поплавок. Или если не поплавок, то холостые вообще не подаются, пока конкретно не прогазуюсь. Все это мучает двигатель


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvilDeveloper
сообщение 19.4.2010, 21:43
Сообщение #1878


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.3.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 8 601
Имя: Max

Авто: Opel Kadett E 1.3N
Пол:мужской



Парни, как карб отрегулировать? Я даже не знаю за что взятся...
Вобщем ситуация следующая:
Тачка холодная.. крутил зажигание, заводилась с полтыка, обороты держала стабильно без волн (даже около 200 держала но дергалась ппц как), дальше прокатился часок второй, потом померяли компрессию. (10-10-10-10). Завелся после этого не особо хорошо (с газом). И вот постоял я немного и ВЫСОХ.. Залили 10л бенза и началось... Заводится тока на утопленном подсосе с газом. Холостые пониженные вобще не держит глохнет сразу, причем средние обороты не поставить чусть утоплю подсос с высоких и обороты падать начинают и глохнем. на газу не глохнет. я так подозреваю что дело в карбе... еще в придачу датчик начал зашкаливать температуры масла... иногда тока спускается чуток... потом погас ближний свет и поворотники.. жесть кароче .. что делать теперь???


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 20.4.2010, 0:21
Сообщение #1879


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 19.4.2010, 20:11) *

Ребят, при чём тут зажигание вабще? у человека свечи чёрные.

Делай карб, и врятли тебе кто-то по нему тут подскажет...



плохо что не кому подсказать !с удовольствием почитал бы! sad.gif


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 20.4.2010, 8:02
Сообщение #1880


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Писал тут уже про карб. Вроде отрегулировал, но недавно начались новые проблемы причем резко! Машина заводится, причем легко! Но холостые не держит вобще! На регулировку хх не реагирует никак!!! (на винт). При нажатии на газ работает тоже очень нестабильно, с ощутимыми провалами! ( вобще ничего не понимаю. Может просто надо все чистить ? Но пока не могу даже до карбюраторщика доехать (


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 10:27