КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
sanmarch |
20.4.2010, 8:44
Сообщение
#1881
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Помой, продуй. Если резко, значит чото забилось дрянью. (возможно)
|
EvilDeveloper |
20.4.2010, 9:15
Сообщение
#1882
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.3.2010 Из: Сыктывкар Пользователь №: 8 601 Имя: Max Авто: Opel Kadett E 1.3N Пол:мужской |
Помой, продуй. Если резко, значит чото забилось дрянью. (возможно) И вполне реально, что при высыхании с бака гомна нахватал карб и начал глючить? Просто все настроил идеально... работал как часы пока не высох. -------------------- |
DikobraZ |
20.4.2010, 11:35
Сообщение
#1883
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской |
понятно. вот про то что карбы продувают сжатым воздухом с детства знаю, а куда дуть то ? ))) или надо разбирать и дуть в главный жиклер (и жиклер ХХ) ?
-------------------- |
Detuner |
20.4.2010, 11:38
Сообщение
#1884
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Serj |
20.4.2010, 13:26
Сообщение
#1885
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
обоим посоветую набрать в "пшикалку" бензину и во время работы распылить на карбюратор (естесственно не в воздушную заслонку) если идет подсос, то обороты будут увеличиваться, такой метод позволит определить герметичность впуска. Насчет продувки ни в коем случае не дуть в отверстие пускового устройства - порвете диафрагму, а лучше подуйте ртом туды на факт порванной диафрагмы, и поаккуратней надо с игольчатым клапаном.
-------------------- |
kukopko |
20.4.2010, 16:46
Сообщение
#1886
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Писал тут уже про карб. Вроде отрегулировал, но недавно начались новые проблемы причем резко! Машина заводится, причем легко! Но холостые не держит вобще! На регулировку хх не реагирует никак!!! (на винт). При нажатии на газ работает тоже очень нестабильно, с ощутимыми провалами! ( вобще ничего не понимаю. Может просто надо все чистить ? Но пока не могу даже до карбюраторщика доехать ( Похоже, игла не держит. Что то под неё попало? |
DikobraZ |
20.4.2010, 23:31
Сообщение
#1887
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской |
Похоже, игла не держит. Что то под неё попало? похоже на то! если игла не держит должно ведь заливать? свечи сегодня смотрел - заливает нехило! -------------------- |
sashkaaa |
21.4.2010, 20:55
Сообщение
#1888
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Захотел почистить карб, купил баллончик для очистки, а там в инструкции указано, что на заведенном вообщем в карб лить ну и ит.д....А потом выставлять надо будет обороты хх...тк как это делать я не знаю и читая мурзилку не разобрался делать этого не хочу))) дак вот, если я его просто сниму и этим баллоном промою надо будет регулировать??.......
ЗЫ: еще когда двигатель глохнет потом детонирует...из-за чего это??? -------------------- |
fazersaw |
21.4.2010, 21:03
Сообщение
#1889
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
глохнет потом детонирует
такое бывает когда электро клапан не работает |
sashkaaa |
21.4.2010, 21:10
Сообщение
#1890
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
глохнет потом детонирует такое бывает когда электро клапан не работает Возможно, ща картинку поищу кину, если это он.....что надо для ремонта?))) за 265км покушал кадетт 34 литра....ужас..тоже может из-за клапана? Вот он где-то там где стрелочка??....У меня там заткнуто и какой то проводок идет...хотел воткнуть да не стал)...ДА и не факт что он работает.. Сообщение отредактировал sashkaaa - 21.4.2010, 21:12 -------------------- |
fazersaw |
21.4.2010, 21:22
Сообщение
#1891
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
а какой у тебя карбюр
|
sashkaaa |
21.4.2010, 21:42
Сообщение
#1892
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
varajet 2, с автоматической заслонкой.
Сообщение отредактировал sashkaaa - 21.4.2010, 21:53 -------------------- |
fazersaw |
21.4.2010, 23:12
Сообщение
#1893
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
varajet 2, с автоматической заслонкой.
может у тебя заслонка зависла там пружнка и поэтому жрет так много |
sashkaaa |
21.4.2010, 23:18
Сообщение
#1894
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
наврятлиа вот про клпан расскжи что да как
-------------------- |
Cepgi03 |
22.4.2010, 7:25
Сообщение
#1895
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Из за клапана врядли потому как он просто перекрывает подачу топлива после выключения зажигания, во избежании т.н. дизелинга, то что вы имеете ввиду под понятием детонирует. Скорее всего правильно сказано - карб надо чистить, регулировать, смотреть иглу поплавок, привод воздушной заслонки.
И начальный угол опережения зажигания не мешает посмотреть стробоскопом. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
22.4.2010, 9:18
Сообщение
#1896
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Cepgi03, ну, на тазах, если клапан ХХ неисправен, например когда уже сорвали один раз резьбу и попытались впресовать туда новую вставку, или еще чё, хх уже регулироваться не будут, и машина будет жрать как слон и срать свечи. А то и вабще не будет работать...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sashkaaa |
22.4.2010, 11:28
Сообщение
#1897
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Из за клапана врядли потому как он просто перекрывает подачу топлива после выключения зажигания, во избежании т.н. дизелинга, то что вы имеете ввиду под понятием детонирует. Скорее всего правильно сказано - карб надо чистить, регулировать, смотреть иглу поплавок, привод воздушной заслонки. И начальный угол опережения зажигания не мешает посмотреть стробоскопом. Скорее всего ты прав насчет чистки и регулировки...Процитирую себя) Цитата Захотел почистить карб, купил баллончик для очистки, а там в инструкции указано, что на заведенном вообщем в карб лить ну и ит.д....А потом выставлять надо будет обороты хх...тк как это делать я не знаю и читая мурзилку не разобрался делать этого не хочу))) дак вот, если я его просто сниму и этим баллоном промою надо будет регулировать??....... ЗЫ: еще когда двигатель глохнет потом детонирует...из-за чего это??? Просто блин достал такой расход если честно...жалко лишний раз куда то ехать И на картинке там где показано это он?) э/м?) Или сфоткать поближе?) Сообщение отредактировал sashkaaa - 22.4.2010, 11:30 -------------------- |
sanmarch |
22.4.2010, 11:36
Сообщение
#1898
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Сашка, счастливый обладатель Вараджета, ))) рассказываю специально тебе!
На вариках клапана это НЕТ, не предусмотрен он. Это раз. Калильное зажигание может быть от следующего: 1. Слишком сильный нагар в камере сгорания. 2. Очень горячий двиг (перегретый). 3. Не правильно выставлен зазор начального положения (приоткрытие) ДЗ (слишком большой). По последнему пункту пройдусь: приоткрытие ДЗ (зазор) на вариках имеет очень важное значение, настраивается по принципу подключения вакуумного манометра к шлангу отбора вакуума на трамблёре. По большому счёту, так настраивается и общий вакуум в задроссельном пространстве, от величины которого зависит правильная работа карба. На варике это особо актуально, поскольку главный дозирующий жиклёр в нём переменного сечения и управляется ВАКУУМНЫМ клапаном. Кстати, при неправильном зазоре отрегулировать холостой просто невозможно. Очистка карба, брызгая в него сверху на работающем двигле это....не просто самообман, это... я х.з. как назвать.. мёртвому припарка, во! Не занимайся ты этой йнёй, нормальная чистка только при ПОЛНОЙ разборке пациента. По поводу расхода: смотри вакуумник пускового устройства, если дырявый - мандец, подсос и хаотичное открытие возд. заслонки 2 камеры. А как ты наверно знаешь, главный дозирующий клапан второй камеры ТОЖЕ ПЕРЕМЕННЫЙ, но управляется как раз воздушной заслонкой 2 камеры. Проще говоря - без пускового вакуумника заслонка открывается на всю, и льёт бенз во вторую камеру тоже на всю. Вакуумник этот её придерживает от свободного болтания. Сдесь на кадет клабе вараджетовцев раз два и обчёлся, я свой износиловал уже вдоль и поперёк. Щас описал всё вкратце, коли будут вопросы, с удовольствием подскажу. А ваще сочувствую коллега, я например свой уже 1,5 года никак не настрою, карб - гавно, чё бы не говорили... |
sashkaaa |
22.4.2010, 12:14
Сообщение
#1899
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Че за вакуумник пускового устройства?) где его искать?)
блин и на фотке там не видно, жаль другой нету....там фигня какая то и к ней шланчик идет, ну ивдно что туда по-любому, но дырочка заткнута и шланчик болтается.....надо не забыть сфотать Сообщение отредактировал sashkaaa - 22.4.2010, 12:24 -------------------- |
sanmarch |
22.4.2010, 12:26
Сообщение
#1900
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Че за вакуумник пускового устройства?) где его искать?) блин и на фотке там не видно, жаль другой нету....там фигня какая то и к ней шланчик идет, ну ивдно что туда по-любому, но дырочка заткнута и шланчик болтается.....надо не забыть сфотать Давай фотай , обведу те вакуумник. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 8:12 |