IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(380 - 399)
buch1967
сообщение 26.5.2010, 13:32
Сообщение #381


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.5.2010, 10:21) *

ARHIMED, ну вот что ты глупости говоришь, а? Если обратиться к каталогу элькатс - то можно увидеть, что и на бензин и на дизель идут абсолютно одинаковые рокера. Это факт.

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...60&pid=22803609
опа, посмотри на список моделей для применения?

Да даже если логически мыслить - какая разница рокеру бензин это или дизель? Зачем ему быть усиленым? Ведь он своё работу совершает (открывает клапан) не в момент наибольших нагрузок, следовательно эта работа на обоих двигателях будет одинакова.

то что выше рокера выглядят по разному - это всего лишь кастомный дизайн, и не более.


Всё правильно , сегодня ездил в магазин есть рокера и такие и такие совершенно без разницы на какой движок , но что интересно сказали что квадратные это старого образца ! А круглые нового ,и круглые позволяют обойтись минимальными потерями при обрыве ремня ГРМ ,цена 150 рублей за штуку ,в результате пошёл на разбор ,и на тебе стоит у мужика двигун как раз 17Д купил у него рокера круглые по 50 руб ,так же есть насос масленый в рабочем состоянии 600руб,рассказал ему историю про лампочку давления масла ,и он меня отговорил пока насос покупать ,говорит всю жизнь на дизелях импортных отъездил ,и причина долгого горения масла на холодную на 90% в фильтре ,меняй фильтр на хороший говорит ,а потом уж если не поможет думай о насосе ,хотя говорит если бы насос был изношен то на горячею лампочка на холостых горела бы 100%.
Что вы думаете ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.5.2010, 14:18
Сообщение #382


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
А круглые нового ,и круглые позволяют обойтись минимальными потерями при обрыве ремня ГРМ

Думаю что это бред. От рокера не зависит фаза и подъем. Это всего лишь рокер.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 26.5.2010, 14:40
Сообщение #383


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



У нас на дизелях какие коробки стоят? а то сегодня сальник купить не мог ,говорят какая коробка ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 26.5.2010, 16:09
Сообщение #384


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.5.2010, 9:21) *

ARHIMED, ну вот что ты глупости говоришь, а? Если обратиться к каталогу элькатс - то можно увидеть, что и на бензин и на дизель идут абсолютно одинаковые рокера. Это факт.

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...60&pid=22803609
опа, посмотри на список моделей для применения?

Да даже если логически мыслить - какая разница рокеру бензин это или дизель? Зачем ему быть усиленым? Ведь он своё работу совершает (открывает клапан) не в момент наибольших нагрузок, следовательно эта работа на обоих двигателях будет одинакова.

то что выше рокера выглядят по разному - это всего лишь кастомный дизайн, и не более.

Ты кому больше вериш каталогу или опыту?.Я не говорю что обычные круглые рокера ставят только на дизель.То что типа квадратные это действительно более старого образца и они ставились только на бензиновые моторы у которых не встречаются клапана с поршнями и у них более широкая плоскость соприкосновения рокера с кулачком распредвала.То есть они более широкие и сама конструкция рокера более мощная(усиленная)по сравнению с круглым.Это делалось для того чтоб в не подходящий момент рокер не сломался.И на дизель эти рокера ни когда не ставились.
Коробки в зависимости от года выпуска ставили F16 и F13

Цитата(buch1967 @ 25.5.2010, 17:31) *

Вот вопрос ещё ,что за релюхи у меня стоят вроде не к чему не подключены ,на свечи у меня отдельно стоит , может на фильтр ,то тогда где бы взять схему подключения , и вообще как сам фильтр должен функционировать ,в смысле включение у него отдельное или от датчика сам включается когда нужно ,тогда где находится датчик ? отпишитесь у кого как .

Это релюхи для подогрева фильтра.На корпусе,куда прикручен фильтр должна быть ещё дополнительная переходная пластмассовая провтавка и в ней встроен подогрев.Проводка подключается к тому датчику что на фото и к разъёму в переходнике.Такая конструкция ставилась на машины после89года(если не ошибаюсь)


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 26.5.2010, 16:59
Сообщение #385


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской




Цитата
Коробки в зависимости от года выпуска ставили F16 и F13


У меня без лючка с торца .это какая ?

Цитата
Это релюхи для подогрева фильтра.На корпусе,куда прикручен фильтр должна быть ещё дополнительная переходная пластмассовая провтавка и в ней встроен подогрев.Проводка подключается к тому датчику что на фото и к разъёму в переходнике.Такая конструкция ставилась на машины после89года(если не ошибаюсь)


Да машина 1989г , но как это всё включалось? на схеме выключатель есть ,а в машине нет .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 26.5.2010, 17:10
Сообщение #386


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(buch1967 @ 26.5.2010, 16:59) *

У меня без лючка с торца .это какая ?
Да машина 1989г , но как это всё включалось? на схеме выключатель есть ,а в машине нет .

С верху около кулисы написано.
Эта схема работала автономно.Точно не помню при какой температуре,если не ошибаюсь +5(температура берётся с датчика в топливной магистрали(на фото))даёт сигнал не реле и реле подаёт питание на подогрев.Как только топливо нагрелось реле отключается.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatr
сообщение 26.5.2010, 19:18
Сообщение #387


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



На дизелях стоит F-16.
F-13 -бензин и маленький блок, аналог F-10



--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 26.5.2010, 20:15
Сообщение #388


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(flatr @ 26.5.2010, 20:18) *

На дизелях стоит F-16.
F-13 -бензин и маленький блок, аналог F-10

Вот это дело,я сегодня на сайте зарегистрировался (Strik3r) выкладывал выше ,запрос для пробы послал ,через час уже звонят местные менеджеры говорят уточните какая коробка и куда сальник через три дня заберёте ,вот это сервис ! , да сегодня блок без головы посмотрел 17д ,у мужика на рынке ,оказывается у 17д поршня с выемками под клапана.


Цитата


Strik3r ,подскажи пожалуйста как выбрать "сальник первичного вала " тут на сайте такого названия нет ,как он правильно называется ,в смысле на сайте .

Сообщение отредактировал buch1967 - 26.5.2010, 20:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 26.5.2010, 21:09
Сообщение #389


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(flatr @ 26.5.2010, 19:18) *

На дизелях стоит F-16.
F-13 -бензин и маленький блок, аналог F-10

Вот с этим могу поспорить.На дизелях ставили Ф13 тоже особенно после 87года.
А то что многие видят выемки в поршнях,типа под клапана,так это у человека не совпадал распредвал по меткам(или разбита шпоночная канавка на коленвалу и шестерня гуляла туда сюда) и клапана бюют по поршням,тем самым набивая канавку.НИ КОГДА НА ФОРКАМЕРНЫХ МОТОРАХ НЕ БЫЛО ВЫБОРКИ НА ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА.

Сообщение отредактировал ARHIMED - 26.5.2010, 21:09


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.5.2010, 21:21
Сообщение #390


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...30-e8d132cf1560
№6
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ABF00F8A&sr=81


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 26.5.2010, 21:41
Сообщение #391


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 26.5.2010, 22:09) *

Вот с этим могу поспорить.На дизелях ставили Ф13 тоже особенно после 87года.
А то что многие видят выемки в поршнях,типа под клапана,так это у человека не совпадал распредвал по меткам(или разбита шпоночная канавка на коленвалу и шестерня гуляла туда сюда) и клапана бюют по поршням,тем самым набивая канавку.НИ КОГДА НА ФОРКАМЕРНЫХ МОТОРАХ НЕ БЫЛО ВЫБОРКИ НА ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА.

Ну ты чего говоришь то такое ,какие вмятины ? я уж наверно могу отличить заводское литьё от вмятин ,да и про подобные вмятины в первые слышу ,скорей поршень разлетится ,такое встречал на бензиновом правда движке при касании клапанов, но чтобы клапана себе посадочные места на поршне сделали ! жесть ! Не знаю для клапанов или нет но выемки есть
Вот ссылочка на эскиз поршня 17д http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135226&pid=47304177://http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?... ://http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?...linfo.aspx?... ://http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?...linfo.aspx?...
Цитата(Strik3r @ 26.5.2010, 22:21) *


Да ,чего то дороговато .

Сообщение отредактировал buch1967 - 26.5.2010, 21:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 26.5.2010, 22:04
Сообщение #392


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Сегодня разобрали Фольксовский мотор у которого была разбита шпоночная канавка на коленвалу.Завтра зделаю фото и покажу.
Вот как образец опелёвский поршень после маленьких ударов клапана в поршень


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 26.5.2010, 22:12
Сообщение #393


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 26.5.2010, 23:04) *

Сегодня разобрали Фольксовский мотор у которого была разбита шпоночная канавка на коленвалу.Завтра зделаю фото и покажу.
Вот как образец опелёвский поршень после маленьких ударов клапана в поршень


Ну вот это поршень 17д , я вот эти выемки и имел ввиду что по меньше , а отметку от клапана действительно впервые вижу ,очень познавательно ,а какие симптомы при такой неисправности ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 28.5.2010, 16:12
Сообщение #394


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Не получилось сфоткать поршня,но там след от клапана углублялся милиметра на 3 (это сколько терпения нужно было иметь) Поршень что на фото с 1.6 Те канавки о которых ты говорьл есть на всез форкаменых дизелях.Они нужны для завихрения впрыскиваемого топлива.
Симптомы от которых появляется выбоины от клапана это не приятный металический лишний стук(не такой как от форсунок и от раннего зажигания.Но распознать его не каждый может.Если конечно человек хорошо знает работу своего мотора то лишний стук можно выявить,но обычно он идёт в такт с работой мотора.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 28.5.2010, 17:42
Сообщение #395


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 26.5.2010, 22:09) *

Вот с этим могу поспорить.На дизелях ставили Ф13 тоже особенно после 87года.
А то что многие видят выемки в поршнях,типа под клапана,так это у человека не совпадал распредвал по меткам(или разбита шпоночная канавка на коленвалу и шестерня гуляла туда сюда) и клапана бюют по поршням,тем самым набивая канавку.НИ КОГДА НА ФОРКАМЕРНЫХ МОТОРАХ НЕ БЫЛО ВЫБОРКИ НА ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА.


Та оказался прав ,у меня стоит F-13 5-ти ступенька
вот фото
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал buch1967 - 28.5.2010, 17:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 28.5.2010, 18:25
Сообщение #396


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



встречал я где то инфу что F13 стали ставить на 16DA, про 17 не знаю


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 28.5.2010, 18:45
Сообщение #397


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(rhs @ 28.5.2010, 18:25) *

встречал я где то инфу что F13 стали ставить на 16DA, про 17 не знаю

На 1.7 тем белее ставят Ф13,


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 28.5.2010, 18:56
Сообщение #398


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 28.5.2010, 19:45) *

На 1.7 тем белее ставят Ф13,


К стати ,а чем она отличается от F-16 ?F -10?f-20 ?не сильно разбираюсь в коробках ,и что значат цифры на моей ,те что на первом фото

Сообщение отредактировал buch1967 - 28.5.2010, 18:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 28.5.2010, 19:06
Сообщение #399


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



ARHIMED ,читал у тебя в личке ,что занимаешься ТНВД ,вопрос такой ,при разгоне машина как бы дёргается иногда, если резко набирать ,при покупке мне сказали что стоит новый ТНВД и его надо отрегулировать ,может ли быть такое ? , другой "спец" говорит это топливный фильтр пора менять или отстой сливать или топливо херьня .
Что скажешь или посоветуешь .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 28.5.2010, 21:54
Сообщение #400


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



По поводу дёргания на наборе может быть виновата ТНВД.Забитый фильтр будет давать тупение и сизый дым под нагрузкой.Вся проблема с ТНВД в том,что не все параметры и режимы можно отследить и проверить на стэнде.Сам сейчас на своей машине пытаюсь не много улучшить динамику езды регулировкой на машине,правда довести до идеального результат не хватает времени.То,что тебе сказали,что стоит НОВЫЙ насос так это бред.Новый насос будет стоить как пол машины по нынешним временам,и достать его можно только под заказ и то с большим сроком исполнения.Эти насосы сняты с производства,но под заказ всё делается.А то что его ещё нужно настраивать так это тем более полный бред. Со временем имеет место (усталости металла) просадки жёсткости пружин на регуляторах.От этого на некоторых режима насос не додаёт расчитаное топливо.Самое обидное что это не видно на стэнте и нет в настройках.Если не лезть в дебри то этот момент можно попробовать решить коректировкой момента впрыска или подачи топлива.То есть чуть раньше зделать зажигание или добавить топлива.А возможно и одно и другое.
ЗЫ Я механник по ремонту дизельных топливных систем,то есть не ремонтирую толивные а работаю с машинами(снимаю/ставлю насосы и форсунки любых дизельных систем)(ремонтируют у нас другие),и в самых тонкостях настроек я только потихоньку разбираюсь так как самому интересно довести и улучшить то что устало о времени.Так что если какие вопросы есть постараюсь помочь.

Сообщение отредактировал ARHIMED - 28.5.2010, 22:06


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 7:39