Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
rhs |
28.5.2010, 23:07
Сообщение
#401
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской |
по поводу дерганья. если трмозить двигателем, потом нажать газ машину дергает несколько раз, на 1-2 передачах при оборотах 1000-2000 достаточно сильно. это нормально ? раньше мне казалось поменьше дергало
-------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
buch1967 |
29.5.2010, 7:08
Сообщение
#402
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
По поводу дёргания на наборе может быть виновата ТНВД.Забитый фильтр будет давать тупение и сизый дым под нагрузкой.Вся проблема с ТНВД в том,что не все параметры и режимы можно отследить и проверить на стэнде.Сам сейчас на своей машине пытаюсь не много улучшить динамику езды регулировкой на машине,правда довести до идеального результат не хватает времени.То,что тебе сказали,что стоит НОВЫЙ насос так это бред.Новый насос будет стоить как пол машины по нынешним временам,и достать его можно только под заказ и то с большим сроком исполнения.Эти насосы сняты с производства,но под заказ всё делается.А то что его ещё нужно настраивать так это тем более полный бред. Со временем имеет место (усталости металла) просадки жёсткости пружин на регуляторах.От этого на некоторых режима насос не додаёт расчитаное топливо.Самое обидное что это не видно на стэнте и нет в настройках.Если не лезть в дебри то этот момент можно попробовать решить коректировкой момента впрыска или подачи топлива.То есть чуть раньше зделать зажигание или добавить топлива.А возможно и одно и другое. ЗЫ Я механник по ремонту дизельных топливных систем,то есть не ремонтирую толивные а работаю с машинами(снимаю/ставлю насосы и форсунки любых дизельных систем)(ремонтируют у нас другие),и в самых тонкостях настроек я только потихоньку разбираюсь так как самому интересно довести и улучшить то что устало о времени.Так что если какие вопросы есть постараюсь помочь. Насос не то что новый ,просто другой стоит рабочий ,по виду вроде "Бош" настраивать вроде говорили мне как раз момент в прыска ,а вспомнил сказали настроен на минимальный расход , пускается интересно на холодную ,как будто топлива не хватает , крутит долго потом резко заводится все 4 цилиндра при этом белый дым кратковременно вылетает и всё работает ровно без какого либо выхлопа и дёрганья , при прогретом всё заводится моментально но белый дым тоже вылетает при старте то же на мгновение |
ARHIMED |
29.5.2010, 11:45
Сообщение
#403
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Вот как раз нужно чуть раньше зажигание сделать и эта проблема уйдёт.
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
29.5.2010, 16:48
Сообщение
#404
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
|
ARHIMED |
29.5.2010, 20:09
Сообщение
#405
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Пока можеш от той установки как есть пододвинуть на 1 мм в сторону радиатора.Если есть индикатор то выставить как положено.Но судя по твоему описанию достаточно пододвинуть на 1 мм и как раз будет нужный диапозон установки.
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
30.5.2010, 16:15
Сообщение
#406
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
|
ARHIMED |
30.5.2010, 17:11
Сообщение
#407
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Это выработка от не качественной смазки.У тебя в добавок не много подзадраны кулачки распредвала.Рокера эти однозначно нужно менять.Так же посмотри на состояние пятачков между рокером и клапаном.Там выработка будет ещё больше.Из-за этой выработки,если не справляется гидрокомпенсатор с заполнением свободного хода бывает слышно клацанье.
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
30.5.2010, 17:20
Сообщение
#408
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Это выработка от не качественной смазки.У тебя в добавок не много подзадраны кулачки распредвала.Рокера эти однозначно нужно менять.Так же посмотри на состояние пятачков между рокером и клапаном.Там выработка будет ещё больше.Из-за этой выработки,если не справляется гидрокомпенсатор с заполнением свободного хода бывает слышно клацанье. На распредвале задиров и выработки не обнаружил , масло ECCO , судя по внутренним полостям достаточно хорошо моет. Во общем так ,попробовал "гидрик" сжать руками ,не идёт ! Попробовал на у поре то же ноль "эмоций" ,разобрал обтёр чистой тряпкой ,собрал, и на! Он зашевелился, сжимается между двух пальцем ,зеркало то же вроде нормальное ,без пружины держит давление при сжатии ,теперь буду снимать все и чистить ,заодно и рокера поменяю . Думаю выработка на рокере из за "гидрика" ,да и бряканье наверно тоже. Но интересно как "гидрик" мог так "за кваситься" ,не ужели из за масла . Сообщение отредактировал buch1967 - 30.5.2010, 17:23 |
ARHIMED |
30.5.2010, 18:05
Сообщение
#409
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Если гидрик заполнен маслом то руками его не сожмёш.Для этого они и нужны чтоб за счёт масла выбирать зазор между рокером и кулачком.На оборот если он продавливается то ему хана.Просто разбери и перемой их.На сухую при надавливании и отпускании должен быть слышен хрюкаощий звук шариково клапана в гидрике.
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
30.5.2010, 19:11
Сообщение
#410
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Если гидрик заполнен маслом то руками его не сожмёш.Для этого они и нужны чтоб за счёт масла выбирать зазор между рокером и кулачком.На оборот если он продавливается то ему хана.Просто разбери и перемой их.На сухую при надавливании и отпускании должен быть слышен хрюкаощий звук шариково клапана в гидрике. Да допёр ,второй "гидрик " снял то же не продавить с маслом ,оба вроде "хрюкают" ,да к стати посмотрел внимательней на кулачок распредвала у разбитого рокера ,действительно задиры есть не большие ,опасно это ? ,или их заполирует новым рокером ,не хотелось бы попадать ещё и на распредвал . Сообщение отредактировал buch1967 - 30.5.2010, 19:11 |
EK18057 |
30.5.2010, 19:37
Сообщение
#411
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
Знакомая проблема. На счет насоса - у меня , лично это было начало конца. Перестал и со стартера заводиться. Проверь по индикатору, у меня почти на зуб стояло раньше , и после старта работала как часы. Если ставить по индикатору , то получается слишком поздно и работы ноль. На счет выработки рокеров - (тоже из моей машины) когда протирали клапана - перестарались. И вылет стержня клапана перевалил за норму. Попробуйте померить вылет. Эта проблема решается легко. |
buch1967 |
30.5.2010, 20:14
Сообщение
#412
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Кокой из "гидриков" исправен ? первый хрюкает когда нажимаешь и сразу же отпускаешь , второй хрюкает когда нажимаешь и отпускаешь не сразу ,а через какое то время ,если сразу же нажать и отпустить хрюканья нет .
|
buch1967 |
30.5.2010, 20:26
Сообщение
#413
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Цитата у меня , лично это было начало конца. Это про насос ? Цитата Проверь по индикатору, у меня почти на зуб стояло раньше , и после старта работала как часы. Если ставить по индикатору , то получается слишком поздно и работы ноль. Да к как ? , по индикатору говоришь проверь ,ниже говоришь что по индикатору работы ноль Цитата Попробуйте померить вылет. Эта проблема решается легко. Как это легко решается ? по любому голову надо будет скидывать ,или есть какие то варианты ? |
ARHIMED |
30.5.2010, 20:42
Сообщение
#414
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
По поводу гидриков-возможно плохо промыл.Он должен хрюкать сразу при отпускании.
По поводу установки по индикатору-если не работает нормально после установки то бока или с насосом или с мотором.И то что на 1зуб не совпадает так диапазон регулировки на самой шестерне может дожодить как раз зуб туда и зуб сюда. -------------------- 80506512195
|
buch1967 |
30.5.2010, 20:51
Сообщение
#415
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
По поводу гидриков-возможно плохо промыл.Он должен хрюкать сразу при отпускании. По поводу установки по индикатору-если не работает нормально после установки то бока или с насосом или с мотором.И то что на 1зуб не совпадает так диапазон регулировки на самой шестерне может дожодить как раз зуб туда и зуб сюда. да к стати посмотрел внимательней на кулачок распредвала у разбитого рокера ,действительно задиры есть не большие ,опасно это ? ,или их заполирует новым рокером ,не хотелось бы попадать ещё и на распредвал |
ARHIMED |
30.5.2010, 21:01
Сообщение
#416
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Он ещё будет работать и работать.Если нет на кулачке серьёзной выработки то не обращай сильно внимание.Проще поменять лишний раз рокера,они не так много стоят,чем найти и проставить нормальный распредвал.
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
30.5.2010, 21:04
Сообщение
#417
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
|
EK18057 |
30.5.2010, 22:27
Сообщение
#418
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
Это про насос ? Да к как ? , по индикатору говоришь проверь ,ниже говоришь что по индикатору работы ноль Как это легко решается ? по любому голову надо будет скидывать ,или есть какие то варианты ? По поводу насоса-если ставишь по букварю(85-90)то ноль,а опережаешь(примерно на 1зуб)работает.Я думаю алис насосу,недодавливает (это мое мнение,а точный диагноз будет через 3-5дней).За вылет клапана-берешь и стачиваешь кулачек рокера . |
ARHIMED |
30.5.2010, 22:38
Сообщение
#419
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
А относительно чего ты устанавливаешь по индикатору.Если ,как ты говоришь на 1 зуб делаешь раньше то мотор так конкретно рокотать должен,и при это машина сама себя душить будет от сильно раннего зажигания.Либо у тебя действительно полные вафли насосу или ты что то не то выставляешь.
-------------------- 80506512195
|
EK18057 |
31.5.2010, 7:46
Сообщение
#420
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
А относительно чего ты устанавливаешь по индикатору.Если ,как ты говоришь на 1 зуб делаешь раньше то мотор так конкретно рокотать должен,и при это машина сама себя душить будет от сильно раннего зажигания.Либо у тебя действительно полные вафли насосу или ты что то не то выставляешь. Ставлю по метке(насос,ВМТ,распред.)Проверяю насос по индикатору-норма.Завожу-слишком поздно(на слух),регулятором двигаю раньше-оно.А пока я мучаюсь с маховиком на насосе(не могу снять,делаю второй съемник ) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:44 |