IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(400 - 419)
rhs
сообщение 28.5.2010, 23:07
Сообщение #401


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



по поводу дерганья. если трмозить двигателем, потом нажать газ машину дергает несколько раз, на 1-2 передачах при оборотах 1000-2000 достаточно сильно. это нормально ? раньше мне казалось поменьше дергало


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 29.5.2010, 7:08
Сообщение #402


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 28.5.2010, 22:54) *

По поводу дёргания на наборе может быть виновата ТНВД.Забитый фильтр будет давать тупение и сизый дым под нагрузкой.Вся проблема с ТНВД в том,что не все параметры и режимы можно отследить и проверить на стэнде.Сам сейчас на своей машине пытаюсь не много улучшить динамику езды регулировкой на машине,правда довести до идеального результат не хватает времени.То,что тебе сказали,что стоит НОВЫЙ насос так это бред.Новый насос будет стоить как пол машины по нынешним временам,и достать его можно только под заказ и то с большим сроком исполнения.Эти насосы сняты с производства,но под заказ всё делается.А то что его ещё нужно настраивать так это тем более полный бред. Со временем имеет место (усталости металла) просадки жёсткости пружин на регуляторах.От этого на некоторых режима насос не додаёт расчитаное топливо.Самое обидное что это не видно на стэнте и нет в настройках.Если не лезть в дебри то этот момент можно попробовать решить коректировкой момента впрыска или подачи топлива.То есть чуть раньше зделать зажигание или добавить топлива.А возможно и одно и другое.
ЗЫ Я механник по ремонту дизельных топливных систем,то есть не ремонтирую толивные а работаю с машинами(снимаю/ставлю насосы и форсунки любых дизельных систем)(ремонтируют у нас другие),и в самых тонкостях настроек я только потихоньку разбираюсь так как самому интересно довести и улучшить то что устало о времени.Так что если какие вопросы есть постараюсь помочь.


Насос не то что новый ,просто другой стоит рабочий ,по виду вроде "Бош" настраивать вроде говорили мне как раз момент в прыска ,а вспомнил сказали настроен на минимальный расход , пускается интересно на холодную ,как будто топлива не хватает , крутит долго потом резко заводится все 4 цилиндра при этом белый дым кратковременно вылетает и всё работает ровно без какого либо выхлопа и дёрганья , при прогретом всё заводится моментально но белый дым тоже вылетает при старте то же на мгновение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 29.5.2010, 11:45
Сообщение #403


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Вот как раз нужно чуть раньше зажигание сделать и эта проблема уйдёт.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 29.5.2010, 16:48
Сообщение #404


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 29.5.2010, 12:45) *

Вот как раз нужно чуть раньше зажигание сделать и эта проблема уйдёт.


Давай делись опытом ,как лучше выставить .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 29.5.2010, 20:09
Сообщение #405


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Пока можеш от той установки как есть пододвинуть на 1 мм в сторону радиатора.Если есть индикатор то выставить как положено.Но судя по твоему описанию достаточно пододвинуть на 1 мм и как раз будет нужный диапозон установки.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 30.5.2010, 16:15
Сообщение #406


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



сегодня переделал из восьмеричного рассухаревотеля "приблуду" для снятия рокеров и вот снял рокер и гидрокомпенсатор с 4 цилиндра ,и вот что увидел
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

от куда такая выработка ? на рокере и за чего ?



Сообщение отредактировал buch1967 - 30.5.2010, 17:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 30.5.2010, 17:11
Сообщение #407


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Это выработка от не качественной смазки.У тебя в добавок не много подзадраны кулачки распредвала.Рокера эти однозначно нужно менять.Так же посмотри на состояние пятачков между рокером и клапаном.Там выработка будет ещё больше.Из-за этой выработки,если не справляется гидрокомпенсатор с заполнением свободного хода бывает слышно клацанье.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 30.5.2010, 17:20
Сообщение #408


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 30.5.2010, 18:11) *

Это выработка от не качественной смазки.У тебя в добавок не много подзадраны кулачки распредвала.Рокера эти однозначно нужно менять.Так же посмотри на состояние пятачков между рокером и клапаном.Там выработка будет ещё больше.Из-за этой выработки,если не справляется гидрокомпенсатор с заполнением свободного хода бывает слышно клацанье.




На распредвале задиров и выработки не обнаружил , масло ECCO , судя по внутренним полостям достаточно хорошо моет.
Во общем так ,попробовал "гидрик" сжать руками ,не идёт ! Попробовал на у поре то же ноль "эмоций" ,разобрал обтёр чистой тряпкой ,собрал, и на! Он зашевелился, сжимается между двух пальцем ,зеркало то же вроде нормальное ,без пружины держит давление при сжатии ,теперь буду снимать все и чистить ,заодно и рокера поменяю .
Думаю выработка на рокере из за "гидрика" ,да и бряканье наверно тоже.

Но интересно как "гидрик" мог так "за кваситься" ,не ужели из за масла .

Сообщение отредактировал buch1967 - 30.5.2010, 17:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 30.5.2010, 18:05
Сообщение #409


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Если гидрик заполнен маслом то руками его не сожмёш.Для этого они и нужны чтоб за счёт масла выбирать зазор между рокером и кулачком.На оборот если он продавливается то ему хана.Просто разбери и перемой их.На сухую при надавливании и отпускании должен быть слышен хрюкаощий звук шариково клапана в гидрике.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 30.5.2010, 19:11
Сообщение #410


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 30.5.2010, 19:05) *

Если гидрик заполнен маслом то руками его не сожмёш.Для этого они и нужны чтоб за счёт масла выбирать зазор между рокером и кулачком.На оборот если он продавливается то ему хана.Просто разбери и перемой их.На сухую при надавливании и отпускании должен быть слышен хрюкаощий звук шариково клапана в гидрике.


Да допёр ,второй "гидрик " снял то же не продавить с маслом ,оба вроде "хрюкают" ,да к стати посмотрел внимательней на кулачок распредвала у разбитого рокера ,действительно задиры есть не большие ,опасно это ? ,или их заполирует новым рокером ,не хотелось бы попадать ещё и на распредвал .



Сообщение отредактировал buch1967 - 30.5.2010, 19:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 30.5.2010, 19:37
Сообщение #411


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской




Знакомая проблема. На счет насоса - у меня , лично это было начало конца. Перестал и со стартера заводиться. Проверь по индикатору, у меня почти на зуб стояло раньше , и после старта работала как часы. Если ставить по индикатору , то получается слишком поздно и работы ноль. На счет выработки рокеров - (тоже из моей машины) когда протирали клапана - перестарались. И вылет стержня клапана перевалил за норму. Попробуйте померить вылет. Эта проблема решается легко.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 30.5.2010, 20:14
Сообщение #412


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Кокой из "гидриков" исправен ? первый хрюкает когда нажимаешь и сразу же отпускаешь , второй хрюкает когда нажимаешь и отпускаешь не сразу ,а через какое то время ,если сразу же нажать и отпустить хрюканья нет .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 30.5.2010, 20:26
Сообщение #413


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской




Цитата
у меня , лично это было начало конца.

Это про насос ?
Цитата
Проверь по индикатору, у меня почти на зуб стояло раньше , и после старта работала как часы. Если ставить по индикатору , то получается слишком поздно и работы ноль.

Да к как ? , по индикатору говоришь проверь ,ниже говоришь что по индикатору работы ноль

Цитата
Попробуйте померить вылет. Эта проблема решается легко.


Как это легко решается ? по любому голову надо будет скидывать ,или есть какие то варианты ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 30.5.2010, 20:42
Сообщение #414


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



По поводу гидриков-возможно плохо промыл.Он должен хрюкать сразу при отпускании.
По поводу установки по индикатору-если не работает нормально после установки то бока или с насосом или с мотором.И то что на 1зуб не совпадает так диапазон регулировки на самой шестерне может дожодить как раз зуб туда и зуб сюда.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 30.5.2010, 20:51
Сообщение #415


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 30.5.2010, 21:42) *

По поводу гидриков-возможно плохо промыл.Он должен хрюкать сразу при отпускании.
По поводу установки по индикатору-если не работает нормально после установки то бока или с насосом или с мотором.И то что на 1зуб не совпадает так диапазон регулировки на самой шестерне может дожодить как раз зуб туда и зуб сюда.

да к стати посмотрел внимательней на кулачок распредвала у разбитого рокера ,действительно задиры есть не большие ,опасно это ? ,или их заполирует новым рокером ,не хотелось бы попадать ещё и на распредвал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 30.5.2010, 21:01
Сообщение #416


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Он ещё будет работать и работать.Если нет на кулачке серьёзной выработки то не обращай сильно внимание.Проще поменять лишний раз рокера,они не так много стоят,чем найти и проставить нормальный распредвал.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 30.5.2010, 21:04
Сообщение #417


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 30.5.2010, 22:01) *

Он ещё будет работать и работать.Если нет на кулачке серьёзной выработки то не обращай сильно внимание.Проще поменять лишний раз рокера,они не так много стоят,чем найти и проставить нормальный распредвал.


Понял .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 30.5.2010, 22:27
Сообщение #418


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Цитата(buch1967 @ 30.5.2010, 20:26) *

Это про насос ?

Да к как ? , по индикатору говоришь проверь ,ниже говоришь что по индикатору работы ноль



Как это легко решается ? по любому голову надо будет скидывать ,или есть какие то варианты ?

По поводу насоса-если ставишь по букварю(85-90)то ноль,а опережаешь(примерно на 1зуб)работает.Я думаю алис насосу,недодавливает (это мое мнение,а точный диагноз будет через 3-5дней).За вылет клапана-берешь и стачиваешь кулачек рокера .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 30.5.2010, 22:38
Сообщение #419


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



А относительно чего ты устанавливаешь по индикатору.Если ,как ты говоришь на 1 зуб делаешь раньше то мотор так конкретно рокотать должен,и при это машина сама себя душить будет от сильно раннего зажигания.Либо у тебя действительно полные вафли насосу или ты что то не то выставляешь.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 31.5.2010, 7:46
Сообщение #420


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 30.5.2010, 22:38) *

А относительно чего ты устанавливаешь по индикатору.Если ,как ты говоришь на 1 зуб делаешь раньше то мотор так конкретно рокотать должен,и при это машина сама себя душить будет от сильно раннего зажигания.Либо у тебя действительно полные вафли насосу или ты что то не то выставляешь.

Ставлю по метке(насос,ВМТ,распред.)Проверяю насос по индикатору-норма.Завожу-слишком поздно(на слух),регулятором двигаю раньше-оно.А пока я мучаюсь с маховиком на насосе(не могу снять,делаю второй съемник )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 7:29