IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
buch1967
сообщение 31.5.2010, 11:33
Сообщение #421


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской





Цитата
По поводу насоса-если ставишь по букварю(85-90)


Для твоего двигла должно быть (80-90), (85-90) это для 17ДР и выше
Цитата
За вылет клапана-берешь и стачиваешь кулачек рокера .


Так, это тема ,расскажи по подробней в каком месте ? я так понял на кончике рокера в районе нажатия на пяточки ?

Сообщение отредактировал buch1967 - 31.5.2010, 11:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 31.5.2010, 13:36
Сообщение #422


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Это если сильно просажено гнездо клапана,то есть гидрокомпенсатор не даёт закрыться клапану,стачивается торец рокера.
А по поводу естановки момента впрыска так самыу оптимальный вариант для всез моторов что 1.6 что 1.7 ставить 0.95

Цитата(EK18057 @ 31.5.2010, 7:46) *


.А пока я мучаюсь с маховиком на насосе(не могу снять,делаю второй съемник )

Я снимаю так.Откручиваю все болты крепления насоса,отпускаю гайку крепления шестерни к валу,но не полностью выкручиваю,вставляю отвёртку или ещё что нибудь подобное чтоб,расклинить место между плитой и насосом,и мототком дальше расклиниваю.Шестерня слетает с конуса тотом откручиваю гайку и всё вытаскиваю.Расклинивать между плитой и шестерней не рекомендую,модно разломать шестерню.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 31.5.2010, 17:41
Сообщение #423


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



снял круглые рокера с третьего цилиндра (они у меня только на третьем стояли ,писал об этом выше ) на писано на них "сделано в Германии" ,да к вот на них выработки вовсе нет , зато пятаки изношены изрядно.

Цитата
Это если сильно просажено гнездо клапана,то есть гидрокомпенсатор не даёт закрыться клапану,стачивается торец рокера.

Интересно как узнать сколько подтачивать , хотя можно узнать постоянно скидывая рокер подтачивая ,и опять накидывая .

Цитата
А по поводу естановки момента впрыска так самыу оптимальный вариант для всез моторов что 1.6 что 1.7 ставить 0.95

Эти данные я взял отсюда http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-...torov-s-tnvd-ve
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 31.5.2010, 19:05
Сообщение #424


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



По поводу: "Где стачивать?" - Кулачок рокера, который давит на клапан. А стачивать столько, на сколько клапан перевалил за норму в+ (норму узнаю завтра в Букваре). Такой способ действительно работает уже лет десять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 1.6.2010, 18:26
Сообщение #425


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Вылет клапона из верхней плоскасти гловки 18,25-18,45мм.Рад буду есле кому помог.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 1.6.2010, 19:42
Сообщение #426


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(EK18057 @ 1.6.2010, 19:26) *

Вылет клапона из верхней плоскасти гловки 18,25-18,45мм.Рад буду есле кому помог.


Спасибо ! Я так понял это при снятой пастели распредвала ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 1.6.2010, 19:55
Сообщение #427


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Сегодня поменял все рокера и пяточки ,что интересно двигатель стал шустрее откликаться на педаль газа ,причём стал тише работать но , бряканье осталось но не такое как было ,причём бряканье исходит от воздушного коллектора,если руку положить на него то всё затухает (писал об этом выше) бряканье напоминает проворачивание клапана ,думаю разбита какая то втулка , кто менял втулки ? какие они у этого движка ,как Совдеповские металлокерамические или бронзовые ? какие развёртки применять ? во общем всё про ремонт головы ,опыт ремонта голов имею но правда бензиновых и Совдеповских ,дизель пока для меня "тёмный лес"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 1.6.2010, 22:08
Сообщение #428


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



По поводу брякания это действительно может давать клапан(разбита направляйка или не герметичность клапана).А то что мотор стал резвее-не много может,ведь из-за выработаного рокера не было полного открывания клапана.А если кто то со мной начнёт спорить что рокер не играет роль на выход клапана объясню.У рокера как бы закруглённая поверхность.И в тот момент как кулачёк давит на рокер это даёт большее открытие чем когда рокер уже спиленый.Тут уже выход клапана только от величены кулачка.
Ну а то что тише так это естественно.Ты убрал все лишние зазоры с которыми не мог справиться гидрокомпенсатор.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 2.6.2010, 9:51
Сообщение #429


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Конечно рокер влияет на открытие и закрытие клапана .Я не говорю о тупом стачивание .А аккурат,повторяя изгиб кулачка.Это проще чем замена гнезда проблемного клапона.А может кому и не проще?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 2.6.2010, 14:46
Сообщение #430


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(EK18057 @ 2.6.2010, 9:51) *

Конечно рокер влияет на открытие и закрытие клапана .Я не говорю о тупом стачивание .А аккурат,повторяя изгиб кулачка.Это проще чем замена гнезда проблемного клапона.А может кому и не проще?

То что при просаженом клапане приходится химичить,так нужно на рокере спиливать не поверхность по которой трётся кулачёк распредвала а торец рокера который давит на пятачёк.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 2.6.2010, 15:38
Сообщение #431


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 2.6.2010, 14:46) *

То что при просаженом клапане приходится химичить,так нужно на рокере спиливать не поверхность по которой трётся кулачёк распредвала а торец рокера который давит на пятачёк.

Да кулачек который давит на клапан(через пятачек).Вы меня не так поняли.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 2.6.2010, 20:29
Сообщение #432


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Сегодня снял поддон и вот что увидел Прикрепленное изображение
Сетка замята чуть не вовнутрь трубки ,выпрямил её как на рисунке слева стал одевать поддон ,а он и не лезет ,упирается в сетку пришлось поработать молотком (поддон был замят ,хотя на первый взгляд не очень ) выгибать пришлось где то сантиметр ! Вообще масло приёмник сделан крайне неудачно ,почему бы не сделать хотя бы отверстия по краям трубки внутри сетки , а так получается до первого удара поддоном , вывод один , без защиты по нашим дорогам ездить нельзя .
Двигатель не заводил ,но думаю давление нормализуется теперь .
Да ещё ,мне "понравилось" решение этой проблемы старым хозяином , оказалось что он просто сильно поддон не зажимал , при этом масло лилось но не сильно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 2.6.2010, 20:40
Сообщение #433


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата
Да кулачек который давит на клапан(через пятачек).Вы меня не так поняли.

В принципе можно высоту подобрать я думаю пяточками имеющими определённую выработку ,но опять же просаженный клапан это не есть хорошо ,так как увеличивается камера сгорания и уменьшается степень сжатия , что для дизеля особенно актуально .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 5.6.2010, 19:02
Сообщение #434


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



А кто сколько свечи греет? Если по лампочке, то у меня неохотно заводится. Считаю до 5 после потухания и обычно сразу пускается. Эт нормально или свечи смотреть пора?


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 6.6.2010, 7:55
Сообщение #435


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Лампочка это приблизительная сигнализация ,сами свечи работают около 30 сек , я обычно отсчитываю 10 сек(лучше 15) ,потом завожу ,к стати у меня лампочки вообще уже нет ,не предусмотрена .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 6.6.2010, 23:54
Сообщение #436


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



Ну про 30 сек я в курсе. Приходилось на галанте ездить, там лампа секунду-две горела, и сразу заводилась, но там движка форкамерная была. спасибо.


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 7.6.2010, 8:46
Сообщение #437


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



А у нас что 16D и 17D не форкамерные что ли ? ARHIMED
уже об этом выше обмолвился ,когда говорили про выемки в клапанах
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 7.6.2010, 18:08
Сообщение #438


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Вот я завёл движок и ! Давления вообще исчезло ! Лампочка горит постоянно ,что это за хрень , не мог же насос разом выйти из строя ,может трубу маслоприёмную прикрутил не герметично (не менял кольцо уплотнительное ) что делать ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 7.6.2010, 18:14
Сообщение #439


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



В основном все опелёвские моторы 1.6 и 1.7 1.7ТД (опелёвские)кроме ЦДИ были форкамерные. Первые Исудзовские моторы с механическим Бошевским насосом тоже форкамерный а потом моторы Исудзу с Денсовской топливной пошли прямого впрыска.ЦДИ само собой прямого впрыска.
Моторы прямого впрыска запускаются и без свечей накала,но на режим прогрева,для более лучшей и без дымной работы ставят свечи.

Сообщение отредактировал ARHIMED - 7.6.2010, 18:17


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 7.6.2010, 19:13
Сообщение #440


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Вопрос ,я масло залил всё сразу, а по инструкции нужно до минимума сперва залить и запустить движок и подождать пока не погаснет лампочка давления масла ,потом долить остальное ,может у меня воздушная пробка образовалось на маслоприёме , что думаете ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 10:34