Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
ARHIMED |
7.6.2010, 19:31
Сообщение
#441
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Не может.Эта инструкция написана чтоб типа не налил больше уровня.Так что на какой воздушной пробки не будет если сразу залить всё нужное количество масла.
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
9.6.2010, 18:06
Сообщение
#442
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Решил нахрен заменить насос ,купил за 500 Р ,по зазорам проверил всё в норме . И вот проблема теперь старый снять не могу ! Из за одного болта который под роликом ,как этот ролик снять ? ни где не написано , пробовал шестигранником не подаётся зараза ! Не влево не вправо ,какая там резьба левая или правая ? или может он как то по другому снимается , вообще нужен срочно совет как добраться до этого болта
|
ARHIMED |
9.6.2010, 21:22
Сообщение
#443
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Если ты имееш в виду обводной ролик ГРМ то там обычная резьба.Но болт затянут тоже прилично.Так что нормальный шестигранник на 10 и откручивать.Если приотпустить мотор чтоб был прямой доступ к болту то можно дополнительно его пробить(обстучать).
-------------------- 80506512195
|
EK18057 |
10.6.2010, 8:32
Сообщение
#444
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
[quote name='buch1967' date='9.6.2010, 18:06' post='155394']
Решил нахрен заменить насос , На сухую(без масла в насосе)запустить его проблемно(лично у меня было крутил,крутил-ноль)Похоже тяжко ему накачать с пустой системой ,толи воздушная пробка.Короче,взял я шприц и залил масло в насос,прововорнул маховик,долил и т.д пока полным не будет.Помогло. Хотя и насос в норме,а не смог он без масла. |
buch1967 |
10.6.2010, 9:17
Сообщение
#445
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Если ты имееш в виду обводной ролик ГРМ то там обычная резьба.Но болт затянут тоже прилично.Так что нормальный шестигранник на 10 и откручивать.Если приотпустить мотор чтоб был прямой доступ к болту то можно дополнительно его пробить(обстучать). Цитата На сухую(без масла в насосе)запустить его проблемно(лично у меня было крутил,крутил-ноль)Похоже тяжко ему накачать с пустой системой ,толи воздушная пробка.Короче,взял я шприц и залил масло в насос,прововорнул маховик,долил и т.д пока полным не будет.Помогло. Хотя и насос в норме,а не смог он без масла. Вот это я и подозреваю ,но делать нечего надо менять так как разобрал уже пол двигателя ,заодно и узнаю будет качать без масла (в насосе ) или это патология |
EK18057 |
10.6.2010, 10:02
Сообщение
#446
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
[quote name='buch1967' date='10.6.2010, 9:17' post='155463']
Буду пробовать А еще попробуй взять хороший ключ , трубку(для рычага 300мм+-)и крути с низу . Пойдет как миленький. Этот болт бывает садят на клей. |
buch1967 |
10.6.2010, 13:01
Сообщение
#447
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Ролик снял , с рычагом и с большим усилием , снял насос ,и вот что увидел (разобрал соответственно ) маленькая шестерня имеет большой люфт и относительно крышки и относительно большой шестерни , и что интересно этот насос кто то уже перебирал ,большая шестерня лежит треугольной меткой в верх ,а меткой "точкой " в низ , у "нового" насоса всё наоборот точка в верху , а треугольник внизу , в мануале написано что метка должна быть вверху ,а какая метка треугольная или метка "точка" ? на фото вроде метка "точка", но фото в инструкции хреновое .
|
ARHIMED |
10.6.2010, 18:53
Сообщение
#448
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Вот как раз из-за этих выработок и плохо закачивает после стоянки.А новый насос лучше сразу смазать.Зачем ему давать на сухую работать.
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
10.6.2010, 19:52
Сообщение
#449
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Вот как раз из-за этих выработок и плохо закачивает после стоянки.А новый насос лучше сразу смазать.Зачем ему давать на сухую работать. Цитата Вот как раз из-за этих выработок и плохо закачивает после стоянки.А новый насос лучше сразу смазать.Зачем ему давать на сухую работать. На старом насосе обнаружил ещё выбоины на шестерёнках как будто что то попало ,"новый" разобрал промыл сам насос и шестерни ,протёр чистой ветошью удалив все песчинки смазал маслом шестерни и собрал ,но вопрос всё таки остался, как правильно должна лежать шестерня (большая) по какой метке ? |
ARHIMED |
10.6.2010, 20:29
Сообщение
#450
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Да в принципе без разницы.Особо это ни на что не по влияет.Во время вращения эти метки всё равно не совпадают.Максимум если сделать очень много оборотов.
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
10.6.2010, 20:46
Сообщение
#451
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Да в принципе без разницы.Особо это ни на что не по влияет.Во время вращения эти метки всё равно не совпадают.Максимум если сделать очень много оборотов. Цитата Да в принципе без разницы.Особо это ни на что не по влияет.Во время вращения эти метки всё равно не совпадают.Максимум если сделать очень много оборотов. Метки то на одной шестерне ,на большой одна с одной другая с другой стороны ,в инструкции написано большую шестерню ставить в верх меткой ,а вот какой ? на фото вроде которая "кернёная " Самое интересное что зубья со стороны треугольной метки имеют легкий "срез2 |
ARHIMED |
10.6.2010, 21:29
Сообщение
#452
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Сейчас посмотрел насос который не разбирался-треугольничком вверх,то есть к закручиваущейся крышке.
-------------------- 80506512195
|
мод |
11.6.2010, 15:18
Сообщение
#453
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.8.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 7 609 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT дизель 1,6 5ти дверный хетч Пол:мужской |
у меня 1,6D, с какой бензинки туда можно поставить поддон масляный? или только родной?
-------------------- |
ARHIMED |
11.6.2010, 16:27
Сообщение
#454
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Могу ошибаться ,можно посмотреть с 1.8 и 2.0.А что с твоим?
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
12.6.2010, 17:54
Сообщение
#455
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Цитата Сейчас посмотрел насос который не разбирался-треугольничком вверх,то есть к закручиваущейся крышке. Спасибо что посмотрел ,собрал как ты написал ,вставил шланг попробовал рукой масло закачать ,закачивает если шланг почти горизонтально и насос то же,вертикально рукой не поднять масло , поставил на машину ,буду надеяться что всё будет в порядке . Теперь приступаю к натяжке ремня ,вот что нужно мне знать ,у ТНВД шестерня "разрезанная" значит у внутренней половины шестерни то же должна быть метка ? то есть должно быть 3 метки ,одна на блоке ( защите),вторая на зубчатом шкиве ТНВД ,третья на внутреннем шкиве ТНВД ? правильно я понимаю? посоветуй как лучше натянуть ремень |
ARHIMED |
12.6.2010, 19:06
Сообщение
#456
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Не совсем понял о чём речь.Если ты имеешь в виду шестерню ТНВД,то если ты её не располовинивал то она старится по меткам.Если разбирал-то собирать так.Метка смотрит вверх,а шпонка смотрит вниз.А остальные метки соответственно на маховике с коробкой и распредвал по средней установке.
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
12.6.2010, 19:21
Сообщение
#457
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Цитата Не совсем понял о чём речь.Если ты имеешь в виду шестерню ТНВД,то если ты её не располовинивал то она старится по меткам.Если разбирал-то собирать так.Метка смотрит вверх,а шпонка смотрит вниз.А остальные метки соответственно на маховике с коробкой и распредвал по средней установке. Я когда ремень снимал ,поставил маховик по метке соответственно, но когда посмотрел на шкив ТНВД то метка на нём "отстаёт " от метки на кожухе на полтора зуба ,вот что интересно если я сейчас поставлю ремень по меткам (коленвал,ТНВД) то не собьётся ли угол впрыска вот так у меня сейчас ,это так и был выставлен ремень ,да и ещё как распредвал выставляется по "среднему" Сообщение отредактировал buch1967 - 12.6.2010, 20:48 |
ARHIMED |
12.6.2010, 22:54
Сообщение
#458
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Я когда ремень снимал ,поставил маховик по метке соответственно, но когда посмотрел на шкив ТНВД то метка на нём "отстаёт " от метки на кожухе на полтора зуба ,вот что интересно если я сейчас поставлю ремень по меткам (коленвал,ТНВД) то не собьётся ли угол впрыска вот так у меня сейчас ,это так и был выставлен ремень ,да и ещё как распредвал выставляется по "среднему" Диапазон регулировки угла впрыска на шестерне ТНВД в пределах двух зубов.Обычно точно по метко не совпадает ни когда + - пол зуба с ответной меткой.Возможно установили не точно и довели по работе мотора. или по индикатору.Так что ставь по меткам и устанавливай всй как положено. -------------------- 80506512195
|
rhs |
13.6.2010, 15:38
Сообщение
#459
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской |
В основном все опелёвские моторы 1.6 и 1.7 1.7ТД (опелёвские)кроме ЦДИ были форкамерные. Первые в определения могу напутать, но там еще была фигня - вихрекамерные, думал что наши как раз такие. Из того что я нашел в сети, то на легковых их ставили т.к. тише работают. -------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
buch1967 |
14.6.2010, 17:22
Сообщение
#460
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
поставил насос долил масло до минимума ,завел движок лампа горела 1.5-2 секунды ( как по инструкции ) долил до нормы лампа стала гаснуть сразу же после запуска или после прокрутки стартером 1-2 сек ,масло в насос шприцом не закачивал , втянул масло и так прекрасно ,что интересно пока двигатель немного тёплый , если его заглушить ,а потом сразу же ключ повернуть на старт (не включая стартер) то лампа не загорается секунд 5 .
Выставил ТНВД и колено по меткам , работала машина 2 минуты ,потом слышу как будто что то задёргалась ,зачихало через секунду всё прошло и всё ровно заработало ,но показалось что при прогреве слишком большие обороты. Мотор стал маслом брызгать из заливной горловины ( с кулачков кидается ) , теперь звук о котором я писал выше стал отчётливо слышен из под клапанной крышки но не сильный ,такое ощущение что гидрики где то не справляются, интересно могли они выйти из строя из за масленого "голодания " ? вроде все проверял Сообщение отредактировал buch1967 - 14.6.2010, 20:47 |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 9:26 |