IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(440 - 459)
ARHIMED
сообщение 7.6.2010, 19:31
Сообщение #441


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Не может.Эта инструкция написана чтоб типа не налил больше уровня.Так что на какой воздушной пробки не будет если сразу залить всё нужное количество масла.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 9.6.2010, 18:06
Сообщение #442


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Решил нахрен заменить насос ,купил за 500 Р ,по зазорам проверил всё в норме . И вот проблема теперь старый снять не могу ! Из за одного болта который под роликом ,как этот ролик снять ? ни где не написано , пробовал шестигранником не подаётся зараза ! Не влево не вправо ,какая там резьба левая или правая ? или может он как то по другому снимается , вообще нужен срочно совет как добраться до этого болта
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 9.6.2010, 21:22
Сообщение #443


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Если ты имееш в виду обводной ролик ГРМ то там обычная резьба.Но болт затянут тоже прилично.Так что нормальный шестигранник на 10 и откручивать.Если приотпустить мотор чтоб был прямой доступ к болту то можно дополнительно его пробить(обстучать).


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 10.6.2010, 8:32
Сообщение #444


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



[quote name='buch1967' date='9.6.2010, 18:06' post='155394']
Решил нахрен заменить насос ,
На сухую(без масла в насосе)запустить его проблемно(лично у меня было крутил,крутил-ноль)Похоже тяжко ему накачать с пустой системой ,толи воздушная пробка.Короче,взял я шприц и залил масло в насос,прововорнул маховик,долил и т.д пока полным не будет.Помогло. Хотя и насос в норме,а не смог он без масла.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 10.6.2010, 9:17
Сообщение #445


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 9.6.2010, 22:22) *

Если ты имееш в виду обводной ролик ГРМ то там обычная резьба.Но болт затянут тоже прилично.Так что нормальный шестигранник на 10 и откручивать.Если приотпустить мотор чтоб был прямой доступ к болту то можно дополнительно его пробить(обстучать).
Буду пробовать

Цитата
На сухую(без масла в насосе)запустить его проблемно(лично у меня было крутил,крутил-ноль)Похоже тяжко ему накачать с пустой системой ,толи воздушная пробка.Короче,взял я шприц и залил масло в насос,прововорнул маховик,долил и т.д пока полным не будет.Помогло. Хотя и насос в норме,а не смог он без масла.

Вот это я и подозреваю ,но делать нечего надо менять так как разобрал уже пол двигателя ,заодно и узнаю будет качать без масла (в насосе ) или это патология
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 10.6.2010, 10:02
Сообщение #446


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



[quote name='buch1967' date='10.6.2010, 9:17' post='155463']
Буду пробовать
А еще попробуй взять хороший ключ , трубку(для рычага 300мм+-)и крути с низу . Пойдет как миленький. Этот болт бывает садят на клей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 10.6.2010, 13:01
Сообщение #447


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Ролик снял , с рычагом и с большим усилием , снял насос ,и вот что увидел (разобрал соответственно ) маленькая шестерня имеет большой люфт и относительно крышки и относительно большой шестерни , и что интересно этот насос кто то уже перебирал ,большая шестерня лежит треугольной меткой в верх ,а меткой "точкой " в низ , у "нового" насоса всё наоборот точка в верху , а треугольник внизу , в мануале написано что метка должна быть вверху ,а какая метка треугольная или метка "точка" ? на фото вроде метка "точка", но фото в инструкции хреновое .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 10.6.2010, 18:53
Сообщение #448


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Вот как раз из-за этих выработок и плохо закачивает после стоянки.А новый насос лучше сразу смазать.Зачем ему давать на сухую работать.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 10.6.2010, 19:52
Сообщение #449


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 10.6.2010, 19:53) *

Вот как раз из-за этих выработок и плохо закачивает после стоянки.А новый насос лучше сразу смазать.Зачем ему давать на сухую работать.

Цитата
Вот как раз из-за этих выработок и плохо закачивает после стоянки.А новый насос лучше сразу смазать.Зачем ему давать на сухую работать.


На старом насосе обнаружил ещё выбоины на шестерёнках как будто что то попало ,"новый" разобрал промыл сам насос и шестерни ,протёр чистой ветошью удалив все песчинки смазал маслом шестерни и собрал ,но вопрос всё таки остался, как правильно должна лежать шестерня (большая) по какой метке ?Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 10.6.2010, 20:29
Сообщение #450


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Да в принципе без разницы.Особо это ни на что не по влияет.Во время вращения эти метки всё равно не совпадают.Максимум если сделать очень много оборотов.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 10.6.2010, 20:46
Сообщение #451


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 10.6.2010, 21:29) *

Да в принципе без разницы.Особо это ни на что не по влияет.Во время вращения эти метки всё равно не совпадают.Максимум если сделать очень много оборотов.

Цитата
Да в принципе без разницы.Особо это ни на что не по влияет.Во время вращения эти метки всё равно не совпадают.Максимум если сделать очень много оборотов.


Метки то на одной шестерне ,на большой одна с одной другая с другой стороны ,в инструкции написано большую шестерню ставить в верх меткой ,а вот какой ? на фото вроде которая "кернёная " Прикрепленное изображение Самое интересное что зубья со стороны треугольной метки имеют легкий "срез2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 10.6.2010, 21:29
Сообщение #452


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Сейчас посмотрел насос который не разбирался-треугольничком вверх,то есть к закручиваущейся крышке.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мод
сообщение 11.6.2010, 15:18
Сообщение #453


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.8.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 7 609
Имя: Роман

Авто: OPEL KADETT дизель 1,6 5ти дверный хетч
Пол:мужской



у меня 1,6D, с какой бензинки туда можно поставить поддон масляный? или только родной?


--------------------
Изображение
8-928-281-44-66
8-918-192-66-60
ася-479100959
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 11.6.2010, 16:27
Сообщение #454


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Могу ошибаться ,можно посмотреть с 1.8 и 2.0.А что с твоим?


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 12.6.2010, 17:54
Сообщение #455


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата
Сейчас посмотрел насос который не разбирался-треугольничком вверх,то есть к закручиваущейся крышке.

Спасибо что посмотрел ,собрал как ты написал ,вставил шланг попробовал рукой масло закачать ,закачивает если шланг почти горизонтально и насос то же,вертикально рукой не поднять масло , поставил на машину ,буду надеяться что всё будет в порядке .
Теперь приступаю к натяжке ремня ,вот что нужно мне знать ,у ТНВД шестерня "разрезанная" значит у внутренней половины шестерни то же должна быть метка ? то есть должно быть 3 метки ,одна на блоке ( защите),вторая на зубчатом шкиве ТНВД ,третья на внутреннем шкиве ТНВД ? правильно я понимаю? посоветуй как лучше натянуть ремень
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 12.6.2010, 19:06
Сообщение #456


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Не совсем понял о чём речь.Если ты имеешь в виду шестерню ТНВД,то если ты её не располовинивал то она старится по меткам.Если разбирал-то собирать так.Метка смотрит вверх,а шпонка смотрит вниз.А остальные метки соответственно на маховике с коробкой и распредвал по средней установке.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 12.6.2010, 19:21
Сообщение #457


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата
Не совсем понял о чём речь.Если ты имеешь в виду шестерню ТНВД,то если ты её не располовинивал то она старится по меткам.Если разбирал-то собирать так.Метка смотрит вверх,а шпонка смотрит вниз.А остальные метки соответственно на маховике с коробкой и распредвал по средней установке.

Я когда ремень снимал ,поставил маховик по метке соответственно, но когда посмотрел на шкив ТНВД то метка на нём "отстаёт " от метки на кожухе на полтора зуба ,вот что интересно если я сейчас поставлю ремень по меткам (коленвал,ТНВД) то не собьётся ли угол впрыска Прикрепленное изображение вот так у меня сейчас ,это так и был выставлен ремень ,да и ещё как распредвал выставляется по "среднему"

Сообщение отредактировал buch1967 - 12.6.2010, 20:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 12.6.2010, 22:54
Сообщение #458


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(buch1967 @ 12.6.2010, 19:21) *

Я когда ремень снимал ,поставил маховик по метке соответственно, но когда посмотрел на шкив ТНВД то метка на нём "отстаёт " от метки на кожухе на полтора зуба ,вот что интересно если я сейчас поставлю ремень по меткам (коленвал,ТНВД) то не собьётся ли угол впрыска Прикрепленное изображение вот так у меня сейчас ,это так и был выставлен ремень ,да и ещё как распредвал выставляется по "среднему"

Диапазон регулировки угла впрыска на шестерне ТНВД в пределах двух зубов.Обычно точно по метко не совпадает ни когда + - пол зуба с ответной меткой.Возможно установили не точно и довели по работе мотора. или по индикатору.Так что ставь по меткам и устанавливай всй как положено.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 13.6.2010, 15:38
Сообщение #459


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 7.6.2010, 19:14) *

В основном все опелёвские моторы 1.6 и 1.7 1.7ТД (опелёвские)кроме ЦДИ были форкамерные. Первые

в определения могу напутать, но там еще была фигня - вихрекамерные, думал что наши как раз такие. Из того что я нашел в сети, то на легковых их ставили т.к. тише работают.


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 14.6.2010, 17:22
Сообщение #460


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



поставил насос долил масло до минимума ,завел движок лампа горела 1.5-2 секунды ( как по инструкции ) долил до нормы лампа стала гаснуть сразу же после запуска или после прокрутки стартером 1-2 сек ,масло в насос шприцом не закачивал , втянул масло и так прекрасно ,что интересно пока двигатель немного тёплый , если его заглушить ,а потом сразу же ключ повернуть на старт (не включая стартер) то лампа не загорается секунд 5 .
Выставил ТНВД и колено по меткам , работала машина 2 минуты ,потом слышу как будто что то задёргалась ,зачихало через секунду всё прошло и всё ровно заработало ,но показалось что при прогреве слишком большие обороты.

Мотор стал маслом брызгать из заливной горловины ( с кулачков кидается ) , теперь звук о котором я писал выше стал отчётливо слышен из под клапанной крышки но не сильный ,такое ощущение что гидрики где то не справляются, интересно могли они выйти из строя из за масленого "голодания " ? вроде все проверял

Сообщение отредактировал buch1967 - 14.6.2010, 20:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 9:28