ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
Shur-up |
23.6.2010, 10:41
Сообщение
#721
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2007 Из: Лен. область, г. Приморск Пользователь №: 5 731 Имя: Александр Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г. Пол:мужской |
Сечение на 10шных милиметров 8. у меня моновпрыск 1.6, насос в баке стоит. Я вот просто думаю, сечение трубки повлияет на чтонибудь? Там давление, расход, как на вентиль впрыска это повлияет? или по барабану
-------------------- |
Cepgi03 |
23.6.2010, 11:21
Сообщение
#722
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я думаю что 8 мм должно хватить и все будет нормально, если насос исправен и редуционый клапан в порядке, то смысла париться нет. Ставь!
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
GroverSuper |
29.6.2010, 18:31
Сообщение
#723
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.5.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 8 823 Имя: Matukin Ivan Авто: Opel Kadett Caravan 1987 13NB Пол:мужской |
ремонтировал заклинившие суппорта DELCO.
1. Ремкомплект - может, мне что-то не то продали, но в ремкомплекте всего 2-е резиночки! Тут хочу поделиться: как оказалось, суппортов Delco 5 модификаций. У каждого разные диаметры поршня. Надписи на суппорте не помогли. Пришлось разбирать суппорт, нести в магазин и уже там подбирать ремкомплект. 2. Ремонтируется проблема заклинивания за пару часов при наличии хорошего инструмента. Всего лишь требуется полностью разобрать, все почистить и собрать. Самое сложное - это чистка направляющих и поршня. У меня под рукой оказался фрезеровочный станок, так что направляющие очень быстро шлифанули. 3. На направляющих имеются резиночки утопленные в металл. Пара оказалась порванными, остальные вытянутые и как бы "закусанные". Судя по всему, резинкам этим пришло время и они вылезли из пазов. Не удивлюсь, если они и были причиной заклинивания. Собрал суппорта без этих резинок... 4. Все собрал на место. Поставил новые колодки. Прокачал. : тормоза лучше новых! не скрепит, не греется, не клинит, схватывают намертво! Весь ремонт обошелся в : 360 руб (ремкомплекты) + 120 на водку фрезеровщику При том, что в сервисах говорят: "ООооо! тут заклинило! только ставить новые". Новые суппорта от 3500 до 5000 рублей за штуку! Еще есть сложность с установкой пыльника поршня. Повезло, что нашлась труба подходящего диаметра (такая же как и посадочное место пыльника): накинул пыльник на место, сверху одел трубу и потихоньку оббил по сторонам - пыльник сел на место. Если просто оббивать по кругу отверткой, то пыльник сразу испортится и на место не встанет - тут аккуратнее. Может кому пригодится: "болты" на тормозных трубках РАЗНЫЕ!!! мне в трех местах сказали, что на всех немецких авто эти "болты" одинаковы! брехня! - купил трубку. Снял старую и опа! не подходит! пришлось срезать и переставлять "болты". Благо мужик (фрезеровщик ) знакомый умеет развольцовывать. -------------------- Opel Kadett Caravan 1987 13NB
|
sashkaaa |
29.6.2010, 18:31
Сообщение
#724
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
ремонтировал заклинившие суппорта DELCO. 1. Ремкомплект - может, мне что-то не то продали, но в ремкомплекте всего 2-е резиночки! Тут хочу поделиться: как оказалось, суппортов Delco 5 модификаций. У каждого разные диаметры поршня. Надписи на суппорте не помогли. Пришлось разбирать суппорт, нести в магазин и уже там подбирать ремкомплект. 2. Ремонтируется проблема заклинивания за пару часов при наличии хорошего инструмента. Всего лишь требуется полностью разобрать, все почистить и собрать. Самое сложное - это чистка направляющих и поршня. У меня под рукой оказался фрезеровочный станок, так что направляющие очень быстро шлифанули. 3. На направляющих имеются резиночки утопленные в металл. Пара оказалась порванными, остальные вытянутые и как бы "закусанные". Судя по всему, резинкам этим пришло время и они вылезли из пазов. Не удивлюсь, если они и были причиной заклинивания. Собрал суппорта без этих резинок... 4. Все собрал на место. Поставил новые колодки. Прокачал. : тормоза лучше новых! не скрепит, не греется, не клинит, схватывают намертво! Весь ремонт обошелся в : 360 руб (ремкомплекты) + 120 на водку фрезеровщику При том, что в сервисах говорят: "ООооо! тут заклинило! только ставить новые". Новые суппорта от 3500 до 5000 рублей за штуку! Еще есть сложность с установкой пыльника поршня. Повезло, что нашлась труба подходящего диаметра (такая же как и посадочное место пыльника): накинул пыльник на место, сверху одел трубу и потихоньку оббил по сторонам - пыльник сел на место. Если просто оббивать по кругу отверткой, то пыльник сразу испортится и на место не встанет - тут аккуратнее. Может кому пригодится: "болты" на тормозных трубках РАЗНЫЕ!!! мне в трех местах сказали, что на всех немецких авто эти "болты" одинаковы! брехня! - купил трубку. Снял старую и опа! не подходит! пришлось срезать и переставлять "болты". Благо мужик (фрезеровщик ) знакомый умеет развольцовывать. -------------------- |
GroverSuper |
29.6.2010, 18:38
Сообщение
#725
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.5.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 8 823 Имя: Matukin Ivan Авто: Opel Kadett Caravan 1987 13NB Пол:мужской |
Большое спасибо, но по-моему здесь не тормоза обсуждают Ой! Простите! Не туда кликнул... Простите еще раз -------------------- Opel Kadett Caravan 1987 13NB
|
Pavel 090 |
18.7.2010, 22:34
Сообщение
#726
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
А кто нибудь делал,лючок на бензобак,как у Дэу?Поделитесь.
-------------------- |
Мэл |
18.7.2010, 22:37
Сообщение
#727
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
А кто нибудь делал,лючок на бензобак,как у Дэу?Поделитесь. ты имеешь ввиду на хэтч от седана?? Я делал. Лишнее вырезаешь, привариваешь лючёк вместе с куском кузова. Ну и шпаклёвка, покраска естественно. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Strik3r |
18.7.2010, 23:35
Сообщение
#728
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Pavel 090, покупаешь готовый бак и изобретаешь дырку)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Pavel 090 |
19.7.2010, 7:32
Сообщение
#729
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
ты имеешь ввиду на хэтч от седана?? Я делал. Лишнее вырезаешь, привариваешь лючёк вместе с куском кузова. Ну и шпаклёвка, покраска естественно. А я хотел отдельно мострячить,а оказывается можно куском.Спасибо. -------------------- |
ve1es |
30.7.2010, 23:04
Сообщение
#730
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 13.8.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7 564 Имя: Антон Авто: Opel Kadett Пол:мужской |
У меня следующая проблема: заливает свечи на 18Е инжекторном, но если пережать шланг подачи топлива, работает отлично пока топливо в рампе не закончится. Может кто знает что это?
|
Strik3r |
30.7.2010, 23:33
Сообщение
#731
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ve1es, ну например регулятор давления топлива. Хотя если ты рампу пережимаешь - у тебя считай вабще давления не остаётся, следовательно причину стоит искать в расходометре... Или где нибудь еще
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
31.7.2010, 0:54
Сообщение
#732
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Антон, тупо пережать ты не сможешь, это тебе не карб, он в течении пары сек заглохнет... я тебе говорил и еще раз говорю или разберайся сам или вези к Скорпиону, никто тебе не поможет с твоим конструктором, потому что вообще непонятно как оно у тебя и что работает. я все же склоняюсь ко второму, или позвони Андрею с Новочека, он посмотрит...
-------------------- |
brateckrol |
1.8.2010, 17:05
Сообщение
#733
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
20xe: воздух в топливной рампе?? из-за чего?
-------------------- ! КролиГ |
КАДЕТ |
2.8.2010, 13:44
Сообщение
#734
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 13.10.2009 Из: Пенза Пользователь №: 7 824 Имя: Вячеслав Авто: kadett C16NZ Пол:мужской |
Помогите!!!! НЕ могу найти ответа!!! У меня моно впрыск C16NZ. Машина живет своей жизнью, то заводиться то нет! Когда включаешь зажигание начинает гудеть насос и как положено отключается. Включаю стартер не заводиться(стартер крутиться) насос в это время не включается. После выключения зажигания и включения снова насос начинает гудеть. И вдруг после нескольких таких операций при включении стартера крутиться и стартер и работает насос и вот машина заводиться. В итоге получается так что топливо не поступает. Замучиля все уже облазил не могу понять в чем дело!!??
-------------------- |
Strik3r |
2.8.2010, 17:49
Сообщение
#735
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Реле насоса например.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
2.8.2010, 21:39
Сообщение
#736
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Реле скорее всего. Не от таза случайно воткнул? Если от таза то один в один получается ситуация, при включении зажигания срабатывает а потом не качает.
Вероятности что что то отвалилось мало, но я бы прозвонил провода мозг-реле-насос плюс питание и масса. Если вдруг надумаешь поставить реле от нашемарки то сначала прозвони его контакты, возможно прийдется поменять местами управляющий плюс с мозга и питающий плюс. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
КАДЕТ |
3.8.2010, 8:14
Сообщение
#737
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 13.10.2009 Из: Пенза Пользователь №: 7 824 Имя: Вячеслав Авто: kadett C16NZ Пол:мужской |
Реле скорее всего. Не от таза случайно воткнул? Если от таза то один в один получается ситуация, при включении зажигания срабатывает а потом не качает. Вероятности что что то отвалилось мало, но я бы прозвонил провода мозг-реле-насос плюс питание и масса. Если вдруг надумаешь поставить реле от нашемарки то сначала прозвони его контакты, возможно прийдется поменять местами управляющий плюс с мозга и питающий плюс. у меня о таза и стояло всегда! поменял еще парочку тажа фигня, но иногда заводиться с пол пинка! Ксати забыл написать что с толкоча заводиться без проблем!? -------------------- |
Cepgi03 |
3.8.2010, 8:26
Сообщение
#738
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
А если плюс напрямую подать заводится? Попробуй прозвонить контакты идущие на реле и их соответствие на самом реле. У меня была проблема такая же. Поменял местами как положено стало постоянно заводиться, а было тоже через раз. Заодно узнаешь все ли приходит на реле и выходит из него. На реле 4 контакта два контакта идут на катушку электромагнита - масса и управляющий плюс, другие два собственно выключатель (разрываемые/замыкаемые контакты), управляемый электромагнитом - один плюс другой идет к нагрузке (насосу).
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
КАДЕТ |
3.8.2010, 8:40
Сообщение
#739
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 13.10.2009 Из: Пенза Пользователь №: 7 824 Имя: Вячеслав Авто: kadett C16NZ Пол:мужской |
А если плюс напрямую подать заводится? Попробуй прозвонить контакты идущие на реле и их соответствие на самом реле. У меня была проблема такая же. Поменял местами как положено стало постоянно заводиться, а было тоже через раз. Заодно узнаешь все ли приходит на реле и выходит из него. На реле 4 контакта два контакта идут на катушку электромагнита - масса и управляющий плюс, другие два собственно выключатель (разрываемые/замыкаемые контакты), управляемый электромагнитом - один плюс другой идет к нагрузке (насосу). я попробую но провода не мут же сами по себе поменяться местами!? -------------------- |
Cepgi03 |
3.8.2010, 15:49
Сообщение
#740
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Может до этого реле не глючило и оно работало, через катушку может сигнал шел. Хз, да и контакты прозвонить надо больше для того, чтоб исключить возможность обрыва проводов идущим к ним. И посмотри что происходит при включении зажигания на управляющем проводе идущем от мозга и есть ли напряжение на нем при вращении стартером. Если есть, то ситуация решаема.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 0:29 |