IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1260 - 1279)
Cepgi03
сообщение 3.6.2010, 21:30
Сообщение #1261


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ну все реле можно поставить при желании. У меня например реле бензонасоса от таза, реке поворотов от зил 131, реле света тоже от таза (правда их там и не было изначально) просто на наших реле контакты по другому стоят, но любой электрик при желании прозвонит их соответственно подключит.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 24.6.2010, 20:00
Сообщение #1262


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



здравствуйте, вопрос таков, заводишь машину все нормально, газуешь штук до 2-х вроде ниче, но если больше то стрелку тахометра начинает колбасить жутко (она просто прыгает - причем не обороты а просто стрелка пичем не плавно а резко по амплетуде где то в 1000), началось все это нисчего, просто приехал заглушил, потом опять завел поехал и началось, при этом еще иногда машина глохнет, но в последнее время перестала, только дергается стрелка
подскажите пожалуйста кто сталкивался или просто знает что посмотреть или сделать?


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 24.6.2010, 22:01
Сообщение #1263


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(NGR @ 24.6.2010, 21:00) *

здравствуйте, вопрос таков, заводишь машину все нормально, газуешь штук до 2-х вроде ниче, но если больше то стрелку тахометра начинает колбасить жутко (она просто прыгает - причем не обороты а просто стрелка пичем не плавно а резко по амплетуде где то в 1000), началось все это нисчего, просто приехал заглушил, потом опять завел поехал и началось, при этом еще иногда машина глохнет, но в последнее время перестала, только дергается стрелка
подскажите пожалуйста кто сталкивался или просто знает что посмотреть или сделать?


Проверить контактную группу идущую к тахометру проверить блок предохранителей на приборку может де контакта нет.

А вообще все проблемы с проводкой нужно решать с тестером в руках и на машине так тяжело объяснять.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 25.6.2010, 15:54
Сообщение #1264


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Тут больше похоже на неисправность в системе зажигания, потому как глохнет иногда. Скорее всего проблема либо в плохих контактах где-то. Либо в умерающих составляющих системы зажигания, которые могут давать "помехи" тахе, например вв провода, вв катушка и т.д... но начни с малого проверь все контакты на окисел и почисть их при необходимости.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.6.2010, 17:09
Сообщение #1265


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Начать надо с протяжки прямой массы на приборку, и прямого провода с катушки на тахометр. Отсюда можно исключить половину проблем.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 25.6.2010, 19:51
Сообщение #1266


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да у меня просто было так же когда переделывал на мультек и поставил все проверить завести проводку на соплях повесил. Завел (не без танцев с бубном) тах на хх нормально показывал глючил только на выше 3тыс.об. После того как перетряхнул всю проводку и пропаял все провода стало нормально а и еще провода новые поставил и катушку, поэтому и предполагаю. Может конечно и контакты/провода до тахи или масса, но почему тогда на хх оно нормально показывает со слов NGR и почему оно глохнет.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.6.2010, 20:20
Сообщение #1267


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну, кстати в катушке может быть дело... Потому и говорю - сначала отсеить проводку самым быстрым способом.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 25.6.2010, 20:45
Сообщение #1268


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 25.6.2010, 20:51) *

но почему тогда на хх оно нормально показывает со слов NGR и почему оно глохнет.


Советов в общем то много но по сути так и осталось проверить проводку с начала.

А на холостых всё в норме потому что перепад напряжения не большой и ток идёт постоянно с одной силой а при перегазовке напряжение начинает подниматься и там где плохой контакт прерывается и резко появляется таким образом получаются скачки таха то больше то меньше.

А глохнуть она может иненно по той же причине что нет контакта

А вообще это может быть и катушка, но стоит сначала проверить то что бесплатно, а потом уже при отсутствии результатов покупать зап.части


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 26.6.2010, 8:29
Сообщение #1269


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Мы то советов понадавали отсталось только все это сделать, ниче лишним не будет, а автор че то не отписался что за как.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 26.6.2010, 14:37
Сообщение #1270


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



спасибо за кучу советов,просто если честно пока еще ниче не делал (работа плотнячком), но сегодня машина стала совсем не ехать- такое ощущение что сзади чет в другую сторону тянет её, ну и провалы ужасные, так что пойду в гараж, гдет валяется девятая катушка, проверю на ней, почему то кажется что дело именно в ней


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 26.6.2010, 16:32
Сообщение #1271


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Check engine не горит? На всякий случай спрашиваю crazy2.gif
Так как будешь все проверять сними так же крышку трамблера и посмотри на контакты коммутатора - не окислились ли?


Сообщение отредактировал Cepgi03 - 26.6.2010, 16:37


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 26.6.2010, 21:08
Сообщение #1272


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



здравствуйте еще раз, пробывал поставить другую катушку, толку нет, с машиной вообще беда, ужасные провалы, глохнет,охота трамблер поставить другой но знакомых с такимже (не то что дрыгателем) даже машиной нет


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 26.6.2010, 22:12
Сообщение #1273


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



глюки на тахометр и провалы может давать дохнущий коммутатор, либо в его проводке где-то пробивает


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.6.2010, 10:26
Сообщение #1274


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



У меня тах тормозил с убитыми ВВ проводами.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 1.7.2010, 12:49
Сообщение #1275


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(nevermind @ 23.10.2009, 22:16) *

за ремнем ГРМ у левого стакана обнаружил непонятное ?реле? явно не немецкого происхождения) подскажите что это)))

Изображение


По странному совпадению почти в томже месте, только ближе к фаре и у меня такоеже реле стоит, номер на нем 90,37 47. От него отходит проводок в 1 жилу , а на конце раздвоен на 2-е клеймы, упровляющие провода (2 жилы) уходят в косу в раене акумулятора. Явный колхоз, с прашивал у хозяена что это и зачем он не вкурсе ему тож оно так досталось. Зачем такое реле могло применятся ? Есть подозрение что от бибикалки это т.к. пищалки на машине нет и небыло по крайней мее последние 7 лет, до этого хз.

И еще где находится релюха поворотников. Не работает правая сторона поворотов, что при включении правого поворота, что при включении аварийки. С левыми все нормально, лампы все живые проверил перестановкой. При включении правого поворота отсутствует щелчки реле и не мигает лампа на приборке.
+ Есть какието 2 белых разьема одинаковых мамы в отсеке для магнитолы, но они не магнитоловские кантактов мало и не так как в магнитоле штырки расположены, что это может быть, все выключатели кнопочки и лампочки подключены кроме как прикуриватель. Магнитолы в машине тож отродясь небыло.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 1.7.2010, 20:40
Сообщение #1276


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Реле поворотов должно быть на блоке предохранителей. Белые разъемы - скорее всего подсветка либо прикуривателя либо регуляторов печки. Прозвони что на них приходит и будет ясно.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 1.7.2010, 20:42


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 1.7.2010, 22:12
Сообщение #1277


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Решил сегодня поменять катридж в бензонасосе.
Снял, разобрал, собрал, поставил... и ноль.... не включается даже.
Потестил напрямую - работает. К релюхе - вот тут немного не вкурил. В прикрепленном схема колодки релюхи насоса.
у меня сейчас: 2 и 3 корочу - работает на прямую.
1 - на него приходит управляемый
2 - плюс
3 - плюс на насос
4 - масса

Контакты в самом насосе перепутал?? или что? Больше никуда не лез!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.7.2010, 22:50
Сообщение #1278


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



brateckrol, если это обычная релюшка (а у релюшки кадета ножек ведь побольше, и управляющие по-другому расположены), то управляющие провода распологаются на ножках 2 и 4. Соотв. 1 и 3 - это перемыкаемые ноги. Хотя, если на управляющий провод у тебя подаётся плюс с зажигания - то должен насос включаться.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 1.7.2010, 23:05
Сообщение #1279


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я когда ставил тазореле вместо родного реле бензонасоса то пришлось поменять местами управляющий плюс и постоянный плюс. Просто фишки вытащил и вставил как надо.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 2.7.2010, 7:25
Сообщение #1280


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Вот так должно быть:
Изображение
И что за "Х" - у меня именно так и работает без релюхи.

Сообщение отредактировал brateckrol - 2.7.2010, 7:30


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 4:03