IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 64 65 66 67 68 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1300 - 1319)
TransF
сообщение 14.7.2010, 14:32
Сообщение #1301


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Иной раз и больше чем пол дня уходит

Электричество штука коварная biggrin.gif то придёт то уйдёт rofl.gif то по запарке сам скосячиш, но в любом случае руль там снимать не нада все клемники бержатся на проводах и защёлках love_opel.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 14.7.2010, 14:39
Сообщение #1302


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Обнаружел новый косяк у себя в электрике. Пока перегоняли машину аварийка и повороты работали штатно. Тоесть все мигало как надо. Вчера вечером решил заменить дохлую лампу в левой фаре и после замены решил проверить как она работает. На ближнем свете горит только маленькая лампа в фаре. На дальнем вобще ничего не горит, а включаеш левый поворот иль аварийку начинает мигать основная фара, а на приборке по мимо мигающего индикатора поворота мигает докучи еще и индикатор дальнего света. Подскажите может где пересекаются поворотники с основными фарами иль что можно было напутать? неправельно подключить лампочки не реально так как разьемы разные.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.7.2010, 15:18
Сообщение #1303


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 14.7.2010, 15:32) *

Иной раз и больше чем пол дня уходит


Иной раз больше чем полторашка пива уходит..)

Сообщение отредактировал sanmarch - 14.7.2010, 15:18
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.7.2010, 16:46
Сообщение #1304


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Wert9, а масса одна. Смотри массу, причина в ней.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 14.7.2010, 17:34
Сообщение #1305


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Wert9
При чём масса скорее всего на фонаре косячит где-то грешить нада на то из-за чего всё началось, менял лампочку так вот скорее всего в том фонаре где менял и есть косяк проверь провода и клемник который одеввется на лампочки почисть контакты


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 15.7.2010, 13:13
Сообщение #1306


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 14.7.2010, 18:34) *

Wert9
При чём масса скорее всего на фонаре косячит где-то грешить нада на то из-за чего всё началось, менял лампочку так вот скорее всего в том фонаре где менял и есть косяк проверь провода и клемник который одеввется на лампочки почисть контакты



Спасибо за совет буду сегодня проверять что не так с землей.

Появился у меня новый вопрос по электрике, достал другой карб, он оказался с подогревом корпуса дросельной заслонки, а вот как этот подогрев подрубить не пойму, на старом был только электромагнитный клапан холостого хода и на карб проводов больше никаких не шло. Так вот вопрос как этот подогрев работает и можно ли на него подать питание с проводка идущего к эл.клапана, там постоянные +12, при включенном зажигании?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 15.7.2010, 13:27
Сообщение #1307


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



А что за карб что за модель???
нада почитать мануал про него для начала


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 15.7.2010, 13:31
Сообщение #1308


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 15.7.2010, 14:27) *

А что за карб что за модель???
нада почитать мануал про него для начала


Карб Солекс 30\35PDSI (T). В мануали ничего толком не написано, только про функцию этого подогрева и все.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.7.2010, 13:40
Сообщение #1309


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



загугли: "электрический подогрев карбюратора принцип действия" к примеру..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 15.7.2010, 17:36
Сообщение #1310


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Можно подключать напрямую к тому плюсу который идет на клапан хх. Там нагревательный элемент слабый, ничего страшного не будет.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 16.7.2010, 7:39
Сообщение #1311


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



на клапане не постоянные +12 (если сделано нормально), хотя при прогреве постоянно +12. Я бы поискал как спаять платку "Таймерку". То бишь при прогреве карб обогревается, а потом ему будет достаточно горячего воздуха со штанов, если у тебя не нулевик


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.7.2010, 8:17
Сообщение #1312


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Горячего воздуха со штанов может быть не достаточно.
Курим: http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.7.2010, 8:26
Сообщение #1313


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тем не менее я так понимаю он должен сам отключаться...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.7.2010, 8:28
Сообщение #1314


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну фик с ним, мы не гордые, самому интересно стало, загуглю я
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 16.7.2010, 8:34
Сообщение #1315


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



ну кому надо чтоб после прогрева двигаетеля отключался нагрев, пусть подключат через реле на провода идущие для выключателя лампочки подсоса. Подсос отбил подогрев отключился.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 16.7.2010, 9:12
Сообщение #1316


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 16.7.2010, 8:39) *

на клапане не постоянные +12 (если сделано нормально), хотя при прогреве постоянно +12. Я бы поискал как спаять платку "Таймерку". То бишь при прогреве карб обогревается, а потом ему будет достаточно горячего воздуха со штанов, если у тебя не нулевик


Почитал я про этот подогрев, там стоит терморезистор сопротивление которого увеличивается с ростом окружающей температуры. И работает эта штука только до 45 градусов, потом уже не пашет. Тобиш получается что как двигатель прогреется это устройство сразу отключается( разрывается цепь подачи +12 В на нагревательный элемент). Получается действительно можно подать +12 от клапана ХХ и не парится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.7.2010, 9:13
Сообщение #1317


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Вот чо нарыл:
Проверка термовыключателей в системе охлаждения

Через термовыключатели электропитание поступает на такие компоненты, как автомат "подсоса", подогрев впускного коллектора и подогрев корпуса дросселя, когда охлаждающая жидкость двигателя еще не достигла рабочей температуры. По достижении двигателем (и, соответственно, охлаждающей жидкостью) рабочей - температуры, выключатели срабатывают и включают питание. Один выключатель должен обслуживать несколько компонентов, каждый компонент может работать от одного выключателя Выключатель обычно ставят в шланг системы охлаждения или в канал охлаждения впускного коллектора. В некоторых системах подогрев дросселя и управление автоматом не зависит от термовыключателей

Все схемы разные, поэтому в каждом случае обращайтесь к схеме проводки конкретного автомобиля.



Подогрев впускного коллектора обычно осуществляется с помощью реле, управляемого термовыключателем, соединяем на "минусовый" вывод обмотки реле. Двигатель прогревается - выключатель размыкается реле обесточивается - подогрев отключается.

Оба подогревателя - коллектора и карбюратора - действуют на принципе

положительного температурного коэффициента сопротивления, с ростом температуры сопротивление подогревателя растет, ток уменьшается.

Быстрая проверка подогревателей возможна, если включить зажигание и трогать рукой впускной коллектор или корпус дросселей, они должны быстро нагреваться Будьте осторожны, берегитесь ожогов. На прогретом двигателе эти детали не должны перегреваться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 16.7.2010, 9:23
Сообщение #1318


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 16.7.2010, 13:12) *

Почитал я про этот подогрев, там стоит терморезистор сопротивление которого увеличивается с ростом окружающей температуры. И работает эта штука только до 45 градусов, потом уже не пашет. Тобиш получается что как двигатель прогреется это устройство сразу отключается( разрывается цепь подачи +12 В на нагревательный элемент). Получается действительно можно подать +12 от клапана ХХ и не парится.

Не сожгите только блок ЭПХХ, если не ошибаюсь на 8А рассчитан

Цитата(sanmarch @ 16.7.2010, 12:17) *

Горячего воздуха со штанов может быть не достаточно.
Курим: http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/

да, надо бы тосол подвести к солексу crazy2.gif

Сообщение отредактировал Serj - 16.7.2010, 9:41


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 16.7.2010, 10:18
Сообщение #1319


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 16.7.2010, 10:23) *

Не сожгите только блок ЭПХХ, если не ошибаюсь на 8А рассчитан
да, надо бы тосол подвести к солексу crazy2.gif


Простите за глупый вопрос, а что такое ЭПХХ?


У моего карба была спец штука для подключения шланга с томсолом, но с ней карб становился выше и воздушный фильтр не довал закрытся капоту, пришлось снимать обогрев впускного колектора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.7.2010, 10:32
Сообщение #1320


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Serj, зачем человека пугаешь? Нет у него никакого эпхх.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 64 65 66 67 68 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:13