IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(480 - 499)
buch1967
сообщение 18.6.2010, 6:55
Сообщение #481


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Ремень лопнул ,зачем было форсунки откручивать ? ,рокера целые остались ? клапана не загнуло? втулки целы ? вот это всё надо смотреть ,а лучше в таких случаях голову сразу же скидывать и смотреть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashka sashka
сообщение 18.6.2010, 12:26
Сообщение #482


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 7 623
Авто: opel kadett '86 дизель
Пол:мужской



сняли только крышку, поменяли сломаные рокера, клапана не известно, думаем что проблема в не правильных точках когда ставили грм или 2 клапана погнуло , хотя заводится да и звуков страшных нету не каких, но 2 и 4 клапан не работают. Вот как правильно настроить грм по точкам , По меткам поставили он вообще не стал заводится прокрутив на см 10 вал - движок завелся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 18.6.2010, 13:47
Сообщение #483


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Рокера когда меняли внимательно всё внутри осмотрели ? ,обломки могли в масленые каналы попасть , Я так понял вы распредвал выставить не можите , ставите маховик по меткам , ТНВД то же ,а рапред вал в среднее положение (кулачки вверх в 1 -цилиндре) и вот тут необходима приспособа для настройки (фото выкладывал выше ) , а вот чертёж и подробные рекомендации http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html без неё вряд ли что получится ,если бы хоть один клапан не работал то двигатель калбасило бы со страшной силой .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashka sashka
сообщение 18.6.2010, 23:21
Сообщение #484


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 7 623
Авто: opel kadett '86 дизель
Пол:мужской



спасибо за ответ, обломак не должно было попасть, внутри все осмотрели, но все равно при любом раскладе не работают 2 и 4 клапан , больше крышки не разбирали поэтмоу не могу сказать все таки если бы погнула поршени звук было бы очень не приятный, сделали и кулачками иверх и по всякому одно и тоже иногда освесм не заводится вообщем этот лопнувший грм похожу отправит опель на свалку за талон на 50 тысяч)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 18.6.2010, 23:22
Сообщение #485


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Кроме того как поменяли рокера гидрокомпенсаторы пеоромывали(продавливали)?На каких цилиндрах были сломаны рокера?


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashka sashka
сообщение 19.6.2010, 0:02
Сообщение #486


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 7 623
Авто: opel kadett '86 дизель
Пол:мужской



Кстати вот меняли на рабочих 1 и 3 (если не ошиюась на 1 точно ракера, завтра скажу точно).На 1 клапане,гидрокомпесатор вытаскивали и продавливали а то он не продавливался. Завтра надо будет посмотреть все компесаторы.
Есть канечно не больое подозрение что это может подача топлива виновата

Сообщение отредактировал sashka sashka - 19.6.2010, 0:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 19.6.2010, 10:07
Сообщение #487


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



ну подачу то не трудно проверить - отпускать при работающем моторе гайки топливопроводов по очереди, должно брызгать.


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 20.6.2010, 12:07
Сообщение #488


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата
лопнувший грм похожу отправит опель на свалку за талон на 50 тысяч)

Думаю не стоит менять "Старую проверенную фирму" на авто из пивных банок ,а если ещё и ВАЗ то вообще ,да и не так страшен "чёрт "
Цитата
но все равно при любом раскладе не работают 2 и 4 клапан

2и 4 это же вроде впускные ,если загнуло да же слегка они могут уже не закрывать нормально (сместятся ) сними воздухан и посмотри должен выхлоп в него выходить не слабый , а так да с ТНВД начни , не поможет снимай голову её перебрать делов не много ,да и запчасти ценами приятно удивляют

Сообщение отредактировал buch1967 - 20.6.2010, 12:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 21.6.2010, 8:32
Сообщение #489


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Привет всем. Нужна подсказка. Шкив на ТНВД состоит из двух частей, внешний (зубчатый с меткой) и внутренний (с пазом для шпонки). Забрал я насос с проверки ,а шкив разобранный. И как его совместить? Три варианта, но какой из них правельнй? По индикатору не получиться, так как за один оборот насоса плунжер 4 раза впрыск дает. Там на шкиву маркировки есть(GM и два номера). Может совместить относительно маркировки (внутреннего) и метки внешнего. Посмотреть негде. А может, что проще есть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 21.6.2010, 12:07
Сообщение #490


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



Цитата(EK18057 @ 21.6.2010, 9:32) *

.... Посмотреть негде. А может, что проще есть?

Если не ошибаюсь, на последних страницах темы было описание. Видел, а где точно - не помню.


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 21.6.2010, 12:41
Сообщение #491


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Цитата(rhs @ 21.6.2010, 12:07) *

Если не ошибаюсь, на последних страницах темы было описание. Видел, а где точно - не помню.

Спасибо, нашел.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 26.7.2010, 9:52
Сообщение #492


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Такое дело!
Как и обсуждалось ранее, двигатель мой с поменяными кольцами отходил недолго. Четыре месяца назад треснула направляющая в ГБЦ, заклинил клапан, сломался распред (!), один рокер и гидрокомпенсатор. Сняв головку, я увидел, что надо точить.

Правдами и неправдами за четыре месяца я его собрал. Сделано:
- порши первый ремонт с расточкой, кольца;
- заварили трещины в ГБЦ, поменяли седла на третьем и четвертом цилиндре;
- замена всех направляющих, новые клапана;
- распредвал б/у, состояние среднее, б/у рокер и гидрокомпенсатор.

Вчера завел. Распредвал настроил по этой мурзилке http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html . Угол опережения начала подачи топлива настроил на глаз, думаю что неправильно (дымит, тупит).

Завел с трудом, сначала работал неустойчиво, но вскоре все наладилось.

А проблема вот в чем - при работе двигателя слышится металлический стук, при добавлении оборотов он усиливается и становится звонче. Распредвал проверил 3 раза часовым индикатором. Такое впечатление что стук иногда стихает, но я неуверен. Двиг поработал минут двадцать, потом я заглушил, боюсь. biggrin.gif Что это может быть?

Заранее спасибо за помощь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatr
сообщение 26.7.2010, 18:48
Сообщение #493


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



Быстрых причин 2.
1. ранний впрыск.
2. рано открывается одна из форсунок.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 27.7.2010, 8:48
Сообщение #494


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(flatr @ 26.7.2010, 21:48) *

Быстрых причин 2.
1. ранний впрыск.
2. рано открывается одна из форсунок.


Ранний впрыск - понятно, покручу шестерню на ТНВД.
А форсунка - откручивать все по очереди и слушать, когда стук пропадет?

И еще. А может это заклинил б/у гтдрокомпенсатор, который я поставил взамен сломанного? Может быть стук из-за него?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EK18057
сообщение 28.7.2010, 11:26
Сообщение #495


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2010
Пользователь №: 8 851
Имя: s

Авто: opel 1.6DA
Пол:мужской



Покрути ТНВД (+,-). Еще может стук быть, из за недотянутой форсунки или трубок ТНВД.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 2.8.2010, 9:34
Сообщение #496


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Новости следующие. В пятницу полез я менять гидрокомпенсатор. Путем нереального секса мне удалось за три часа его поменять не снимая распред. Поставил свой старый, предварительно я его разобрал, помыл и собрал. Завел - эффект ноль, стук остался.
В субботу покрутил ещераз распредвал и угол начала подачи топлива - никакого результата это не дало.
Расстроившись окончательно, решил снимать ГБЦ и ставить самую толстую прокладку. Начал разбирать. Дошел до свечей накала и заметил, что свеча из первого цилиндра гораздо чернее остальных, причем сажа с ее металлического основания тряпкой не оттирается. Также обратил внимание, что из под форсунки первого цилиндра начало сочится топливо. Выкрутил форсунку - в колодце куча сажи! ОЧень грязно, форсунка тоже вся в саже. Выкрутил остальные форссунки - в них все чисто и красиво. Также заметил, что первая форсунка была затянута хуже, чем остальные, хотя я затягивал все одинаково.
Вот такая история. Решил головку пока не снимать, а отвезти форсунки на проверку. Думаю, дело как раз в первой форсунке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatr
сообщение 2.8.2010, 21:52
Сообщение #497


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 13.11.2009
Из: ПМР г.Рыбница
Пользователь №: 8 011
Имя: Эдуард

Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г.
Пол:мужской



Бывает , когда одна форсунка льёт эффект раннего впрыска.
Отсюда и стук в работе. Я уже писал и ты правильную методику проверки озвучил.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 3.8.2010, 8:32
Сообщение #498


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(flatr @ 3.8.2010, 0:52) *

Бывает , когда одна форсунка льёт эффект раннего впрыска.
Отсюда и стук в работе. Я уже писал и ты правильную методику проверки озвучил.

Понял, спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
norbert
сообщение 4.8.2010, 13:06
Сообщение #499


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 6.5.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 4 536
Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA
Пол:мужской



Проверили форсунки - с ними все в порядке.
Тип, который смотрел их, предложил притянуть машину к нему, и у него выставить распредвал и угол опережения начала подачи топлива. Наверное, так и сделаю. Заодно посмотрю, настолько ли он крут, как дизелист, как он говорит. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 20.8.2010, 23:56
Сообщение #500


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



Стала клевать при разгоне. При резком старте сильный провал через 2-3 секунды, машина дергается раза 2-3, потом опять едет. На сцеплении таже фигня, если недоотпускать и трогаться с пробуксовкой. Чо может быть? Как будто топлива нехватает. Фильтры по весне менял.

Сообщение отредактировал rhs - 20.8.2010, 23:57


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 11:15