IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(540 - 559)
Pavel 090
сообщение 21.7.2010, 22:07
Сообщение #541


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(BLINDNESS @ 21.7.2010, 22:50) *

Че то тебе прямо нереальный выбор предоставили)))
А так вообще правильно сделал выбрав последний.

Я сам в ах.е был,ну а про датчик в радиаторе тоже 92 выбирать или они с одинаковые все?Вроде нет!


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 21.7.2010, 22:11
Сообщение #542


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(Pavel 090 @ 22.7.2010, 1:07) *

Я сам в ах.е был,ну а про датчик в радиаторе тоже 92 выбирать или они с одинаковые все?Вроде нет!

Тоже разные, по логике вещей как бы надо больше по температуре чем термостат, но я никогда этим не заморачивался)))


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 22.7.2010, 9:48
Сообщение #543


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



У меня 87-92 (ну или примерно около того, непомню точно цифры), в лето нормально, итак хорошо греется. В зиму маловато, не успевает до рабочей прогреваться, термик уже открывается. Буду в зиму 92-98 брать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 22.7.2010, 9:58
Сообщение #544


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 22.7.2010, 10:48) *

У меня 87-92 (ну или примерно около того, непомню точно цифры), в лето нормально, итак хорошо греется. В зиму маловато, не успевает до рабочей прогреваться, термик уже открывается. Буду в зиму 92-98 брать..

Спасибо,примерно понял.


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur-up
сообщение 30.7.2010, 20:00
Сообщение #545


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 4.11.2007
Из: Лен. область, г. Приморск
Пользователь №: 5 731
Имя: Александр

Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г.
Пол:мужской



Люди, патрубок, идущий от термостата к радиатору универсальный или на разные движки разные патрубки. у меня треснул, тосолом все залило..... поставил от 1.3---- день поездил и треснул на изгибе. мой то был более подзагнутый поетому ентот пришлось подзагнуть чутка. один фиг треснул. или может движек их рвет изза подушек? huh.gif

Сообщение отредактировал Shur-up - 30.7.2010, 20:01


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 30.7.2010, 20:37
Сообщение #546


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(Shur-up @ 30.7.2010, 21:00) *

Люди, патрубок, идущий от термостата к радиатору универсальный или на разные движки разные патрубки. у меня треснул, тосолом все залило..... поставил от 1.3---- день поездил и треснул на изгибе. мой то был более подзагнутый поетому ентот пришлось подзагнуть чутка. один фиг треснул. или может движек их рвет изза подушек? huh.gif

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B8F00FAA&sr=81 такой?Закажи, делов то?

Сообщение отредактировал Pavel 090 - 30.7.2010, 20:38


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur-up
сообщение 30.7.2010, 20:46
Сообщение #547


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 4.11.2007
Из: Лен. область, г. Приморск
Пользователь №: 5 731
Имя: Александр

Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г.
Пол:мужской





Енто понятно. спасибо. Но еще интересует, если енти патрубки подходят на все движки, чтож у меня два подрят порвало. а если нет то тогда понятно--- не подошел. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Shur-up - 30.7.2010, 20:46


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 30.7.2010, 20:57
Сообщение #548


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(Shur-up @ 30.7.2010, 21:46) *

Енто понятно. спасибо. Но еще интересует, если енти патрубки подходят на все движки, чтож у меня два подрят порвало. а если нет то тогда понятно--- не подошел. rolleyes.gif

Посмотри подушки,у меня тоже было,посмотрел подушку которая с левой стороны,а она в хлам,заменил,вроде нормально.

Цитата(Shur-up @ 30.7.2010, 21:46) *

Енто понятно. спасибо. Но еще интересует, если енти патрубки подходят на все движки, чтож у меня два подрят порвало. а если нет то тогда понятно--- не подошел. rolleyes.gif

Смотри,они уже с 13 NB разные,почему универсальный?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur-up
сообщение 30.7.2010, 22:09
Сообщение #549


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 4.11.2007
Из: Лен. область, г. Приморск
Пользователь №: 5 731
Имя: Александр

Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г.
Пол:мужской



Цитата(Pavel 090 @ 30.7.2010, 21:57) *

Посмотри подушки,у меня тоже было,посмотрел подушку которая с левой стороны,а она в хлам,заменил,вроде нормально.
Смотри,они уже с 13 NB разные,почему универсальный?


мой судя повсему который на рисунке F7. А второй , который я поставил как на F9. может действительно не подошел, т.к. порвало по хомуту, видать от натяга. может с нормальным нормуль все будет. Хотя и подушки лучше поменять......на всякий случай. )

Спасибо огроменное, теперь яснее картина. ))

Сообщение отредактировал Shur-up - 30.7.2010, 22:12


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 31.7.2010, 20:10
Сообщение #550


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Лопнул радиатор. Там где пластмасса сбоку. Можно залечить? У меня прост от дизелька радиатор, большооой такой.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zxman
сообщение 31.7.2010, 20:33
Сообщение #551


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 29.5.2010
Из: Ставрополье
Пользователь №: 8 927
Имя: Константин

Авто: opel
Пол:мужской



Цитата(NitrogeN @ 31.7.2010, 21:10) *

Лопнул радиатор. Там где пластмасса сбоку. Можно залечить? У меня прост от дизелька радиатор, большооой такой.

Как временную меру можно предложить запаять.А вообще лутше заменить.я на своем первоь кадике долго протечки ловил пока не поменял радиатор.но там из под трубок сочилось.и вообще почуму лопнул?лошади рвутся на волю? biggrin.gif


--------------------
opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан
bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 31.7.2010, 22:27
Сообщение #552


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Да у меня свой никакой был. Такие на разборке подварачиваются


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.8.2010, 16:26
Сообщение #553


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



ребят подскажите ,сделал полукапиталку(кольца менял) ,завел машину все норм а температуру двигателя не показывает,стрелка лежит просто ,до капиталки все показывало ,с чего начать что может быть ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 14.8.2010, 16:33
Сообщение #554


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 14.8.2010, 16:36
Сообщение #555


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 14.8.2010, 19:26) *

ребят подскажите ,сделал полукапиталку(кольца менял) ,завел машину все норм а температуру двигателя не показывает,стрелка лежит просто ,до капиталки все показывало ,с чего начать что может быть ?


Проверь датчик на впускном коллекторе, берешь цешку, включаешь режим измерения сопротивления, один щуп на корпус датчика, другой щуп на "пятачок датчика" если все работает то при разной тампереатуре должны быть разные показания, если-же изначально не бедет никакого сопротивления то датчик неисправен...
Также если окажется что датчик исправен, можно проверить проводку, от датчика, до приборки...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.8.2010, 16:43
Сообщение #556


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 14.8.2010, 17:33) *

проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить?

нацепил,ща контакты навсякий прочищу,а датчик под впускным же ?

Цитата(StalkerO_o @ 14.8.2010, 17:33) *

проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить?

нацепил,ща контакты навсякий прочищу,а датчик под впускным же ?

секунду а что за провод на впускной ,тут провод на карбюратор идет и все
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.8.2010, 16:57
Сообщение #557


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



объясните где датчик на впускном коллекторе? тут какой то датчик на самом карбюраторе и два датчика на блоке двигателя один под впускным другой ближе к ремню грм

объясните где датчик на впускном коллекторе? тут какой то датчик на самом карбюраторе и два датчика на блоке двигателя один под впускным другой ближе к ремню грм
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 14.8.2010, 19:26
Сообщение #558


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Датчик находится ближе к кронштейну генератора, маленький такой...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.8.2010, 20:07
Сообщение #559


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



а может обрадовалась пробка воздушная там где датчик ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 14.8.2010, 20:40
Сообщение #560


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 14.8.2010, 21:07) *

а может обрадовалась пробка воздушная там где датчик ?

Датчик даже без ОЖ температуру показывает. Проверено.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 13:47