СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Pavel 090 |
21.7.2010, 22:07
Сообщение
#541
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Че то тебе прямо нереальный выбор предоставили))) А так вообще правильно сделал выбрав последний. Я сам в ах.е был,ну а про датчик в радиаторе тоже 92 выбирать или они с одинаковые все?Вроде нет! -------------------- |
BLINDNESS |
21.7.2010, 22:11
Сообщение
#542
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Я сам в ах.е был,ну а про датчик в радиаторе тоже 92 выбирать или они с одинаковые все?Вроде нет! Тоже разные, по логике вещей как бы надо больше по температуре чем термостат, но я никогда этим не заморачивался))) -------------------- |
sanmarch |
22.7.2010, 9:48
Сообщение
#543
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
У меня 87-92 (ну или примерно около того, непомню точно цифры), в лето нормально, итак хорошо греется. В зиму маловато, не успевает до рабочей прогреваться, термик уже открывается. Буду в зиму 92-98 брать..
|
Pavel 090 |
22.7.2010, 9:58
Сообщение
#544
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
У меня 87-92 (ну или примерно около того, непомню точно цифры), в лето нормально, итак хорошо греется. В зиму маловато, не успевает до рабочей прогреваться, термик уже открывается. Буду в зиму 92-98 брать.. Спасибо,примерно понял. -------------------- |
Shur-up |
30.7.2010, 20:00
Сообщение
#545
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2007 Из: Лен. область, г. Приморск Пользователь №: 5 731 Имя: Александр Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г. Пол:мужской |
Люди, патрубок, идущий от термостата к радиатору универсальный или на разные движки разные патрубки. у меня треснул, тосолом все залило..... поставил от 1.3---- день поездил и треснул на изгибе. мой то был более подзагнутый поетому ентот пришлось подзагнуть чутка. один фиг треснул. или может движек их рвет изза подушек?
Сообщение отредактировал Shur-up - 30.7.2010, 20:01 -------------------- |
Pavel 090 |
30.7.2010, 20:37
Сообщение
#546
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Люди, патрубок, идущий от термостата к радиатору универсальный или на разные движки разные патрубки. у меня треснул, тосолом все залило..... поставил от 1.3---- день поездил и треснул на изгибе. мой то был более подзагнутый поетому ентот пришлось подзагнуть чутка. один фиг треснул. или может движек их рвет изза подушек? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B8F00FAA&sr=81 такой?Закажи, делов то? Сообщение отредактировал Pavel 090 - 30.7.2010, 20:38 -------------------- |
Shur-up |
30.7.2010, 20:46
Сообщение
#547
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2007 Из: Лен. область, г. Приморск Пользователь №: 5 731 Имя: Александр Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г. Пол:мужской |
Енто понятно. спасибо. Но еще интересует, если енти патрубки подходят на все движки, чтож у меня два подрят порвало. а если нет то тогда понятно--- не подошел. Сообщение отредактировал Shur-up - 30.7.2010, 20:46 -------------------- |
Pavel 090 |
30.7.2010, 20:57
Сообщение
#548
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Енто понятно. спасибо. Но еще интересует, если енти патрубки подходят на все движки, чтож у меня два подрят порвало. а если нет то тогда понятно--- не подошел. Посмотри подушки,у меня тоже было,посмотрел подушку которая с левой стороны,а она в хлам,заменил,вроде нормально. Енто понятно. спасибо. Но еще интересует, если енти патрубки подходят на все движки, чтож у меня два подрят порвало. а если нет то тогда понятно--- не подошел. Смотри,они уже с 13 NB разные,почему универсальный? Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Shur-up |
30.7.2010, 22:09
Сообщение
#549
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.11.2007 Из: Лен. область, г. Приморск Пользователь №: 5 731 Имя: Александр Авто: Kadett E, хэтчбэк, 1,6 л., C16NZ, 1989 г. Пол:мужской |
Посмотри подушки,у меня тоже было,посмотрел подушку которая с левой стороны,а она в хлам,заменил,вроде нормально. Смотри,они уже с 13 NB разные,почему универсальный? мой судя повсему который на рисунке F7. А второй , который я поставил как на F9. может действительно не подошел, т.к. порвало по хомуту, видать от натяга. может с нормальным нормуль все будет. Хотя и подушки лучше поменять......на всякий случай. ) Спасибо огроменное, теперь яснее картина. )) Сообщение отредактировал Shur-up - 30.7.2010, 22:12 -------------------- |
NitrogeN |
31.7.2010, 20:10
Сообщение
#550
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской |
Лопнул радиатор. Там где пластмасса сбоку. Можно залечить? У меня прост от дизелька радиатор, большооой такой.
-------------------- |
zxman |
31.7.2010, 20:33
Сообщение
#551
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 29.5.2010 Из: Ставрополье Пользователь №: 8 927 Имя: Константин Авто: opel Пол:мужской |
Лопнул радиатор. Там где пластмасса сбоку. Можно залечить? У меня прост от дизелька радиатор, большооой такой. Как временную меру можно предложить запаять.А вообще лутше заменить.я на своем первоь кадике долго протечки ловил пока не поменял радиатор.но там из под трубок сочилось.и вообще почуму лопнул?лошади рвутся на волю? -------------------- opel kadett 1,8 е1.8nv 1988 г. р. - продан и убит, его отремонтировали и опять мучают
opel аscona 1,6 1.6n 1982 г. р. - продан bmw e30 1,8 m10b18 1989 г.р. |
NitrogeN |
31.7.2010, 22:27
Сообщение
#552
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской |
Да у меня свой никакой был. Такие на разборке подварачиваются
-------------------- |
Metis |
14.8.2010, 16:26
Сообщение
#553
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
ребят подскажите ,сделал полукапиталку(кольца менял) ,завел машину все норм а температуру двигателя не показывает,стрелка лежит просто ,до капиталки все показывало ,с чего начать что может быть ?
|
StalkerO_o |
14.8.2010, 16:33
Сообщение
#554
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить?
-------------------- |
imperial |
14.8.2010, 16:36
Сообщение
#555
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
ребят подскажите ,сделал полукапиталку(кольца менял) ,завел машину все норм а температуру двигателя не показывает,стрелка лежит просто ,до капиталки все показывало ,с чего начать что может быть ? Проверь датчик на впускном коллекторе, берешь цешку, включаешь режим измерения сопротивления, один щуп на корпус датчика, другой щуп на "пятачок датчика" если все работает то при разной тампереатуре должны быть разные показания, если-же изначально не бедет никакого сопротивления то датчик неисправен... Также если окажется что датчик исправен, можно проверить проводку, от датчика, до приборки... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Metis |
14.8.2010, 16:43
Сообщение
#556
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить? нацепил,ща контакты навсякий прочищу,а датчик под впускным же ? проводок-то на датчик температуры на впускном коллекторе не забыл нацепить? нацепил,ща контакты навсякий прочищу,а датчик под впускным же ? секунду а что за провод на впускной ,тут провод на карбюратор идет и все |
Metis |
14.8.2010, 16:57
Сообщение
#557
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
объясните где датчик на впускном коллекторе? тут какой то датчик на самом карбюраторе и два датчика на блоке двигателя один под впускным другой ближе к ремню грм
объясните где датчик на впускном коллекторе? тут какой то датчик на самом карбюраторе и два датчика на блоке двигателя один под впускным другой ближе к ремню грм |
imperial |
14.8.2010, 19:26
Сообщение
#558
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Датчик находится ближе к кронштейну генератора, маленький такой...
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Metis |
14.8.2010, 20:07
Сообщение
#559
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
а может обрадовалась пробка воздушная там где датчик ?
|
Паршков |
14.8.2010, 20:40
Сообщение
#560
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
а может обрадовалась пробка воздушная там где датчик ? Датчик даже без ОЖ температуру показывает. Проверено. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:20 |