IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 18:17
Сообщение #1


Гость









Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:

такая же хрень.
именно на 10 литров или на одно деление ...

Сергей.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
45 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(780 - 799)
StalkerO_o
сообщение 14.9.2010, 19:24
Сообщение #781


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



переделываю 16sv на моновпрыск. хочу поставить подвесной топливный насос от Волги, так как бак карбюраторный. в связи с этим пара вопросов:
где лучше закрепить насос?
какой использовать топливный фильтр?
какое рабочее давление в топливной магистрали у моновпрыска? не слишком ли большое давление у волговского насоса и что с этим делать?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caporegimes
сообщение 14.9.2010, 20:18
Сообщение #782


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.2.2008
Из: Москва,ЮВАО
Пользователь №: 5 978
Имя: Дмитрий

Авто: opel kadett e 1989, c16NZ, седан
Пол:мужской



Доброго времени суток!
Одноклубники подскажите подойдет ли бак от нексии на моновпрыск?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 14.9.2010, 21:18
Сообщение #783


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



caporegimes
подойдёт читаем форум преде чем задавать такие вопросы sad.gif

StalkerO_o
насос крепить лучше сзади возле бака с правой стороны посмотри фоты у тех кто ставил инжектор,
фильтр мозно юзать любой какой фирме доверяеш
какое давление у насоса неособо важно, т.к. излишки всё равно уходят в обратку а давление форсунки регулируется уже в блоке впрыска


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 14.9.2010, 21:29
Сообщение #784


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(caporegimes @ 14.9.2010, 21:18) *

Доброго времени суток!
Одноклубники подскажите подойдет ли бак от нексии на моновпрыск?

если на седан, то да.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caporegimes
сообщение 15.9.2010, 6:07
Сообщение #785


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.2.2008
Из: Москва,ЮВАО
Пользователь №: 5 978
Имя: Дмитрий

Авто: opel kadett e 1989, c16NZ, седан
Пол:мужской



спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 15.9.2010, 21:05
Сообщение #786


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 14.9.2010, 22:18) *

StalkerO_o
насос крепить лучше сзади возле бака с правой стороны посмотри фоты у тех кто ставил инжектор,
фильтр мозно юзать любой какой фирме доверяеш
какое давление у насоса неособо важно, т.к. излишки всё равно уходят в обратку а давление форсунки регулируется уже в блоке впрыска

спасибо!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 27.9.2010, 6:14
Сообщение #787


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Непонятная история: завожу машину, смотрю бензин капает под бензонасосом. заменил хомутики, все равно бежит. присмотрелся, а бежит и вовсе не из под штуцеров. получается что из другого места бежит... кирдык ему? если да, то слышал что бошевские от Волги и Тазов (от 2110) ставят, нормально ли?


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.9.2010, 8:58
Сообщение #788


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А почему нет, если у тебя погружной насос.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 27.9.2010, 18:57
Сообщение #789


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.9.2010, 11:58) *

А почему нет, если у тебя погружной насос.

Не, у меня подвесной.




--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 27.9.2010, 21:39
Сообщение #790


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Тогда только волговский подвесной )


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.9.2010, 8:38
Сообщение #791


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



На экзисте есть подешевше волжских...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit
сообщение 29.9.2010, 17:17
Сообщение #792


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.6.2010
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 9 021
Имя: Петр

Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка
Пол:мужской



Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как закрепить подвесной бензонасос, кто-нибудь кронштейн делал? еще слышал что там должны быть какие-то амортизирующие гайки/болты, объясните кто-нибудь


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 29.9.2010, 20:57
Сообщение #793


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Ни чё там заумного нет

делаеш обжимку из металла вокруг насоса и между ею и насосом ставишь кусок толстой резины чтоб вибрации меньше было и всю эту трибуху прикручиваешь 2-мя болтами к заднему лонжерону а вообще стоит сначала почитать и посмотреть фоты у одноклубников.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit
сообщение 30.9.2010, 7:05
Сообщение #794


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 24.6.2010
Из: Нижнекамск
Пользователь №: 9 021
Имя: Петр

Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 29.9.2010, 21:57) *

Ни чё там заумного нет

делаеш обжимку из металла вокруг насоса и между ею и насосом ставишь кусок толстой резины чтоб вибрации меньше было и всю эту трибуху прикручиваешь 2-мя болтами к заднему лонжерону а вообще стоит сначала почитать и посмотреть фоты у одноклубников.


Спасибо!!! а то не знал с какой стороны подступиться и на фотках видел только кронштейны, судя по всему родные

Сообщение отредактировал Pit - 30.9.2010, 7:30


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.9.2010, 7:28
Сообщение #795


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Pit, можно взять оправку от катушки зажигания тазовской)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efioppp
сообщение 6.10.2010, 15:44
Сообщение #796


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 9 366
Авто: Kadett 91 года! 1.8
Пол:мужской



До покупки Кадета, ездил на шахе! Вот теперь появляются вопросы - двигатель 1.8 инж! Когда поворачиваю ключ на стадию зажигания ( сзади слышен шум - то есть бензонасос че то там качает ) ? верно?
Потом погодя несколько минут, завожу машину - вроде все нормально! начинаю ехать, машина глохнет и все - вытаскиваю ключ, затем опять вставляю и поворачиваю на зажигание , а звука бензонасоса больше не слышно ( приходиться отталкивать в сторону машину что бы не перекрывать дорогу ) пока толкали опять появился шум от насоса, посидел минут 5-7 завел , решил подождать на заведенной ещё минут 5 ) вроде все отлично - поехал! и так довольно таки часто! Это вообще в чем проблема? в инжекторе, бензонасосе или вообще в другую сторону капать?

На таких машинах никогда не ездил, может просто что то не правильно делаю?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 6.10.2010, 19:01
Сообщение #797


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Цитата(Efioppp @ 6.10.2010, 18:44) *

До покупки Кадета, ездил на шахе! Вот теперь появляются вопросы - двигатель 1.8 инж! Когда поворачиваю ключ на стадию зажигания ( сзади слышен шум - то есть бензонасос че то там качает ) ? верно?
Потом погодя несколько минут, завожу машину - вроде все нормально! начинаю ехать, машина глохнет и все - вытаскиваю ключ, затем опять вставляю и поворачиваю на зажигание , а звука бензонасоса больше не слышно ( приходиться отталкивать в сторону машину что бы не перекрывать дорогу ) пока толкали опять появился шум от насоса, посидел минут 5-7 завел , решил подождать на заведенной ещё минут 5 ) вроде все отлично - поехал! и так довольно таки часто! Это вообще в чем проблема? в инжекторе, бензонасосе или вообще в другую сторону капать?

На таких машинах никогда не ездил, может просто что то не правильно делаю?


скорее что то с насосом. посмотри клеммы, поищи плавающий контакт. не мешало бы проверить сеточку перед бензонасосом и фильтр.


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Efioppp
сообщение 6.10.2010, 21:17
Сообщение #798


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 9 366
Авто: Kadett 91 года! 1.8
Пол:мужской



Цитата(Bravo @ 6.10.2010, 19:01) *

скорее что то с насосом. посмотри клеммы, поищи плавающий контакт. не мешало бы проверить сеточку перед бензонасосом и фильтр.



Ок! спс! завтра гляну - напишу результат!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 7.10.2010, 8:17
Сообщение #799


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



В список включи реле насоса.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас75
сообщение 10.10.2010, 16:51
Сообщение #800


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 7.10.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 9 454
Имя: Паша

Авто: Opel kadett 1.3NB 85г. (карб),Ford Maverick 2,3L 2006г.
Пол:мужской



Не смог найти как снять топливный бак на хэтчбеке,может кто знает как и на что обратить внимание. Спасибо.


--------------------
Если чё...8(937)225-60-53 или 25-60-53 Изображение
Изображение Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 8:23