IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2100 - 2119)
Metis
сообщение 11.10.2010, 22:23
Сообщение #2101


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



ну поделитесь мнениями
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 11.10.2010, 22:28
Сообщение #2102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



ну этим ремкомплектом ты ничего там не решишь, беспонтовая трата денег


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.10.2010, 22:32
Сообщение #2103


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



а поподробнее ,почему не решу? там все мембранки и прокладки есть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 11.10.2010, 23:02
Сообщение #2104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



какой город то? лежит у меня пирбург 1б без дела...
прокладки повырезай, косарь реально не дешево) а атк если на восьмерошный переделать то цена поболее будет, но раз карб есть то рентабельно думаю

Сообщение отредактировал sashkaaa - 11.10.2010, 23:03


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 11.10.2010, 23:06
Сообщение #2105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



я не знаю какие там мембранки, но вот один только экономайзер мощностных режимов стоит 2800. насос ускорителя тож не меньше. сам посуди , года четыре назад карб 1б1 стоил так примерно 1000 евриков, соответственно за 900р ничего путного в этом ремкомплекте быть не может

Сообщение отредактировал $demon1.3nb$ - 11.10.2010, 23:13


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.10.2010, 23:16
Сообщение #2106


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата($demon1.3nb$ @ 12.10.2010, 0:06) *

я не знаю какие там мембранки, но вот один только экономайзер мощностных режимов стоит 2800. насос ускорителя тож не меньше. сам посуди , года четыре назад карб 1,1 стоил так примерно 1000 евриков, соответственно за 900р ничего путного в этом ремкомплекте быть не может


в ремкомплекте есть уплотнительное кольцо для ускорительного насоса(что обеспечит я думаю его правильную работу) и мембранки экономайзера тоже есть...вообщем все советуют перейти на восьмерошный,просто хочется остаться на родном. А есть ли те кто пытался оживить питсбург?
Кстать прикрепляю изобраэение ремкоплекта

Цитата(sashkaaa @ 12.10.2010, 0:02) *

какой город то? лежит у меня пирбург 1б без дела...
прокладки повырезай, косарь реально не дешево) а атк если на восьмерошный переделать то цена поболее будет, но раз карб есть то рентабельно думаю


Краснодар, так еще и карб восмерошный надо будет под 1.3 переделать


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 11.10.2010, 23:23
Сообщение #2107


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 12.10.2010, 0:16) *

в ремкомплекте есть уплотнительное кольцо для ускорительного насоса(что обеспечит я думаю его правильную работу) и мембранки экономайзера тоже есть...вообщем все советуют перейти на восьмерошный,просто хочется остаться на родном. А есть ли те кто пытался оживить питсбург?
Кстать прикрепляю изобраэение ремкоплекта
Краснодар, так еще и карб восмерошный надо будет под 1.3 переделать


одним словом оживлять 20 летний карб я считаю нет смысла ИМХО! НА работу карбюратора влияют не только ево прокладки, там очень много причин из за чего он выходит из строя, долго все перичислять, ну а вообще если есть желание купи ремкомплект, может что и получится!


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 11.10.2010, 23:47
Сообщение #2108


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Метиз тут есть тема переделка из 1.3с, дак у тебя наврено так же примерно, главное выточить переходник из впускного в карб, а так доедь до гаражей мужики подскажут за пиво)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.10.2010, 23:50
Сообщение #2109


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 12.10.2010, 0:47) *

Метиз тут есть тема переделка из 1.3с, дак у тебя наврено так же примерно, главное выточить переходник из впускного в карб, а так доедь до гаражей мужики подскажут за пиво)

перечитал всю эту тему, продумывал этот вариант,коллектор надо мне под двухкамерник ,на разборке 700р хотят ,плюс вроде как переходник валялся у них-200р .
Вообщем буду думать че препринять, на распутье huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.10.2010, 10:49
Сообщение #2110


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Нашел очень полезную инфу по настройке карбюраторов для карбюратов питсбург и не только :
На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра. Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора. Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.

В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:
работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.
после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать. Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия - мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.
после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке. Это признак богатой смеси.

Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.

Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.

Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими.

Кроме карбюраторов “Пирбург” этот метод настройки подходит для автомобилей “Форд Съерра” с карбюратором “Вебер” и “Моторкрафт”. Только вакуумная трубка системы подогрева воздуха находится на впускном коллекторе.

На японских карбюраторах для подобной настройки можно использовать трубку подвода разрежения от впускного коллектора к системе температурной компенсации холостого хода. Последняя расположена в корпусе воздухоочистителя.


При этом для начала настройки винт качества и количества надо отвернуть примерно на три оборота, вчера настраивал по этой схеме. Результат двигатель работает ровно,расход буду измерять. Надеюсь эта статья поможет кому нить в настройке родных карбюраторов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.10.2010, 10:52
Сообщение #2111


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Только так и настраиваю. Газоанализатором не проверял, но результатом всегда доволен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.10.2010, 11:05
Сообщение #2112


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



А ты на родном ездишь ,на каком? просто такое ощущение что все на восмерошных катаются) вот и сам подумываюо замене.
Хотя если этот будет работать норм то его оставлю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.10.2010, 11:16
Сообщение #2113


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



У меня Вараджет 2. Два года мучаюсь, наверно тож на 08 перейду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.10.2010, 11:23
Сообщение #2114


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



ясно...я может тоже с питсбурга однокамерника перейду...а расход ща какой у тебя?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.10.2010, 12:06
Сообщение #2115


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да х.з.... не мерил.. Думаю около 10 по городу. По трассе не больше 7 точно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 14.10.2010, 12:26
Сообщение #2116


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



у меня примерно также было до регулировки,тока по городу может немного больше 10 выходило
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 18.10.2010, 22:44
Сообщение #2117


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 12.10.2010, 0:16) *

А есть ли те кто пытался оживить питсбург?

У меня питсбург 1 b, я на нём езжу. Расход по городу 10-11 литров, по трассе - около 7-7,5. У моего корбюратора приличный износ и люфт дроссельной заслонки, поэтому холостые плавают немного. Плюс мотор х.з. чё внутри, гидрокомпенсаторы стучат жутко. Масло недавно поменял, оно почему-то за 10000 км. как-то неестественно загустело, после замены мотор стал работать ощутимо бодрее.

Недавно отрыл в гараже такой же как у меня карбюратор, на нём дроссельная заслонка поживее. Буду эту заслонку приживлять на свой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 1.11.2010, 9:21
Сообщение #2118


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Както некорректно начал работать Пирбург 2Е. (Мотор 16SV)

Заводится с трудом - несколько раз надавишь газ - зажигание - заводится, работает 5-7 сек - глохнет. И так много раз. если энергично жамкать на газ - начинает работать и потом уже не глохнет, когда немного прогреется!

После этого мотор работает НО:

- холостые сильно плавают
- реакция на регулировки (количество, качество) плохая
- и главное - когда чуть чуть давишь на газ - глохнет, когда давишь газ сильно - крутится неплохо, можно даже ехать, но еле тянет

и еще - откуда брызгает бензин в 1 камеру сверху при нажатии на газ? - это ускорительный насос подает? или это и есть главный жиклер.

и еще не открывается заслонка 2 камеры! вобще! даже если ее чемто ткнуть.
что посоветуете? можно чинить или проще менять на то что есть (а есть разве что Солексы)


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 2.11.2010, 12:38
Сообщение #2119


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 1.11.2010, 12:21) *

Както некорректно начал работать Пирбург 2Е. (Мотор 16SV)

Заводится с трудом - несколько раз надавишь газ - зажигание - заводится, работает 5-7 сек - глохнет. И так много раз. если энергично жамкать на газ - начинает работать и потом уже не глохнет, когда немного прогреется!

После этого мотор работает НО:

- холостые сильно плавают
- реакция на регулировки (количество, качество) плохая
- и главное - когда чуть чуть давишь на газ - глохнет, когда давишь газ сильно - крутится неплохо, можно даже ехать, но еле тянет

и еще - откуда брызгает бензин в 1 камеру сверху при нажатии на газ? - это ускорительный насос подает? или это и есть главный жиклер.

и еще не открывается заслонка 2 камеры! вобще! даже если ее чемто ткнуть.
что посоветуете? можно чинить или проще менять на то что есть (а есть разве что Солексы)

походу подсос идет (смесь бедная, а для холодного движка это вообще не о чем), меняй на дааз больше мозг с этим промучаешь (а еще лучше (я пока подумываю) ставить ижектор).
Бензин льется из ускорительного насоса рядом с малым диффузором. То что сверху это экономайзер мощностных режимов (когда разряжение в карбе высоко бензин из поплавковой камеры затягивается в эту трубку и через нее распыляется в самом верху карба). заслонку смотри механику всю


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 3.11.2010, 10:22
Сообщение #2120


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 2.11.2010, 13:38) *

походу подсос идет (смесь бедная, а для холодного движка это вообще не о чем), меняй на дааз больше мозг с этим промучаешь (а еще лучше (я пока подумываю) ставить ижектор).


инжектор - не варант, я весной планирую машину менять. а вот поставить Солекс (ДААЗ) я уже решил. колхоз конечн о но этот уже убит скорее всего

про подсос воздуха, где он может бытЬ? между карбом и коллектором?

и еще вопрос всем! если я не ошибаюсь у когото на форуме был чертеж с размерами проставки для установки Солекса (ДААЗа) на коллектор опеля. я не могу найти точный чертеж. если у кого есть скиньте пожалуйства. расположение дырок под ДААЗ я еще по купленой прокладке могу нарисовать, а вот три отверстия для винтов к коллектору не знаю расстояния до них! дайте ссылку на чертеж если есть!


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 6:20