ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Pit |
29.10.2010, 6:57
Сообщение
#1421
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
Скажите кто-нибудь при вклюсении замка загорается подсветка часов и ркгулировки скорости печки, это нормально?
-------------------- |
TransF |
29.10.2010, 7:38
Сообщение
#1422
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Абсолютно нормально!
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sanmarch |
29.10.2010, 8:23
Сообщение
#1423
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ещё подсветка выключателя фар должна загораться.
|
Pit |
29.10.2010, 8:24
Сообщение
#1424
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 24.6.2010 Из: Нижнекамск Пользователь №: 9 021 Имя: Петр Авто: Opel kadet был 1.3NB стал 1,3i (LeJetronic) 1987 г.в. хэтчбек 3-х дверка Пол:мужской |
Абсолютно нормально! то есть так и задумывалось, да? Спасибо, а то на других машинах ничего похожего не было. -------------------- |
Илюха |
1.11.2010, 20:06
Сообщение
#1425
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 537 Авто: Кадик Е с20хе Пол:мужской |
Проверь массу на кузов, на двигатель, и на блок управления. Уверен, дело в ней. И что значит плохая масса везде? тебя не везде интересует, а именно связь массы блока управления с аккумулятором. в какой то степени ты оказался прав. разъем в мозги не до конца был вставлен почему то... зато теперь машина поперла)) -------------------- |
sanmarch |
3.11.2010, 9:08
Сообщение
#1426
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Не вкурил систему. У меня сигнал работает фиг поймёшь как, явно зависит от положения руля. Выяснил, сзади на руле контактное кольцо, как бы дорожка и на колонке подпружиненый к ней контакт. Всё это понятно.. но подскажите мне уважаемые, у меня вот там вся дорожка в какой-то липкой хрени... типа в смазке штоль.. Подчистил сам контакт наждачкой, потом начал было тряпочкой счищать эту смазку или чо там за хрень с дорожки, и, такое ощущение, что стало только хуже.. И тут мине мысль пришла: а мож эта липкая хрень какая-нибудь спец паста? Типа токопроводящая и заодно смазывающая? Ну я вно не контачит именно там, хотя контакт к дорожке прижимается и запас остаётся. В довесок буду рад, и бескрайне благодарен, если ктоньть эл. схемку сигнала набросает. ПС: Мож лучше было в "электрику" написать? Вов, ну закроешь если чо.. Там должен быть обычный солидол чисто для смазки, кстати солидол оч хорошо проводит лихтричество но тока када новый а в связи со старостью смазки он перестаёт проводить ток и поэтому сигнал периодически провадает От эт да! Незнал, честно.. Так чо мож тупо отмыть, почистить и нового солидольчику туда? Продолжаем здесь значит.. Хорошая чистка и новый солидол помогут при условии нормальной дорожки и контакта? ...чо правда солидол ток проводит? |
TransF |
3.11.2010, 9:46
Сообщение
#1427
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Сам плавающий контакт пофиг в каком состоянии его можно аккуратно подработать напильничком и ходить он дудет ещё 20 лет без проблем, а вот дорожка в большенстве случаев изношена оч сина поэтому всем у кого пропадает сигнал советую её поменять и НЕ на Б/У а на НОВОЕ тем более что оно стоит копейки.
А солидол сто пудова ток проводит, проверено не однократно но повтрюсь нада новый мазать а не старый растирать явный тому пример для улучшения контакта клем на аккуме их мажут солидолом, он же предотвращяает образование окиси -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sanmarch |
3.11.2010, 11:25
Сообщение
#1428
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Detuner |
3.11.2010, 11:35
Сообщение
#1429
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Народ, ну что-то вы совсем это... Солидол ни разу не проводит ток. Просто пока он новый, он более-менее жидкий и плавающий контакт разрывает масляную плёнку в месте контакта с дорожкой. А от старости он превращается в липкий говнилин и контакт ездит поверху. Про солидол вообще нужно забыть раз и навсегда. А контакты лучше всего намазать графиткой, вот она действительно слегка проводит, хоть тут это и не важно.
Цитата явный тому пример для улучшения контакта клем на аккуме их мажут солидолом, он же предотвращяает образование окиси Мажут любой консистентной смазкой. Единственная её цель - не допускать воздух в место контакта, сама смазка при этом ток не проводит. Сообщение отредактировал Detuner - 3.11.2010, 11:37 |
TransF |
3.11.2010, 12:04
Сообщение
#1430
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Ну не знаю как контакт разрывает плёнку, (нехочу спорить у каждого свои методы) я всегда мажу такие соединения солидолом и пока проблем не было,
а графика действительно лучше промазать т.к. она не "слегка" а по полной программе проводит ток благодаря чему с успехом используется во всех электромеханических приборах, но вот вопрос смогёт ли кто её найти или выбрать какую лучше т.к. графитные смазки тоже бывают разные я лично видел 3-х видов я лично не вижу особого смысла из-за одного сигнала покупать графитку хотя повторюсь на вкус и цвет ... -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sashkaaa |
3.11.2010, 12:10
Сообщение
#1431
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Ну не знаю как контакт разрывает плёнку, (нехочу спорить у каждого свои методы) я всегда мажу такие соединения солидолом и пока проблем не было, а графика действительно лучше промазать т.к. она не "слегка" а по полной программе проводит ток благодаря чему с успехом используется во всех электромеханических приборах, но вот вопрос смогёт ли кто её найти или выбрать какую лучше т.к. графитные смазки тоже бывают разные я лично видел 3-х видов я лично не вижу особого смысла из-за одного сигнала покупать графитку хотя повторюсь на вкус и цвет ... -------------------- |
TransF |
3.11.2010, 12:25
Сообщение
#1432
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Ну приведи примеры куда ты например её ещё "суваеш" мож я и себе возьму на вооружение
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sashkaaa |
3.11.2010, 12:32
Сообщение
#1433
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Ну приведи примеры куда ты например её ещё "суваеш" мож я и себе возьму на вооружение -------------------- |
sanmarch |
3.11.2010, 12:42
Сообщение
#1434
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Так, тааааак... в споре рождается истина. Графитка наверно поэтому и графитка, что в её состав входит графит, а он прекрастно проводит ток??
|
TransF |
3.11.2010, 12:46
Сообщение
#1435
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
СПС буду знать что резьбы тоже можна мазать
а какую берёш графитку я просто видел в тюбиках, в баночках как паста гои и она вся разная как мне продавец обьяснял есть густая и жидкая. густую раньше брал себе чтоб мазать переменные резисторы када занимался радиотехникой -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sashkaaa |
3.11.2010, 12:50
Сообщение
#1436
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Цитата Беда наружных выдвижных автомобильных антенн — «разбалтывание» контактов, что проявляется при движении в виде шороха или треска. Треск исчезает, если место контакта чуть-чуть смазать графитной смазкой, ведь графит — хороший проводник тока. Для этого нужно слегка смазать основание штыря антенны и несколько раз задвинуть и выдвинуть его. взял отсюда http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=885Советский лунаход смазывали графитовыми смазками)))) чето не замечал различия в качестве графитки, хотя юзал разные) наврено у всех знакомых одинаковые) Сообщение отредактировал sashkaaa - 3.11.2010, 12:57 -------------------- |
sanmarch |
3.11.2010, 13:03
Сообщение
#1437
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну всё! Решено, мажу графиткой!
|
Detuner |
3.11.2010, 13:18
Сообщение
#1438
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Графитка бывает разная, отличается основным маслом (синтетика/минеральное и его вязкость), количеством графита и величиной его частиц. Все эти параметры имеют значение только для основного предназначения графитки - сильнонагруженных низкоскоростных передач. Старая шрусовая смазка была практически той же графиткой, это недавно придумали смазки с дисульфидом молибдена. А электропроводность графитки - побочное явление, да и не так уж хорошо она проводит, можете сами проверить омметром.
ЗЫ: А резьбы от закисания лучше всего мазать медной пастой. Особенно шпильки коллекторов и колёсные болты. Сообщение отредактировал Detuner - 3.11.2010, 13:26 |
sanmarch |
3.11.2010, 13:59
Сообщение
#1439
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
У меня батёк колёсные болты всегда негрольчиком мажет.
А графитку я се сам замостырю, по ссылке рецепт есть. Солидол с маслом смешаю и потру туды карандаш.. да поболе. Отпишусь. На крайняк на рынке поищу спец смазку для контактов. Всё, про сигнал можно сказать, что сказать больше нечего. Если не поможет, покупаю контакт. Всем спасибо. |
Detuner |
3.11.2010, 14:06
Сообщение
#1440
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
У меня батёк колёсные болты всегда негрольчиком мажет. Ну и зря. Колёсные болты закисают от нагрева тормозных дисков, именно поэтому рекомендуется медная паста, она высокотемпературная. Если при езде интенсивно пользоваться тормозами, нигрол на болтах превратится в опять-таки говнилин, что только затруднит откручивание. Цитата А графитку я се сам замостырю, по ссылке рецепт есть. Солидол с маслом смешаю и потру туды карандаш.. да поболе. Я бы просто смазал любой имеющейся консистентной смазкой. А то так можно дойти до того, что бензин из нефти начнешь самостоятельно перегонять |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 3:41 |