IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 106 107 108 109 110 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2140 - 2159)
Metis
сообщение 10.11.2010, 9:28
Сообщение #2141


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 9.11.2010, 13:07) *

почему заслонка зима лето - она что летом что зимой двигается вот . У меня на фильтре было как на картинке только 2 штуцер там не припомню. И ездило ведь. Я вот не пойму зачем так немцы эту залонку усложнили. На тазах она двигается от температуры потока воздуха. И вообще если ты хочешь наладить эту систему проверь заслонку, у меня она шаталась с огромным люфтом.


Да ,вот эти два маленьких штуцера,а куда у тебя идет с одного штуцера не видно?

Я решил кстати газ ставить .Вот по сути если мне всверлят прямо перед дроссельной заслонкой штуцер подачи газа,то от карбюратора расход газа зависить не будет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.11.2010, 10:46
Сообщение #2142


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.11.2010, 12:28) *

Да ,вот эти два маленьких штуцера,а куда у тебя идет с одного штуцера не видно?

Я решил кстати газ ставить .Вот по сути если мне всверлят прямо перед дроссельной заслонкой штуцер подачи газа,то от карбюратора расход газа зависить не будет?

тот который не видно идет на заслонку. Газ я совершенно не знаю как поведет себя машина, кто-то помню тут говорил, что ставил - возможно ответят здесь.

вот, хех причем ты же и спрашивал))

Сообщение отредактировал Serj - 10.11.2010, 10:48


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.11.2010, 21:14
Сообщение #2143


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 10.11.2010, 10:46) *

тот который не видно идет на заслонку. Газ я совершенно не знаю как поведет себя машина, кто-то помню тут говорил, что ставил - возможно ответят здесь.

вот, хех причем ты же и спрашивал))

тока толком там ничего не ответили

Может кому пригодится, нашел артикулы ремкомплектов карбюраторов. Себе заказал на 1b всего 450 р.
http://online.autodoc.ru/web/files/update/314_5138.HTML

Сообщение отредактировал Metis - 10.11.2010, 21:15


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________.doc ( 49.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2320
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 10.11.2010, 21:41
Сообщение #2144


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.11.2010, 21:14) *

...Себе заказал на 1b всего 450 р....

А чё у тебя за карб вообще-то?... По обсуждению, вроде какой-то из 2Е, зачем тогда запы берёшь на 1В?...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.11.2010, 22:22
Сообщение #2145


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(mihi @ 10.11.2010, 21:41) *

А чё у тебя за карб вообще-то?... По обсуждению, вроде какой-то из 2Е, зачем тогда запы берёшь на 1В?...

Pierburg 1b у меня,а где по обсуждениям 2Е?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 10.11.2010, 22:30
Сообщение #2146


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.11.2010, 22:22) *

Pierburg 1b у меня,а где по обсуждениям 2Е?

Да нет, это я невнимательно глянул... bash.gif
Читаю две темы, вот и попутал... Сорри..

Сообщение отредактировал mihi - 10.11.2010, 22:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 11.11.2010, 10:21
Сообщение #2147


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.11.2010, 21:14) *

Может кому пригодится, нашел артикулы ремкомплектов карбюраторов. Себе заказал на 1b всего 450 р.

Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.11.2010, 10:50
Сообщение #2148


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да, ссыль полезная . К своему варику нашёл два ремкомплекта по разной цене, причём по подозрительно бросовой.. Брал се весной за 750 р., а тут чота за 300.. Описания нет, чо там и как оно, х.з. надо заехать наверно в магазин, побеседовать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.11.2010, 22:37
Сообщение #2149


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 11.11.2010, 10:21) *

Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ?

Себе заказал вот такой PXS170 Запчасть Pimax PXS170 - PXS170_=PXS202=MDS5G !рем.к-т карбюратора\ Pierburg 36 1B3/1B1 Audi 80,Opel Corsa/Kadett 1,2 82>,Rec
завтра поеду заберу ,посмотрю че там biggrin.gif
один другой там на реношку,и еще ща увидел с артикулом PXS1709 ,посмотрел стоимость в магазе ,всего 180р. Интересно какая комплектность у которого я заказал и этого.

И кстати седня подсадил своего кадика на газ,и не знаю зачем мне терь ремкомплект,на газу отлично держит холостые и вроде едет не плохо,надо еще на трассе попробовать,про расход потом отпишусь icon_pot.gif

Сообщение отредактировал Metis - 11.11.2010, 22:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 13.11.2010, 0:45
Сообщение #2150


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



А на скока зажигание лучше под газ поставить ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 13.11.2010, 19:31
Сообщение #2151


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Если кому интересно, то вот разводка шлангов для 2ЕЕ... (Может, кто-то вылаживал, тогда пардон..).
Может что-то и на другие подойдёт, если "горшок" такой же..
\"Изображение\"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 13.11.2010, 19:58
Сообщение #2152


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



в очередной раз глюк с 2Е3. Периодически начинает переливать неслабо (ХХ падает до 500об/мин, при движении чувствуются подёргивания). Если в такой момент снять воздухан, то на дроссельной заслонке второй камеры обнаруживается целое озеро бензина! Вопрос - откуда и каким образом он туда попадает в таких количествах? Какие есть предположения? Самое забавное, что через несколько километров езды перелив волшебным образом может самоустраниться


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 13.11.2010, 22:16
Сообщение #2153


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Может это поможет..
Цитата
Во время мойки карбюратора нельзя обойти вниманием воздушный жиклёр переходной системы второй камеры. Его расположение на верхней крышке одинаково труднодоступно на карбюраторах 2Е2 и 2Е3. Воздушный жиклёр представляет собой трубку с просверленным сбоку воздушным отверстием. Верхний торец трубки закрыт, а в нижнем торце расположен топливный жиклёр.
Чтобы проверить чистоту отверстий, необходимо с помощью шприца подать в топливный жиклёр бензин под давлением и наблюдать выход бензина через воздушный жиклёр.
Забитый нагаром воздушный жиклёр переходной системы второй камеры проявляет себя следующим образом: во время спокойной езды с открытием дросселя только первой камеры никаких проблем не замечено.
При первой же попытке резкого разгона с открытием заслонки второй камеры через топливный жиклёр переходной системы начинает поступать бензин. А так как воздушный жиклёр этой системы забит нагаром, то бензин начинает постоянно перекачиваться из поплавковой камеры на дроссель второй камеры, даже после закрытия дроссельной заслонки. Такая ситуация приводит к резкому обогащению состава смеси на холостом ходу, мотор глохнет на нейтральной передаче и последующий запуск будет очень тяжёлым, так как впускной тракт с избытком наполнен парами бензина. Неисправность устраняется прочисткой воздушного жиклёра.
В системе холостого хода имеются две точки, в которых происходит заметное накопление нагара в процессе эксплуатации карбюратора. Первая - это верхняя воздушная часть жиклёра холостого хода.

Вторая - это воздушное отверстие в корпусе диффузора первой камеры. Накопление нагара в этих местах приводит к значительному обогащению рабочей смеси холостого хода. Во время чистки карбюратора необходимо обратить особое внимание на эти места.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 13.11.2010, 23:45
Сообщение #2154


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



спасибо за информацию! хоть карб и чистил недавно, в районе этого жиклёра и правда обнаружился нагар, а симптомы очень похожи


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 18.11.2010, 12:49
Сообщение #2155


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 11.11.2010, 10:21) *

Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ?

пришел ремкомплект, в нем вообщем все прокладки ,диафрагма экономайзера,игла ,кольцо резиновое какое то диаметра 2 см примерно,для ускорительного уплотнение и маленькие резиновый кольца.
Так я его и не поставил ,на газе катаюсь ,доволен как слон ,предварительный расход по городу иногда с резкими стартами 10 литров выходит. Работает ровно. Вообщем переходите на газ если достал карбюратор biggrin.gif

только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр (
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 18.11.2010, 17:00
Сообщение #2156


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 18.11.2010, 12:49) *

...только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр (

Ну и смысл перехода?... Еслиб он стоил 10 руб., то тогда плнятно.. А так будешь лет 10 отбивать оборудование, если оно тебе, конечно, не на халяву досталось... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 18.11.2010, 23:02
Сообщение #2157


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



та в принципе не дорого 8500,это с балоном под запаску,долго отбивать не придется я много ездию
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dij
сообщение 29.11.2010, 13:30
Сообщение #2158


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.9.2010
Из: г.Дубна Моск.обл.
Пользователь №: 9 389
Имя: Антон

Авто: Kadett-E 16SV
Пол:мужской



Добрый день всем. У меня проблема следующего характера. Карбюратор стал сильно заливать двигатель, буквально 50 метров машина проезжает и больше не заводится, приходится вывинчивать свечи. Снимал карбюратор, чистил, купил ремкомплект, поменял все мембраны, прокладки, клапан на поплавке, проверил попловок, он в норме, но никаких изменений. Когда машина заведена и прогрета, если посмтреть в первую камеру, то видно как бензин льется небольшим ручейком. Есть еще момент: закрываю карбюратор рукой при работающем двигателе, ограничивая ему доступ воздуха, машина вроде бы начинает работать нормально. Может кто нибудь сможет помочь мне, я уже даже не знаю что делать. Машина у меня KADETT-E 1.6, карб пирбург 2е.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.11.2010, 14:23
Сообщение #2159


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



если льет по стенкам - игла значит не держит. больше там неоткуда бензу взяться


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.11.2010, 14:47
Сообщение #2160


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



+1 или обратка забита или игла не держит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 106 107 108 109 110 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 7:28