IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(660 - 679)
Зеня
сообщение 25.11.2010, 20:34
Сообщение #661


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2010
Из: Тает в дымке город Химки
Пользователь №: 9 690
Имя: Сергей

Авто: Кади,Хетч,C14NZ,1991
Пол:мужской



Цитата(mihi @ 25.11.2010, 20:28) *

А чё - какая-то проблема напрямую включить куллер, и покрутить его минут 5?... Заодно, и послушать на посторонние звуки... drag.gif

Ну на крайслере датчика нету там мозги управляют карлсоном
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 25.11.2010, 22:35
Сообщение #662


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Это я к тому, что если есть подозрение на какую-нибудь траблу с вертохуллером, то проще всего подключить его на прямую от аккума, и проверить... А потом уже лезть в мозги, датчики, и т.д... Как правило, большинство начинает проверку в обратном порядке.. crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 25.11.2010, 22:40
Сообщение #663


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Зеня @ 25.11.2010, 20:34) *

Ну на крайслере датчика нету там мозги управляют карлсоном

но у нас кадетты. Тут нет мозгов на карлсон


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зеня
сообщение 25.11.2010, 22:41
Сообщение #664


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 24.11.2010
Из: Тает в дымке город Химки
Пользователь №: 9 690
Имя: Сергей

Авто: Кади,Хетч,C14NZ,1991
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 25.11.2010, 22:40) *

но у нас кадетты. Тут нет мозгов на карлсон

Я в курсе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 25.11.2010, 22:41
Сообщение #665


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Зеня @ 25.11.2010, 22:41) *

Я в курсе

это не может не радовать...)))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 25.11.2010, 22:50
Сообщение #666


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



thumbup.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 25.11.2010, 23:48
Сообщение #667


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Добавил себе в мануал спасибо mihi crazy2.gif

Цитата(mihi @ 25.11.2010, 13:59) *


Извиняюсь, что в Ворде - просто не помню, где источник.. bash.gif



--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.11.2010, 14:10
Сообщение #668


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



У меня вот такой вопрос возник - вроде термостат стоит на 90 (открытие), вентилятор включается на 95. Так вот вопрос в чём - стрелка по приборке находится ровно посередине датчика обычно - а это где то 75 градусов. Выше 80 по городу вабще не поднимается, и это при нуле. Радиатор на холодную закрыт... У всех так по датчику в приборке??
А 90 градусов по приборке - это выше второй белой полосы милиметра на 2...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.11.2010, 14:48
Сообщение #669


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Стоял у меня термик на 87 (начало), с ним он открывался на первой полоске после синей зоны.
Щас поставил на 92 - теперь открывается ровно посередине шкалы. Откуда инфа, что посередине 75?
У меня вот так. А до второй белой даже не доходит никогда. Перед началом 2-й карлсон врубается..

Сообщение отредактировал sanmarch - 26.11.2010, 14:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Meowth
сообщение 26.11.2010, 16:31
Сообщение #670


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 9.11.2008
Из: г. Ставрополь
Пользователь №: 6 744
Имя: Алексей

Авто: Kadett E 1.2S
Пол:мужской



Цитата(Meowth @ 25.11.2010, 11:24) *

у меня вентилятор как то не очень адекватно себя ведет 30 секунд крутит потом останавливается на 30 и постоянно так (при t больше среднего показателя) это нормально? радиатор с 2108 стоит!датчики уже 3 сменил два с таза и один с кади-ди!

ну так что нпоставить навый оригинальный датчик? так то на прямую вентилятор нормально работает .или вообще не паритться кстати на приборке он мне погоду показывает то мертвый то как завел t-140 crazy2.gif


--------------------
FUCK OFF LADA 110[font=Arial]
ГРАВИЦАПА 1200 КЦ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.11.2010, 18:33
Сообщение #671


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Откуда инфа, что посередине 75?

Январь вещает)) И он не врёт))

На астре Ф у знакомого та же картина...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 27.11.2010, 20:53
Сообщение #672


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



У меня, когда датчик куллера крякнул, закипал на 3/4 шкалы... crazy2.gif Там, наверное, всё окислилось, поэтому и глючит.. А лезть чистить, разбирать приборку, ломает.. В принципе на скорость не влияет.. Может, попробую параллельно датчику в помпе воткнуть подстроечный резюк, и откалибровать, чтоб начинал показывать от нуля.. А то стрелка только начинает шевелиться где-то при 50 градусах.. crazy2.gif Непорядок..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 27.11.2010, 20:58
Сообщение #673


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(mihi @ 27.11.2010, 20:53) *

Может, попробую параллельно датчику в помпе воткнуть подстроечный резюк, и откалибровать, чтоб начинал показывать от нуля.. А то стрелка только начинает шевелиться где-то при 50 градусах.. crazy2.gif Непорядок..



crazy2.gif crazy2.gif crazy2.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.11.2010, 9:12
Сообщение #674


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 26.11.2010, 18:33) *

Январь вещает)) И он не врёт))

На астре Ф у знакомого та же картина...

Ну х.з....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 25.12.2010, 18:07
Сообщение #675


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



А у меня вообще, на нексиевской приборке стрелка буквально на 3 милиметра поднимается всего... Думал на термостат, поменял, картина прежняя.. такое чувство что машина на большой круг работает постоянно! и не фига не греется до рабочей температуры, из печки еле еле тепло... а на улице около 25...

кто если не термостат????

Сообщение отредактировал ti-izh - 25.12.2010, 18:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 26.12.2010, 13:06
Сообщение #676


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Всем спасибо, очень полезный форум! нихрена никто не читает... а как создам тему не в положеном месте так сразу куча критиков найдется...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 26.12.2010, 13:48
Сообщение #677


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ti-izh @ 25.12.2010, 18:07) *

А у меня вообще, на нексиевской приборке стрелка буквально на 3 милиметра поднимается всего... Думал на термостат, поменял, картина прежняя.. такое чувство что машина на большой круг работает постоянно! и не фига не греется до рабочей температуры, из печки еле еле тепло... а на улице около 25...

кто если не термостат????

или система охлаждения собрана в корне не верно или термостат. третьего не дано. Может поставил термостат не рабочий


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 26.12.2010, 20:46
Сообщение #678


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 26.12.2010, 13:48) *

или система охлаждения собрана в корне не верно или термостат. третьего не дано. Может поставил термостат не рабочий



у меня и старый термостат оказался рабочим, странно как то это всё, мне тут товарищ один сказал что на фольцах 95х 2000х годов таже беда была изза прокручивания крыльчатки помпы... типа она буксует, но ведб тогда наоборот машина должна греться безбожно...

Система собрана как и было, всё работало, оченью приходилось открывать люк и включать печку дабы не было жарко(люк) и не потели окна(печка) всё норм работало, и карлосон иногда оживал, а щас всё... пара миллиметров от нуля... (Приборка с нексии стоит)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 26.12.2010, 21:02
Сообщение #679


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



то что приборка с нексии, это я уже понял.
На холодную заведи машину и стой, трогай радиатор, если он греется вместе с мотором, значит термостат пропускает по большому кругу.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 27.12.2010, 9:43
Сообщение #680


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Датчику температуры от нексии верить не стоит если ты его не калибровал.

И в этом случае Мэл прав смотри по температуре радиатора.

ЗЫ: и не стоит ругать форум были выходные и естественно мало кому было вообще до форума дело т.к. у большинства народа машины стоят до выходных и ждут хозяев для востановительных работ crazy2.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 21:48