Х30ХЕ, V6 ? 6 ? V8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Х30ХЕ, V6 ? 6 ? V8 |
Androlog |
10.1.2011, 6:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Sonny Crockett |
20.1.2011, 0:49
Сообщение
#81
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
мегавольт как раз Ф-28 способна переварить далеко за 600лс.. В ней сомневаться не стоит. Но такая коробка в хорошем состоянии будет стоить хороших денег + сцепа к ней
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Androlog |
20.1.2011, 1:11
Сообщение
#82
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
Не пинайте сильно,но просто мысли копошаться в голове.Итак. Допустим ты сделал мотор своей мечты.На моноприводе ты слегка (тем более на переднем) ты офигеешь.Я один раз прокатился на кали ЛЕТовской с отключенным задним приводом.....Больше я этого делать не буду никогда в жизни и другим не советую.Машина абсолютно неуправляемая на скорости даже на асфальте. Я так понимаю,что предполагается снять с этого мотора порядка 300-500 пони.это какой-же кузов надо сделать,что-бы его не разорвало от динамических нагрузок.Физику еще никто не отменял.кадиковский кузов для такого мотора,даже переделанный,явно не подходит КПП.Представь,сколько будет стоить коробас для такого двигателя.Я уверен ,что даже Ф28 с такой мощностью не справится.Это будет читстый кастом с космической ценой.Второй вариант АКПП.Но АКПП под полный привод стоят тоже очень недешево,да и с настройкой ее возникнут большие трудности. Начнём с того -что я ни на кого не обижаюсь и всегда стойко выслушиваю критику - так как в ней всегда есть часть правды, (но бывает что и не всегда) Да оч давно хотел именно V6 а ни LET -(мотор супер! ни чего плохого не хочу и не могу сказать) но.....в силу разных обстоятельств V6 долго не шёл мне в руки и вот недавно я всё-таки его приобрёл Ну и как у любого увлечённого моторами чела - в первую очередь посещает мысль сделать его ещё мощнее! вот собственно отсюда и весь сыр-бор Много пони я пока не хочу снимать - думаю будет достаточно 250-300л.с Ни чего с кузовом не произойдет и не оторвёт-это всё страшилки Дяди Сэма Ф28-выдержит и 500 и 600л.с ......не выдерживает раздатка , но то уже другие проблемы , а так как я и не собираюсь снимать 500-600 в ближайшее время, то монопривод выдержит всё моё желание (полный привод прицел на будущее) О "Кадетт" - это как тот Гадкий утёнок - который обязательно станет Лебедем Ну упёрся в столб, съехала крыша,нечем человеку больше заняться,деньги девать некуда.......- как угодно меня называйте, но хочу V6 в Короване и всё...точка! Во сколько мне это станется и насколько это расстянется - не важно Ну как-то так...... Все кто поможет, помогает - советом , мыслью, просто так морально поддерживает Огрооомное спасибо! -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
мегавольт |
21.1.2011, 0:11
Сообщение
#83
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 4.8.2007 Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива Пользователь №: 5 478 Имя: Алексей Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX Пол:мужской |
Андрей,я не в коей степени не хочу отговорить тебя от твоей мечты.Просто я реально показываю трудности.с которыми тебе придется столкнуться с построением такого аппарата.не более.Я желаю тебе удачи и держу за тебя кулаки.Авось и получится.
Но есть для меня еще несколько неясных вопросов.Габарит трехлитроворо движка с коробасом явно не влезет в подкапотное пространство.Ты в живую видел Ф28? Всетаки останавливаешься на моноприводе(переднем)?тогда что делать будешь с приводами? -------------------- Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана. HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь Мой телефон 8921-3281087 ICQ 423504582 megavolt_73@mail.ru BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик. |
Zлой |
21.1.2011, 2:23
Сообщение
#84
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Zлой, что бы купить готовое его кто-то должен сделать. готовых тачил щас выбор огромный. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
21.1.2011, 22:50
Сообщение
#85
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
http://baza.drom.ru/8066431.html Может сразу такое присрём??
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
мегавольт |
22.1.2011, 0:24
Сообщение
#86
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 4.8.2007 Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива Пользователь №: 5 478 Имя: Алексей Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX Пол:мужской |
Но это только на задний привод.
-------------------- Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана. HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь Мой телефон 8921-3281087 ICQ 423504582 megavolt_73@mail.ru BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик. |
Sonny Crockett |
22.1.2011, 1:24
Сообщение
#87
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Можно и полный
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Androlog |
22.1.2011, 8:44
Сообщение
#88
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
Андрей,я не в коей степени не хочу отговорить тебя от твоей мечты.Просто я реально показываю трудности.с которыми тебе придется столкнуться с построением такого аппарата.не более.Я желаю тебе удачи и держу за тебя кулаки.Авось и получится. Но есть для меня еще несколько неясных вопросов.Габарит трехлитроворо движка с коробасом явно не влезет в подкапотное пространство.Ты в живую видел Ф28? Всетаки останавливаешься на моноприводе(переднем)?тогда что делать будешь с приводами? Лёха ну понятное дело что трудности будут по любому приятно что сопереживаешь моим устремлениям Мотор помещается вместе с коробасом тютелька в тютельку, привода есть естественно именно от V6. Да пока будет моно-привод и за 300сил не будет пока стремлений... Вообщем -то перспектива полного привода рассматривается оч. плотно... И то что я планирую сделать будет реализовано не в этом кадете который в данный момент у меня - Я подумал и решил - что ставить машину ещё раз на неопределённый промежуток времени мне не хочется! Вот по этому будет куплен 3х дверный корован и он будет тем самым проектом с V6 (имейте ввиду что мне нужен 3х дверный Корован-если кто будет продавать дайте знать) У меня имеется (уже) голый кузов от Када - на нём будет отработана процедура вживления подрамника и всех воможных переделок Зачётный моторяка конечно И налог за него будет не менее впечатляющий Скорей бы уже к нам цивилизация добралась - об отмене налога с лошадиных сил! -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
мегавольт |
22.1.2011, 22:57
Сообщение
#89
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 4.8.2007 Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива Пользователь №: 5 478 Имя: Алексей Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX Пол:мужской |
Цитата ачётный моторяка конечно И налог за него будет не менее впечатляющий Андрюха,а тебе не пох на налоги?Или ты задуманную переделку будешь регистрировать?Я думаю что не получится.-------------------- Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана. HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь Мой телефон 8921-3281087 ICQ 423504582 megavolt_73@mail.ru BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик. |
Androlog |
23.1.2011, 1:37
Сообщение
#90
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
Андрюха,а тебе не пох на налоги?Или ты задуманную переделку будешь регистрировать?Я думаю что не получится. Лёха мне не нужна машина которую нужно только на тележке возить ну пока налоги с лошадей не отменили будем хитрить....и лишний сольдо не за что не отдам уж не в первый раз такие номера проделываю Естественно я её зарегистрирую - и тоже не в первый раз такое делаем Всё рулится....... -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
speedster |
23.1.2011, 13:06
Сообщение
#91
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Спасибы... http://www.drive2.ru/users/acb/ Ну не наю на сколько он действительно спец....- пока что действительно нужной информации он не дал.........думаю все кто в теме или меня разубедите или точно на путь истинный наставите -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Zлой |
23.1.2011, 15:22
Сообщение
#92
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
так ты его и расколол с Кириллом
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
23.1.2011, 15:28
Сообщение
#93
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А кто мне скажет, почему с вазовской полторашки снимают до 500 сил, при этом низ вабще заводской остаётся, а с двухлитрового лета бустапом не снять больше 300? И вабще почему двухлитровый турбированый двигатель с завода в 250 сил (на астре H), когда столько же снимают с тех же вазовских полторашек примитивным надувом??
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
23.1.2011, 16:54
Сообщение
#94
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Strik3r примеры примтивного наддува 1,5 мотора ВАЗа???
С ЛЕТа бустапом не снять по разными причнам - 1 Сток мозги. Не позволяют дуть больше 1кг. Мап видит до 1,2кг избытка. + карты прописаные под 0,6 давки. На ЛЕТе ведь ДМРВ. 2- Выпускной коллектор выполнен вместе с горячкой турбины - в какой-то момент получается затык. Т.е. создаётся противодавление на выпуске. Маленькая турбина - которая при проднятии давления выше 1,2 начинает сдуваться. Выпуск мелковат. 3- Шатуны взятые от ХЕ мотора. при подходе к 300л.с. их начинает коробить. болтам становится очень не хорошо. 4. - пластиковый штатный куллер - при бустапе греет воздух, отсюда детон, смещение углов. 5. - Форсы которые при бустапе сразу кончаются. 6. - Гавно-свечи. И все это при СЖ 9 Колено ЛЕТ держит более 600л.с. Поршни 600л.с. при давке в 2кг хорошо живут. Впуск ЛЕТа сохраняет свою полезность до 500л.с. тока нада куллер и пайпы с кепкой дросселя. Голова отличная особенно если Косси. Турбомотор серии Z какашка. На базе экотека, маслонасос и блок там хороши, больше оттуда ничего не почерпнуть хорошего. Сообщение отредактировал Alex Blend - 23.1.2011, 16:56 -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
23.1.2011, 17:50
Сообщение
#95
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Strik3r примеры примтивного наддува 1,5 мотора ВАЗа??? Имеются ввиду повсеместно продоваемые турбо-паки. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Sonny Crockett |
23.1.2011, 18:21
Сообщение
#96
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Я ТАЗами практически не интересуюсь, поэтому ткни пальцем
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Gromozeka |
23.1.2011, 20:04
Сообщение
#97
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Я ТАЗами практически не интересуюсь, поэтому ткни пальцем сань ну про тазы не тебе рассказывать явный пример наши горе гонщики пукиш на турбо приоре с ТД05 под капотом и тот же ясик с ессентуков на такой же турбе только в 2113, причем самое интересное когда попытались столкнуть их лбами(в частности приору) с кабардинской турбо двойкой (типы на ней на рынок овощи возят) тот просто не приехал, сам стоял на площадке на Ж/д а мы от памятника ему звонили, и он сказал что не в городе ну про ваху я молчу он вообще собрал уже че нибудь или нет? ну и ашотик на турбо таврии еще не выехал, к весне поедет на однопортовой закиси с тд05 и вроде как на корвете |
Beavis |
23.1.2011, 20:11
Сообщение
#98
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
знаю не ваз а ИЖ с 500-лс с 1.5 литра. вот видос:
http://www.youtube.com/watch?v=gk5JWX6gNyk а вот на автоплюсе про неё передача: http://www.youtube.com/watch?v=GN5As0N22Lo а вот таз.. 370 ЛС http://www.youtube.com/watch?v=M5hbkf_1qgg Сообщение отредактировал Beavis - 23.1.2011, 20:13 |
brateckrol |
23.1.2011, 22:57
Сообщение
#99
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
-------------------- ! КролиГ |
Strik3r |
23.1.2011, 23:19
Сообщение
#100
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=3223
вот кит на 250 коней от моторкрафта http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1891&start=0 вот самый первый наш тазик на 500 лошадей. Как заверяет Коля моторкрафт (А думаю врать ему незачем) - низ все так же из стоковых деталей, все дело в надуве и доработке ГБЦ + правильно расчитанном ресивере (там же на турбо тазе по поводу разных типов коллекторов и эффекта от них есть статьи) и выпуске... Обидно что на двухлитровом, изначально турбированом моторе шатуны не выдерживают буста... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:42 |