КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
sanmarch |
25.1.2011, 13:01
Сообщение
#2201
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
На 3-й жизни дай. Не будет нагара.
|
alex_3366 |
3.2.2011, 16:52
Сообщение
#2202
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
Требуется помощь! Карб pirburg 1b1. Перелив, так что заливает воздушные жиклёры. Причина в игле, всё остальное проверено- исправно (обратка продувается, вентиляция бака работает, мембрана «экономайзера целая»). Поменял иглу на новую, не помогло. На старой игле полоса от соприкосновения достаточно большая. Можно ли пройти развёрткой на 6мм. Будет ли от этого толк?
-------------------- |
Serj |
3.2.2011, 17:20
Сообщение
#2203
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Требуется помощь! Карб pirburg 1b1. Перелив, так что заливает воздушные жиклёры. Причина в игле, всё остальное проверено- исправно (обратка продувается, вентиляция бака работает, мембрана «экономайзера целая»). Поменял иглу на новую, не помогло. На старой игле полоса от соприкосновения достаточно большая. Можно ли пройти развёрткой на 6мм. Будет ли от этого толк? Тут регулировать уже надо поплавки, поплавки не дырявые? чтобы не было полос нельзя класть карб на поплавки и давить на них. Искать надо мануал на пирбург по поводу регулировки уровня -------------------- |
alex_3366 |
3.2.2011, 17:40
Сообщение
#2204
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
Тут регулировать уже надо поплавки, поплавки не дырявые? чтобы не было полос нельзя класть карб на поплавки и давить на них. Искать надо мануал на пирбург по поводу регулировки уровня Какие поплавки?! он там один! Зачем класть карб на поплавок? Вы так делаете? Полоса должна быть обязательно, а вот размер полосы - другой вопрос. Если не в теме, то не пишите! Поплавок не регулируется и не дырявый. Мануалы, сайты ауди и фольца изученны (этот карб ставился не только на опель, для тех кто не знает). В мануале: "уровень бензина не регулируется". Я задал вопрос про развертку!!! Сообщение отредактировал alex_3366 - 3.2.2011, 17:48 -------------------- |
Serj |
3.2.2011, 19:39
Сообщение
#2205
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Какие поплавки?! он там один! Зачем класть карб на поплавок? Вы так делаете? Полоса должна быть обязательно, а вот размер полосы - другой вопрос. Если не в теме, то не пишите! Поплавок не регулируется и не дырявый. Мануалы, сайты ауди и фольца изученны (этот карб ставился не только на опель, для тех кто не знает). В мануале: "уровень бензина не регулируется". Я задал вопрос про развертку!!! Зачем так наезжать? стоял у меня этот пирбург, ниче хорошего. И че, что вы разверткой пройдете, у вас игла не закрывается (если вы 2 иглы проверили), то бишь может быть так - поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает. З.Ы. Помучайтесь с пирбургом - поставите солекс http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974 -------------------- |
alex_3366 |
3.2.2011, 21:17
Сообщение
#2206
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
рис.1- с выработкой, рис.2 - как должно быть. Разверткой рис.1 приводится к рис.2
Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Serj |
4.2.2011, 5:47
Сообщение
#2207
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Вот пройдете разверткой по игле собъется уровень (я не читал про регулировку уровня, если, даже не регулируется, была другая проблема в нем). Эффект выработки на игле чаще приводит к ее залипанию, но игла держит. Прежде чем это делать, снимите крышку карба и утопите иглу - дуйте в прямую подачу, закрыв обратку. Пропускает и нет ремкомплекта - тогда что-то мудрить и начал бы со шкурения иглы "нулевкой", и важно то, чтобы не проявился эффект ...поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает, если сейчас его нет.
Толк будет, смотря насколько аккуратно сделать. З.Ы. И все же вы сами сказали заменили иглу - пропускает, я думаю, что указанный выше эффект проявляется, надо подогнуть язычек Более того может быть еще так - поплавок касается стенки и не всплывает.... -------------------- |
alex_3366 |
4.2.2011, 17:50
Сообщение
#2208
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
Вот пройдете разверткой по игле собъется уровень (я не читал про регулировку уровня, если, даже не регулируется, была другая проблема в нем). Эффект выработки на игле чаще приводит к ее залипанию, но игла держит. Прежде чем это делать, снимите крышку карба и утопите иглу - дуйте в прямую подачу, закрыв обратку. Пропускает и нет ремкомплекта - тогда что-то мудрить и начал бы со шкурения иглы "нулевкой", и важно то, чтобы не проявился эффект ...поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает, если сейчас его нет. Толк будет, смотря насколько аккуратно сделать. З.Ы. И все же вы сами сказали заменили иглу - пропускает, я думаю, что указанный выше эффект проявляется, надо подогнуть язычек Более того может быть еще так - поплавок касается стенки и не всплывает.... Карбюратор немецкий, это не ВАЗ! Поплавок Физически не может касаться стенок, а тем более заводской прокладки. Как вы собираетесь зашкурить иглу с резиновым наконечником???? Хоть 10 ремкомплектов ставь, а перелив будет! Проблема в "седле". Если внимательно посмотреть на рис. выше, всё поймете. Седло запрессованно в верхнюю часть карбюратора. Прохождение разверткой (фрезой - не знаю правильного названия) приводит седло к рис.2. А снимается не более 0,1-0,2мм. Это никак не отразится на уровне топлива. Проделал описанную процедуру, на данный момент перелива нет! Сообщение отредактировал alex_3366 - 4.2.2011, 17:55 -------------------- |
Serj |
4.2.2011, 18:05
Сообщение
#2209
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Карбюратор немецкий, это не ВАЗ! Поплавок Физически не может касаться стенок, а тем более заводской прокладки. Как вы собираетесь зашкурить иглу с резиновым наконечником???? Хоть 10 ремкомплектов ставь, а перелив будет! Проблема в "седле". Если внимательно посмотреть на рис. выше, всё поймете. Седло запрессованно в верхнюю часть карбюратора. Прохождение разверткой (фрезой - не знаю правильного названия) приводит седло к рис.2. А снимается не более 0,1-0,2мм. Это никак не отразится на уровне топлива. Проделал описанную процедуру, на данный момент перелива нет! Ну извините, основывался на солексе, так как пирбург забыл как головную боль. У меня с пирбургом были проблемы с зависанием иглы и пусковым. В поплавковый механизм не вдавался - хватило подсоса грязного воздуха, так что не знаю какая на пирбурге игла.... аа понял... я думал седло с клапаном как на вазе... забыл -------------------- |
alex_3366 |
5.2.2011, 12:08
Сообщение
#2210
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
Ну извините, основывался на солексе, так как пирбург забыл как головную боль. У меня с пирбургом были проблемы с зависанием иглы и пусковым. В поплавковый механизм не вдавался - хватило подсоса грязного воздуха, так что не знаю какая на пирбурге игла.... аа понял... я думал седло с клапаном как на вазе... забыл Второй день - всё гут. -------------------- |
Антонио |
8.2.2011, 23:08
Сообщение
#2211
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
alex_3366, а как ты определил, что у тебя заливает воздушные жиклёры? Может быть у меня тоже такое.
|
Nafania |
11.2.2011, 11:53
Сообщение
#2212
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 12.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 9 631 Имя: Павел Авто: Opel Kadett 1.4 моно Пол:мужской |
Доброго времени суток!
У меня проблема с карбюратором пирбург Б1, что может быть... заводится только с газом чуть ли не в полу, потом глохнет (на педаль газа ноль эмоций при подгазовке), на подсосе тоже глохнет. эта проблема появилась после того как почистил жиклеры и их каналы чисткой для карбюраторов... З.Ы. а что за преблуда к каторой идут две тонких трубочки от карба? |
sanmarch |
11.2.2011, 13:16
Сообщение
#2213
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Льёть нещадно.. Чистил с разбором карба или сверху брызгал? воздушные жики надо смотреть, мож забил чем..
|
alex_3366 |
12.2.2011, 9:31
Сообщение
#2214
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 17.3.2008 Из: Майкоп Пользователь №: 6 112 Имя: Александр Авто: opel kadett e 1.3nb Пол:мужской |
"alex_3366, а как ты определил, что у тебя заливает воздушные жиклёры? Может быть у меня тоже такое."
Большой расход бензина. Отсутствие холостых. Авто глохнет. Тяжело заводится, черный дым из глушителя. Снять воздушный фильтр, посмотреть на воздушные жиклеры ( 3 штуки в ряд, крайние выкручиваются). Если залиты, значит - перелив (на малых оборотах видно, как бензин вытекает из вентиляционного отверстия, расположенного справа, если смотреть под капотом). Проверяем поплавок: опустить в горячую воду, посмотреть наличие воздушных пузырей. Если нет, поплавок исправен. Перевернуть вернюю часть карба (с поплавком), закрыть пальцем обратку и подуть в трубку подачи бензина. Если продувается (хоть чуть-чуть), снять иглу, на резиновом наконечнике смотрим полосу от соприкосновении с седлом. В идеале ее высота (толщина) должна быть не толще волоса. Если у вас полоса 0,2-,03мм - выработка в седле. Берем фрезу по диаметру иглы (6 или 7мм) и пальцами протачиваем, незабываем контролировать процесс. Задача убрать выработку седла (в виде конуса от иглы) и не переборщить! Промываем, выдуваем опилки от "сверловки". Собираем. Изменится немного уровень бензина - максимум на 1мм, это не так важно. Чистим свечи или ставим новые. На снятом карбе рекомендую проверить вакум запуска. Если диафрагма порвана, аккуратно разрезать пластиковый корпус по линии спайки концелярским ножом. Вырезаем новую диафрагму из противогаза. Приклеиваем к части с регулировкой на клей "момент". Прикладываем вторую часть, стягиваем проволкой и заливаем эбоксидкой. Ставим на место. -------------------- |
FRED |
28.2.2011, 9:24
Сообщение
#2215
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2011 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 10 212 Имя: Алексей Авто: opel kadett универсал 13-N Пол:мужской |
Мужики я тут новенький, не могу разобраться со шлангами на корбе пиербург 1б. подскажите пожалуйста!
|
Strik3r |
28.2.2011, 13:26
Сообщение
#2216
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Что именно?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
FRED |
28.2.2011, 17:14
Сообщение
#2217
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2011 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 10 212 Имя: Алексей Авто: opel kadett универсал 13-N Пол:мужской |
|
snap |
1.3.2011, 18:29
Сообщение
#2218
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
шланги на самом корбе как располагаются .На какие места их ставить. В книге ничего не сказано.На старом корбе столько трубок не было. На первом рисунке - шланг с вакуумного управления заслонкой(от черного грибка с винтиком ) идет на правый нижний штуцер этой же картинки. на левый нижний штуцер идет шланг от управления заслонкой "зима/лето" (выбор откуда забирать воздух в кастрюлю - с холодного входа, или из оболочки выпускного коллектора На втором рисунке - оба штуцера можно заглушить, это от системы "экологии" P.S. - а хотя стоп !!! на втором рисунке - один из штуцеров идет на датчик вакуума для блока управления (вроде левый, но точно не помню, а в гараж идти в ближайшее время не хочется - холодно, да и снег кидать надоть ) Сообщение отредактировал snap - 1.3.2011, 18:32 -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Detuner |
5.3.2011, 17:12
Сообщение
#2219
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Всё правильно, на вакуумный датчик (MAP-сенсор) должен идти шланг с левого штуцера.
|
FRED |
11.3.2011, 20:44
Сообщение
#2220
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2011 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 10 212 Имя: Алексей Авто: opel kadett универсал 13-N Пол:мужской |
Мужики спасибо за помощь но уже не пригодится. Этот корб оказался не исправным на столько что течет через вал дросселя, наверное выработка, не поддается регулировке, пришлось вернуть продавцу и объяснять . Другой не нашел, купил корб от 2107 ОЗОН-1 вместе с коллектором от кадета. Установил, с трудом завел, отрегулировал, стало много лучше но не устойчив на прогреве .Если у кого есть какие мысли поделитесь.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 12:27 |