IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(700 - 719)
pumba
сообщение 13.2.2011, 22:19
Сообщение #701


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



Крышку расширительного бачка новую поставь, а там нужно смотреть,что будет дальше. Тосол долей до уровня.


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrewMan
сообщение 5.3.2011, 0:23
Сообщение #702


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 9 602
Авто: Kedett 1.6D
Пол:мужской



Привет! Мой автомобиль хворает тем же недугом, что и у господина ScarChek. Могу поподробнее описать симптомы и тезисно алгоритм работы автомобиля:
1. На прогрев автомобиля стоя в пробках уходит 30-40 минут (-5 за окном, 5-10 минут прогрев у дома)
2. После прогрева до рабочей температуры (стрелка строго вертикально на щитке приборов) из расширительного бачка начинает по немногу выходить пар (не кипит!), при этом только с этого момента и при хорошей разгазовке в салон начинает поступать чуть теплый воздух, причем не постоянно, то поступает, то нет.
3. Двигатель прогревается и стрелка проходи 2/3 прибора, пара из под капота больше, в салоне особо теплее не становиться, начинает включаться вентилятор, но тоже как-то не понятно лениво и на разных температурах (по датчику на приборке)

О машине: Кадетт Е 1,6Д
Уровень антифриза в порядке, (доливаю после поездки)
Бачок сначала был от 2109, потом махнул на родной, разницы не заметил, крышка новая, термостат не варил.

Кто разгадал ребус, помогите, а то я вообще ничего не понимаю, до этого 5 лет ездил на тазике и никаких проблем с отоплением и воздушными пробками не испытывал.

Да кстати, радиатор печки продувал (ртом))) вроде не сильно большое сопротивление...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 5.3.2011, 7:35
Сообщение #703


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Пар из пол крышки расширительного бачка это вполне может быть или плохой антифриз, или при замене антифриза осталось много воды или старого антифриза и терь пока он не испариться весь будет дуть пар,

у мя такое было когда при замене антифриза решил промыть систему водой, мусора особо не было а вот пар и постепенное опускание уровня (кстати практически не заметное) наблюдались в течении 3-х недель.


если проблема с отопителем думаю стоит заморочится снять радиатор печки и промыть его, других вариантов плохого охлаждения не вижу, просто при разгазовке в системе большее давление и помпа продавливает свякую дрянь из радиатора начинает дуть теплый воздух.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.3.2011, 9:37
Сообщение #704


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Я б в твоём случае снял нижний кожух печки (там 4 шурупенделя под головку на 7) и пощупал радиатор печки на прогретом. Если холодный - мыть.
Может и воздух, попробуй выгнать: морду на бугорок (чем выше, тем лучше) и погазуй.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 5.3.2011, 10:32
Сообщение #705


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(DrewMan @ 5.3.2011, 0:23) *

Привет! Мой автомобиль хворает тем же недугом, что и у господина ScarChek. Могу поподробнее описать симптомы и тезисно алгоритм работы автомобиля:
1. На прогрев автомобиля стоя в пробках уходит 30-40 минут (-5 за окном, 5-10 минут прогрев у дома)
2. После прогрева до рабочей температуры (стрелка строго вертикально на щитке приборов) из расширительного бачка начинает по немногу выходить пар (не кипит!), при этом только с этого момента и при хорошей разгазовке в салон начинает поступать чуть теплый воздух, причем не постоянно, то поступает, то нет.
3. Двигатель прогревается и стрелка проходи 2/3 прибора, пара из под капота больше, в салоне особо теплее не становиться, начинает включаться вентилятор, но тоже как-то не понятно лениво и на разных температурах (по датчику на приборке)

О машине: Кадетт Е 1,6Д
Уровень антифриза в порядке, (доливаю после поездки)
Бачок сначала был от 2109, потом махнул на родной, разницы не заметил, крышка новая, термостат не варил.

Кто разгадал ребус, помогите, а то я вообще ничего не понимаю, до этого 5 лет ездил на тазике и никаких проблем с отоплением и воздушными пробками не испытывал.

Да кстати, радиатор печки продувал (ртом))) вроде не сильно большое сопротивление...

У тебя в системе воздух. Я не так давно тоже отмучился с тем же недугом. Во первых смотришь не ссыт ли где у тебя ОЖ. В основном смотришь радиатор печки и шланги к ней. Если не ссыт, то при заливке антифриза откручивай шестигранник на термостате. Там скапливаеться воздух и не дает проходить ОЖ. Ну и до кучи попробуй поездить с не до конца закрученной крышкой бачка.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrewMan
сообщение 6.3.2011, 0:40
Сообщение #706


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 9 602
Авто: Kedett 1.6D
Пол:мужской



1. Антифриз новый весь, хороший (в смысле дорогой)
2. Радиатор сниму и промою, уже разобрал все в салоне для этого, наверное промою и основной радиатор для верности.
3. Радиатор через 30 минут прогрева (холостые обороты, прогрев до рабочей температуры) - холодный, шланг подачи теплый, но не горячий, обратный холодный.
4. У меня довольно крутой заезд на эстакаду в гаражах, попробую на него заехать.
5. ОЖ ссала из нескольких мест, снял все шланги и поставил обратно с новыми хомутами и герметиком, шланги не потрескавшиеся.
6. Шестигранник откручу, спасибо.
7. С приоткрытой крышкой ездил, просто при этом парит ещё больше.

Делаю вывод: либо воздух в системе либо совсем раздолбанная помпа. Честно говоря уже устал сливать и заливать антифриз и разбирать-собирать систему охлаждения.

Один вопрос, а скорее хочу уточнить: поменять помпу (очень геморно и очень не хочется) или попробовать повыгонять воздушные пробки?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pumba
сообщение 6.3.2011, 1:00
Сообщение #707


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 10.11.2010
Из: г.Всеволожск. Лен.обл
Пользователь №: 9 620
Имя: андрей

Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA
Пол:мужской



Радиатор печки холодный значит там нет циркуляции.


--------------------
http://vkontakte.ru/id11893334
8 921 567 29 66
Хороший стук наружу выйдет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 6.3.2011, 1:02
Сообщение #708


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



А можно про шестигранник поподробнее? где он именно находится и на каких моторах?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 6.3.2011, 22:17
Сообщение #709


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(dead @ 6.3.2011, 1:02) *

А можно про шестигранник поподробнее? где он именно находится и на каких моторах?

Шестигранник на дизелях. На бензинке его нет.

Цитата(DrewMan @ 6.3.2011, 0:40) *

1. Антифриз новый весь, хороший (в смысле дорогой)
2. Радиатор сниму и промою, уже разобрал все в салоне для этого, наверное промою и основной радиатор для верности.
3. Радиатор через 30 минут прогрева (холостые обороты, прогрев до рабочей температуры) - холодный, шланг подачи теплый, но не горячий, обратный холодный.
4. У меня довольно крутой заезд на эстакаду в гаражах, попробую на него заехать.
5. ОЖ ссала из нескольких мест, снял все шланги и поставил обратно с новыми хомутами и герметиком, шланги не потрескавшиеся.
6. Шестигранник откручу, спасибо.
7. С приоткрытой крышкой ездил, просто при этом парит ещё больше.

Делаю вывод: либо воздух в системе либо совсем раздолбанная помпа. Честно говоря уже устал сливать и заливать антифриз и разбирать-собирать систему охлаждения.

Один вопрос, а скорее хочу уточнить: поменять помпу (очень геморно и очень не хочется) или попробовать повыгонять воздушные пробки?

По поводу пункта 2: у меня было все то же самое. Не надо снимать радиатор и помпа у тебя скорее всего живая, в противном случае через 30 мин работы мотора у тебя стрелка была бы у красной шкалы.
У тебя воздушные пробки.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrewMan
сообщение 8.3.2011, 12:41
Сообщение #710


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 9 602
Авто: Kedett 1.6D
Пол:мужской



Радиатор уже снял и промыл. Грязи было где-то на столовую ложку, шестигранником запасся. Сегодня иду собирать и выгонять пробки! Пожелайте мне удачи!)

Собрал, залил, завел и... после минут 10 прогрева и заезда на небольшую горочку с прогазовкой пошел теплый воздух, НО из расширительного бачка все равно парит, а если заводить без крышки, то просто фонтан вырывается. Вопрос: почему к дизельных кадетов 3 шланга идут к расширительному бачку, а у бензиновых только 2? Зачем нужен шланг от корпуса термостата к расширительному бачку?

Сообщение отредактировал DrewMan - 8.3.2011, 20:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 9.3.2011, 0:13
Сообщение #711


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(DrewMan @ 8.3.2011, 12:41) *

Радиатор уже снял и промыл. Грязи было где-то на столовую ложку, шестигранником запасся. Сегодня иду собирать и выгонять пробки! Пожелайте мне удачи!)

Собрал, залил, завел и... после минут 10 прогрева и заезда на небольшую горочку с прогазовкой пошел теплый воздух, НО из расширительного бачка все равно парит, а если заводить без крышки, то просто фонтан вырывается. Вопрос: почему к дизельных кадетов 3 шланга идут к расширительному бачку, а у бензиновых только 2? Зачем нужен шланг от корпуса термостата к расширительному бачку?

У тебя с прогазовкой воздушные пробки не уйдут. Если все равно парит, значит либо где то вода в системе, либо воздушные пробки.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений1990
сообщение 3.4.2011, 22:03
Сообщение #712


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.4.2011
Из: Россия город челябинск
Пользователь №: 10 472
Имя: Евгений

Авто: Opel kadett 12SC
Пол:мужской



Цитата(V6-2.5 turbo @ 22.4.2009, 17:52) *

проблема решилась заменой прокладки под головкой...

У меня та же проблема, движок 12SC где можно прокладку найти? sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 3.4.2011, 22:08
Сообщение #713


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Евгений1990 @ 3.4.2011, 23:03) *

У меня та же проблема, движок 12SC где можно прокладку найти? sad.gif


купить в магазине, прикинь их ещё продают crazy2.gif

ещё есть exist.ru там много чего продаётся crazy2.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений1990
сообщение 4.4.2011, 3:09
Сообщение #714


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 3.4.2011
Из: Россия город челябинск
Пользователь №: 10 472
Имя: Евгений

Авто: Opel kadett 12SC
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 4.4.2011, 1:08) *

купить в магазине, прикинь их ещё продают crazy2.gif

ещё есть exist.ru там много чего продаётся crazy2.gif

А я думал их уже не выпускают bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 4.4.2011, 6:41
Сообщение #715


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(Евгений1990 @ 4.4.2011, 4:09) *

А я думал их уже не выпускают bash.gif


На глупый вопрос, глупый ответ bash.gif bash.gif bash.gif


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот-51
сообщение 17.4.2011, 17:29
Сообщение #716


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 10 422
Имя: Алексей

Авто: Kadett, 16da
Пол:мужской



Доброго времени суток!

Вопрос такой. Двигатель 16DA. Ни разу не включался вентилятор охлаждения радиатора...
Стрелка максимум отклонялось до сюда. ни кипело, ничего такого нет, радиатор горячий.
Сегодня закоротил напрямую клеммы мимо датчика температуры радиатора - всё крутится.
Это нормально или нет? crazy2.gif
Прикрепленное изображение

Спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал Кот-51 - 17.4.2011, 17:30
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.4.2011, 18:15
Сообщение #717


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Вентилятор включается между последними двумя делениями (тоесть между красной полосой которую нарисовал ты и красной полосой в конце).


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот-51
сообщение 17.4.2011, 18:19
Сообщение #718


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 10 422
Имя: Алексей

Авто: Kadett, 16da
Пол:мужской



спасибо.
а то рукой трогаю крышку клапанов, аж обжигает...
мне говорили, что это совсем НЕнормально

Сообщение отредактировал Кот-51 - 17.4.2011, 18:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.4.2011, 22:53
Сообщение #719


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Не, я не скажу на сто процентов что это правильно - но у меня так)) Тоесть между последними двумя линиями у меня 95 градусов (по компьютеру).


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.4.2011, 14:26
Сообщение #720


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Кот-51 @ 17.4.2011, 18:29) *

Доброго времени суток!

Вопрос такой. Двигатель 16DA. Ни разу не включался вентилятор охлаждения радиатора...
Стрелка максимум отклонялось до сюда. ни кипело, ничего такого нет, радиатор горячий.
Сегодня закоротил напрямую клеммы мимо датчика температуры радиатора - всё крутится.
Это нормально или нет? crazy2.gif
Прикрепленное изображение

Спасибо за помощь.

А у меня включается как раз как ты нарисовал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 23:28