![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2221
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Мужики спасибо за помощь но уже не пригодится. Этот корб оказался не исправным на столько что течет через вал дросселя, наверное выработка, не поддается регулировке, пришлось вернуть продавцу и объяснять ![]() ![]() ![]() ![]() свечи после прогрева какого цвета? у него обратка есть? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
FRED |
![]()
Сообщение
#2222
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2011 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 10 212 Имя: Алексей Авто: opel kadett универсал 13-N Пол:мужской ![]() |
свечи я после регулировки не смотрел.Обратки нет. |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2223
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
свечи я после регулировки не смотрел.Обратки нет. проверь свечи. если чёрные, то льёт капец лучше солекс поставь, он по веселее регулируется. и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Paul |
![]()
Сообщение
#2224
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется. +1 Оратку обязательно нужно сделать через тройник с калибр. отверстием. Дело в том, что на классике бензонасос немного другой конструкции, и когда игла в поплавковой камере закрыта, насос топливо не подаёт (привод работает, а диафрагма стоит на месте). Если это условие не учесть (на кадике), в лучшем случае будет перелив (карб не настроить), в худшем порвётся диафрагма в бензонасосе со всеми вытекающими ("через щуп") последствиями. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2225
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
На вараджетах нет обратки и ничо нигде не рвётся.
|
Paul |
![]()
Сообщение
#2226
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Там и насос другой по каталогам бьётся.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Serj |
![]()
Сообщение
#2227
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
На вараджетах нет обратки и ничо нигде не рвётся. не рвется, но летом пробка образуется из-за перегрева -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2228
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Ничо там не образуется, три лета по городу в пробках откатал, не ровняйте с жигами.
Ставил я се обратку, с месяц поездил никаких изменений, убрал назад, нахер лишние сопли, когда и так всё прекрасно работает. |
Paul |
![]()
Сообщение
#2229
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
[quote name='sanmarch' date='16.3.2011, 15:52' post='172122'
всё прекрасно работает. [/quote] ЭТО замечательно. Я рад за тебя. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2230
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
вот кстати насчёт тройника и обратки. Замутил я себе такое на Пирбурге 2Е3. Так вот, в прохладную погоду всё было отлично, а в жару весь бензин начинал уходить в обратку! Машина тупо глохла и не заводилась, пока я не глушил обратку. Вот так вот интересно может влиять паровая пробка. В итоге заглушил я обратку и благополучно отъездил почти год... Вывод для себя сделал такой: если обратка - то только по заводской схеме.
-------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2231
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
А ты клапан на обратку вешал?
|
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2232
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
-------------------- |
Serj |
![]()
Сообщение
#2233
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
вешал обратный клапан от 2108. а нах клапан обратный? он только не позволяет бежать бензу в обратную сторону, там надо, что -нить в виде сопротивления на обратке -------------------- |
StalkerO_o |
![]()
Сообщение
#2234
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской ![]() |
ну да, мудрить с диаметром отверстия с тройника в обратку... сложно весьма, а эффекта при нормальной игле практически нет. ЗЫ у пирбурга 2Е3, который у меня был, в родном варианте обратка идёт со стаканчика-фильтра на карбе, но мне машина досталась уже без оного
-------------------- |
FRED |
![]()
Сообщение
#2235
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2011 Из: Вышний Волочек Пользователь №: 10 212 Имя: Алексей Авто: opel kadett универсал 13-N Пол:мужской ![]() |
проверь свечи. если чёрные, то льёт капец лучше солекс поставь, он по веселее регулируется. и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется. Свечи проверил, были черные, наверно пока регулировал закоптились. Почистил и отрегулировал с помощью индикатора качества смеси, проблемы исчезли и после очередного прогрева свечи с нормальным цветом.Думаю пока с обраткой заниматься не буду ,попробую поездить так, возникнет проблема буду решать. |
Paul |
![]()
Сообщение
#2236
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской ![]() |
Вывод для себя сделал такой: если обратка - то только по заводской схеме. Это и имелось ввиду. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#2237
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
а нах клапан обратный? он только не позволяет бежать бензу в обратную сторону, там надо, что -нить в виде сопротивления на обратке Да не, он по-идее открываться должен при опр. давлении. Т.е. на больших оборотах может быть закрытым, когда бенз рекой течёт в карб. И я се ставил клапан этот и обратка меньшим диаметром, в соплю... убрал.. чот не аллё вапче.. |
Serj |
![]()
Сообщение
#2238
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
Подскажите, карбюратор жестоко заливает (солекс 8ой) заливает так, что чувствуется гидроудар в гбц при заводке. Это не игла, не ускоритльный насос, что еще может быть?
-------------------- |
Мэл |
![]()
Сообщение
#2239
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Подскажите, карбюратор жестоко заливает (солекс 8ой) заливает так, что чувствуется гидроудар в гбц при заводке. Это не игла, не ускоритльный насос, что еще может быть? поплавок не всплывает -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Serj |
![]()
Сообщение
#2240
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской ![]() |
поплавок не всплывает всплывает, я проверил весь поплавковый механизм - в норме -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 18:22 |