ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
dead |
8.4.2011, 23:32
Сообщение
#841
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
BLINDNESS, вот это уже по делу. Не многие так начинают. Машине время уделяю достаточно и стараюсь делать все за один раз дабы не соваться более в узел.
Форсунка не знаю родная или нет, моник чистил своими силами, все дырки в нем продуваются. Форсунку так же чистил (видео ) при чистке она распыляет нормально а вот на работающем двигателе чтот мне не нравится (видео). Трубки малого сапуна и МАП сенсора не перепутаны. Подсоса воздуха не обнаружил (проверял таким способом - на все стыки брызгал со шприца бензин и двигатель никак на это не реагировал). Мерял компрессию по 12кг на цилиндр (видео). Насос. Насос правда с ВАЗа, может Вы и правы что может из за него но ранее такого расхода с этимже насосом небыло, ставил манометр в разрез подачи на моник и он выдал 0.8 (видео). Датчик положения заслонки вроде как родной, без колхозного вмешательства (я так понимаю если от ВАЗа то полюбому чтонибудь да не подошло бы да тот же штекер). ШМХХ так же выглядит как родной. Лямбду не проверял. Завтра полезу проверю, просто подключится к ее проводу и замерить на заглушенном и запущенном моторе мультиметром? Можно конечно и поменять все и сразу и скорее всего жор уйдет но тогда и деньга сильно пострадает, хотелось бы обойтись минимумом. Вот еще что хотелось бы описать про запуск. Он стал затруднителен, в морозу точнее в градусов 20 почти нереально было запустить, вспышек небыло совсем можно было акб посадить в ноль и неуслышать ни хлопка а если на 20й раз начнет схватывать и схватит то работает и запускается после как нивчем не бывало. Теперь морозов нету а запускается всеравно трудно после ночи раза с 6го. АКБ новый. Коммутатор новый, индуктивная катушка новая, проводка в трамблере перебрана. Можно поинтересоваться что именно вас убило про датчик? вроде все на полном серьезе было написано. -------------------- |
BLINDNESS |
9.4.2011, 0:11
Сообщение
#842
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Вот то как утя форс распыляет и есть расход твой! Есть вообще ещё тема моновпрыск! Вот ее изучи, там все все подробно описанно)
ТЫ не в той теме написал изначально Сообщение отредактировал BLINDNESS - 9.4.2011, 0:14 -------------------- |
dead |
9.4.2011, 0:28
Сообщение
#843
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Вот то как утя форс распыляет и есть расход твой! Есть вообще ещё тема моновпрыск! Вот ее изучи, там все все подробно описанно) Изучал. Вобщем Вы грешите на форсу? она полюбому не должна так распылять на ХХ так? ТЫ не в той теме написал изначально Вроде как и в той, вопрос о расходе изначально стоял. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Насос, давление, подача, расход -------------------- |
BLINDNESS |
9.4.2011, 0:34
Сообщение
#844
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Изучал. Вобщем Вы грешите на форсу? она полюбому не должна так распылять на ХХ так? Вроде как и в той, вопрос о расходе изначально стоял. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Насос, давление, подача, расход http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=4052 почитай последние страниц 10ть хотяб! -------------------- |
dead |
9.4.2011, 20:29
Сообщение
#845
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Понятно, спасибо за помощь. Читал ветку с начала полезного мало конкретно по моему случаю.
Мерил напряжение на лямбде, 1.1 вольта приходит на провод зонда при вкл зажигания. 0.8 вольта если подключится к зонду и вкл зажигание а если запустить то напряг прыгает 0.6-0.9 мультиметр китайский не справляется быстро меняет значения. Так же померил напряжение на мапе на одном из проводов 5 с копейками вольт а на зеленом (вроде на нем) 0.3-04 вольта. А форсунку можно по виду отличить от 1.6 или 1.8 она? клейма нету точнее у меня зимой на морозе отломалось гнездо форсы а я как понял на нем номер должен был быть, теперь его нету. -------------------- |
Paul |
12.4.2011, 10:05
Сообщение
#846
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Мерил напряжение на лямбде, 1.1 вольта приходит на провод Вот и ответ на твой вопрос. Должно быть 0,45В не больше и не меньше. Это проблема ЭБУ. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
dead |
12.4.2011, 11:44
Сообщение
#847
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Вот и ответ на твой вопрос. Должно быть 0,45В не больше и не меньше. Это проблема ЭБУ. Т.е. отключит фишку на зонде и включив зажигание то на этом проводе должно быть ровно 0.45v ? -------------------- |
1nsider |
25.4.2011, 9:57
Сообщение
#848
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 542 Имя: Alex Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH Пол:мужской |
Как правильно настроить дмрв?
-------------------- |
Strik3r |
25.4.2011, 11:04
Сообщение
#849
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Хороший вопрос) Его вабще трогать нельзя по-хорошему.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
1nsider |
28.4.2011, 9:30
Сообщение
#850
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 7.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 8 542 Имя: Alex Авто: Opel Kadett GSI C20-SEH Пол:мужской |
Да ет понятно но хавает как краз!!
Сообщение отредактировал 1nsider - 28.4.2011, 9:30 -------------------- |
oldman |
25.5.2011, 21:28
Сообщение
#851
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
Где-то здесь читал, что в топливную магистраль ставят какой-то клапан. Скажите, это для того, чтобы топливо не стекало в бак? Дело в том, что после трёх дней простоя стартер надо гонять несколько минут(с перерывами, конечно), чтобы завести двигатель. То, что надо разбираться с карбюратором понятно, но временно можно как-то предотвратить стекание бензина из карбюратора 2ЕЕ с помощью этого клапана? Подскажите, что за клапан и куда его врезать...
|
Strik3r |
25.5.2011, 22:35
Сообщение
#852
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
oldman, у тебя топливо находится в карбюраторе, и стечь в бак оно никак оттуда не может.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
26.5.2011, 8:30
Сообщение
#853
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да, но!...
Факт на лицо, трабл имеет место. ТОже такая же хрень. ВИдимо из карба испараяется, а из магистрали стекает. Клапан, думается не поможет. У тя в насосе клапан по тому же принципу работает, а толку нифига как видишь. Ставят электрические насосы, есть таковые и под карбы с давлением 0,25-0,35. Сам давно мечтаю втулить. Ключ повернул, насос подкачал - заводи не хочу. Сколько с этим не боролся, больше ничо дельного не придумал. ВОт фигово, что ручной подкачки нет. Немцы молодцы, но иногда черезчур перемудривают. Справочно: в теории при абсолютной герметизации всех шлангов и сочленений, при полностью исправном насосе бенз уходить не должен. Ну точнее не так скоро..))) Сообщение отредактировал sanmarch - 26.5.2011, 8:32 |
BandEROS |
26.5.2011, 10:24
Сообщение
#854
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Где-то здесь читал, что в топливную магистраль ставят какой-то клапан. Скажите, это для того, чтобы топливо не стекало в бак? Дело в том, что после трёх дней простоя стартер надо гонять несколько минут(с перерывами, конечно), чтобы завести двигатель. То, что надо разбираться с карбюратором понятно, но временно можно как-то предотвратить стекание бензина из карбюратора 2ЕЕ с помощью этого клапана? Подскажите, что за клапан и куда его врезать... дело в насосе, признак того что он умирает. можно поставить с класики пару, перед насосом и на обратку у меня тоже самое было, потом он просто перестал качать, в следствии чего поставил моновпрыск на счет того что в карбе остается бенз... не факт, все действительно может испариться за 3 дня -------------------- |
sanmarch |
26.5.2011, 10:46
Сообщение
#855
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
дело в насосе, признак того что он умирает. Да тоже не факт. Я с новым насосом такой же херью маюсь. Для профилактики можно поменять все шланги, они ж дубеют и начинают в местах сочленеий пропускать чуть-почуть. Затянуть всё новыми хомутами хорошенько. Ну и попутно проверить нет ли дырочек в трубках. ТОлько уходить всё-равно будет, мож не за три дня, но вопрос времени. Себе все эти процедуры провёл, через три дня завожу а через неделю уже нет. )))))) |
oldman |
26.5.2011, 21:13
Сообщение
#856
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
А! Значит, не один я такой страдалец! Дело в том, что по вышеназванной причине был куплен и установлен новый насос. Всё осталось по-прежнему. Именно поэтому я грешу на карбюратор. Топливный фильтр перед карбюратором через три дня пустой, при заводке накачивается очень медленно. Впечатление такое, что большая часть бензина уходит в обратку...
|
sanmarch |
27.5.2011, 11:48
Сообщение
#857
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
На обратку клапан от классики поставь. В остальном мне добавить нечего.
|
oldman |
27.5.2011, 21:36
Сообщение
#858
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 29.9.2008 Из: колпино Пользователь №: 6 708 Имя: александр Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек Пол:мужской |
Какой именно? Что спросить в магазине?
|
sanmarch |
28.5.2011, 10:43
Сообщение
#859
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Клапан обратки на классику спроси. Продувается в одну с торону без усилий, в другую с некоторым усилием. Хорошо выбирай, они лажевые все, как впрочем и все вазовские запчасти.
|
Nesta1384 |
31.5.2011, 7:42
Сообщение
#860
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 6 347 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1.3 Пол:мужской |
Доброго времени суток всем!
Когда покупал кадет Е 88г.в. то датчик топлива у него работал странно (см. на картинке) то есть при полном баке стрелка уходила влево помаксимому, а по мере уменьшения топлива - она приближалась к оранж отметке. В ЧЕМ ЭТА проблема??? а сейчас так и вообще встала на месте влево((((( что делать? |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 16:04 |