СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Ленивый |
18.4.2011, 15:10
Сообщение
#721
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 30.10.2010 Из: 29 ru Пользователь №: 9 559 Имя: Валера Авто: OKE 16da ctlfyxbr :) Пол:мужской |
Привет! Мой автомобиль хворает тем же недугом, что и у господина ScarChek. Могу поподробнее описать симптомы и тезисно алгоритм работы автомобиля: 1. На прогрев автомобиля стоя в пробках уходит 30-40 минут (-5 за окном, 5-10 минут прогрев у дома) 2. После прогрева до рабочей температуры (стрелка строго вертикально на щитке приборов) из расширительного бачка начинает по немногу выходить пар (не кипит!), при этом только с этого момента и при хорошей разгазовке в салон начинает поступать чуть теплый воздух, причем не постоянно, то поступает, то нет. 3. Двигатель прогревается и стрелка проходи 2/3 прибора, пара из под капота больше, в салоне особо теплее не становиться, начинает включаться вентилятор, но тоже как-то не понятно лениво и на разных температурах (по датчику на приборке) О машине: Кадетт Е 1,6Д Уровень антифриза в порядке, (доливаю после поездки) Бачок сначала был от 2109, потом махнул на родной, разницы не заметил, крышка новая, термостат не варил. Кто разгадал ребус, помогите, а то я вообще ничего не понимаю, до этого 5 лет ездил на тазике и никаких проблем с отоплением и воздушными пробками не испытывал. Да кстати, радиатор печки продувал (ртом))) вроде не сильно большое сопротивление... Мож и поздновато,но у меня так было когда спецЫ из(честно говорю не знаю где именно)сервиса спёрли клапан пробки расширительного бачка.Ездил и ох....ал-киплю,парю,вентилятором жужжу,а темпер на датчике только начинает шевелиться.Вылечилось герметизацией системы(втыкнул в пробку резинку с клапаном от зубилки(очень сомневаюсь что клапан когда либо сработал бы,но резинка давление держала и этого хватало чтоб не кипеть)).После этого ниразу вентилятора не слышал(городок маленький и в пробках не стою),а при первой возможности поставил родной клапан. |
Кот-51 |
22.4.2011, 14:32
Сообщение
#722
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 10 422 Имя: Алексей Авто: Kadett, 16da Пол:мужской |
так. вчера нагрел почти посередине между моим красным показателем и карсной зоны. не сработал. заглушил уже, один шланг начал ссать под давлением.
собственно вопрос. как можно проверить работоспоспобность температурного датчика в радиаторе? |
sanmarch |
22.4.2011, 15:26
Сообщение
#723
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Теоритически можно собрать через него цепь с лампочкой на столе и искупать его в кипятке. Загорится - включился. Нет - на свалку.
А вообще нех его проверять, вкручивай новый. |
Strik3r |
22.4.2011, 19:37
Сообщение
#724
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата А вообще нех его проверять, вкручивай новый. +1) сто рублей решат твою проблему без лишней головоломки)) А так не надо его в цепь с лампочкой - обычный мультиметр решает)) Просто кипятишь - сработать должен до того как вода вскипит. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Bravo |
28.4.2011, 18:10
Сообщение
#725
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
Ребят, прохудился патрубок у соединительной трубки ( у мотора) код 13 36 725 на экзисте. нужно срочно чинить, а на экзисте ждать дней 5. от полторашной ксюхи может подойти?
Сообщение отредактировал Bravo - 28.4.2011, 18:42 -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
ALONSO2009 |
2.6.2011, 22:41
Сообщение
#726
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 8 750 Имя: ОЛЕГ Авто: OPEL KADETT E Пол:мужской |
Мел надеюсь в этот раз не закроешь тему,вроде написал там где надо. Опель кадетт.подскажите што это может быть.сегодня с расширительного бачка тосол пошел,через пробку,заменил пробку,а тосол внутри бачка как будто кипит,в чем проблема не пойму,подскажите што это случилось,масло нормальное,правда вентилятор не срабатывает.
|
Zлой |
2.6.2011, 22:46
Сообщение
#727
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
1.датчик вентилятора.
2.Термостат 3.Прокладка ГБЦ. 4.Все вместе -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
sanmarch |
3.6.2011, 7:26
Сообщение
#728
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Кипит или газики бульбят типа как в кака-коле?
Стрелка температуры чо кажет? |
ALONSO2009 |
3.6.2011, 21:19
Сообщение
#729
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 8 750 Имя: ОЛЕГ Авто: OPEL KADETT E Пол:мужской |
Кипит или газики бульбят типа как в кака-коле? Стрелка температуры чо кажет? бачок расширительный наполняется и с перепускного клапана начинает поливать тосолом,стрелка почти на красную заходит,вот я и не знаю с чего начать или прокладка ГБЦ или термостат,не знаю с чего начинать при любом раскладе мне надо заказывать в магазине или то или другое.не знаю от чего отталкиватся... 1.датчик вентилятора. 2.Термостат 3.Прокладка ГБЦ. 4.Все вместе мне еще говорят што может и помпа не работает-а как ее проверить на то што она работает |
BandEROS |
3.6.2011, 21:52
Сообщение
#730
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
радиатор горячий? если да, то как минимум у тебя термостат открыт(работает или нет узнаешь зимой)
вентлятор если у тебя не работает, ты можешь десяток прокладок поменять и помп и термостатов снял контакты с датчика температуры радиатора и замкнул-не закрутился? косяк... ищи почему -------------------- |
StalkerO_o |
11.6.2011, 19:49
Сообщение
#731
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Сегодня обнаружил, что правая (ближняя к АКБ) половина радиатора на прогретом моторе холодная. Раньше такого косяка не было... Когда нажимаю на шланг от термостата к радиатору, то из тонкого шланга от радиатора к расширительному бачку послушно выплёскивается жидкость... На воздушную пробку не похоже... Что ещё насторожило, так это то, что шланг от радиатора к помпе тоже не горячий... Не нравится мне всё это, потому что как раз в той половине радиатора, которая почему-то холодная, датчик включения вентилятора!
Что может быть? -------------------- |
adams |
11.6.2011, 20:29
Сообщение
#732
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Сегодня обнаружил, что правая (ближняя к АКБ) половина радиатора на прогретом моторе холодная. Раньше такого косяка не было... Когда нажимаю на шланг от термостата к радиатору, то из тонкого шланга от радиатора к расширительному бачку послушно выплёскивается жидкость... На воздушную пробку не похоже... Что ещё насторожило, так это то, что шланг от радиатора к помпе тоже не горячий... Не нравится мне всё это, потому что как раз в той половине радиатора, которая почему-то холодная, датчик включения вентилятора! Что может быть? термос думается -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
StalkerO_o |
11.6.2011, 21:06
Сообщение
#733
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
термос живой, шланг с него горячий и левая половина радиатора тоже горячая...
-------------------- |
ALONSO2009 |
11.6.2011, 21:57
Сообщение
#734
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 8 750 Имя: ОЛЕГ Авто: OPEL KADETT E Пол:мужской |
|
BLINDNESS |
12.6.2011, 2:48
Сообщение
#735
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
у меня так же,как понять термос Термостат, клапан который при нагреве до определенной температуры начинает открываться и охлаждающая жидкость идет в радиатор Кароче люди ну читайте мануалы всякие а!! А то так и не научитесь в тачкоууу разбираться -------------------- |
StalkerO_o |
12.6.2011, 8:47
Сообщение
#736
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
может у меня помпа хреново качает?.. не знаю даже, с чего б радиатору прогреваться наполовину. хотя хз, как она может хреново качать
-------------------- |
BLINDNESS |
12.6.2011, 8:53
Сообщение
#737
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
может у меня помпа хреново качает?.. не знаю даже, с чего б радиатору прогреваться наполовину. хотя хз, как она может хреново качать У меня в принципе если машин не гонять как ошалелую, то сторона радиатора где датчик вентилятора гораздо менее горячая, а если летать жестко то вент ваще не вырубается -------------------- |
Zлой |
12.6.2011, 9:20
Сообщение
#738
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
может у меня помпа хреново качает?.. не знаю даже, с чего б радиатору прогреваться наполовину. хотя хз, как она может хреново качать забился -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
StalkerO_o |
13.6.2011, 12:24
Сообщение
#739
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
да по идее нечем ему забиться - двиг недавно перебирал и все промывал, в тч и радиатор. может, конечно, я зря кипишую, потому что заметил это, когда машина просто молотила на ХХ (завёл в гараже). надо посмотреть после длительной поездки. На ходу до того как я это заметил предпосылок к перегреву не было
-------------------- |
Илюха |
2.7.2011, 19:32
Сообщение
#740
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 7 537 Авто: Кадик Е с20хе Пол:мужской |
подскажите по электронной приборке.
раньше показания датчика температуры не поднимались выше середины. вентилятор срабатывал, машина не кипела, антифриз на месте. датчик умер. поставил новый. теперь момент включения вентилятора сопоставим с максимальным значением шкалы указателя, то есть красненький квадратик, типа перегрев. я очкую по таким темам и в пробках врубаю печку))) успокойте меня, это ведь так и должно быть будь эта приборка неладна? или новый датчик не ахти правильно показывает? Сообщение отредактировал Илюха - 3.7.2011, 1:13 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:29 |