IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(740 - 759)
Strik3r
сообщение 3.7.2011, 7:12
Сообщение #741


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Датчик который в коллекторе? Почему бы еще один новый не купить? Он стоит сто рублей)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Илюха
сообщение 3.7.2011, 19:29
Сообщение #742


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 3.8.2009
Из: Питер
Пользователь №: 7 537
Авто: Кадик Е с20хе
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.7.2011, 8:12) *

Датчик который в коллекторе? Почему бы еще один новый не купить? Он стоит сто рублей)

на каком коллекторе? он на ГБЦ спереди стоит. бок о бок с ДТОЖ на мозг.
да стописят рублей за новый датчик не жалко, просто интересно что должна показывать приборка при включении вентилятора. а лучше узнать какой температуре соответствуют те или иные деления шкалы. вот.

Сообщение отредактировал Илюха - 3.7.2011, 19:29


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aleks1
сообщение 9.7.2011, 14:34
Сообщение #743


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 10 919
Имя: Алексей

Авто: Opel kadett 1.3
Пол:мужской



Накрылся вентилятор радиатора из за выроботки итарабанит что дурной здесь говорили что можна поставить девяточный, а подойдет ли по криплению без переделки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 9.7.2011, 14:52
Сообщение #744


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



вопрос след.характера? радиторы охлаждения двигателя на смол блоках везед одинаковые а на биг блоках тоже одинаковые?но смол и биг блок имеют отличия? тоесть от 1.3 на 2.0 не подойдет.?


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.7.2011, 8:09
Сообщение #745


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На смолл они меньше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatal kadett
сообщение 21.8.2011, 20:22
Сообщение #746


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.11.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 9 665
Имя: Лёха

Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986
Пол:мужской



КУДА девается антифриз!?? ни где не течет сто процентов! в салоне не пахнет!в масле всё чисто! на ночь оставлял под двигателем клеенку в надежде увидеть что нибудь! ни капли!! и ежедневно доливаю по литру! антифриз концентрат(зеленый) разбавленый в дисц.воде пропорция 50\50. сколько можно лить то((


--------------------
Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся

Изображение
я на драйве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 21.8.2011, 23:16
Сообщение #747


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Fatal kadett @ 21.8.2011, 21:22) *

КУДА девается антифриз!?? ни где не течет сто процентов! в салоне не пахнет!в масле всё чисто! на ночь оставлял под двигателем клеенку в надежде увидеть что нибудь! ни капли!! и ежедневно доливаю по литру! антифриз концентрат(зеленый) разбавленый в дисц.воде пропорция 50\50. сколько можно лить то((

В цылиндры уходит, через прокладку ГБЦ, трещины или раковины в ГБЦ. Реже через прокладку впускного коллектора. И очень редко антифриз уходит в выхлопной коллектор через трещины в вып. каналах, но это встречал после адского перегрева.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 22.8.2011, 4:27
Сообщение #748


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



к выхлопной руку поднеси. Я тоже доливаю, но не в таких количествах - через расширительный уходит.
Посмотри все патрубки, подтяни может на штаны капает и может капает как помпа начинает гонять


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatal kadett
сообщение 22.8.2011, 7:15
Сообщение #749


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.11.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 9 665
Имя: Лёха

Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 22.8.2011, 5:27) *

к выхлопной руку поднеси. Я тоже доливаю, но не в таких количествах - через расширительный уходит.
Посмотри все патрубки, подтяни может на штаны капает и может капает как помпа начинает гонять

просматривал абсолютно всё! и на работающем двигателе тоже! двигатель только после расточки(проделан проект_13), гбц 20тыщ ищ не прошла, новая. все прокладки новые! грешу на пробку воздушную, мож все таки нормализуется


--------------------
Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся

Изображение
я на драйве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.8.2011, 7:15
Сообщение #750


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Литр в день - многовато для ГБЦ.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatal kadett
сообщение 22.8.2011, 7:21
Сообщение #751


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.11.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 9 665
Имя: Лёха

Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986
Пол:мужской



и подскажите, кто знает, можно ли мешать антифриз разных марок но одного цвета(зеленого) а то этот кончился, а названия не знаю его

Цитата(Strik3r @ 22.8.2011, 8:15) *

Литр в день - многовато для ГБЦ.

гбц отменяется, она новая! неужели испарятся так( вот вчера залил пока держится. щас поеду за 80 км , приеду посмарю


--------------------
Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся

Изображение
я на драйве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 22.8.2011, 13:01
Сообщение #752


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 486
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Fatal kadett @ 22.8.2011, 8:21) *

и подскажите, кто знает, можно ли мешать антифриз разных марок но одного цвета(зеленого) а то этот кончился, а названия не знаю его
гбц отменяется, она новая! неужели испарятся так( вот вчера залил пока держится. щас поеду за 80 км , приеду посмарю

Антифриз мешать можно. Попробуй пробку на расширительном бачке поменять. Может быть под нагрузкой выдавливает избыточным давлением, которое из-за накрывшейся пробки не стравливается.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatal kadett
сообщение 24.8.2011, 14:28
Сообщение #753


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.11.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 9 665
Имя: Лёха

Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986
Пол:мужской



как бы мне не хотелось,но антифриз убежал под ковер:-(потек радиатор печки. Открыл полы а там такой ппц!!! Всем спасибо за дельные советы


--------------------
Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся

Изображение
я на драйве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.8.2011, 1:04
Сообщение #754


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Странно что ты так долго этого не замечал))) Я думал сразу все в липком запотевании в салоне))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 25.8.2011, 5:14
Сообщение #755


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Fatal kadett @ 24.8.2011, 18:28) *

как бы мне не хотелось,но антифриз убежал под ковер:-(потек радиатор печки. Открыл полы а там такой ппц!!! Всем спасибо за дельные советы

Пары антифриза очень вредны, так что не советую ездить пока не прочистишь салон. Рассказывали на военке был случай: рядового отправили за сиропом, он перепутал канистры, под утро все командование кому он отнес канистру были мертвы.
Прошу прощения за не в тему.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatal kadett
сообщение 25.8.2011, 9:38
Сообщение #756


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 18.11.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 9 665
Имя: Лёха

Авто: opel kadett e16nz hatchback 3d 1986
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 25.8.2011, 2:04) *

Странно что ты так долго этого не замечал))) Я думал сразу все в липком запотевании в салоне))

неделю лил каждый день (( и не заметил ни че


--------------------
Не думай. Если думаешь - не говори Если думаешь и говоришь - не пиши. Если думаешь, говоришь, пишешь - не подписывай. Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся

Изображение
я на драйве
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wert9
сообщение 1.9.2011, 8:23
Сообщение #757


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 4.6.2010
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 8 945
Имя: Андрей

Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в.
Пол:мужской



Подскажите. Поставил новый радиатор ( точнее б\у, но по сравнению с моим старым как новый). Залил его водичкой, т.к. фиг знает какой антифриз был залит у меня. После часа работы и на ХХ и в движении, на приборке термометр кажит только 1\3 от шкалы, вентилятор включается периодически на 1-2 минуты и отключается, в расширительном бочке вода увеличилась совсем не намного. А со старым радиатором и антифризом, шкала термометра подымалась гдето на 2\3, вентилятор включался и работал по минут 5, а антифриз в бачке расщирялся очень сильно. Так вот хотел узнать какой режим работы охлаждающей житкости правельный, как шас иль как было раньше, переживаю вдруг движок перегрею?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 3.9.2011, 19:02
Сообщение #758


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Wert9 @ 1.9.2011, 9:23) *

Подскажите. Поставил новый радиатор ( точнее б\у, но по сравнению с моим старым как новый). Залил его водичкой, т.к. фиг знает какой антифриз был залит у меня. После часа работы и на ХХ и в движении, на приборке термометр кажит только 1\3 от шкалы, вентилятор включается периодически на 1-2 минуты и отключается, в расширительном бочке вода увеличилась совсем не намного. А со старым радиатором и антифризом, шкала термометра подымалась гдето на 2\3, вентилятор включался и работал по минут 5, а антифриз в бачке расщирялся очень сильно. Так вот хотел узнать какой режим работы охлаждающей житкости правельный, как шас иль как было раньше, переживаю вдруг движок перегрею?

пол шкале всё индивидуально, а по поводу как работате вентилятор то всё правильно(ему не зачем работать 5 минут)


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 5.9.2011, 22:40
Сообщение #759


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Подскажите куда глянуть и стоит ли. Ситуация такая: шкала температуры двигателя (панель lcd) стала иной раз доходить до максимума и мигать красной контрольной лампой (ободок пиктограммы) при этом когда загорается последняя шкала то в приборке создается щелчек как от реле. Чтот меня напрягает это что шкала доходит до предела, вентилятор сразу несрабатывает а срабатывает только минут через пять когда уже максимум по шкале, радиатор горячий недотронутся, тосол не кипит и не бурлит. Какие признаки перегрева вообще или просто тупит датчик на приборку (поставил новый от мотора 20SEH по каталогу а то мой родной с электронной приборкой казал только полшкалы)?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.9.2011, 5:51
Сообщение #760


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



мб тупит датчик на вентилятор?

Тосол градусов до 110 кипеть не будет.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 1:22