СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
mrackspb |
6.9.2011, 8:25
Сообщение
#761
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
в приборке зумер сдох. она должна тебе подвывать в кретических случаях
вобщем когда красное загорается приборка зумером пребупреждает что пиздец близок -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
dead |
6.9.2011, 11:32
Сообщение
#762
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
А может термостат начал мозг выносить? возможен ли такой вариант типа не открывается до конца и не дает через радиатор прокачать быстро тосол? Сегодня опять заполнилась полностью шкала и заморгала лампа и через минутку шкала резко упала на три деления потом прибавила одно и опять снизила и снова поползла. Имеется термостат на 87 градусов, стоит на 92 вроде, будет ли заметная разница в тепле зимой? А в приборке чтот зуммера невидел когда разбирал тама только реле стоит (вроде оно на подсветку идет тк галогенки) оно вроде как и издает щелчек когда температура в конце.
-------------------- |
sanmarch |
6.9.2011, 13:15
Сообщение
#763
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Зимой 87 холодновато будет. Одну зиму отъездил, не аллё, поменял на 92.. Стало лучше: быстрее прогревается, теплее в машине.
Потом пожалел, что не на 95 поставил.. |
Wert9 |
12.10.2011, 15:17
Сообщение
#764
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите по охлаждению.
Сегодня случайно вспомнил, что у меня уже месяц как залита простая вода в радиатор ( в конце августа лопнул родной радиатор, был заменен на б\у в оч хорошем состоянии, ну и для проверки залил воду ну и соответствено забыл про это). Сегодня осенило что ночью всего +3 градуса, надо срочником сливать воду и менять на антифриз. Следовательно вопросы: 1. Вода сливается просто отсоединив шланги от радиатора? ( в книжке было сказано что болт сливной есть ток нижневального движка, про нормальный ничего не сказано) 2. Какой антифриз лучще залить, мне посоветовали FELIX не нашенского производства. 3. Решил за компанию поменять термостат, т.к. время нагрева движка до рабочей температуры ( стрелка стопорится и перестает расти чуть выше второй чорточки с низу, эт выши первой маленькой зоны, + на 850 +\-10 оборотах работает стабильно без провалов и дерганей, эт мой критерий прогрева движка) 15 минут. Правильно ли я мыслю что термостат у меня труп? Заказал термостат фирмы Meyle код в экзисте 628 292 0008, цена 212 р, нормальный ли термостат иль фуфло? 4. Воду слить хочу сегодня и залить антифриз ток в субботу, по причине отсутствия денег на него. Ничего с радиатором и трубками не случится за это время, а то в начале этой темы писали что радиатор без ОЖ гниет за 3 дня |
Wert9 |
13.10.2011, 11:33
Сообщение
#765
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
наконец осилил всю тему про охлаждающию систему, но так и не нашол ответы на свои вопросы.
Первое и основное почему без ОЖ радиатор сгниет в труху за 3-7 дней ? Я щас ради эксперемента залил воды в старый радиатор ( он месяц в кладовке провалялся без всяких жидкостей) нигде ничего не потекло, расковырял ребра жосткости чтоб добраться до трубок самого радиатора они сделаны из алюминия как выяснилось. Второе как понял с кидыванием нижнего шланга всю воду не выльеш еще литра 2 останится и чтоб все слить надо с помпы шланг скидывать. |
sanmarch |
13.10.2011, 11:41
Сообщение
#766
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
... и всё равно в рубашке литр-полтора останется. Просто заливая антифриз, расчитывай его пропорцию учитывая это.
Про то что радиаторы гниют без жидкости впервые слышу. Точнее можно в теории предположить, что условия для коррозии там очень привлекательные: сыро и не проветривается добром.. Но с другой стороны это ж не железяка... |
Sant |
13.10.2011, 13:02
Сообщение
#767
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17.7.2009 Из: Калининград Пользователь №: 7 469 Имя: Евгений Авто: Kadett 1.6 С16NZ 1991 год,Опель Кадетт E 1.3N, 60 лошадей, 1984 год - продан Пол:мужской |
а у меня тосол залит предыдущим хозяином... сейчас надумал сливать полностью и заливать антифриз.
Прикидываю прикупить дистиллировки завести кадетт, снять патрубок с радиатора, и по мере вытекания тосола доливать воду, пока не "промоется", потом собрать все наместо и залить атифриз. Ход мыслей правильный, или что-то забыл ? |
Wert9 |
13.10.2011, 13:11
Сообщение
#768
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
... и всё равно в рубашке литр-полтора останется. Просто заливая антифриз, расчитывай его пропорцию учитывая это. Про то что радиаторы гниют без жидкости впервые слышу. Точнее можно в теории предположить, что условия для коррозии там очень привлекательные: сыро и не проветривается добром.. Но с другой стороны это ж не железяка... Вот в 9 сообщении утверждается что через 3 дня радиатору кирдык без ОЖ. Ну и дальше втеме тож самое другие люди утверждают. Я кстате не горю желанием антифриз бодяжить, хочу купить уже готовый. Иль лучще бодяжить? |
sanmarch |
13.10.2011, 14:00
Сообщение
#769
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну х.з. я ж говорю...
|
Sant |
13.10.2011, 14:40
Сообщение
#770
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17.7.2009 Из: Калининград Пользователь №: 7 469 Имя: Евгений Авто: Kadett 1.6 С16NZ 1991 год,Опель Кадетт E 1.3N, 60 лошадей, 1984 год - продан Пол:мужской |
В составе антифриза есть вода.. что ее больше чуток будет, что меньше... на скорость не влияет.. ))
По идее можно смело оставлять этот литр... |
sanmarch |
13.10.2011, 15:01
Сообщение
#771
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну как сказать смело... Если забодяжить концентрат с учётом этого литра, то ноу прОблем, а если готовый влить, плюс литр воды, то неизвестно ещё как он в сильный мороз покатит. К тому же его и так уже прилично перебодяживают обычно.
Вообще изначально не надо было лить воду вот и всё. Сообщение отредактировал sanmarch - 13.10.2011, 15:02 |
Wert9 |
13.10.2011, 17:12
Сообщение
#772
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Ну как сказать смело... Если забодяжить концентрат с учётом этого литра, то ноу прОблем, а если готовый влить, плюс литр воды, то неизвестно ещё как он в сильный мороз покатит. К тому же его и так уже прилично перебодяживают обычно. Вообще изначально не надо было лить воду вот и всё. Да это я вкурсе, что концентрат бодяжут с водой и чем больше воды тем меньше температура при которой он замерзает. Наверное стоит действительно разбодяжить концентрат с водой. Нащет того что не стоило заливать воду, я ее залил чтоб оттестить новый ( б\у) радиатор и патрубки, т.к. уверености не было что и этот радиатор не посыт, ну а потом забыл про то что влил воду. |
Wert9 |
17.10.2011, 9:12
Сообщение
#773
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите, а как должон открываться термостат? Сунул его в кружку с кепячоной водой, а эфекта никакого
|
Wert9 |
17.10.2011, 12:17
Сообщение
#774
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Оказалось, что если в кружку термостат опустить он не открывается, а вот если опустить в чайник и начать кипятить воду, то вмомент закипания он начинает открываться
|
Strik3r |
17.10.2011, 18:42
Сообщение
#775
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну да, ему же время надо что бы нагреться, к тому моменту как он нагреется вода кипяченая остынет.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
17.10.2011, 19:36
Сообщение
#776
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Опять про термостат, в комплекте сновым термостатом шло резиновое кольцо, помимо самой резиновой прокладки которая была надета на термосат. Подскажите куда это кольцо ставить, т.к. в отверстие где стоял термостат, новый термостат очень плтно входит. Плюс резиновое уплотнение выпирает на 3 мм, т.е. верхняя крыжка на термостате очень плотно насаживается на термостат.
|
sanmarch |
18.10.2011, 10:47
Сообщение
#777
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Вообще никаких соображений, если честно. Термик идёт со своим резиновым уплотнением и более там ничего не трэба.
|
Wert9 |
18.10.2011, 12:20
Сообщение
#778
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Вот у меня какой комплект получается, но куда запихнуть резиновое колечко так и не понял. оно в сечение круг, и нигде под его установку места не нашол, на уплотнительное кольцо термостата его не натянуть, т.к. там выпирает из корпуса двигателя всего 3 мм и колечко это сваливается, а по другому его как дополнительное уплотнительное кольцо никак не использовать, т.к. тупо не закрепить ровно чтоб потом можно было надеть крыжку корпуса термостата. Старый термостат когда вынимал небыло никаких колечек там.
Сообщение отредактировал Wert9 - 18.10.2011, 12:31 |
Wert9 |
18.10.2011, 18:56
Сообщение
#779
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Проверил щас работу термостата на машине, ничего не ссыт из под термостата, т.е. обошолся без второй резинки которая в комплекте шла.
Плюсы, терь время прогрева машины 3 минуты с открытой печкой, после этого открывается термостат и радиатор нагревается. Но зато стрелка на приборке в правельном месте стоит и стабильный ХХ появляется. ЗЫ влил 6.5 литров антифриза в систему вместо положенных 6.3. Похоже скрутив все шланги с машины и заведя ее на 20 секунд я выгнал весь старый антифриз. ЗЫ2 А подскажите когда закрываеш печку (регулятор уровня температуры подоваемого воздуха), закрывается подача антифриза в нее, т.е. радиатор печки какбы вырезается из системы охлаждения или меняется направление движения подаваемого с вентилятора воздуха, т.е. если до этого дул через радиатор печки, то после перевода ползунка в самый низ пдача воздуха идет уже напрямую с атмосферы? Такой вопрос возник в связи стем,что сходил еще раз да проверил за сколько прогреется машина, но уже с закрытой печкой, получилось такоеже время, но из сопел дул холодный воздух. Сообщение отредактировал Wert9 - 18.10.2011, 22:47 |
sanmarch |
19.10.2011, 8:29
Сообщение
#780
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Кранчика там нет, тосол по печке гоняет всегда. Регулируется направление воздуха: либо через радиатор, либо мимо него.
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:46 |