ВЫБОР БЕНЗИНА 92, 95 ,98, обсуждаем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВЫБОР БЕНЗИНА 92, 95 ,98, обсуждаем |
mihaus |
3.2.2006, 21:39
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 13.9.2005 Из: SPb... rambow.ru Пользователь №: 266 |
Кто нибудь знает какой движок под какой бензин шёл?
Меня интересует движок 1.6 в Varajet2... Ну и другие тоже! -------------------- avto-opel.ru
opel-club.ru opelclub.ru |
Opeler |
4.2.2006, 1:22
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
QUOTE(mihaus) Кто нибудь знает какой движок под какой бензин шёл?
Меня интересует движок 1.6 в Varajet2... Ну и другие тоже! В ПОИСК!!! http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1...%E8%ED&start=15 -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Толик |
9.2.2006, 18:46
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2006 Пользователь №: 1 135 |
У меня Kadett 1991, двигатель c14nz, могу я лить вместо 95-го 92-й, или для движка это очень плохо?
Спасибо! |
TipTop |
9.2.2006, 18:55
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской |
Смена октанового номера бензина на меньший естественно скажеться на его ходово-тяговых свойствах, но с некоторыми доработками зажигания люди ездиют!!!
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
Валера |
9.2.2006, 19:01
Сообщение
#5
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Толик |
9.2.2006, 19:02
Сообщение
#6
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2006 Пользователь №: 1 135 |
а скока он должен кушать на 100( мой движок)
|
Толик |
9.2.2006, 19:05
Сообщение
#7
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.2.2006 Пользователь №: 1 135 |
А сами детали двигателя не загнуться (клапана и т.д)?
И научите пользовать ся поиском пожалуйста! |
Cas |
9.2.2006, 20:20
Сообщение
#8
|
Гость |
у меня 1,8 Е - движка.
все время езжу на 92-ом, и не жалею. ну и пусть потерял милисекунды и пару лошадей - вестебюлярный аппарат не замечает. В нашей стране нет 95-го!!!! (Есть, но редко) . У меня даже дружбан, на Audi A6 c 1.8 turbo, льет 92-ой - тоже рад, машине пофигу... Даже, прикол, поехали аудюху подбирать новую, а уних двиганы FSI - т.е. с непосредственным впрыском, так и то, все двигла доработаны под 92-ой. Наверное бюргеры тоже понимают - что в РОССИИ НЕТ 95-го БЕНЗИНА!!!!! |
Гайдаржи Евгений |
9.2.2006, 21:27
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
Это точно насчет 95-го.Лей 92-й- а мозги подсроят сами работу движка,я ничего нигде не перестраивал.
-------------------- Кадет темно-синий седан
|
Валера |
9.2.2006, 22:10
Сообщение
#10
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
TO Толик. Уточни какой у тебя движок, но в среднем ориентируйся на 10 литров на 100 по городу и меньше - это нормально, больше надо смотреть в чем проблема и где.
В самом верху странице находишь кнопочку поиск, нажимаешь её и пишешь, что тебе надо найти. -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
воздушный змей |
9.2.2006, 22:48
Сообщение
#11
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Валера]в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.[/quote]
если у тебя точно мотор с литерой S, то ты гробишь его -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Валера |
10.2.2006, 1:22
Сообщение
#12
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
с S не точно, в мануале написано, что лить можно.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
mugic007 |
10.2.2006, 9:13
Сообщение
#13
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.12.2005 Из: Краснодарский край Пользователь №: 539 |
По мне так разницы нет, так как октановое число на большинстве заправок увеличивается самими заправщиками (если вообще увеличивается), но это еще пол беды, хуже когда вообще технищеский бензин бодяжат :evil: . А на счет 92 или 95 в России разницы нет. У меня знакомый гнал из Европы тачку, так на ихнем 92 перла, а заправился потом нашим 95 и тягло былое пропало
-------------------- 13 NB 1988 хетч
|
Kotov |
28.2.2006, 23:02
Сообщение
#14
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2005 Из: Москва Пользователь №: 146 |
[quote=воздушный змей][quote=Валера]в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.[/quote]
если у тебя точно мотор с литерой S, то ты гробишь его[/quote] не согласен! ничего с ним не случится - XE моторы допускают 91-98 (91-95 неэтилированный, 98 этилированный) читайте внимательнее буржуйскую документацию на моторы... в наших книжках не всегда правду пишут... у а нас в стране - 95 бензин - это загаженный ферумом (Fe) 92-й... оттого выпускные клапана и свечи у нас краснеют... как яблоки у меня мотор вывезенный из германии - так при вскрытии в камерах сгорания обнаружился тонкий черный нагар и ни следа красноты... я даже свечи не поменял - родные немецкие оставил... |
воздушный змей |
1.3.2006, 8:18
Сообщение
#15
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Kotov][quote=воздушный змей][quote=Валера]в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.[/quote]
если у тебя точно мотор с литерой S, то ты гробишь его[/quote] не согласен! ничего с ним не случится - XE моторы допускают 91-98 (91-95 неэтилированный, 98 этилированный) читайте внимательнее буржуйскую документацию на моторы... в наших книжках не всегда правду пишут... у а нас в стране - 95 бензин - это загаженный ферумом (Fe) 92-й... оттого выпускные клапана и свечи у нас краснеют... как яблоки у меня мотор вывезенный из германии - так при вскрытии в камерах сгорания обнаружился тонкий черный нагар и ни следа красноты... я даже свечи не поменял - родные немецкие оставил...[/quote] так у него же не XE. Это в инжектор с мозгами можно лить , а с карбом сложнее... -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Dmitri4 |
13.7.2006, 13:51
Сообщение
#16
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 6.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 375 Пол:мужской |
Заезжал вчера в рем-гаражи по поводу выхлопной трубы и с мастером разговорились:
Он: на каком бензине ездишь? Я: на АИ-95 Он: а компрессия сколько? Я: 10.5-11.7-12-12 Он: маловато для АИ-95, переходи на АИ-92 Вопросы: 1)Прав ли он? 2)Если переходить на АИ-92, то какие настройки\доработки нужны? 3)Не будет ли машина "тупить"? Двигатель 12scohv, карбюратор Weber 32Tl, без датчика ХХ, Лямбда-зондов и прочая.. Сообщение отредактировал Dmitri4 - 13.7.2006, 13:59 -------------------- Hathback-3, LS, 12SCOHV, 1986
|
Vertual |
13.7.2006, 14:19
Сообщение
#17
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
С такой компрессией пора задумываться если не о капиталке движка, то как минимум о серьезной профилактике.
И бывает слишком высокая степень сжатия (не компрессия) для бензина. А то чтобы бензин подбирать под компрессию - шли этого мастера куда подальше. |
LENIN |
13.7.2006, 14:26
Сообщение
#18
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 3.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 869 Пол:мужской |
у меня компрессия 12-11,5-12-12 езжу на 92 не жалуюсь
-------------------- Opel kadett GSI 1.8 двигло 18Е хэтч 3 двери всего...
|
Vertual |
13.7.2006, 16:24
Сообщение
#19
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
У меня 15 во всех горшках на холодную... На горячую не рискнули мерять, что-бы прибор не испортить. И ниче на 95м шепчет, а когда тапок в полу урчит приятным баритоном. Правда стоит ДИС зажигалка, и система контроля детонации.
|
воздушный змей |
14.7.2006, 13:10
Сообщение
#20
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Dmitri4, заливать нужно только такой бензин, который рекомендован заводом для данного мотора, а не слушать всякие басни
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:56 |