IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВЫБОР БЕНЗИНА 92, 95 ,98, обсуждаем
mihaus
сообщение 3.2.2006, 21:39
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 13.9.2005
Из: SPb... rambow.ru
Пользователь №: 266



Кто нибудь знает какой движок под какой бензин шёл?
Меня интересует движок 1.6 в Varajet2...
Ну и другие тоже!


--------------------
avto-opel.ru
opel-club.ru
opelclub.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
Opeler
сообщение 4.2.2006, 1:22
Сообщение #2


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(mihaus)
Кто нибудь знает какой движок под какой бензин шёл?
Меня интересует движок 1.6 в Varajet2...
Ну и другие тоже!

В ПОИСК!!!
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1...%E8%ED&start=15


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Толик
сообщение 9.2.2006, 18:46
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2006
Пользователь №: 1 135



У меня Kadett 1991, двигатель c14nz, могу я лить вместо 95-го 92-й, или для движка это очень плохо?
Спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 9.2.2006, 18:55
Сообщение #4


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Смена октанового номера бензина на меньший естественно скажеться на его ходово-тяговых свойствах, но с некоторыми доработками зажигания люди ездиют!!!


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 9.2.2006, 19:01
Сообщение #5


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Толик
сообщение 9.2.2006, 19:02
Сообщение #6


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2006
Пользователь №: 1 135



а скока он должен кушать на 100( мой движок)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Толик
сообщение 9.2.2006, 19:05
Сообщение #7


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2006
Пользователь №: 1 135



А сами детали двигателя не загнуться (клапана и т.д)?
И научите пользовать ся поиском пожалуйста!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cas
сообщение 9.2.2006, 20:20
Сообщение #8


Гость









у меня 1,8 Е - движка.
все время езжу на 92-ом, и не жалею. ну и пусть потерял милисекунды и пару лошадей - вестебюлярный аппарат не замечает. В нашей стране нет 95-го!!!! (Есть, но редко) biggrin.gif . У меня даже дружбан, на Audi A6 c 1.8 turbo, льет 92-ой - тоже рад, машине пофигу...
Даже, прикол, поехали аудюху подбирать новую, а уних двиганы FSI - т.е. с непосредственным впрыском, так и то, все двигла доработаны под 92-ой. Наверное бюргеры тоже понимают - что в РОССИИ НЕТ 95-го БЕНЗИНА!!!!!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 9.2.2006, 21:27
Сообщение #9


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



Это точно насчет 95-го.Лей 92-й- а мозги подсроят сами работу движка,я ничего нигде не перестраивал.


--------------------
Кадет темно-синий седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 9.2.2006, 22:10
Сообщение #10


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



TO Толик. Уточни какой у тебя движок, но в среднем ориентируйся на 10 литров на 100 по городу и меньше - это нормально, больше надо смотреть в чем проблема и где.
В самом верху странице находишь кнопочку поиск, нажимаешь её и пишешь, что тебе надо найти. biggrin.gif


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 9.2.2006, 22:48
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Валера]в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.[/quote]

если у тебя точно мотор с литерой S, то ты гробишь его


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 10.2.2006, 1:22
Сообщение #12


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



с S не точно, в мануале написано, что лить можно.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mugic007
сообщение 10.2.2006, 9:13
Сообщение #13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.12.2005
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 539



По мне так разницы нет, так как октановое число на большинстве заправок увеличивается самими заправщиками (если вообще увеличивается), но это еще пол беды, хуже когда вообще технищеский бензин бодяжат :evil: . А на счет 92 или 95 в России разницы нет. У меня знакомый гнал из Европы тачку, так на ихнем 92 перла, а заправился потом нашим 95 и тягло былое пропало


--------------------
13 NB 1988 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotov
сообщение 28.2.2006, 23:02
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 1.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 146



[quote=воздушный змей][quote=Валера]в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.[/quote]

если у тебя точно мотор с литерой S, то ты гробишь его[/quote]

не согласен! ничего с ним не случится - XE моторы допускают 91-98 (91-95 неэтилированный, 98 этилированный) читайте внимательнее буржуйскую документацию на моторы... в наших книжках не всегда правду пишут...

у а нас в стране - 95 бензин - это загаженный ферумом (Fe) 92-й... оттого выпускные клапана и свечи у нас краснеют... как яблоки

у меня мотор вывезенный из германии - так при вскрытии в камерах сгорания обнаружился тонкий черный нагар и ни следа красноты... я даже свечи не поменял - родные немецкие оставил...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 1.3.2006, 8:18
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Kotov][quote=воздушный змей][quote=Валера]в поиске посмотри, обсуждалось. Ни фига не будет, я так разницы почти не замечаю, езжу на 92.[/quote]

если у тебя точно мотор с литерой S, то ты гробишь его[/quote]

не согласен! ничего с ним не случится - XE моторы допускают 91-98 (91-95 неэтилированный, 98 этилированный) читайте внимательнее буржуйскую документацию на моторы... в наших книжках не всегда правду пишут...

у а нас в стране - 95 бензин - это загаженный ферумом (Fe) 92-й... оттого выпускные клапана и свечи у нас краснеют... как яблоки

у меня мотор вывезенный из германии - так при вскрытии в камерах сгорания обнаружился тонкий черный нагар и ни следа красноты... я даже свечи не поменял - родные немецкие оставил...[/quote]

так у него же не XE. Это в инжектор с мозгами можно лить , а с карбом сложнее...


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitri4
сообщение 13.7.2006, 13:51
Сообщение #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 6.5.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 375
Пол:мужской



Заезжал вчера в рем-гаражи по поводу выхлопной трубы и с мастером разговорились:
Он: на каком бензине ездишь?
Я: на АИ-95
Он: а компрессия сколько?
Я: 10.5-11.7-12-12
Он: маловато для АИ-95, переходи на АИ-92

smile.gif

Вопросы:
1)Прав ли он?
2)Если переходить на АИ-92, то какие настройки\доработки нужны?
3)Не будет ли машина "тупить"?

Двигатель 12scohv, карбюратор Weber 32Tl, без датчика ХХ, Лямбда-зондов и прочая..

Сообщение отредактировал Dmitri4 - 13.7.2006, 13:59


--------------------
Hathback-3, LS, 12SCOHV, 1986
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 13.7.2006, 14:19
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



С такой компрессией пора задумываться если не о капиталке движка, то как минимум о серьезной профилактике.

И бывает слишком высокая степень сжатия (не компрессия) для бензина. А то чтобы бензин подбирать под компрессию - шли этого мастера куда подальше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LENIN
сообщение 13.7.2006, 14:26
Сообщение #18


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 3.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 869
Пол:мужской



у меня компрессия 12-11,5-12-12 езжу на 92 не жалуюсь


--------------------
Opel kadett GSI 1.8 двигло 18Е хэтч 3 двери всего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 13.7.2006, 16:24
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



У меня 15 во всех горшках на холодную... На горячую не рискнули мерять, что-бы прибор не испортить. И ниче на 95м шепчет, а когда тапок в полу урчит приятным баритоном. Правда стоит ДИС зажигалка, и система контроля детонации. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 14.7.2006, 13:10
Сообщение #20


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Dmitri4, заливать нужно только такой бензин, который рекомендован заводом для данного мотора, а не слушать всякие басни


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 4:56