Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Постройка ралликадета, помощь и советы приветствуются |
Beatloserg |
29.7.2011, 23:52
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Всем здрасьте!
Я тут новенький, встречайте! Итак, с чего бы начать... Примерно год назад я всерьёз заболел болезнью под названием "ралли", по случаю был приобретён аффтомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, чуток подготовленный к любительским ралли (старое ралли 3-й категории (когда ещё было валилово) и ралли-спринты). Зимой я опробовал себя в ралли-спринтах и понял что мне это интересно, но спринтов мне уже мало, уже хочу большего. Трезво оценив перспективу постройки Таврии под ралли 1-й категории (для начала НГС ККР), взвесив имеющуюся информацию (которой я нашёл чуть более чем никакой) по подготовке данного а/м, я решил искать чё-нить другое (нет, Тавро тоже поехало бы отлично, но это было бы дорого), а Тавро оставить для спринтов и для поездки на работу (с чем оно отлично справляется). И вот недели две назад стал владельцем весьма неплохой заготовки под автоспорт - Кадет 1987 года розлива. Он немец (а у меня прадедушка был чистокровным немцем) и он мой ровесник - эти факты меня жутко прут Гнал я его в Москву аж из Пскова (да, я чуток маньяк). А фигли делать - ближе ничо интересного не было. Итак, что мы имеем... Кузов во вполне нормальном состоянии (правда пока серьёзно не изучал). Ясен пень, ржавчина присутствует, но откровенной гнили замечено не было. Машина повидала многое и сменила довольно много хозяев. В память о некоторых из них сохранила пердак и тонировку задних фонарей. Предыдущим хозяином была подготовлена под любительские ралли и очень неплохо в них каталась. Также в наличии маленькая пристность в виде спортивных замков капота. Первым делом я канешн отскрёб наклейки и тонировку стопаков, без которой стало посимпатишней и побезопасней. Двигло 16sv. Раньше стояло что-то двухлитровое, но после попадания в коллектор и оттуда в камеры сгорания гаек от воздушного фильтра, двиглу внезапно стало плохо и оно было в срочном порядке заменено на то что было под рукой - тот самый 16sv. Зажигание от 2108. Топливные трубки в салоне. Карбулятор - нивский Солекс. Подозреваю что нещадно богатит смесь, из-за чего низы есть, а вот с верхами туго. Также подозреваю что данного фильтра двиглу таки маловато, буду ставить побольше. Подвеска... Стойки Б4 (так сказал бывший владелец. я хз что это и наскока это круто кто знает - расскажите плиз). Задняя балка от Вектры со стабом. Тормоза. По кругу вектротормоза дисковые вентилируемые. Стоит гидроручник и регулятор тормозных усилий, соответственно трубки в салоне. Коробка пока родная или что-то околородное. Четырёхступка с короткой парой. Хрустит третья. Также в комплекте отдана новая коробка от Нексии, будет время - перекину. Салон... Салон почти полностью разобран (что ещё не снято - сниму сам, нафиг лишний вес возить). Стоят широкие сидухи-ковши с четырёхточечными ремнями Сзади между чашками распорка на болтах. Ну да пофиг - всё равно каркас ставить буду. Вроде из интересностей пока всё. Из срочных работ - замена или проточка тормозных дисков (нынешние кривые как хз чо), ремонт и балансировка колёсных дисков (хотя можт и поменяю на ковку), смена резины, разборка с охлаждением и много всего по мелочам. Ну и можно будет ехать в довольно продвинутых ралли-спринтах. Но конечная цель не спринты. Есть неиллюзорное желание строить машину под серьёзные ралли (для начала - НГС ККР (Клубное Ралли)). И вот отсюда возникает множество вопросов, на которые хотелось бы получить ответы тех кто в теме. Как вы уже наверно поняли, вопросы будут не про уменьшение расхода и повышение комфорта 1. Каркас. Ну в принципе и так всё ясно: есть специальные конторы. Платишь немного (относительно) денег - получаешь просто каркас, платишь побольше денег - получаешь каркас с омологацией. Если кто знает примерные расценки на кадетокаркасы с омологацией - просьба поделиться инфой. 2. Дрыгатель... Есть два варианта (ибо интересных мне класса только два): оставить (хотя б для начала) 16sv, но пошаманить над ним. Знающие люди - подскажите сколько реально снять кобыл с данного двигла и чо будет по бюджету? Если реально снять хотя бы 130-140 без астрономических вложений - уже неплохо, такая машина будет ехать примерно на уровне заряженной восьмёрки по классу 1600Н (которых в данном классе большинство, ибо дёшево и сердито). Второй вариант - ставить два литра и тоже шаманить, ну и идти уже в класс 2000Н (где конкуренты посерьёзней). Но тут не всё так однозначно. Сначала я смотрел канешн на 20хе, но в одной из тем узнал от Zлого что таки 20не (хотя могу путать название - с опеленоменклатурой пока не очень дружу) будет лучше, ибо надёжность превыше мощности. Мысль разумная, но хотелось бы узнать насколько реально 20хе проигрывает в надёжности своим двухлитровым братьям? И ваще сколько реально снять (опять же при разумном бюджете) с 20хе и прочих двухлитровиков? 3. Блокировка. Започём можно раздобыть блокировку на Кадет? И она на обе коробки подойдёт? 4. Карбулятор. Какой карб будет лучше всего для 16sv? Оставить нивский Солекс или поставить родной Пирбург? А кстати и где и започём можно надыбать Пирбург? А можт лучше впрыск замутить? 5. Подкапотная распорка. Есть ли в природе распорки между подкапотными чашками и где их можно достать? Ну и ваще есть ли именно для Кадета в них смысл? немного фоток: - жутко неудобный и раздр... раздолбанный руль - длинный рычаг коробки (пока ещё не определился наскока мне удобно) - наклейки с фамилией я отскрёб, но неравномерно выгоревшая тонировка ещё долго будет хранить эту - фамилию - тахометр, который нефигово так врёт. То ли подключен неправильно, то ли переклинило его - пол вполне живой - аммортизаторы крышки багажника померли - юзаю отечественную разработку типа "палка деревянная" Всем спасибо за внимание. Просьба делиться соображениями и советами. Постпенно буду кидать ифу и фотки по проводимым работам. Хотя подозреваю что работы будут идти не особо быстро ввиду ограниченности бюджета. ЗЫ: то что постройка Кадета обойдётся мне дороже постройки восьмёрки - это я уже понял. Но вот насколько именно дороже - мне ещё предстоит узнать)) ЗЗЫ: кстати, ребят... А сколько реально весит трёхдверный хэтч? В литературе нахожу подозрительно разные цифры - от 850 до 1000 кг... И ещё... Подскажите плиз чо это за релюшка? Подозреваю что релюха зажигания. Она у меня при запущенном дрыгателе как-то подозрительно трещит. То ли контакт где-то пропадает, то ли помирает она. Книжку обязательно куплю, а пока вот у вас спрашиваю)) Сообщение отредактировал Beatloserg - 30.7.2011, 7:51 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Sonny Crockett |
29.3.2012, 12:49
Сообщение
#141
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Траблы которые пугают тех, кто первый раз видит ХЕ:
1. Роллиикиии. какой куда? и зачем так?? 2. Момент затяжки ГБЦ. очень щепетильный вопрос. ГБЦ какая? автор? последние цифры номера в студию. Смотреть с торца головы, где штуцер ОЖ идёт. Ну и при сборке главно не пропидалить зубья на ГРМ, а то поршня назначат свиданку клопам и таки встретятся -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
29.3.2012, 15:58
Сообщение
#142
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Траблы которые пугают тех, кто первый раз видит ХЕ: 1. Роллиикиии. какой куда? и зачем так?? 2. Момент затяжки ГБЦ. очень щепетильный вопрос. ГБЦ какая? автор? последние цифры номера в студию. Смотреть с торца головы, где штуцер ОЖ идёт. Ну и при сборке главно не пропидалить зубья на ГРМ, а то поршня назначат свиданку клопам и таки встретятся и тада надо готовить 20.000 тока на запчасти -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beatloserg |
29.3.2012, 18:16
Сообщение
#143
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
ГБЦ какая? автор? последние цифры номера в студию. Смотреть с торца головы, где штуцер ОЖ идёт. Ну и при сборке главно не пропидалить зубья на ГРМ, а то поршня назначат свиданку клопам и таки встретятся Хехе, весело) Номер ГБЦ пока не скажу, на днях гляну) -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Sonny Crockett |
30.3.2012, 16:12
Сообщение
#144
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Так чё там с постройкой? где фоты каркаса? где винты в подвеске + полиуретан?
Ралли то оно суровое.. Даёшь ХЕ на дросселях? -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Beatloserg |
30.3.2012, 20:12
Сообщение
#145
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Это всё пока в планах)
Я ж аццкий нищеброд, потому постройка идёт медленно и печально))) На данный момент в машину вложено в районе 120 тыщч (с учётом покупки самой машины). Для доведения до состояния спринтовой машины надо ещё в районе 50. А вот потом... потом уже понесётся всё совсем серьёзно: каркас, С20ХЕ, винтовые стойки, полиуретан (а то и ШС) и прочее-прочее... Там уже бюджет начинается от 300 тыщ и заканчивается... где-то в облаках)) А фоты скоро будут, с новыми фарами. Пока больше фотать нечего, всё старенькое. Ещё вот с тормозами совсем запутался... хз чо у меня за диски и суппорта, и соответственно хз на чо менять. Задние стопудово неродные. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Sonny Crockett |
30.3.2012, 21:55
Сообщение
#146
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Power ATE из доступных стоковых.
и это.. чем дольше строишь тем больше падает мотивация, и желание строить. говорю по личному опыту -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Beatloserg |
30.3.2012, 22:26
Сообщение
#147
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
На Повер АТЕ и остановил выбор, ага. Просто надо узнать какой размер мне нужон) Бывший владелец меня несколько запутал.
Ну мотивация пока на уровне, надеюсь не пропадёт. Быстрее всё равно не получится. Если тока спонсора не найду)) Я собсна заболел этим делом уже года 2 назад, но тогда не было возможности начать стройку. Всё что мне оказалось доступным - наиграться до усрачки в Колин МакРей, чуть позже купить Тавро за 15 тыщ, почитать вумных книжек и начать учиться ездить, периодически участвуя в разных спринтах и поражая знакомых "офигеть каким уровнем вождения" (это я понимаю что я ни фига не умею и вваливать в повороты с ручником не так уж трудно, а в их глазах я пипец-профи. Забавно). Я уже тогда мечтал постоить из Тавры настоящий болид и начать дико колбасить хотя бы в ККР. Но бывший владелец Тавры меня отговорил)) Тогда я начал просто поглядывать и прицениваться к боевым слегка построенным зубилкам тыщ за 100-150, уже готовым к выездам. Но... денех не было, потому я мог только мечтать или взять кредит. И вот тем летом совершенно внезапно всплыл вариант покупки данного немецкого ведра) И тогда меня уже не остановило ни отсутствие денег, ни расстояние до места покупки, ни даже здравый смысл)) Благо Кадет стоял не у дел, и владелец согласился продать в рассрочку, а вопрос о расстоянии отпал благодаря наличию у меня достаточно отмороженного приятеля, с которым я решил всё достаточно быстро в аське: - Тём, поехали в Псков? - Денег нет - Я плачу - Едем! Как-то та, да) Ну и вот, с тех пор прошло уже больше полугода, а мотивация всё ещё на месте. Надеюсь к лету начну уже ездить и мотивация будет только расти) А пока руки чешутся прикрутить всякие купленные железяки, поковырять, покататься, но пока рано - здоровенный сугроб ещё не до конца отдал мне мой болид)))) Скорей бы уж всё растаяло... Многие не понимают - мол нафиг брать старую машину и вваливать в неё столько денег и сил? Можно же взять купить новую офигенную машину в ипотеку и радоваться. Но они просто безнадёжно далеки от автоспорта, да и от духа старых машин. Может и к лучшему. Звиняйте за многабукав, нашло чёй-то)) Кстати, товарищи, а чо скажете за Rust Stop? Думаю над антикором. Всё-таки лет много, да и чтоб Опель не ржавел - это из области фантастики) Сообщение отредактировал Beatloserg - 30.3.2012, 22:54 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Sonny Crockett |
30.3.2012, 22:45
Сообщение
#148
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Если диски 15-е то АТЕ 256
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Beatloserg |
30.3.2012, 23:26
Сообщение
#149
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Да вот хз какие они там... Ща снег сойдёт - сниму диски и буду обмерять. Видимо это теперь единственный вариант разобраться.
-------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Beatloserg |
15.4.2012, 22:38
Сообщение
#150
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Полез сегодня распорки Риккар вкорячить. Верхняя без проблем встала, а вот нижняя таки не лезет... у меня двойная труба выхлопа, ага...
Придётся чё-нить колхозить. А товарищ Мрак утверждал что нижняя распорка встаёт независимо от количества труб... Сообщение отредактировал Beatloserg - 15.4.2012, 22:48 -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Мэл |
16.4.2012, 5:17
Сообщение
#151
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Полез сегодня распорки Риккар вкорячить. Верхняя без проблем встала, а вот нижняя таки не лезет... у меня двойная труба выхлопа, ага... Придётся чё-нить колхозить. А товарищ Мрак утверждал что нижняя распорка встаёт независимо от количества труб... может у тебя лезет не из-за трубы? Должно встать, кол-во труб. абсолютно монописуально -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Zлой |
16.4.2012, 5:18
Сообщение
#152
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
У сенсея даж то что не ставитцо встает.
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Паршков |
16.4.2012, 9:34
Сообщение
#153
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Полез сегодня распорки Риккар вкорячить. Верхняя без проблем встала, а вот нижняя таки не лезет... у меня двойная труба выхлопа, ага... Придётся чё-нить колхозить. А товарищ Мрак утверждал что нижняя распорка встаёт независимо от количества труб... Товарищ Мрак тебе правильно писал. Значит косяк в чем то другом. Ищи. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Beatloserg |
10.9.2012, 23:52
Сообщение
#154
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Итак, потихоньку выбираюсь из финансового кризиса, Тавро продано как невыполняющее свои функции, приобретён Гольф-2.
Также разморожен проект ралликадета. Переход на уже купленное двигло 20xe планируется на попозже, одновременно с ввариванием каркаса и переходом на спортивные тормоза/подвеску. Пока решено собрать полноценный спринтовой болид с уже имеющимся движком. Значица что у нас нового: - Распорка под капотом Риккар - Новый нулевик - сраный проспорт. Облазил кучу сайтов - ничего более серьёзного под карб не нашёл, приходится довольствоваться этим. - Также обнаружил что старый карб был ни фига не нивский, а восьмой. Точно модель не помню, но под маленький мотор. Купил нивский, слегка доработал (двойной распылитель УН (в обе камеры), игла с уздечкой, заглушка клапана ХХ) и вкорячил. Теперь осталось настроить. Заодно и бензошланги поменял. И шумку от моторного щита оторвал, весит немерянно. - Новые фары - одна Валео, вторая Карелло (заказывал как оригинал). Пытался приобресть обе Валео - не получилось, 3 месяца в Экзисте шли одни отказы. Качеством доволен, как светят - пока хз, не проверял. А вот теперь очередные вопросики: - Вакуумник должен под небольшим углом стоять к вертикальной оси? т.е. у меня нижняя часть ближе к радиатору чем верхняя. Это так должно быть или кто-то очень усиленно жал тормоз?)) На фотках видно не очень, но разглядеть можно. - Помогите плиз опознать тормоза (хотя бы суппорта). Хочу как минимум перебрать суппорта полностью, нужно знать какие ремкомплекты брать. Задние: Помогите хотя бы понять от чего они. Балка вроде как от Вектры. Ну а ежли ткнёте пальцем в каталог или ещё какую конкретику дадите - ваще буду премного благодарен. И передние: Хотя бы подскажите - это Ате или Делко? И они стандатные кадетовские? Думаю уже этой инфы будет достаточно. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
adams |
10.9.2012, 23:56
Сообщение
#155
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
тормоза обычные от двухлитровго мотора, перед ате под 256 вентилируемые дсики, задние ате супорт диамтер цилиндра 35, диски тормозные вроде 260
сомтри лучше на вектру А с мотором с20не ну для каталога экзист -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Beatloserg |
11.9.2012, 0:51
Сообщение
#156
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Ага, пасиба за инфу!
Но её оказалось мало. Оказывается передних суппортов под 2 литра как минимум 2 вида было: с цилиндром под 52 и под 54 мм. Мне какие нужны? http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...F%D0%BF%D0%B0+8 С задними вроде всё ясно, всё нашёл. -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Sonny Crockett |
11.9.2012, 7:11
Сообщение
#157
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Да ладно, тема жива?!
Когда валить-то будет? Чё там ваще? -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
11.9.2012, 8:09
Сообщение
#158
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ваакум так и должен стоять. Нулевик вабще по-моему ненужен тебе, особенно учитывая что ралли
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Beatloserg |
11.9.2012, 12:37
Сообщение
#159
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 20.7.2011 Из: Химки (Моск. обл.) Пользователь №: 11 073 Имя: Сергей Авто: Kadett E 16sv, VW Golf-2, ВАЗ-21213 Пол:мужской |
Да ладно, тема жива?! Когда валить-то будет? Чё там ваще? Там ваще почти всё как было. Но нынче вернулось финансирование проекта, так что валить к зиме просто обязан)) ваакум так и должен стоять. Нулевик вабще по-моему ненужен тебе, особенно учитывая что ралли Ура, хоть вакуумник и кронштейн трогать не надо) Ну а нулевик... штука канешн спорная, но большинство раллистов его таки юзают, хотя согласен что на данном вижке толку от него будет совсем немного. Но и купить его проще и дешевле чем штатную кастрюлю)) Так шо пущай будет -------------------- Ich liebe die alten deutschen eimer
|
Zлой |
11.9.2012, 15:33
Сообщение
#160
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
на грунтовом ралли с нулефиком упорешь матор..ставь обычную кастрюлю и в бой.
я недавно своего 40 км дал по грунту..пылищи пипец))))) -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 12:26 |