КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
LeonSK |
20.10.2012, 1:09
Сообщение
#2301
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 14 124 Имя: Александр Авто: Kadett Sedan 1.6i Пол:мужской |
Предыдущий хозяин его обслуживал. Плюс мастер говорит, что ничего серьёзного, он ещё поездит. Только ремкомплект не помешал бы.
Если восьмёрочный брать. То какой? Они ж наверное не одной марки идут, да? Сообщение отредактировал LeonSK - 20.10.2012, 1:10 |
Strik3r |
20.10.2012, 1:11
Сообщение
#2302
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
на 1.3 21081, тоесть в 1.3 мотора - 97х97 (топливные жиклёры).
Но обязательно нужен коллектор под две дырки и правильный переходник. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Wert9 |
20.10.2012, 9:43
Сообщение
#2303
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
родной в норме быть не может. Втулки оси заслонки и резинки диафрагмы не живут по 20 лет. Это уже хлам а не карбюратор. Родной карб вполне может быть в норме, у меня потребление примерно 6 литров на 100 км ( загородом соответственно). Единственное что у меня он собран из 3 карбов. И работает вполне себе хорошо. LeonSK Если он у тебя и так работает и мастер говорит что все "Ок" то нафига с восьмерочним замарачиваться и ремкомплекты искать Сообщение отредактировал Wert9 - 20.10.2012, 9:44 |
Strik3r |
20.10.2012, 10:07
Сообщение
#2304
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Родной карб вполне может быть в норме, не может. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
20.10.2012, 10:33
Сообщение
#2305
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Может конечно и каким-то чудом пирбург и будет живой, но все же меня он когда-то запарил, льет бензина он очень много. Зимой много раз подводил. Можно пихнуть и без коллектора от 13S, как я http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kade...152683324/#post
Нормально на нем бегал, свечка всегда хорошие были на нем. P.S. Надо бы отдельно статейку сделать по возможным способам установки карба, ибо, чтоб не мусолили одно и тоже. -------------------- |
vadimt-spb |
21.11.2012, 12:49
Сообщение
#2306
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2011 Из: Спб Красное Село Пользователь №: 11 869 Имя: ВАДИМ Авто: opel kadett e ,engine 16sh, frontera b 3.2 L.E. Пол:мужской |
У меня на моторе 16sh стоит карб от классики 2106.Кто внедрял история умалчивает -предыдущий владелец говорил сие так и было .После чистки и регулировки жрет умеренно 7-8литров в городе ,но должным образом не едет не согласованны характеристики проливки.Жду весны буду от 21083 внедрять.Если у кого есть опыт поделитесь буду признателен .(Инжектор НЕ ХОЧУ!)
|
Спортсмен79 |
22.11.2012, 19:26
Сообщение
#2307
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 26.7.2012 Из: Брянск Пользователь №: 13 650 Имя: Алексей Авто: Кадет, 1,3 NB Пол:мужской |
Очень бы хотелось получить дельный совет про возможное восстановление карбюратора Пирбург 1в. Просто рассматриваю все варианты, решил пока попробовать переделать родной. Итак, после установки зажигания от ВАЗ 2108 я выкинул бочонок на правом крыле, блок ДЕЛКО, Мап сенсор и всё, что с этим связано. Карбюратор остался голым, без трубочек. Хотелось бы спросить знатоков, что возможно в нём заглушить, упростить до минимума, чтобы машина хотя бы не глохла при переключении передач и при торможении. Завтра несу его к карбюраторщику - любителю, покопаемся с ним. Но он только отечественные понимает, с таким не сталкивался. Вот и прошу совета у вас. Динамика и даже расход топлива мне не важны, мне бы просто чтобы ехать спокойно 50-60 км. в час и не думать, что перед светофором я опять создам пробку из - за заглохшего движка. Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо. П.С. Поиском воспользовать мне достаточно сложно, так как на компе бываю по 10-15 минут, в основном с мобильника сижу, так что не судите строго, модераторы.
|
Strik3r |
22.11.2012, 19:40
Сообщение
#2308
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Жду весны буду от 21083 внедрять. я бы 21053 солекс поставил лучше, 23х24 который. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Антонио |
22.11.2012, 21:12
Сообщение
#2309
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Очень бы хотелось получить дельный совет про возможное восстановление карбюратора Пирбург 1в. Правильно твой карб называется Pierburg 1B1. Разбери карб, посмотри в каком состоянии прокладки. Если плохие - то купи ремкомплект. Вычисти грязь и отложения, и правильно собери обратно. Посмотри, чтобы нигде воздух не подсасывало. Карб простейший и очень надёжный. А бесовская система с бачком убирается просто. ЕСли открыть капот и встать спереди авто, то слева на карбюраторе будет винт с набалдашником, к которому подходят трубки. Этот набалдашник является не чем иным как вакуумным клапаном. Теоретически этот вакуумный клапан, посредством электромагнитного клапана и ресивера ("бачка на правом крыле"), связан с концевиками на педали сцепления и на рукоятке подсоса. Зачем эта система нужна - я х.з. В ИНете есть файл с описанием, правда на немецком языке. Если кто понимает в немецком, могу отправить это описание, может быть проясните как оно работает. Так вот, этот вакуумный клапан, который вкручен в карб, скорее всего с порванной диафрагмой или закисшим штоком. Его надо какими-либо подручными средствами превратить в тупо регулировочный винт. Я полагаю что кусок толстого гвоздя, или болта, и немного какчественного герметика решит эту проблему. Есть точ такие же карбюраторы, которые вместо этого клапана имеют простой регулировочный винт. И ещё глянь, работает ли вакуумная приоткрывалка дроссельной заслонки. Если не работает - то машина зимой будет плохо заводиться. Там тоже диафрагма рассыпается. Клапан холостого хода тоже проверь, может быть у тебя тупо на нём напряжение пропадает, вот машина и глохнет. Сообщение отредактировал Антонио - 22.11.2012, 21:28 |
Serj |
27.11.2012, 16:34
Сообщение
#2310
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Ребят, кому надо, а обычно часто вижу кому-то надо, размеры проставки на солекс. Правильно или нет мне уже поровну (коллектор 13с). И прошу прощения за чертеж, если есть ошибки, начерталка была давно
З.Ы. и да, толщина проставки 15мм Сообщение отредактировал Serj - 27.11.2012, 16:36 -------------------- |
stol11 |
9.12.2012, 12:04
Сообщение
#2311
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской |
Всем привет.
Всвязи с тем что мой Pierburg 2-ee начал хандрить, решил его перебрать. Вот сижу, разбираю. А что это за заглушенная трубка на фото? |
stol11 |
9.12.2012, 14:18
Сообщение
#2312
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской |
И пока я его разбираю, возникают вопросы:
Сообщение отредактировал stol11 - 9.12.2012, 18:09 |
stol11 |
9.12.2012, 16:16
Сообщение
#2313
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской |
Опять непонятки.
Слева направо (по дыркам): холостой ход, первая камера, вторая камера, пусто (ни резьбы, ни жиклера, просто трубка в дырке). Холостой как по книжке - 52,5. Первая камера - 110 (а должно быть 135) Вторая камера - 135 (как и должно быть). В чем прикол? Прошлый хозяин поменял чтоб машинка не жрала как краз? И для чего эта "канавка"? Сообщение отредактировал stol11 - 9.12.2012, 17:41 |
stol11 |
11.12.2012, 9:47
Сообщение
#2314
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 3.12.2012 Из: Питер, Академическая Пользователь №: 14 333 Имя: Николай Авто: Kadett E Caravan E18NV, 1989 Пол:мужской |
Ремкомплект 2ee.
Для чего нужна прокладка, та что вторая на картинке? Не нашел место куда ее пристроить. И среднее колечко тоже для чего? (два больших - клапана продувки, маленькое - винт качества, среднее - ?). КАРТИНКА С ЭКЗИСТА |
Магомед |
11.12.2012, 13:20
Сообщение
#2315
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 24.11.2012 Из: Астрахань Пользователь №: 14 287 Имя: Магомед Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan Пол:мужской |
Люди нужна помощь! на pierburg 1b сломалась пружинка внутри пускового устройства....и машина после прочистки карба не заводится..а порой попытается схватить но стреляет сильно и дымит.....свечи мокрые после прокрутки движка....что может быть и как восстановить термопружинку? может покупкой универсального ремкомплекта на пирбург и переборкой проблема решится? Забыл добавить...до прочистки все работало отлично, но порой поднимались сильно обороты на холостом и не сбавлялись....(думал что залипает дроссельная заслонка)
Сообщение отредактировал Магомед - 11.12.2012, 13:23 |
Антонио |
11.12.2012, 20:04
Сообщение
#2316
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Попробуй добыть эту пружинку с другого карба. Или ппридумай как её выкинуть нафиг.
ИМХО она не так важна. А хороший запуск зависит в первую очередь от исправности вакуумной приоткрывалки возд. заслонки, и взаимного расположения дроссельной и воздушной заслонки при вытянутом подсосе. Там есть 2 регулировки - изменяется положение кулачка, который толкает дроссельную заслонку, и ещё есть регулировочный винт. Положение кулачка нужно выставить по метке, в книжке по этому карбу есть картинка. Если идёт перелив топлива, то сделай так, чтобы дроссельная заслонка была открыта поменьше. И по ощущениям найди оптимальное положение. Сообщение отредактировал Антонио - 11.12.2012, 21:21 |
Магомед |
12.12.2012, 11:36
Сообщение
#2317
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 24.11.2012 Из: Астрахань Пользователь №: 14 287 Имя: Магомед Авто: Opel Kadett E 1.3NB sedan Пол:мужской |
Попробуй добыть эту пружинку с другого карба. Или ппридумай как её выкинуть нафиг. ИМХО она не так важна. А хороший запуск зависит в первую очередь от исправности вакуумной приоткрывалки возд. заслонки, и взаимного расположения дроссельной и воздушной заслонки при вытянутом подсосе. Там есть 2 регулировки - изменяется положение кулачка, который толкает дроссельную заслонку, и ещё есть регулировочный винт. Положение кулачка нужно выставить по метке, в книжке по этому карбу есть картинка. Если идёт перелив топлива, то сделай так, чтобы дроссельная заслонка была открыта поменьше. И по ощущениям найди оптимальное положение. а ведь поиск пружинки от другого карба это все равно что купить другой карб....или можно от игружек детских поискать? помню там что то на подобии этого было.... и вот еще такая мысль....А что если отломать еще кусок такой пружинки чтобы можно было по меткам выставить корпус автоподсоса? будет ли тогда он исправно работать? |
Paul |
12.12.2012, 18:06
Сообщение
#2318
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
а ведь поиск пружинки от другого карба это все равно что купить другой карб....или можно от игружек детских поискать? помню там что то на подобии этого было.... и вот еще такая мысль....А что если отломать еще кусок такой пружинки чтобы можно было по меткам выставить корпус автоподсоса? будет ли тогда он исправно работать? Работать будет, но заслонка немного раньше будет открываться, или нужно подбирать сопротивление. Пружинка от игрушки не проканает. Т.к. в карбе установлена не пружина, а биметаллическая спираль. При прохождении через неё эл. тока она нагревается, и удлиняясь поворачивает заслонку вокруг оси. Чем ниже температура воздуха, тем больше нужно времени для разогрева спирали и открытия заслонки. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Антонио |
12.12.2012, 21:44
Сообщение
#2319
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода.
На воздушной заслонке стоит биметаллическая пружина. Она тянет возд. заслонку в сторону закрытия. Ещё есть пусковая диафрагма, которая тянет возд. заслонку в сторону открытия при наличии вакуума в коллекторе. При начале прокрутки стартером, возд. заслонка приоткрывается диафрагмой на пару миллиметров, пересиливая прижатие пружинкой. Если я правильно понимаю, то при прогреве эта биметаллическая пружинка должна ещё сама приоткрывать воздушную заслонку. НО ИМХО редко у кого так всё работает. Т.к. люди зачем-то лезут в этот узел, что-то пытаются регулировать, занимаются какой-то рационализаторской деятельностью. Коль эта пружинка сломана, то можно туда поставить обычную не очень жёсткую пружину от чего угодно, хоть самому выгнуть из пружинной проволоки. Снять воздухан, и отрегулировать, чтобы при вытянутом на всю подсосе и прокрутке мотора стартером заслонка приоткрывалась на пару миллиметров. Магомед Вот смотри какую рацуху придумали, чтобы свечи не заливало. При смещении образуется щель, что спичка пролазиет: Сообщение отредактировал Антонио - 12.12.2012, 22:18 |
Paul |
12.12.2012, 22:43
Сообщение
#2320
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
В Pierburg 1b нет никакой электрики, кроме клапана холостого хода. Сорри. А мне в голову ё...ло, что разговор про Solex 34-ый. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 16:34 |