IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 27 28 29 30 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(560 - 579)
Paul
сообщение 17.11.2012, 22:45
Сообщение #561


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Что -то с форумом. Сообщение 2 раза отправилось.

Сообщение отредактировал Paul - 17.11.2012, 23:00


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 18.11.2012, 10:09
Сообщение #562


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 17.11.2012, 23:45) *

Но ведь после замены на исправные 135 очков, насос с ними справляется? Компрессия 27 вполне нормальная. Никто форсунки не настраивал на 105, это результат износа. Признак износа пл. пары - плохой запуск горячего двигателя.

Вот как раз после замены форсунок на 135 очковые был плохой запуск на горячем двигателе. Прибавил цикловую подачу - стало вроде нормально, но машинка не едет больше 110 км/ч, на лицо потеря мощности. Угол опережения подачи топлива и распредвал настраивались как в книжке написано.

У меня есть два запасных насоса, попробую поглядеть и собрать хоть один нормальный. Чую этому осталось недолго.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 18.11.2012, 22:22
Сообщение #563


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



146-й Бош самый неубиваемый насос. При возможности переходи на него.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 11.12.2012, 21:04
Сообщение #564


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Напишу про реле свечей накала.
Короче, на машинке оно иногда залипало.
Было придумано следующее: на один из индикаторов в приборной панели была выведена лампочка, непосредственно подключенная к свечам. По ней контролировалась их работа, и в случае залипания нужно было открыть капот, выйти из машины, и постучать по реле, чтобы отлипло. Лампочка, кстати, довольно полезное устройство. Т.к. со временем схема контроля свечей накала по-любому начнёт чудить, а по лампочке это будет видно.

Потом залипания участились и эта процедура начала надоедать. В запасе было 2 реле. Реле были проверены - одно работало, другое нет. Я их разобрал, оказалось, что контакты в обоих реле в хорошем состоянии. Только в нерабочем от тряски отвалились конденсаторы. Конденсаторы были припаяны на место, все радиоэлементы закреплены клеем из термопистолета, реле загерметизировано взад остатками герметика для вклейки стёкол. Ещё желательно проверить электролитические конденсаторы на соответствие ёмкости, т.к. со временем они портятся. Но у всех разобранных реле ёмкость конденсаторов была более-менее нормальная, немецкое качество, китайские конденсаторы давно бы высохли.

Вот что внутри реле:
Реле Wehrle
Изображение
Реле Siemens
Изображение


Изображение

Сообщение отредактировал Антонио - 11.12.2012, 21:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 1.1.2013, 20:53
Сообщение #565


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Подскажите какие свечи должны стоять штатно.
Недавно обнаружил, что есть как минимум 2 типа свечей. Одни потребляют 8 Ампер, другие 16. Если смотреть по каталогу, то должны стоять свечи Bosch 0 250 201 039. Какой у них ток - не понятно.
До недавнего времени стояли мощные 16 амперные свечи непонятного производителя. Потом ни почти все погорели и были заменены на 8 амперные из запасов. Я вот подумал, не могли ли контакты в реле поплавится из-за большого тока.

Ток измеряю такой самолепной приблудой, шунт из медной проволоки укорочен в 2 раза, поэтому верхний предел измерения - 24 Ампера:
Изображение

Сообщение отредактировал Антонио - 1.1.2013, 20:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 1.1.2013, 23:02
Сообщение #566


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



По логике должны стоять 8-и амперные, т.к. предохранитель там на 35 А.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 1.1.2013, 23:52
Сообщение #567


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Там вроде нет предохранителя.

Все 4 свечи в момент начала разогрева потребляют не менее 100 ампер. Потом ток падает либо до 8 ампер, либо до 16 (на одну свечу, все четыре свечи жрут порядка 4х16=64 ампера), когда наконечники уже красные.
Причём падение тока на 8 амперных свечах происходит ощутимо быстрее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 2.1.2013, 1:11
Сообщение #568


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Предохранитель там есть обязательно. После реле стоит. 100 А это почти стартёрный ток. И провод сечением 5 квадратов, идущий к свечам, не способен его выдержать. Свеча кот. греется до красного свечения долго не прослужит. Нормальный цвет разогретой свечи - вишнёвый (ок. 600гр.).
И если форсунка льёт, значительно сокращается срок службы свечи.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 2.1.2013, 20:17
Сообщение #569


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 2.1.2013, 1:11) *

Предохранитель там есть обязательно. После реле стоит. 100 А это почти стартёрный ток. И провод сечением 5 квадратов, идущий к свечам, не способен его выдержать. Свеча кот. греется до красного свечения долго не прослужит. Нормальный цвет разогретой свечи - вишнёвый (ок. 600гр.).
И если форсунка льёт, значительно сокращается срок службы свечи.

Паш, если верить Elcats, то до 1,7D предохранители не ставились. Да, и по заводу предохранитель там 60 А, а не 35А.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 3.1.2013, 2:29
Сообщение #570


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Паршков @ 2.1.2013, 21:17) *

Паш, если верить Elcats, то до 1,7D предохранители не ставились. Да, и по заводу предохранитель там 60 А, а не 35А.

Слава, привет. Любая цепь должна быть защищена. В моторном отсеке, слева по ходу движения, рядом с бачком омывателя есть кронштейн. К нему крепится коробочка с откидной крышкой поз.49. В ней 2 плавкие вставки поз. 50 на свечи, номиналом 35А, и верхний на всё остальное электрооборудование (исключая стартёр) номиналом 80А последовательно АКБ.
Изображение
Караван 16DA 88г. Всё стоит штатно, никакого колхоза. Если удастся поймать хозяина могу сфотать.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 3.1.2013, 21:24
Сообщение #571


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 3.1.2013, 3:29) *

Слава, привет. Любая цепь должна быть защищена. В моторном отсеке, слева по ходу движения, рядом с бачком омывателя есть кронштейн. К нему крепится коробочка с откидной крышкой поз.49. В ней 2 плавкие вставки поз. 50 на свечи, номиналом 35А, и верхний на всё остальное электрооборудование (исключая стартёр) номиналом 80А последовательно АКБ.
Изображение
Караван 16DA 88г. Всё стоит штатно, никакого колхоза. Если удастся поймать хозяина могу сфотать.

Паш, ну вот хоть убей меня, не нашел я в элкатсе этой приблуды. Умом понимаю, что должно быть защищено, а найти не могу.
Все, нашел. На 1,7 по другому исполнено. Там предохранитель стоит сзади коробки предохранителей, там, где дополнительные реле стоят.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 21.2.2013, 12:54
Сообщение #572


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



16d двигатель. Недавно начались провалы в тяге. Пока все случаи при разгоне были. Секунд на 4-7 пропадает тяга, потом едет как обычно, и метров 100 еще дымит серым. За месяц раз 5 было, щас чаше. Что быть может? По признакам на топливную похоже.


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deltagr
сообщение 11.3.2013, 0:34
Сообщение #573


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 14 873
Имя: Пётр

Авто: Opel Kadett универсал 1988г 16Da
Пол:мужской



Уважаемые , здравствуйте! Нужен совет что делать. Кадетт Универсал , дизель Д16а. Работал на холостых оборотах с открытым капотом. Появился прерывистый шум в районе ремня ГРМ , вроде как цепляется в каком-то положении за кожух. Попросил товарища посмотреть с боку на ремень , а сам стартером прокручивал по-немногу ремень. Визуально он ни чего не увидел. Завел двигатель - и тупой , не звонкий шум и уже не прерывистый а сплошной шум пошел вроде из под крышки двигателя ( может и нет-у страха глаза велики). Сразу же заглушил и притащил на буксире домой не заводя двигатель .Пока ни куда не лазил - холодно , а гаража нет . Может у кого было такое ? К чему готовиться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 11.3.2013, 22:25
Сообщение #574


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Так открой клапанную крышку. Всё прояснится.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deltagr
сообщение 19.3.2013, 22:11
Сообщение #575


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 14 873
Имя: Пётр

Авто: Opel Kadett универсал 1988г 16Da
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 11.3.2013, 23:25) *

Так открой клапанную крышку. Всё прояснится.

Спасибо ! Так и сделаю, как только появится возможность! А отчего звук мог стать таким глухим ?Совсем не слышно работы форсунок . Могли просесть гидрокомпенсаторы от медленного прокручивания стартером толчками без заводки ? С дизелями впервые общаюсь , всего 3000 км наездил.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 19.3.2013, 23:26
Сообщение #576


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 2.1.2013, 2:11) *

Предохранитель там есть обязательно. После реле стоит. 100 А это почти стартёрный ток. И провод сечением 5 квадратов, идущий к свечам, не способен его выдержать.

100 А там только первые полсекунды. Провод в 4 квадрата спокойно это выдержит. А вот древнее реле может от такого залипнуть.

Купил свечи Bosch 0 250 201 039, типа которые должны стоять по каталогу. У них ток 16 ампер. У меня на машине нет никаких следов предохранителя. Возможно, что его очень искусно вырезали, да так, что не было заметно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deltagr
сообщение 2.4.2013, 23:32
Сообщение #577


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 14 873
Имя: Пётр

Авто: Opel Kadett универсал 1988г 16Da
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 11.3.2013, 23:25) *

Так открой клапанную крышку. Всё прояснится.

Крышку открыл . Вроде всё на месте . Рокера целые. Купил часовой индикатор ИЧ-2 , сделал площадку. Проверил положение кулачков -90 градусов и в ВМТ. Разница немного больше чем в рекомендациях по установке. Там 0,55 +/- 0,03 у меня в районе 0, 62 . Или так было выставлено или ремень ГРМ потянулся .
1. Стоит ли подстраивать и куда смещать шестерню распредвала- по ходу или в противоход ?
Внешний вид вполне приличный. Новый ремень и направляющий ролик уже приобрел , но пока менять не буду, во дворе грязь - двигатель не поддомкратить для замены ремня.
Не нашел где метка на шкиве коленчатого вала и с чем её совмещать .
2. Кто знает где там их искать ( метки ) ?
При откручивании крышки головки обнаружил что три болта в районе 2-го и 3-го цилиндров ослабли и из под крышки брызгало масло.
3. Мог глухой звук появиться из-за этого ?
Всем откликнувшимся заранее огромное Спасибо !

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 3.4.2013, 18:07
Сообщение #578


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Метка на маховике.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
deltagr
сообщение 4.4.2013, 0:51
Сообщение #579


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 10.3.2013
Пользователь №: 14 873
Имя: Пётр

Авто: Opel Kadett универсал 1988г 16Da
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 3.4.2013, 19:07) *

Метка на маховике.

Спасибо за ответ !
Со стороны коробки ? Как её увидеть ? Снимать коробку или есть где-то лючёк ? Извините за назойливость дилетанта в этом деле.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 4.4.2013, 8:23
Сообщение #580


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Там типа как съёмный лючок.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 27 28 29 30 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 16:51