Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
Paul |
17.11.2012, 22:45
Сообщение
#561
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Что -то с форумом. Сообщение 2 раза отправилось.
Сообщение отредактировал Paul - 17.11.2012, 23:00 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Антонио |
18.11.2012, 10:09
Сообщение
#562
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Но ведь после замены на исправные 135 очков, насос с ними справляется? Компрессия 27 вполне нормальная. Никто форсунки не настраивал на 105, это результат износа. Признак износа пл. пары - плохой запуск горячего двигателя. Вот как раз после замены форсунок на 135 очковые был плохой запуск на горячем двигателе. Прибавил цикловую подачу - стало вроде нормально, но машинка не едет больше 110 км/ч, на лицо потеря мощности. Угол опережения подачи топлива и распредвал настраивались как в книжке написано. У меня есть два запасных насоса, попробую поглядеть и собрать хоть один нормальный. Чую этому осталось недолго. |
Paul |
18.11.2012, 22:22
Сообщение
#563
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
146-й Бош самый неубиваемый насос. При возможности переходи на него.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Антонио |
11.12.2012, 21:04
Сообщение
#564
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Напишу про реле свечей накала.
Короче, на машинке оно иногда залипало. Было придумано следующее: на один из индикаторов в приборной панели была выведена лампочка, непосредственно подключенная к свечам. По ней контролировалась их работа, и в случае залипания нужно было открыть капот, выйти из машины, и постучать по реле, чтобы отлипло. Лампочка, кстати, довольно полезное устройство. Т.к. со временем схема контроля свечей накала по-любому начнёт чудить, а по лампочке это будет видно. Потом залипания участились и эта процедура начала надоедать. В запасе было 2 реле. Реле были проверены - одно работало, другое нет. Я их разобрал, оказалось, что контакты в обоих реле в хорошем состоянии. Только в нерабочем от тряски отвалились конденсаторы. Конденсаторы были припаяны на место, все радиоэлементы закреплены клеем из термопистолета, реле загерметизировано взад остатками герметика для вклейки стёкол. Ещё желательно проверить электролитические конденсаторы на соответствие ёмкости, т.к. со временем они портятся. Но у всех разобранных реле ёмкость конденсаторов была более-менее нормальная, немецкое качество, китайские конденсаторы давно бы высохли. Вот что внутри реле: Реле Wehrle Реле Siemens Сообщение отредактировал Антонио - 11.12.2012, 21:10 |
Антонио |
1.1.2013, 20:53
Сообщение
#565
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Подскажите какие свечи должны стоять штатно.
Недавно обнаружил, что есть как минимум 2 типа свечей. Одни потребляют 8 Ампер, другие 16. Если смотреть по каталогу, то должны стоять свечи Bosch 0 250 201 039. Какой у них ток - не понятно. До недавнего времени стояли мощные 16 амперные свечи непонятного производителя. Потом ни почти все погорели и были заменены на 8 амперные из запасов. Я вот подумал, не могли ли контакты в реле поплавится из-за большого тока. Ток измеряю такой самолепной приблудой, шунт из медной проволоки укорочен в 2 раза, поэтому верхний предел измерения - 24 Ампера: Сообщение отредактировал Антонио - 1.1.2013, 20:55 |
Paul |
1.1.2013, 23:02
Сообщение
#566
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
По логике должны стоять 8-и амперные, т.к. предохранитель там на 35 А.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Антонио |
1.1.2013, 23:52
Сообщение
#567
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Там вроде нет предохранителя.
Все 4 свечи в момент начала разогрева потребляют не менее 100 ампер. Потом ток падает либо до 8 ампер, либо до 16 (на одну свечу, все четыре свечи жрут порядка 4х16=64 ампера), когда наконечники уже красные. Причём падение тока на 8 амперных свечах происходит ощутимо быстрее. |
Paul |
2.1.2013, 1:11
Сообщение
#568
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Предохранитель там есть обязательно. После реле стоит. 100 А это почти стартёрный ток. И провод сечением 5 квадратов, идущий к свечам, не способен его выдержать. Свеча кот. греется до красного свечения долго не прослужит. Нормальный цвет разогретой свечи - вишнёвый (ок. 600гр.).
И если форсунка льёт, значительно сокращается срок службы свечи. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Паршков |
2.1.2013, 20:17
Сообщение
#569
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Предохранитель там есть обязательно. После реле стоит. 100 А это почти стартёрный ток. И провод сечением 5 квадратов, идущий к свечам, не способен его выдержать. Свеча кот. греется до красного свечения долго не прослужит. Нормальный цвет разогретой свечи - вишнёвый (ок. 600гр.). И если форсунка льёт, значительно сокращается срок службы свечи. Паш, если верить Elcats, то до 1,7D предохранители не ставились. Да, и по заводу предохранитель там 60 А, а не 35А. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Paul |
3.1.2013, 2:29
Сообщение
#570
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Паш, если верить Elcats, то до 1,7D предохранители не ставились. Да, и по заводу предохранитель там 60 А, а не 35А. Слава, привет. Любая цепь должна быть защищена. В моторном отсеке, слева по ходу движения, рядом с бачком омывателя есть кронштейн. К нему крепится коробочка с откидной крышкой поз.49. В ней 2 плавкие вставки поз. 50 на свечи, номиналом 35А, и верхний на всё остальное электрооборудование (исключая стартёр) номиналом 80А последовательно АКБ. Караван 16DA 88г. Всё стоит штатно, никакого колхоза. Если удастся поймать хозяина могу сфотать. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Паршков |
3.1.2013, 21:24
Сообщение
#571
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Слава, привет. Любая цепь должна быть защищена. В моторном отсеке, слева по ходу движения, рядом с бачком омывателя есть кронштейн. К нему крепится коробочка с откидной крышкой поз.49. В ней 2 плавкие вставки поз. 50 на свечи, номиналом 35А, и верхний на всё остальное электрооборудование (исключая стартёр) номиналом 80А последовательно АКБ. Караван 16DA 88г. Всё стоит штатно, никакого колхоза. Если удастся поймать хозяина могу сфотать. Паш, ну вот хоть убей меня, не нашел я в элкатсе этой приблуды. Умом понимаю, что должно быть защищено, а найти не могу. Все, нашел. На 1,7 по другому исполнено. Там предохранитель стоит сзади коробки предохранителей, там, где дополнительные реле стоят. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
rhs |
21.2.2013, 12:54
Сообщение
#572
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской |
16d двигатель. Недавно начались провалы в тяге. Пока все случаи при разгоне были. Секунд на 4-7 пропадает тяга, потом едет как обычно, и метров 100 еще дымит серым. За месяц раз 5 было, щас чаше. Что быть может? По признакам на топливную похоже.
-------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
deltagr |
11.3.2013, 0:34
Сообщение
#573
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.3.2013 Пользователь №: 14 873 Имя: Пётр Авто: Opel Kadett универсал 1988г 16Da Пол:мужской |
Уважаемые , здравствуйте! Нужен совет что делать. Кадетт Универсал , дизель Д16а. Работал на холостых оборотах с открытым капотом. Появился прерывистый шум в районе ремня ГРМ , вроде как цепляется в каком-то положении за кожух. Попросил товарища посмотреть с боку на ремень , а сам стартером прокручивал по-немногу ремень. Визуально он ни чего не увидел. Завел двигатель - и тупой , не звонкий шум и уже не прерывистый а сплошной шум пошел вроде из под крышки двигателя ( может и нет-у страха глаза велики). Сразу же заглушил и притащил на буксире домой не заводя двигатель .Пока ни куда не лазил - холодно , а гаража нет . Может у кого было такое ? К чему готовиться?
|
Paul |
11.3.2013, 22:25
Сообщение
#574
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Так открой клапанную крышку. Всё прояснится.
-------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
deltagr |
19.3.2013, 22:11
Сообщение
#575
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.3.2013 Пользователь №: 14 873 Имя: Пётр Авто: Opel Kadett универсал 1988г 16Da Пол:мужской |
Так открой клапанную крышку. Всё прояснится. Спасибо ! Так и сделаю, как только появится возможность! А отчего звук мог стать таким глухим ?Совсем не слышно работы форсунок . Могли просесть гидрокомпенсаторы от медленного прокручивания стартером толчками без заводки ? С дизелями впервые общаюсь , всего 3000 км наездил. |
Антонио |
19.3.2013, 23:26
Сообщение
#576
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Предохранитель там есть обязательно. После реле стоит. 100 А это почти стартёрный ток. И провод сечением 5 квадратов, идущий к свечам, не способен его выдержать. 100 А там только первые полсекунды. Провод в 4 квадрата спокойно это выдержит. А вот древнее реле может от такого залипнуть. Купил свечи Bosch 0 250 201 039, типа которые должны стоять по каталогу. У них ток 16 ампер. У меня на машине нет никаких следов предохранителя. Возможно, что его очень искусно вырезали, да так, что не было заметно. |
deltagr |
2.4.2013, 23:32
Сообщение
#577
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.3.2013 Пользователь №: 14 873 Имя: Пётр Авто: Opel Kadett универсал 1988г 16Da Пол:мужской |
Так открой клапанную крышку. Всё прояснится. Крышку открыл . Вроде всё на месте . Рокера целые. Купил часовой индикатор ИЧ-2 , сделал площадку. Проверил положение кулачков -90 градусов и в ВМТ. Разница немного больше чем в рекомендациях по установке. Там 0,55 +/- 0,03 у меня в районе 0, 62 . Или так было выставлено или ремень ГРМ потянулся . 1. Стоит ли подстраивать и куда смещать шестерню распредвала- по ходу или в противоход ? Внешний вид вполне приличный. Новый ремень и направляющий ролик уже приобрел , но пока менять не буду, во дворе грязь - двигатель не поддомкратить для замены ремня. Не нашел где метка на шкиве коленчатого вала и с чем её совмещать . 2. Кто знает где там их искать ( метки ) ? При откручивании крышки головки обнаружил что три болта в районе 2-го и 3-го цилиндров ослабли и из под крышки брызгало масло. 3. Мог глухой звук появиться из-за этого ? Всем откликнувшимся заранее огромное Спасибо ! |
Антонио |
3.4.2013, 18:07
Сообщение
#578
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Метка на маховике.
|
deltagr |
4.4.2013, 0:51
Сообщение
#579
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.3.2013 Пользователь №: 14 873 Имя: Пётр Авто: Opel Kadett универсал 1988г 16Da Пол:мужской |
|
Антонио |
4.4.2013, 8:23
Сообщение
#580
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Там типа как съёмный лючок.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:43 |