ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
<Alex> |
24.3.2006, 10:32
Сообщение
#221
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
После смены бака у меня показывал все время полный, я думал, что просто перепутали контакты и это значит, что он пустой (наоборот стало типа), тк. бебизина почти не было... ПОтом я заливал 30 литров, расходовал, заливал ещё 20, все это время, когда заглушу стрелка опускается на нуль , как и должна быть, а когда включаю зажигание показывает всегда почти полный, не зависимо от количества бебизина... Так и торчит пока движек работает на отметке почти полный (хоть 10 хоть 20, хоть 35 литров) Это что такое?? Датчик на помойку? Или контакты напутали мастера или ещё чего сломали при замене бака????
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
SAM |
24.3.2006, 13:21
Сообщение
#222
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2006 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 785 |
Была такая фишка у кума на сиере. Оказалось, что поплавок (боченок пластмассовый) не в ту сторону вставлен был и цеплялся за конструкцию.
Так к слову, может поможет. Просто не знаю конструкцию в кадете, пока не приходилось туда лазить. -------------------- Opel Kadett - это такие домашние тапочки. Все уютно и предельно функционально.
Седан E18NV Jubilee |
Валера |
24.3.2006, 14:47
Сообщение
#223
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
скорее контакт коротит на корпус, если смотреть на датчик снизу, там один толстенький, и один тоненький, толстенький проверь контакт.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
iron_plus |
25.3.2006, 21:19
Сообщение
#224
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.10.2005 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 362 |
Уважаемые знатоки. В связи с достаточно не маленькой стоимостью оригинала датчика уровня топлива и его надобностью заменить (ибо не работает) возникает вопрос. Внимание вопрос! Чем отечественным можно заменить, ну, чтоб новый и подешевле? Время пошло!:-) Заранее благодарю!
|
Валера |
25.3.2006, 21:46
Сообщение
#225
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Купить б.у. или на разборке, или с рук, последнее дешевле. на разборке - адрес указан в разделе барахолка в соответствующей теме. Сейчас имею на руках второй д.у.т. он сломан совсем и смысла ставить его на машину нет, завтра попробую съездить, сравнить с чем-нибудь из наших машин.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Opelevodila |
25.3.2006, 21:56
Сообщение
#226
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Бесполезняк!!! Уже обсуждалось... Но если вы чего-то найдёте, то все клубовцы вам в ноги поклонятся!!!
|
Uran13 |
28.3.2006, 18:48
Сообщение
#227
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской |
Я же уже писал что датчик от 2110 подходит в сборе(поплавокЮреостат,крепеж) там в 2 счета все делается.Вы че ребята? И не врет и контролька есть!!!!!!!!!!!!!!
|
Валера |
28.3.2006, 19:55
Сообщение
#228
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Завтра постараюсь съездить посмотреть, очень интересно это. Вообще, говорили, что с доработками.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Phobos |
29.3.2006, 19:11
Сообщение
#229
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.3.2006 Из: Petrozavodsk Пользователь №: 2 054 |
Датчик как не работает? Совсем или при наполовину заправленном баке на поворотах стрелка отклоняется.
У меня была такая хрень. В итоге снял датчик, разобрал, (ползунок выработал канавку посередина и контакта не было), ползунок подвинул (подогнул) чтобы контакт был, прозвонил и поставил, всё ОК. |
Валера |
29.3.2006, 19:50
Сообщение
#230
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Ездил сегодня в магазин, сравнивал датчики, ничего похожего не нашел. Основных различии у наших датчиков и датчиков других машин,
1 Диаметр крышки у нас больше. 2 У нас байонетный замок, грубо говоря, у нас сам датчик закручивается в бак, на нашемарках крепиться винтами. Разговор как-то шел, что с 10 после доработки подходит резистор, который показывает уровень топлива. Но не сам датчик. -------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Валера |
29.3.2006, 23:49
Сообщение
#231
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
И вдогонку вопрос, а он у всех болтается, т.е. я когда еду при половине бака, он у меня болтается от минимума до чуть больше середины.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Влад |
30.3.2006, 2:39
Сообщение
#232
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Да нет стрелка датчика топлива болтаться не должна.Это на старых нашимарках она болтается, а на опеле не должна. Она должна по мере выробатования топлива плавно спускаться от серидины к нулю.
-------------------- С уважением Владислав
|
shak |
30.3.2006, 8:09
Сообщение
#233
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
во и у меня стрелка после половины сразу за ноль уходит
|
<Alex> |
30.3.2006, 9:41
Сообщение
#234
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
А у меня всегда показывает полный бак. Вчера на подъемнике посмотрел. Искал хде коротит толстый провод на массу.Нихрена не понятно. Там рядом ещё разъем-иголка под насос. Так вот его както минут 40 не могли контакт найти в сервисе. Я трогать не стал. Но вообще нихрена не понятно чеда как. нада спокойно где-нить заехать на яму, взять фонарик и в спокойной обстановке все разобрать. Тока боюсь без насоса отстаться :-)) там все переплетено в кучу и вист над дорогой. Что , мля умные германские конструкторы не могли лючек из салона сделать и палочку с резистором и поплавком по направляющеё опускать? Нет, надо чтобы вся грязь с дороги летела, и бебизин через одубевшую прокладку тек. Вот извращенцы, сцуко!!!
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
<Alex> |
30.3.2006, 11:17
Сообщение
#235
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
меня глючит. Тема про датчик лихо расплодилась как таракан :-)) Всем сорри.Нервы :roll:
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Валера |
31.3.2006, 19:50
Сообщение
#236
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Откуда может быть воздух в топливной системе? Смотрю в фильтр тонкой очистки и пузырьки время от времени появляються вместо зебина. С датчиком уровня топлива разобрались, скорее всего не в нем, да и зебина налил литров 20. Шланги все проверял неделю назад, когда дут мучал, новые стоят, были затянуты. Попробую протянуть их ещё раз. Зебином не пахнет и не капает. :cry:
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
Cas |
1.4.2006, 21:33
Сообщение
#237
|
Гость |
[quote=Opeler][quote=Cas][quote=mrackspb]одно верно если насос воет -- то он хреновый...
или обратка забита зажата, или наоборот регулятор давления неработает, но одназанчно воющий насос - хреновый насос правда могет что вход выход на нем перепутали... и ему тяжко очень стало наоборот бензин качать[/quote] Тут тоже вопрос - вот у меня тоже начал насос подвывать, на динамику никак не сказывается, и воет он переодически (не зависимо от количества топлива). То жужит, то тишина??? На трассе тоже, то тишина, то начинает так жужать, что забивает совим высокочастотным жужанием шум двигателя и дороги. ??? Если забита обратка, то по идее она всегда забита и насос должен рабротать постоянно на упор. Значит у меня по крайней мере не обратка - тогда что?? Регулятор давления?? тоже кусок железа - и что тогда в моем случае???[/quote] Это значит, что уже сейчас нужно искать где насос купить подешевле получится.[/quote] По собственному опыту!!!! Проблему решил следующим способом - заменой регулятора давления. Пришел к этому по наблюдениям, наблюдения показали: -насос воет не всегда; -когда в баке литров 7 - машина ехать ваще не хочет; -афффигенно вырос расход топлива; -отличие в стаблильности работы двигателя - т.е. при литрах 7-10 в баке - работает как дизель, когда наливаешь +10 литров - проблема уходит - работает четко; -был запасной насос - поменял - воет так же; -динамики машины вообще нет. Вот такие чудеса из-за маааалееенькой штучки. Сегодня поменял - думал колеса на перекреске сожгу!!!! рвет - супер, насос не отсвечивает-мааалчит. |
jonny |
2.4.2006, 7:57
Сообщение
#238
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=Cas][quote=Opeler][quote=Cas][quote=mrackspb]одно верно если насос воет -- то он хреновый...
или обратка забита зажата, или наоборот регулятор давления неработает, но одназанчно воющий насос - хреновый насос правда могет что вход выход на нем перепутали... и ему тяжко очень стало наоборот бензин качать[/quote] Тут тоже вопрос - вот у меня тоже начал насос подвывать, на динамику никак не сказывается, и воет он переодически (не зависимо от количества топлива). То жужит, то тишина??? На трассе тоже, то тишина, то начинает так жужать, что забивает совим высокочастотным жужанием шум двигателя и дороги. ??? Если забита обратка, то по идее она всегда забита и насос должен рабротать постоянно на упор. Значит у меня по крайней мере не обратка - тогда что?? Регулятор давления?? тоже кусок железа - и что тогда в моем случае???[/quote] Это значит, что уже сейчас нужно искать где насос купить подешевле получится.[/quote] По собственному опыту!!!! Проблему решил следующим способом - заменой регулятора давления.[/quote] Что за регулятор давления,это случаем не датчик давления масла? И во сколько тебе это счастье обошлось по деньгам? -------------------- Kadett 1.3S
|
Cas |
2.4.2006, 11:46
Сообщение
#239
|
Гость |
[quote=jonny][quote=Cas][quote=Opeler][quote=Cas][quote=mrackspb]одно верно если насос воет -- то он хреновый...
или обратка забита зажата, или наоборот регулятор давления неработает, но одназанчно воющий насос - хреновый насос правда могет что вход выход на нем перепутали... и ему тяжко очень стало наоборот бензин качать[/quote] Тут тоже вопрос - вот у меня тоже начал насос подвывать, на динамику никак не сказывается, и воет он переодически (не зависимо от количества топлива). То жужит, то тишина??? На трассе тоже, то тишина, то начинает так жужать, что забивает совим высокочастотным жужанием шум двигателя и дороги. ??? Если забита обратка, то по идее она всегда забита и насос должен рабротать постоянно на упор. Значит у меня по крайней мере не обратка - тогда что?? Регулятор давления?? тоже кусок железа - и что тогда в моем случае???[/quote] Это значит, что уже сейчас нужно искать где насос купить подешевле получится.[/quote] По собственному опыту!!!! Проблему решил следующим способом - заменой регулятора давления.[/quote] Что за регулятор давления,это случаем не датчик давления масла? И во сколько тебе это счастье обошлось по деньгам?[/quote] Датчик давления масла? не вижу связи...не там на рампе инжектора стоит такой боченок (вертикально) - к нему подходит бензиновая шланга с самой рампы, от боченка тоже бензиновая на слив бензина и сверху подходит воздушная шлангочка от воздушного колектора - вот это типа и есть регулятор давления! Есть правда и второй - сразу за насосом стоит - но он как то регулируется - я не знаю по каким принципам - винтом! Во второй еще не лазил |
Cas |
2.4.2006, 11:53
Сообщение
#240
|
Гость |
Да, обошлось в 300 руб. От вектры - отдали прямо с рампой - теперь есть не нужная рампа от вектрыю Работа ничего не стоила кроме трех этажного мата - менял сам, прям на рынке б/у частей.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 10:32 |