СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Валера |
6.7.2006, 18:29
Сообщение
#61
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
У меня стрелка, что в пробках, что на трассе стоит максимум на 6 часов, обычно даже где-то на 7.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
valera2005 |
10.7.2006, 14:57
Сообщение
#62
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
|
Svetigor |
10.7.2006, 15:08
Сообщение
#63
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 472 |
Тогда скорее всего микруха на панели, она на разъеме стоит, меняется легко.
Более детально не помню, где-то читал, если найду напишу. -------------------- Кадетт 88г, хетч., 13NB, красненький...
|
RTE |
10.7.2006, 16:36
Сообщение
#64
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Та одна единственная микросхемка прям на задней панели с наружной стороны - она еще на зажимах сидит и ее без пайки меняют...эта фиговина проблема всех опелей панелей...и у верки у мя у брата такая фигня была с этой схемкой.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Саня |
11.7.2006, 2:36
Сообщение
#65
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.7.2006 Из: Москва. Садовое кольцо Пользователь №: 2 492 Имя: Александр Авто: Daewoo Nexia 1.5 SOCH Седан 1997 г.в. Пол:мужской |
Люди поможите кто чем может. Короче такая фигня (заметил ещё зимой, потом поршло) а вот примерно 1.5 месяца назад началось снова. На холодную или горячюю всё равно. Включаеш зажигание и стрелка температуры сразу заползает за красную зону (в самый конец указателя), Завожу и она медленно возвращается на место и после начинает показывать то что должна. Глушу, зажигание,стрелка за красной зоной, завожу опускается до температуры двигателя. Что это и как вылечить? (а то напрягает).
|
RTE |
11.7.2006, 10:50
Сообщение
#66
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
Это мош че коротит где?
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Саня |
11.7.2006, 15:24
Сообщение
#67
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.7.2006 Из: Москва. Садовое кольцо Пользователь №: 2 492 Имя: Александр Авто: Daewoo Nexia 1.5 SOCH Седан 1997 г.в. Пол:мужской |
|
RTE |
11.7.2006, 17:52
Сообщение
#68
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
а ты попробуй с датчика клему снять и зажигание повернуть, че покажет.
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Саня |
12.7.2006, 0:38
Сообщение
#69
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.7.2006 Из: Москва. Садовое кольцо Пользователь №: 2 492 Имя: Александр Авто: Daewoo Nexia 1.5 SOCH Седан 1997 г.в. Пол:мужской |
|
aleksandr |
25.7.2006, 22:52
Сообщение
#70
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.7.2006 Пользователь №: 2 550 Пол:мужской |
Подскажите!
Датчик температуры почти всегда за первым (широким) сектором.Термостат исправный. В городском цикле температура на средине шкалы, по трассе в сером секторе. Подозреваю это из-за отсутствия защиты картера(сильный обдув). Из-за чего еще это может быть? |
Виталий |
25.7.2006, 23:19
Сообщение
#71
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 574 Регистрация: 25.7.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 551 Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007 Пол:мужской |
А я датчик новый купил за 150 рублисов, сказали что от кадета , вроде работает
|
<Alex> |
27.7.2006, 11:49
Сообщение
#72
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Буду менять сальник коленвала и термостат. А Тосол и масло вытекут? Т.е. надо в сервси покупать кунистру масла и канистру тосола????
Гы и ещё купил сальник, но меня спрашивали какой нужен задний, передний. Я не знаю, сказал что следы масла на поддоне под ремнем генератора. Это какой??? А какие ещё сальники могут течь??? Уменя впринципе вся передняя часть защиты в масле. И ещё как не перепутать сальник коленвала и салник распредвала??? Какие вообще сальники надо смотреть если все в масле? За 5000 км долил остатки с 6 литровой канистра масла опиль, что оставалосьпосле смены. Щас самый минимум. Все масло черное-причерное. Это о чем кстати говорит???? Это большой расход??? Где-то оно течет.... Доливать денег нет, все время езжу чуть меньше минимума-стремно очень.... Сообщение отредактировал <Alex> - 27.7.2006, 11:52 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Сергей |
27.7.2006, 12:11
Сообщение
#73
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Буду менять сальник коленвала и термостат. А Тосол и масло вытекут? Т.е. надо в сервси покупать кунистру масла и канистру тосола???? Гы и ещё купил сальник, но меня спрашивали какой нужен задний, передний. Я не знаю, сказал что следы масла на поддоне под ремнем генератора. Это какой??? А какие ещё сальники могут течь??? Уменя впринципе вся передняя часть защиты в масле. И ещё как не перепутать сальник коленвала и салник распредвала??? Какие вообще сальники надо смотреть если все в масле? За 5000 км долил остатки с 6 литровой канистра масла опиль, что оставалосьпосле смены. Щас самый минимум. Все масло черное-причерное. Это о чем кстати говорит???? Это большой расход??? Где-то оно течет.... Доливать денег нет, все время езжу чуть меньше минимума-стремно очень.... Привет. По сальнику не скажу. По термостату - не обязательно канистру. Думаю, литра будет достаточно. Термостат же на низко расположен, а почти вверху Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
<Alex> |
27.7.2006, 12:16
Сообщение
#74
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Привет. По сальнику не скажу. По термостату - не обязательно канистру. Думаю, литра будет достаточно. Термостат же на низко расположен, а почти вверху Спасибо Сергей. Термостат достал ещё с зимы стрелка в белую зону уходила через 20-30 минут прогрева. Сегодня включал печку ЛЕТО!!!!на максимум греть стало минут через 10-15 :-(( Зябко.. Но не об этом. РАССКАЖИТЕ плиз ктонить в тему про сальники. Какие текут где и как называются. и масло тоже чего через 5 тыс все черное?этож не нормально...ну и езда на минимуме тоже.. Главное понять про салники и "куда уходит масло". правда из-под головы прет тоже. Кстати пока не видел ни 1 кадетта где не прет из-под головы. Сообщение отредактировал <Alex> - 27.7.2006, 12:16 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Mezzz |
27.7.2006, 12:55
Сообщение
#75
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
если печка не греет, значит, либо мало охлаждающей жидкости, либо воздушная пробка.
печка включена в малый круг охлаждения и термостат на него не влияет. Возможен только вароиант, если термостат вообще не закрывается и жидкость бегает по большому кругу и долго греется. Проверяется легко, если завести машину и потрогать патрубок, который идет от термостата, и он будет теплый, то он не закрывается. а на сальник зря сразу грешить, у тя может поддон ссать, тк просто кривой и плохо обтянут (неправильно) Сообщение отредактировал Mezzz - 27.7.2006, 12:55 -------------------- |
<Alex> |
27.7.2006, 13:16
Сообщение
#76
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
если печка не греет, значит, либо мало охлаждающей жидкости, либо воздушная пробка. печка включена в малый круг охлаждения и термостат на него не влияет. Возможен только вароиант, если термостат вообще не закрывается и жидкость бегает по большому кругу и долго греется. Проверяется легко, если завести машину и потрогать патрубок, который идет от термостата, и он будет теплый, то он не закрывается. а на сальник зря сразу грешить, у тя может поддон ссать, тк просто кривой и плохо обтянут (неправильно) Ну мне кажется, что бегает по-большому. Т.к. когда поездишь минут 30-40 зимой бляхамуха хоть в трусах сиди (а на улиЦЦе -20)... Но с утра сидишь сидишь, пока сопли не замерзнут, а потом оттаиваешь...Просто не хочу ждать зимы. Да и щас зябко по утрам бывает... Тему про термостат я читал активно еще раньше, вроде и выводы для себя сделал (ну хотя может и не правилоьные, мозги-то не те, не те:-)) А на сервисе грили что тссальник ссыт. Просто интересно какие они сальники??? и где стоят??? и какие когда течь могут??? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
snap |
28.7.2006, 16:07
Сообщение
#77
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
сальники стоят там где и должны - 1 на хвосте распредвала, 1 на хвосте коленвала...(естественно и на противоположных хвостах так же)
определить из под какого течет не так уж и сложно - если с распредвала - то обычно ремень ГРМ в масле. Сними пластиковую защиту с ремня - увидишь. Где посмотреть: 1. Распредвал сам сальник (по размеру подходит наш, Волговский, но качество - брррр....) Elcats сальник на рисунке - позиция 4 а как сам сальник выглядит - посмотри например здесь Elcats 2. Коленвал: смотри поз.3 на рисунке Elcats сам сальник - Elcats -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Ромео |
3.8.2006, 16:00
Сообщение
#78
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
Есть масляный радиатор от 18Е, думаю поставить его себе на С20NE, есть ли смысл(+,-).
Много ли гемороя? -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
mrackspb |
3.8.2006, 23:37
Сообщение
#79
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
гимора никакого если есть проставка от маслонасоса, шланги и сам радиатор с фитингами
а если просто радиатор то выкинь его нафик, слишком много изобретать -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Ромео |
4.8.2006, 11:27
Сообщение
#80
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 089 Регистрация: 18.4.2006 Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре Пользователь №: 2 309 Имя: Роман Авто: MERSEDES Пол:мужской |
гимора никакого если есть проставка от маслонасоса, шланги и сам радиатор с фитингами а если просто радиатор то выкинь его нафик, слишком много изобретать Все в полном комплекте(еще стоит на доноре), вопрос в +,- этой хрени? -------------------- Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий т. +7 921 340 83 83 |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:55 |