IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
Валера
сообщение 6.7.2006, 18:29
Сообщение #61


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



У меня стрелка, что в пробках, что на трассе стоит максимум на 6 часов, обычно даже где-то на 7.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 10.7.2006, 14:57
Сообщение #62


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Цитата(Svetigor @ 5.7.2006, 12:13) *

Проверить датчик можно так:
отсоеденяем провод от датчика и вешаем на массу,
крутим стартером: если стрелка показывает "горячо"-неисправен датчик,
если нет - неисправна електропроводка или сам прибор.


Проверил, стрелка мертвая.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetigor
сообщение 10.7.2006, 15:08
Сообщение #63


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.11.2005
Из: Киев
Пользователь №: 472



Тогда скорее всего микруха на панели, она на разъеме стоит, меняется легко.
Более детально не помню, где-то читал, если найду напишу.


--------------------
Кадетт 88г, хетч., 13NB, красненький...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 10.7.2006, 16:36
Сообщение #64


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Та одна единственная микросхемка прям на задней панели с наружной стороны - она еще на зажимах сидит и ее без пайки меняют...эта фиговина проблема всех опелей панелей...и у верки у мя у брата такая фигня была с этой схемкой.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 11.7.2006, 2:36
Сообщение #65


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.7.2006
Из: Москва. Садовое кольцо
Пользователь №: 2 492
Имя: Александр

Авто: Daewoo Nexia 1.5 SOCH Седан 1997 г.в.
Пол:мужской



Люди поможите кто чем может. Короче такая фигня (заметил ещё зимой, потом поршло) а вот примерно 1.5 месяца назад началось снова. На холодную или горячюю всё равно. Включаеш зажигание и стрелка температуры сразу заползает за красную зону (в самый конец указателя), Завожу и она медленно возвращается на место и после начинает показывать то что должна. Глушу, зажигание,стрелка за красной зоной, завожу опускается до температуры двигателя. Что это и как вылечить? (а то напрягает).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 11.7.2006, 10:50
Сообщение #66


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



Это мош че коротит где?


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 11.7.2006, 15:24
Сообщение #67


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.7.2006
Из: Москва. Садовое кольцо
Пользователь №: 2 492
Имя: Александр

Авто: Daewoo Nexia 1.5 SOCH Седан 1997 г.в.
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 11.7.2006, 11:50) *

Это мош че коротит где?



Так это я в ремонте чего либа полный нуль, а тащить её в сервис так там раскрутят как лоха позорного, (итак денег нету ни хрена).
Прям незнаю чё и делать. sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RTE
сообщение 11.7.2006, 17:52
Сообщение #68


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Регистрация: 29.5.2006
Из: KenigsBerg
Пользователь №: 2 456
Пол:мужской



а ты попробуй с датчика клему снять и зажигание повернуть, че покажет.


--------------------
:::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina...
ИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Саня
сообщение 12.7.2006, 0:38
Сообщение #69


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.7.2006
Из: Москва. Садовое кольцо
Пользователь №: 2 492
Имя: Александр

Авто: Daewoo Nexia 1.5 SOCH Седан 1997 г.в.
Пол:мужской



Цитата(RTE @ 11.7.2006, 18:52) *

а ты попробуй с датчика клему снять и зажигание повернуть, че покажет.


Завтра попробую, что получится напишу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksandr
сообщение 25.7.2006, 22:52
Сообщение #70


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.7.2006
Пользователь №: 2 550
Пол:мужской



Подскажите!
Датчик температуры почти всегда за первым (широким) сектором.Термостат исправный. В городском цикле температура на средине шкалы, по трассе в сером секторе. Подозреваю это из-за отсутствия защиты картера(сильный обдув). Из-за чего еще это может быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий
сообщение 25.7.2006, 23:19
Сообщение #71


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: 25.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 551
Авто: Kadet 1.3 N 86 -> Nexia, SOHC, 2004->Accent 2007
Пол:мужской



А я датчик новый купил за 150 рублисов, сказали что от кадета , вроде работает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 27.7.2006, 11:49
Сообщение #72


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Буду менять сальник коленвала и термостат. А Тосол и масло вытекут? Т.е. надо в сервси покупать кунистру масла и канистру тосола????


Гы и ещё купил сальник, но меня спрашивали какой нужен задний, передний. blink.gif mellow.gif Я не знаю, сказал что следы масла на поддоне под ремнем генератора. Это какой??? А какие ещё сальники могут течь??? Уменя впринципе вся передняя часть защиты в масле. И ещё как не перепутать сальник коленвала и салник распредвала??? Какие вообще сальники надо смотреть если все в масле?


За 5000 км долил остатки с 6 литровой канистра масла опиль, что оставалосьпосле смены. Щас самый минимум. Все масло черное-причерное. Это о чем кстати говорит???? Это большой расход??? Где-то оно течет.... Доливать денег нет, все время езжу чуть меньше минимума-стремно очень....

Сообщение отредактировал <Alex> - 27.7.2006, 11:52


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 27.7.2006, 12:11
Сообщение #73


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Цитата(<Alex> @ 27.7.2006, 12:49) *

Буду менять сальник коленвала и термостат. А Тосол и масло вытекут? Т.е. надо в сервси покупать кунистру масла и канистру тосола????
Гы и ещё купил сальник, но меня спрашивали какой нужен задний, передний. blink.gif mellow.gif Я не знаю, сказал что следы масла на поддоне под ремнем генератора. Это какой??? А какие ещё сальники могут течь??? Уменя впринципе вся передняя часть защиты в масле. И ещё как не перепутать сальник коленвала и салник распредвала??? Какие вообще сальники надо смотреть если все в масле?
За 5000 км долил остатки с 6 литровой канистра масла опиль, что оставалосьпосле смены. Щас самый минимум. Все масло черное-причерное. Это о чем кстати говорит???? Это большой расход??? Где-то оно течет.... Доливать денег нет, все время езжу чуть меньше минимума-стремно очень....


Привет.
По сальнику не скажу. По термостату - не обязательно канистру. Думаю, литра будет достаточно. Термостат же на низко расположен, а почти вверху smile.gif

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 27.7.2006, 12:16
Сообщение #74


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(Сергей @ 27.7.2006, 13:11) *

Привет.
По сальнику не скажу. По термостату - не обязательно канистру. Думаю, литра будет достаточно. Термостат же на низко расположен, а почти вверху smile.gif

Спасибо
Сергей.



Термостат достал ещё с зимы стрелка в белую зону уходила через 20-30 минут прогрева. Сегодня включал печку ЛЕТО!!!!на максимум греть стало минут через 10-15 :-(( Зябко..


Но не об этом. РАССКАЖИТЕ плиз ктонить в тему про сальники. Какие текут где и как называются. и масло тоже чего через 5 тыс все черное?этож не нормально...ну и езда на минимуме тоже..

Главное понять про салники и "куда уходит масло". правда из-под головы прет тоже. Кстати пока не видел ни 1 кадетта где не прет из-под головы.

Сообщение отредактировал <Alex> - 27.7.2006, 12:16


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 27.7.2006, 12:55
Сообщение #75


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



если печка не греет, значит, либо мало охлаждающей жидкости, либо воздушная пробка.
печка включена в малый круг охлаждения и термостат на него не влияет. Возможен только вароиант, если термостат вообще не закрывается и жидкость бегает по большому кругу и долго греется. Проверяется легко, если завести машину и потрогать патрубок, который идет от термостата, и он будет теплый, то он не закрывается.

а на сальник зря сразу грешить, у тя может поддон ссать, тк просто кривой и плохо обтянут (неправильно)

Сообщение отредактировал Mezzz - 27.7.2006, 12:55


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 27.7.2006, 13:16
Сообщение #76


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Цитата(Mezzz @ 27.7.2006, 13:55) *

если печка не греет, значит, либо мало охлаждающей жидкости, либо воздушная пробка.
печка включена в малый круг охлаждения и термостат на него не влияет. Возможен только вароиант, если термостат вообще не закрывается и жидкость бегает по большому кругу и долго греется. Проверяется легко, если завести машину и потрогать патрубок, который идет от термостата, и он будет теплый, то он не закрывается.

а на сальник зря сразу грешить, у тя может поддон ссать, тк просто кривой и плохо обтянут (неправильно)


Ну мне кажется, что бегает по-большому. Т.к. когда поездишь минут 30-40 зимой бляхамуха хоть в трусах сиди (а на улиЦЦе -20)... Но с утра сидишь сидишь, пока сопли не замерзнут, а потом оттаиваешь...Просто не хочу ждать зимы. Да и щас зябко по утрам бывает...


Тему про термостат я читал активно еще раньше, вроде и выводы для себя сделал (ну хотя может и не правилоьные, мозги-то не те, не те:-))



А на сервисе грили что тссальник ссыт. Просто интересно какие они сальники??? и где стоят??? и какие когда течь могут???



--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 28.7.2006, 16:07
Сообщение #77


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



сальники стоят там где и должны - 1 на хвосте распредвала, 1 на хвосте коленвала...(естественно и на противоположных хвостах так же)
определить из под какого течет не так уж и сложно - если с распредвала - то обычно ремень ГРМ в масле. Сними пластиковую защиту с ремня - увидишь.

Где посмотреть:
1. Распредвал
сам сальник (по размеру подходит наш, Волговский, но качество - брррр....)
Elcats
сальник на рисунке - позиция 4

а как сам сальник выглядит - посмотри например здесь Elcats

2. Коленвал:
смотри поз.3 на рисунке Elcats
сам сальник - Elcats


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 3.8.2006, 16:00
Сообщение #78


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Есть масляный радиатор от 18Е, думаю поставить его себе на С20NE, есть ли смысл(+,-). dry.gif
Много ли гемороя? blink.gif


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.8.2006, 23:37
Сообщение #79


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



гимора никакого если есть проставка от маслонасоса, шланги и сам радиатор с фитингами

а если просто радиатор то выкинь его нафик, слишком много изобретать


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ромео
сообщение 4.8.2006, 11:27
Сообщение #80


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 089
Регистрация: 18.4.2006
Из: Санкт-Петербург, коммуналка в центре
Пользователь №: 2 309
Имя: Роман

Авто: MERSEDES
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 4.8.2006, 0:37) *

гимора никакого если есть проставка от маслонасоса, шланги и сам радиатор с фитингами

а если просто радиатор то выкинь его нафик, слишком много изобретать


Все в полном комплекте(еще стоит на доноре), вопрос в +,- этой хрени?


--------------------
Кадетт GSI 2.0i->Вектра А 1.6к->Калибра 2.0i->Мерс 220Е->VECTRA B 1.6i->
MB 230 CE жемчужно-синий
т. +7 921 340 83 83
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 0:17