КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Александр Карась |
16.8.2006, 0:14
Сообщение
#861
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Народ, постмотрите, плиз. ато уже запарился.............
Есть какая то дока на немецком, только в ней не могу разобраться, языка незнаю... Да и некрасиво как-то там все нарисовано И ещё вопрос сюда же: каким карбом можно заменить Р1В, желательно из таких, что б ничего не переделывать. Реально ли??? И какие цены на онных(б/у). Сообщение отредактировал Александр Карась - 16.8.2006, 17:14 -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
RTE |
16.8.2006, 10:46
Сообщение
#862
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
С радостью...да солекспервый раз вижу (
-------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Александр Карась |
17.8.2006, 14:32
Сообщение
#863
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
С радостью...да солекспервый раз вижу ( так это ж не солекс - это пирбург 1В -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
RTE |
17.8.2006, 14:38
Сообщение
#864
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
А это он и есть. Pirburg 1B - Solex. У миня Pirburg 2E3 - в нем реально ногу сломишь, а у тя и по виду то простой. А мурзилок нема что-ли?
Заводиться? работает?..значит правильно. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Александр Карась |
17.8.2006, 16:57
Сообщение
#865
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
А это он и есть. Pirburg 1B - Solex. У миня Pirburg 2E3 - в нем реально ногу сломишь, а у тя и по виду то простой. А мурзилок нема что-ли? Заводиться? работает?..значит правильно. да есть немецкая мурзилка по подлючению, тока в ней не могу разобраться. В нашинских по подключению ничего, тлько переборка-чистка, и то, больше с форума узнал, чем с мурзилки. В том то и дело, что хреново заводится, посоветовали карб промыть. Карбюраторщик через дорогу, вечером закатил. Снял, почистил, а при сборке какие-то сомнения, ваще перестала заводиться, так он постоянно дергает эти трубки туда-сюда.... Профи, млин..... Вот еще такое дело. Может кто знает, что за ерунда справа от корретора УОЗ. Трубка идет на карб..., наверно, может на кастрюлю должна идти, не знаю, чего там карбюраторщик напорол..... Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
RTE |
17.8.2006, 17:56
Сообщение
#866
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 29.5.2006 Из: KenigsBerg Пользователь №: 2 456 Пол:мужской |
У меня нету такого (
А тут на сайте есть мурзилки...На главной странице: Справочники и руководства. -------------------- :::::: Посвяти себя Тюнингу ::::: ©
Alfa Romeo 164L V6 3.0 24V Pininfarina... |
Александр Карась |
17.8.2006, 18:41
Сообщение
#867
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
У меня нету такого ( А тут на сайте есть мурзилки...На главной странице: Справочники и руководства. Да я её уж давно скачал, только там про внешние коммуникации ничего не сказано. -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Александр Карась |
22.8.2006, 17:50
Сообщение
#868
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Есть ещё один вопрос по данному поводу(P1B) - при нажатии на педальку в карбе должна быть двойная сруя топлива из носика (не знаю, как будет технически правильно...) ускорительного насоса. А у меня одна. В чём дело? Или я чего-то не правильно понимаю>???
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
snap |
23.8.2006, 8:26
Сообщение
#869
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
да есть немецкая мурзилка по подлючению, тока в ней не могу разобраться. В нашинских по подключению ничего, тлько переборка-чистка, и то, больше с форума узнал, чем с мурзилки. В том то и дело, что хреново заводится, посоветовали карб промыть. Карбюраторщик через дорогу, вечером закатил. Снял, почистил, а при сборке какие-то сомнения, ваще перестала заводиться, так он постоянно дергает эти трубки туда-сюда.... Профи, млин..... Вот еще такое дело. Может кто знает, что за ерунда справа от корретора УОЗ. Трубка идет на карб..., наверно, может на кастрюлю должна идти, не знаю, чего там карбюраторщик напорол..... эта фитюлька как раз датчик для работы корректора - она преобразует величину разрежения в впускном коллекторе в напрягу для корректора УОЗ, а он уже в зависимости от этого и корректирует... у кого ее нет - эта трубка идет на трамблер с ваккумным регулятором.(и трубка с него должна идти как раз на карб) по ускорительному насосу - по конструкции там 2 дырки из которых должно прыскать - соответственно у тебя одна засорена. Вообще у меня по трубкам так: 1. Кастрюля - 2 трубки вентиляции картера (1 толстая идет с маслоотделителя с двигателя, 2-я тоньше, штуцер рядом с толстой, идет с кастрюли в карб или во впускной коллектор - у кого как, у меня в карб) еще 1 трубка на управление заслонкой зима/лето - идет с карба 2. Карб - спереди: 2 трубки - подача/слив топлива 1 трубка - идет на датчик УОЗ 2 трубки - система управления ХХ для экологии(у народа по картинкам идут к электромагнитному клапану на правом по ходу движения крыле), у меня это все снято и просто заглушено сзади: 1 трубка - на кастрюлю - управление заслонкой зима/лето 1 трубка - на вакуумное управление воздушной заслонкой(пластиковый грибок сзади карба) 1 трубка - на кастрюлю - вентиляция картера. Сообщение отредактировал snap - 23.8.2006, 8:35 -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Александр Карась |
25.8.2006, 18:38
Сообщение
#870
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
такой вот ещё вопрос. Слышал, существуют карбы Р1В от асконы, от ауди и др... Это те же самые карбы,одинаковые???
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
snap |
26.8.2006, 10:37
Сообщение
#871
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
такой вот ещё вопрос. Слышал, существуют карбы Р1В от асконы, от ауди и др... Это те же самые карбы,одинаковые??? по конструкции и форме - да, разные жиклеры (в зависимости от объема двига и машины) -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Андреич |
1.9.2006, 14:33
Сообщение
#872
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.9.2006 Из: г.Ярославль Пользователь №: 2 655 Пол:мужской |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать? напиши полные данные на твоё авто год.модель двигла и корб как называется |
Андреич |
1.9.2006, 15:16
Сообщение
#873
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 1.9.2006 Из: г.Ярославль Пользователь №: 2 655 Пол:мужской |
Pimax: "PXS170" Ремкомплект карбюратора
http://www.exist.ru Сообщение отредактировал Андреич - 1.9.2006, 15:16 |
DaewooLemans |
11.9.2006, 19:05
Сообщение
#874
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Наверняка многие сталкивались с поломкой мембраны, которая оттягивает закрытую воздушную заслонку на холодную, воизбежания большого обогащения топливной смеси. Вот интересно, а получалось ли у кого-то её чинить? С виду она вся запаенная, но может есть какие-то хитрые методы, слыхал, что как-то меняют,ставят мембранку от ВАЗ. Платить 40 баксов за новый пуллдаун не охотно хочется. А впереди холода, "упражнения" с холодным пуском начнутся.
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
DaewooLemans |
15.9.2006, 19:28
Сообщение
#875
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Снял всю ВАЗовскую приблуду (Зажиагние, солекс, блок управления ХХ) и с превеликим интузиазмом взялся за восстановление всего родного. Мотор у меня 16НЗ переделанный в СВ. Зажигание моё полностью электронное и управляется блоком, МАП-датчиком, датчиком ТЕМП. масла. Карб пирбург 2е3 с выводом разрежения специально для МАП. Всё стало, всё заработало, но только жрёт не скромно, не успеваю залравляться. Карб починили, ремкомплект установили. Жиклёрами игрался, ну ни как не помогает. Ставил в первую камеру топливо 92,5 против положенных 95 (воздух не трогал). Машина туповатенько шла, но при этом жарала 10 литров на 60 км. Свечи светло-коричневые, все мембранки и прокладочки поменяны (игла в том числе). Езжу умеренно, куда уж с таким расходом гонять.
А..кстати, распылитель ускорительного насоса писает не в щель между заслонкой и стенкой диффузора, а в саму стенку !! Причём тоже самое заметил на карбе от 1.3 (тоже пирбург 2е3). Знакомый человек сказал, что на его 2е3 тоже такая фигня была. Причём она не регулируется никак в отличии от того же Тазовского солекса. Вообщем не пойму как расход снизить. Уже готов назад тазовское ставить оно хоть и тазовское, но жрёт меньше 12.5 на 100. Я ещё возмущался почему так много, и меня уверяли ,что не родное оно, вот и жрёт ! А теперь вот родно поставил и жрёт ещё больше . Где справедливость ??? 1.6 это ж не 3.0 -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Mezzz |
16.9.2006, 10:58
Сообщение
#876
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
проверь обратку, продувается ли? (усилием легких)
-------------------- |
DaewooLemans |
16.9.2006, 13:05
Сообщение
#877
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Усилием лёгких продувается, но очень тяжело. Слышно даже небольшое бульканье. Попробовал поставить бутылку 0.5 литров. Когда проехался спокойно в городском режиме без пробок 10 км, посмарел на бутылку. там ещё оставалось грамм 50. Всё это делалось на прогретой машине. По результату этого замера вышло не более 10 литров на 100 км. Куда смотреть, может дейтствительно в обратке дело ?
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Red Snapper |
16.9.2006, 23:20
Сообщение
#878
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
Жор страшный был . Ходил и жаловался что бензин живьем течет , а потом к словам собственным прислушался , решил топливные магистрали проверить . Выбрал время в сухую погоду , чтоб сильно не мараться , залез под родную и в общем то ничего криминального не обнаружил , только резиновые шланги , которые соединяют патрубки бака и трубки пластиковые , уж больно темными показались ... и толстыми !? Ну
Сообщение отредактировал Red Snapper - 16.9.2006, 23:23 |
Red Snapper |
16.9.2006, 23:49
Сообщение
#879
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 15.12.2005 Из: Рязань Пользователь №: 609 |
(ну блин опера на телефоне глючит , придется отдельным сообщением добить) Короче хвать я эти шланги рукой , а они мокрые ... и грязью обросли , стало мне не понятно чето творится и подергал я их на свою голову, тогда и потек ручей и ессно бензина... шланги просто истлели и текли по всей длинне , а особливо при больших оборотах двс . Поменял шланги и ну очень полегчало , во . Всем удачи .
-------------------- хэтч о пяти дверях 87 года 13N
|
DaewooLemans |
20.9.2006, 16:28
Сообщение
#880
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
Обратил внимание, что струя распылителя ускорительного насоса бьёт в стенку дифузора. Так и должно быть ? Разве она не должна стрелять прямиком в задросельное пространство ?
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 12:17 |