Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6 |
Butch |
1.6.2006, 2:42
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Opel Kadett C25XE F28 223л.с.
Opel Kadett X30XE F20 239л.с. Фото на http://www.opel-motorsport.narod.ru/projects.html -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Butch |
16.8.2006, 21:53
Сообщение
#61
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
-------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
16.8.2006, 23:47
Сообщение
#62
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
разница пол капота и технический проиграш СRХ Цитата Все может быть. Кстати у нас он показал 12.98 уж не хчешь ли ты сказать, что выезжаешь из 13-ти? -------------------- |
Butch |
17.8.2006, 11:10
Сообщение
#63
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
уж не хчешь ли ты сказать, что выезжаешь из 13-ти? Нет, мое время на Миках 13.4, без 13,9. Это время было показано им на другом чемпионате. Кстати, мне интересно твое время, если не секрет. -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
speedster |
18.8.2006, 0:00
Сообщение
#64
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Нет, мое время на Миках 13.4, без 13,9. Это время было показано им на другом чемпионате. Кстати, мне интересно твое время, если не секрет. Сообщение отредактировал speedster - 18.8.2006, 0:03 -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Kirill |
18.8.2006, 0:24
Сообщение
#65
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
гыыы..... а я ездить не умею, по этому чистое время без всяких МТ 14,02 - это в прошлом году.
З.Ы. чо буит в этом - поглядим -------------------- |
Butch |
18.8.2006, 1:16
Сообщение
#66
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
мт дает выигрыш в ет секунду Если сравнивать с лысой резиной я не заметил тут графиков обещанных . Серый Кадетт продается, с красного мотор уходит в новый проэкт - Кадетт Д, а сам красный будет продаваться с NEхой, так что званяй, платить 100у.е. за стенд нам просто нет смысла. гыыы..... а я ездить не умею, по этому чистое время без всяких МТ 14,02 - это в прошлом году. Вот объясни мне, смысл вкидывать деньги в С20ХЕ, если можно заменить его на более мощный, где потенциала для тюнинга гораздо больше? Сообщение отредактировал Butch - 18.8.2006, 1:13 -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Dj Ujin |
18.8.2006, 2:11
Сообщение
#67
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
Буч классный аватар
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
Vertual |
18.8.2006, 14:51
Сообщение
#68
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Вчера на Чайке начал обращать внимание на время. переднеприводный-первый-гольф-1,6-карбюратор квотер за 12 с копейками едет.
http://www.streetracing.kiev.ua/screen/200...e430/sr_054.php |
Butch |
18.8.2006, 16:14
Сообщение
#69
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Вчера на Чайке начал обращать внимание на время. переднеприводный-первый-гольф-1,6-карбюратор квотер за 12 с копейками едет. http://www.streetracing.kiev.ua/screen/200...e430/sr_054.php Именно этот Гольф, Влада, и отобрал у нас звание самой быстрой атмосферной переднеприводной машины Украины. Начнем с того что квотер его на миках 13,2. Мотор изначально был взят ABF 2.0 16V 150л.с., установлен полный немецкий кит на 240л.с., объем стал 2.2. Сиквентальная коробка с драговскими парами и блокировкой была заказана с Германии за 10000Евро! Пол автомобиля вылеплено со стекловолокна и орг.стекла. Бюджен вложенных денег около 20000+ Евро. Авто строилось на протяжении года. А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
18.8.2006, 18:51
Сообщение
#70
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
Вот объясни мне, смысл вкидывать деньги в С20ХЕ, если можно заменить его на более мощный, где потенциала для тюнинга гораздо больше? например на какой? -------------------- |
Butch |
18.8.2006, 19:41
Сообщение
#71
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
-------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
speedster |
18.8.2006, 22:46
Сообщение
#72
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Именно этот Гольф, Влада, и отобрал у нас звание самой быстрой атмосферной переднеприводной машины Украины. Начнем с того что квотер его на миках 13,2. Мотор изначально был взят ABF 2.0 16V 150л.с., установлен полный немецкий кит на 240л.с., объем стал 2.2. Сиквентальная коробка с драговскими парами и блокировкой была заказана с Германии за 10000Евро! Пол автомобиля вылеплено со стекловолокна и орг.стекла. Бюджен вложенных денег около 20000+ Евро. Авто строилось на протяжении года. А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Kirill |
19.8.2006, 0:44
Сообщение
#73
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
-------------------- |
Butch |
19.8.2006, 1:57
Сообщение
#74
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
странно . 12.9 едет уфимская восьмерка с мотором 1.9 на веберах на стандартной коробке на гражданской резине . без закиси . Иногда лучше промолчать, чем говорить глупости. Уфимская девятка, вылепленная на половину из пластика, с роторным мотором, в котором сделали все что могли, на сиквинталке, на сликах, с закисью показала 12,99. Или ты думаешь если я живу в Украине, то не общаюсь с ребятами с России? Вот ее фото на чемпионате в Москве 2005г. где она и показала 12,99: Цитата а отсутствие графиков говорит о том, что моторы стоковые . ну может попилено что ... скушно Твои посты начинают уже вызывать у меня смех. Я разве говорил что они наверчены до ужаса? Ничего подобного, почти стоковые оба. В сером валы Дебилтс(подъем 10.4 262градуса), регулятор давления топлива Апекси, сделаны ГБЦ, шатуны облегчены на 125грамм каждый, чип, форсунки 3.0 и выпуск(тракт 65мм). В красном только чип, выпуск(тракт 65мм), сделаны ГБЦ и все. А то что тебе скушно, как ты написал, так извини, я не клоун чтоб тебя развлекать. а теперь покажи мне как это едет и у кого У тебя, как я понял, третья фаза тюнинга С20ХЕ, а теперь представ заказать эту же фазу на V6 +мотор не имеет мертвых точек в отличии от С20ХЕ, не спорю что это будет дороже из-за большего количества запчастей, но зато результат будет какой, а! То что ты вытянул такую мощность с С20ХЕ несомненно заслуживает уважения, но все же можно было вложить эти деньги в мотор помощнее, хотя.....каждому свое. Сообщение отредактировал Butch - 19.8.2006, 1:50 -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Dj Ujin |
19.8.2006, 2:40
Сообщение
#75
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
где Кирилл, что то пишет там можно сказать "кошки дерутся"
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
speedster |
19.8.2006, 10:17
Сообщение
#76
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Иногда лучше промолчать, чем говорить глупости. Уфимская девятка, вылепленная на половину из пластика, с роторным мотором, в котором сделали все что могли, на сиквинталке, на сликах, с закисью показала 12,99. Или ты думаешь если я живу в Украине, то не общаюсь с ребятами с России? Вот ее фото на чемпионате в Москве 2005г. где она и показала 12,99: Твои посты начинают уже вызывать у меня смех. Я разве говорил что они наверчены до ужаса? Ничего подобного, почти стоковые оба. В сером валы Дебилтс(подъем 10.4 262градуса), регулятор давления топлива Апекси, сделаны ГБЦ, шатуны облегчены на 125грамм каждый, чип, форсунки 3.0 и выпуск(тракт 65мм). В красном только чип, выпуск(тракт 65мм), сделаны ГБЦ и все. А то что тебе скушно, как ты написал, так извини, я не клоун чтоб тебя развлекать. -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Butch |
19.8.2006, 11:03
Сообщение
#77
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
и правда 21093 . я в сортах говна не разбираюсь-) ротор летом был сломан . и ехела она на 1.9 16в моторе на карбах . в три передачи . на ОБЫЧНОЙ коробке. без закиси . в три передачи . про попиленость и только - я был прав . так у тебя и есть . программу никто не писал, на стенде настройки не было . так что данные о мощности - просто твои домыслы . момента сколько в моторе ? тоже лень мерять? хватит врать . ты не с детьми общаешься . По твоим постам, не с детьми, а с младенцами. А врать я с детства не привык и не для этого я сюда зашол, а чтоб показать наши работы, дабы люди оценили. При полных настройках эта девятка, без закиси, показывала 13,6! А на том что ты написал, могу поспорить, она бы и с 15ти хрен вышла бы, а хотя пиши дальше, твои посты мне настроения подымают, хоть посмеюсь в доволь. Оба Кадетта отстраивал и писал программу "Автозон" (http://autozone.kiev.ua/), можешь им позвонить, они тебе подробно расскажут как они отстроены. А насчет момента можешь просчитать сам, базовый 270 на экопрограмме. -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Vertual |
19.8.2006, 11:11
Сообщение
#78
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
А объемы на Чайке люди говорят какие попало! Я - 1.3, БМВ Е30 4.4 - 1.6, Порше 3,6 би-турбо - 2.0атмо. Так что больше слушай ведущих прикольно, если по четвергам, вечером. Ведущие там с бумажки на лобовике читают, им пабарабану Но как тогда они на чемпионатах ездят, там вроде такие вещи наказуемы? Dj Ujin, Kirill, лучше не начинать кошачьи бои, ПЛЗ. |
Butch |
19.8.2006, 11:16
Сообщение
#79
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
прикольно, если по четвергам, вечером. Ведущие там с бумажки на лобовике читают, им пабарабану Но как тогда они на чемпионатах ездят, там вроде такие вещи наказуемы? Dj Ujin, Kirill, лучше не начинать кошачьи бои, ПЛЗ. На чемпионатах, как правило, они вообще объемы не оглашают. То speedster: Я тебе скажу что Х30ХЕ 239л.с. - это элементарно, а вот с18nz 170л.с. бред полный -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Vertual |
19.8.2006, 11:32
Сообщение
#80
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:24 |