Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6 |
Butch |
1.6.2006, 2:42
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Opel Kadett C25XE F28 223л.с.
Opel Kadett X30XE F20 239л.с. Фото на http://www.opel-motorsport.narod.ru/projects.html -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
19.8.2006, 19:12
Сообщение
#81
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
При полных настройках эта девятка, без закиси, показывала 13,6! А на том что ты написал, могу поспорить, она бы и с 15ти хрен вышла бы смотрим класс FSA -------------------- |
Kirill |
19.8.2006, 19:39
Сообщение
#82
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
У тебя, как я понял, третья фаза тюнинга С20ХЕ ты не правильно понял - я вообще не знаю что такое третья фаза тюнинга С20ХЕ Цитата +мотор не имеет мертвых точек в отличии от С20ХЕ что это такое - расскажи пожалуйста Цитата не спорю что это будет дороже из-за большего количества запчастей, но зато результат будет какой, а! я об этом и спрашивал - какой результат? может уже покажешь?(Калибра DTM не считается) -------------------- |
Kirill |
19.8.2006, 19:51
Сообщение
#83
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
Оба Кадетта отстраивал и писал программу "Автозон" (http://autozone.kiev.ua/), можешь им позвонить, они тебе подробно расскажут как они отстроены. Ни в Украине, ни в России, ни в прибалтике, короче ни где на територии бывшего СССР - не умеют и не могут писать програмы для motronic, просто потому что нет оборудования и софта. -------------------- |
Kirill |
19.8.2006, 20:05
Сообщение
#84
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
где Кирилл, что то пишет там можно сказать "кошки дерутся" а кто здесь дерется? я просто задаю вопросы, на которые почему-то не получаю вразумительных, обоснованных ответов -------------------- |
Butch |
20.8.2006, 16:03
Сообщение
#85
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
Именно на этом чемпионате она была с ротором, на сликах и данное время было показано на закиси, так как в Москве на нее коэфа. небыло. -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Butch |
20.8.2006, 16:17
Сообщение
#86
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
ты не правильно понял - я вообще не знаю что такое третья фаза тюнинга С20ХЕ Дело в том что мы заказываем киты через EDS по фазам тюнинга, разделенным на пять частей. Чтоб не объяснять, вся инфа на http://www.eds-motorsport.de/indexenglisch.htm Цитата что это такое - расскажи пожалуйста Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ. Цитата я об этом и спрашивал - какой результат? может уже покажешь?(Калибра DTM не считается) Что именно тебе показать?Ни в Украине, ни в России, ни в прибалтике, короче ни где на територии бывшего СССР - не умеют и не могут писать програмы для motronic, просто потому что нет оборудования и софта. Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ. Дабы не разводить нам спор по этому поводу, позвони и проконсультируйся на "Автозон", ссылку на сайт я давал сверху. -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
speedster |
20.8.2006, 16:42
Сообщение
#87
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Дело в том что мы заказываем киты через EDS по фазам тюнинга, разделенным на пять частей. Чтоб не объяснять, вся инфа на http://www.eds-motorsport.de/indexenglisch.htm Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ. Что именно тебе показать? Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ. Дабы не разводить нам спор по этому поводу, позвони и проконсультируйся на "Автозон", ссылку на сайт я давал сверху. Сообщение отредактировал speedster - 20.8.2006, 16:45 -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
Butch |
20.8.2006, 16:57
Сообщение
#88
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
кадет с 240 лс едет 12.86 без закиси . просто ты не в теме и 239 сил в твоем моторе никогда не было . Ну тогда все понятно, ты так же далек от моторов, как я от кулинарии, это факт! Ничего никогда глупее не слышал, чем измерение квотера в л.с. Если верить что смех продлевает жизнь, то после твоих постов я доживу лет до двухсот Существует масса факторов влияющих на макс. скорость и динамику авто и среди всех этих факторов л.с. будут чуть ли не на последнем месте. Самыми главными факторами являются коэф.приспособляемости мотора, коэф.соотношения максимального крутящего момента к номинальному, при номинальной скорости вращения КВ, вес авто, коробка и тп. К примеру можно построить Кадетт с мощностью в 500л.с. который пройдет квотер за 13.2, а можно построить Кадетт с 200л.с. который пройдет за 12.9! Так что лучше перестань смешить людей. Повторюсь: иногда лучше промолчать, чем говорить глупости! Сообщение отредактировал Butch - 20.8.2006, 16:59 -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
vent |
21.8.2006, 14:22
Сообщение
#89
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
Да ладно вам войнушки устраивать парни! Вы славно потрудились над своими "мустангами" вломив килобаксы, так чего теперь бодягу разводить?
На худой конец, каждый может остаться при своем мнении. -------------------- Старичок FF I 1.8
|
ICE |
21.8.2006, 15:47
Сообщение
#90
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Да прикольная перепалка, лично я из неё подчерпнул маленько полезной и интересной информации. Из раздела "вы зхотели узнать, но боялись спросить".
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Kirill |
23.8.2006, 1:21
Сообщение
#91
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
Именно на этом чемпионате она была с ротором, на сликах и данное время было показано на закиси, так как в Москве на нее коэфа. небыло. я конечно окажусь не прав, но по моему дважды два это четыре Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ. а ты слышал о том, что в автомобиле бывает маховик? Цитата Что именно тебе показать? едущий V6 Цитата Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ. ну конечно.... и роторы у вас с объёмом 1900 бывают -------------------- |
Butch |
23.8.2006, 1:22
Сообщение
#92
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
я конечно окажусь не прав, но по моему дважды два это четыре Именно после этого чемпионата эту "девятку" мне подробно описывал Соловьев, организатор драг мероприятий в Ростове, да и Каспарс в Киеве жаловался на нее. -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
23.8.2006, 1:24
Сообщение
#93
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
коэф.соотношения максимального крутящего момента к номинальному, при номинальной скорости вращения КВ чё куришь? -------------------- |
Butch |
23.8.2006, 1:26
Сообщение
#94
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
а ты слышал о том, что в автомобиле бывает маховик? Спор по этому поводу закрыт, учи мат.часть. Цитата едущий V6 Приезжай на драг битву, приз достойный, да и я в твоем классе( атмо. передний привод), я тебе покажу едущий V6 Цитата ну конечно.... и роторы у вас с объёмом 1900 бывают Я такого не говорил, в моих постах не упоминалась цыфра в 1900 -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
23.8.2006, 1:26
Сообщение
#95
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
Именно после этого чемпионата эту "девятку" мне подробно описывал Соловьев, организатор драг мероприятий в Ростове, да и Каспарс в Киеве жаловался на нее. и ещё раз: "и роторы у вас с объёмом 1900 бывают " -------------------- |
Butch |
23.8.2006, 1:27
Сообщение
#96
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
-------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
23.8.2006, 1:33
Сообщение
#97
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
Приезжай на драг битву, приз достойный, да и я в твоем классе( атмо. передний привод), я тебе покажу едущий V6 инфу скинешь? -------------------- |
Butch |
23.8.2006, 1:34
Сообщение
#98
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
-------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Kirill |
23.8.2006, 1:39
Сообщение
#99
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
Я такого не говорил, в моих постах не упоминалась цыфра в 1900 специально для знающих матчасть: у Уфимской ВАЗ 21093 объём 1900 смотрим класс FSA ещё раз а вот здесь 1799 смотрим класс SL -------------------- |
Butch |
23.8.2006, 1:42
Сообщение
#100
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.9.2005 Из: Украина, Club 300+ h.p. Пользователь №: 259 Пол:мужской |
специально для знающих матчасть: у Уфимской ВАЗ 21093 объём 1900 смотрим класс FSA ещё раз а вот здесь 1799 смотрим класс SL Значит над ней ой как не плохо поработали, даже кольцевая "Суперка" максимум что у нас показала, так это 14.7, правда без закиси. Сообщение отредактировал Butch - 23.8.2006, 1:43 -------------------- Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING. Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 19:27 |