IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Наши проэкты Kadett 2.5 V6 & Kadett 3.0 V6
Butch
сообщение 1.6.2006, 2:42
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2005
Из: Украина, Club 300+ h.p.
Пользователь №: 259
Пол:мужской



Opel Kadett C25XE F28 223л.с.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Opel Kadett X30XE F20 239л.с.

user posted image
user posted image


user posted image

Фото на http://www.opel-motorsport.narod.ru/projects.html


--------------------
Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING.
Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
Kirill
сообщение 19.8.2006, 19:12
Сообщение #81


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



Цитата(Butch @ 19.8.2006, 12:03) *

При полных настройках эта девятка, без закиси, показывала 13,6! А на том что ты написал, могу поспорить, она бы и с 15ти хрен вышла бы


смотрим класс FSA


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 19.8.2006, 19:39
Сообщение #82


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



Цитата(Butch @ 19.8.2006, 2:57) *

У тебя, как я понял, третья фаза тюнинга С20ХЕ

ты не правильно понял - я вообще не знаю что такое третья фаза тюнинга С20ХЕ
Цитата
+мотор не имеет мертвых точек в отличии от С20ХЕ

что это такое - расскажи пожалуйста
Цитата
не спорю что это будет дороже из-за большего количества запчастей, но зато результат будет какой, а!

я об этом и спрашивал - какой результат? может уже покажешь?(Калибра DTM не считается)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 19.8.2006, 19:51
Сообщение #83


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



Цитата(Butch @ 19.8.2006, 12:03) *

Оба Кадетта отстраивал и писал программу "Автозон" (http://autozone.kiev.ua/), можешь им позвонить, они тебе подробно расскажут как они отстроены.

Ни в Украине, ни в России, ни в прибалтике, короче ни где на територии бывшего СССР - не умеют и не могут писать програмы для motronic, просто потому что нет оборудования и софта.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 19.8.2006, 20:05
Сообщение #84


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



Цитата(Dj Ujin @ 19.8.2006, 3:40) *

где Кирилл, что то пишет там можно сказать "кошки дерутся"

а кто здесь дерется? я просто задаю вопросы, на которые почему-то не получаю вразумительных, обоснованных ответов


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Butch
сообщение 20.8.2006, 16:03
Сообщение #85


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2005
Из: Украина, Club 300+ h.p.
Пользователь №: 259
Пол:мужской



Цитата(Kirill @ 19.8.2006, 20:12) *


Именно на этом чемпионате она была с ротором, на сликах и данное время было показано на закиси, так как в Москве на нее коэфа. небыло.


--------------------
Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING.
Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Butch
сообщение 20.8.2006, 16:17
Сообщение #86


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2005
Из: Украина, Club 300+ h.p.
Пользователь №: 259
Пол:мужской



Цитата(Kirill @ 19.8.2006, 20:39) *

ты не правильно понял - я вообще не знаю что такое третья фаза тюнинга С20ХЕ

Дело в том что мы заказываем киты через EDS по фазам тюнинга, разделенным на пять частей.
Чтоб не объяснять, вся инфа на http://www.eds-motorsport.de/indexenglisch.htm


Цитата
что это такое - расскажи пожалуйста

Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ.



Цитата
я об этом и спрашивал - какой результат? может уже покажешь?(Калибра DTM не считается)
Что именно тебе показать?




Цитата(Kirill @ 19.8.2006, 20:51) *

Ни в Украине, ни в России, ни в прибалтике, короче ни где на територии бывшего СССР - не умеют и не могут писать програмы для motronic, просто потому что нет оборудования и софта.


Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ.
Дабы не разводить нам спор по этому поводу, позвони и проконсультируйся на "Автозон", ссылку на сайт я давал сверху.


--------------------
Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING.
Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 20.8.2006, 16:42
Сообщение #87


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(Butch @ 20.8.2006, 17:17) *

Дело в том что мы заказываем киты через EDS по фазам тюнинга, разделенным на пять частей.
Чтоб не объяснять, вся инфа на http://www.eds-motorsport.de/indexenglisch.htm
Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ.
Что именно тебе показать?
Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ.
Дабы не разводить нам спор по этому поводу, позвони и проконсультируйся на "Автозон", ссылку на сайт я давал сверху.
значит я езжу каждый день на призраке . про едс ни мне , ни кириллу рассказывать не надо . и еще . кадет с 240 лс едет 12.86 без закиси . просто ты не в теме и 239 сил в твоем моторе никогда не было .

Сообщение отредактировал speedster - 20.8.2006, 16:45


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Butch
сообщение 20.8.2006, 16:57
Сообщение #88


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2005
Из: Украина, Club 300+ h.p.
Пользователь №: 259
Пол:мужской



Цитата(speedster @ 20.8.2006, 17:42) *

кадет с 240 лс едет 12.86 без закиси . просто ты не в теме и 239 сил в твоем моторе никогда не было .


Ну тогда все понятно, ты так же далек от моторов, как я от кулинарии, это факт! Ничего никогда глупее не слышал, чем измерение квотера в л.с. Если верить что смех продлевает жизнь, то после твоих постов я доживу лет до двухсот biggrin.gif

Существует масса факторов влияющих на макс. скорость и динамику авто и среди всех этих факторов л.с. будут чуть ли не на последнем месте. Самыми главными факторами являются коэф.приспособляемости мотора, коэф.соотношения максимального крутящего момента к номинальному, при номинальной скорости вращения КВ, вес авто, коробка и тп. К примеру можно построить Кадетт с мощностью в 500л.с. который пройдет квотер за 13.2, а можно построить Кадетт с 200л.с. который пройдет за 12.9! Так что лучше перестань смешить людей. Повторюсь: иногда лучше промолчать, чем говорить глупости! wink.gif

Сообщение отредактировал Butch - 20.8.2006, 16:59


--------------------
Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING.
Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 21.8.2006, 14:22
Сообщение #89


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Да ладно вам войнушки устраивать парни! Вы славно потрудились над своими "мустангами" вломив килобаксы, так чего теперь бодягу разводить?
На худой конец, каждый может остаться при своем мнении.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 21.8.2006, 15:47
Сообщение #90


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Да прикольная перепалка, лично я из неё подчерпнул маленько полезной и интересной информации. Из раздела "вы зхотели узнать, но боялись спросить". smile.gif


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 23.8.2006, 1:21
Сообщение #91


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



Цитата(Butch @ 20.8.2006, 17:03) *

Именно на этом чемпионате она была с ротором, на сликах и данное время было показано на закиси, так как в Москве на нее коэфа. небыло.

я конечно окажусь не прав, но по моему дважды два это четыре

Цитата(Butch @ 20.8.2006, 17:17) *

Положение КВ когда два шатуна сверху, а два снизу, создается как бы мертвая точка, на преодаление которой теряется мощ.

а ты слышал о том, что в автомобиле бывает маховик?
Цитата
Что именно тебе показать?

едущий V6
Цитата
Ну значит Украина немного преуспела с этом плане, в отличии от остальных стран СНГ.

ну конечно.... и роторы у вас с объёмом 1900 бывают biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Butch
сообщение 23.8.2006, 1:22
Сообщение #92


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2005
Из: Украина, Club 300+ h.p.
Пользователь №: 259
Пол:мужской



Цитата(Kirill @ 23.8.2006, 2:13) *

я конечно окажусь не прав, но по моему дважды два это четыре


Именно после этого чемпионата эту "девятку" мне подробно описывал Соловьев, организатор драг мероприятий в Ростове, да и Каспарс в Киеве жаловался на нее.


--------------------
Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING.
Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 23.8.2006, 1:24
Сообщение #93


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



Цитата(Butch @ 20.8.2006, 17:57) *

коэф.соотношения максимального крутящего момента к номинальному, при номинальной скорости вращения КВ

чё куришь?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Butch
сообщение 23.8.2006, 1:26
Сообщение #94


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2005
Из: Украина, Club 300+ h.p.
Пользователь №: 259
Пол:мужской



Цитата(Kirill @ 23.8.2006, 2:21) *

а ты слышал о том, что в автомобиле бывает маховик?

Спор по этому поводу закрыт, учи мат.часть.


Цитата
едущий V6

Приезжай на драг битву, приз достойный, да и я в твоем классе( атмо. передний привод), я тебе покажу едущий V6 wink.gif
Цитата
ну конечно.... и роторы у вас с объёмом 1900 бывают biggrin.gif

Я такого не говорил, в моих постах не упоминалась цыфра в 1900


--------------------
Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING.
Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 23.8.2006, 1:26
Сообщение #95


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



Цитата(Butch @ 23.8.2006, 2:22) *

Именно после этого чемпионата эту "девятку" мне подробно описывал Соловьев, организатор драг мероприятий в Ростове, да и Каспарс в Киеве жаловался на нее.

и ещё раз: "и роторы у вас с объёмом 1900 бывают "


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Butch
сообщение 23.8.2006, 1:27
Сообщение #96


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2005
Из: Украина, Club 300+ h.p.
Пользователь №: 259
Пол:мужской



Цитата(Kirill @ 23.8.2006, 2:24) *

чё куришь?


Ничего. Повторюсь: учи мат.часть. wink.gif


--------------------
Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING.
Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 23.8.2006, 1:33
Сообщение #97


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



Цитата(Butch @ 23.8.2006, 2:26) *

Приезжай на драг битву, приз достойный, да и я в твоем классе( атмо. передний привод), я тебе покажу едущий V6 wink.gif

инфу скинешь?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Butch
сообщение 23.8.2006, 1:34
Сообщение #98


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2005
Из: Украина, Club 300+ h.p.
Пользователь №: 259
Пол:мужской



Цитата(Kirill @ 23.8.2006, 2:33) *

инфу скинешь?


www.drag-bitva.com


--------------------
Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING.
Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 23.8.2006, 1:39
Сообщение #99


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 2.4.2005
Из: С-Пб
Пользователь №: 94
Пол:мужской



Цитата(Butch @ 23.8.2006, 2:26) *

Я такого не говорил, в моих постах не упоминалась цыфра в 1900

специально для знающих матчасть: у Уфимской ВАЗ 21093 объём 1900 смотрим класс FSA ещё раз
а вот здесь 1799 смотрим класс SL


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Butch
сообщение 23.8.2006, 1:42
Сообщение #100


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.9.2005
Из: Украина, Club 300+ h.p.
Пользователь №: 259
Пол:мужской



Цитата(Kirill @ 23.8.2006, 2:39) *

специально для знающих матчасть: у Уфимской ВАЗ 21093 объём 1900 смотрим класс FSA ещё раз
а вот здесь 1799 смотрим класс SL


Значит над ней ой как не плохо поработали, даже кольцевая "Суперка" максимум что у нас показала, так это 14.7, правда без закиси.

Сообщение отредактировал Butch - 23.8.2006, 1:43


--------------------
Opel Kadett turbo EDS 315hp 484Nm
DM ENGINEERING.
Тюнинг, ремонт, обслуживание, разборка автомобилей марки Opel +3(044) 332 83 07/294 19 31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 19:25